Бесплатные плагины от Roxolder (Mercuriall Cab, Tomato)

А можно ссылочку на закачку, я на сайте только текст вижу((
 
Iks? Молодец земляк! Не думал что в наших краях кто–то такие чудеса тварит:)
 
Что то меня с дичайшего недосыпа запарило читать про технологию, используемую в плаге, но на слух похоже на обычные пару импульсов, тока не особо хороших. Я не говорю, что идея плохая, честно, не вник пока, просто результат не вдохновил както. Вообще, с тех пор, как появились у меня импульсы redwirez мне не очень интересно стало читать про какие либо "недостатки" импульсной обработки, ибо меня всё устраивает. Утверждения про "невозможность моделирования динамики кабинета" с помощью импульсной технологии не просто спорное, оно в корне неверное, ибо импульс "описывает" и частотную характеристику, и динамическую, и отражения комнаты, в общем вполне самодостаточная технология, и загвоздка только в том, чтобы качественно "снять" сигнал, найти хорошие положения микрофонов. Физ моделирование, к примеру, на мой взгляд, на данном этапе себя совсем неоправдывает - всяческие софттюбы и вандалы звучат убого и неестесственно.
Честно говоря, лично я не встречал пока адекватной альтернативы импульсной технологии. Единственно, что сейчас для удобства пользователей можно было бы предложить, это прошить импульсы в оболочку. К примеру, у упомянутых redwirez достаточно много положений микрофонов, все они систематизированы, и можно создать интерфейс, в котором наглядно отображалось бы положение микрофона, каждому из которых соответствовал бы определённый импульс. Дискретность расположения микрофона была бы достаточно высока, ибо там очень много как дистанций, так и положений относительно центра. Но это разве что в качестве популяризации, меня вполне устраивают и импульсы сами по себе. Да и производителю импульсов, думаю, совсем не интересно создавать подобную оболочку, ибо трудозатрат больше, а контролировать распостранение подобного программного продукта будет практически невозможно, если даже iLock сейчас ломают.
Я, разумеется, ни коем образом не хочу как-то задеть производителя нового продукта, но факт остаётся фактом, что если хочешь показать превосходство новой технологии над старой, необходимо чтоб она ощущалась на слух, а описывать недостатки одной и достоинства другой нет смысла. Та же упомянутая небула - попиарили ее одно время, чуть подняли шум на сниповском форуме, вроде какие то нотки восторга от кого то слышались, а как дело дошло до звуковых примеров - всё оказалось убого и неубедительно, и сейчас там ничего практически и не выкладывается сделанного с использованием этой небулы.
 
Во первых - респект и уважуха roxolder'у, хорошим, правильным, нужным делом занялся ))).

Во вторых - скачал плаг, поиграл, сделал выводы:

как концептуальная поделка - прикольно, на практике же - очень неудачно снятый импульс с нереальным количеством рума, ну и каких то фокусов с динамикой я не прочувствовал.

Вообще, с тех пор, как появились у меня импульсы redwirez мне не очень интересно стало читать про какие либо "недостатки" импульсной обработки, ибо меня всё устраивает.

У меня совершенно обратный процесс - после того, как завладел redwirez, окончательно для себя сделал вывод, что эта технология - тупиковая )))

импульс "описывает" и частотную характеристику, и динамическую

Ну сколько раз уже разжевывавали, а все те же грабли...

КАК слепок АЧХ может передать динамику (берем классический вариант применения импульсов)?

ЗЫ. Боюсь тема опять выльется в любимое местное развлечение "импульсосрач")))... хотя, имхо, разработка стоит того, чтобы её обсудить.
 
Ну сколько раз уже разжевывавали, а все те же грабли...

КАК слепок АЧХ может передать динамику (берем классический вариант применения импульсов)?
Интересно, как же там разжевывали, что для тебя не разжевали. Берем классическое применение импульсов, с чего и начали эту технологию разрабатывать - с отражений помещения (ревер), и какое же он имеет отношение к АЧХ? Компрессора также с помощью этой технологии успешно "снимают". Как это делается могу конечно объяснить, но это долго, к тому же информация не засекречена, пологаю, сам найдёшь, если захочеш. А "импульсосрачь" помоему сам пытаешся развести, своими неграмотными утверждениями.
 
Ну-ну.

Дай как мне, как пример, импульс компрессора, который я смогу использовать для измении динамики сигнала - т.е. в роли собственно компрессора. "Окрас придать" - да, такие встречаются.
 
Kosten свёрткой можно произвести только линейное преобразование.
Нелинейности свёрткой не повторяются.

компрессор свёрткой не "воспроизвести"
дисторшен тоже.

простой пример.
бёрём кабиент, и подаём на него сигнао частотой 100 гц.
после определённой амплитуды подаваемого на каб напряжения амплитуда хода динамика перестанет увеличиваться (ввиду физических ограничений динамика)

как это можно повторить свернув сигнал с импульсом?

PS если почитать что такое свёртка (это не сложно совсем) то становится опнятно, почему и АЧХ можно передать путем свертки с импульсным откиком и дилэй (в смысле "эхо") можно организовать свёрткой.
 
Блин, вынужден признать свою ошибку. Извиняюсь перед всеми участниками форума кому своей некомпетентностью нагрубил, в частности roxolder и xamlow. Только что проверил экстперементально, действительно, технология не передаёт динамическую составляющую сигнала.
С другой стороны на гитарные трэки сам всегда С4 пользую низа поджать, так что отчасти сей недостаток импульса получается компенсирую.
Кстати, xamlow, а чем redwirez не угодили? Понимаю, что офтоп, но реально интересно, я вот с их появлением забыл вообще о проблемах с гитарным звуком (ну, разумеется, при условии наличия у того, кого пишу, нормального инструмента).
 
Извиняюсь перед всеми участниками форума

да фигня)) в спорах же что рождается? - правильно)))

Кстати, xamlow, а чем redwirez не угодили?

Вообщем, это не только редвайрезов касается, а импульсов в качестве заменителей системы "кабинет-микрофон" вообще.

Сложно описать словами, потому как разница по сравнению с живым улавливается скорее на уровне ощущений, чем на ярко выраженных артефактах, но, тем не менее, сейчас разницу ловлю на слух легко. Само собой, все нижеизложенное - одно сплошное ИМХО.

Кратко, из минусов: зачастую мутный, гуляющий, без всякой упругости низ. "Зажеванные" верха - яркость она вроде и присутствует, но радости не приносит ))). Обязательно наличие некой неприятной зудящей частотки в области презенса, килогерцах на 4-5, которая хоть и легко вычисляется и душится, тем не менее... Гитары после обработки импульсом хреново поддаются эквализации, сразу теряют цельность и обретают грязь, в то время как снятый микрофоном сигнал можно смело задирать/опускать в широких пределах. Если импульс вешается в стерео режиме на даблтрек - проблемы с фазой, при сложении в моно значительная часть сигнала теряется. Да и вообще - всегда присутствует ощущение сухости и какой то неполноценности сигнала, недосказанности, что ли...

Из плюсов: безусловно, широкий выбор самых разных кабинетов, динамиков и микрофонов, который хрен когда обретешь в реальном мире)). Если стоит задача получить звук "в точности как у ...." - импульсы, зачастую, вариант без вариантов ). Отмечу и потенциальную возможность путем перебора подобрать тот импульс и частотку, которая, возможно, идеально ляжет в микс безо всякой дополнительной эквализации.

Словом, на мой взгляд, технология свертки, безусловно, имеет право на жизнь и применение, но в качестве панацеи и единственно верного решения за отсутствием живого аппарата - вряд ли.
 
Утверждения про "невозможность моделирования динамики кабинета" с помощью импульсной технологии не просто спорное, оно в корне неверное, ибо импульс "описывает" и частотную характеристику, и динамическую, и отражения комнаты, в общем вполне самодостаточная технология,
а как это импульс описывает динамическую характеристику?
 
Ясно, хотя, касаемо частот, в т.ч зудящих, они ниоткуда не возьмутся, значит такой сигнал снимался. Простой эксперемент в прикреплённом файле (проект в reaper-e), две дорожки: одна с посыла преампа, вторая с микрофона комба. На той,что с посыла - импульс, сделанный не совсем традиционным способом (в качестве тестового файла использовалась сама дорожка гитары с посыла преампа, а снятый микрофоном, соответственно, как file to process), но тем не менее, очевидно, что никакие частоты сами по себе из ниоткуда не берутся, какой частотный сигнал снят, такой и воспроизводится при помощи импульса. В данном варианте эксперимента приходится обрезать длительность импульса, ибо в сделанных таким образом импульсах у звука появляется хвост (а-ля ревер). Но такой же эксперимент я проводил, делая классический импульс из сгенерированного воксенговским деконвольвером шума, просто там повозиться чуть больше с коммутацией приходится, но эффект тот же в итоге - характер звука один в один, и при включении их в противофазу они в значительной мере вычитаются (при подгонке уровня сигнала). Вычитаются конечно не в ноль, легкий шум, преимущественно шипение в области высоких частот остается, плюс звук удара медиатора по струнам, ибо комбик рядом стоял))). В общем, всё это для скептиков, уверенных, что импульс не адекватно отражает звук кабов и комбов. Просто как доказательство того, что плохой импульс - это скорее неудачно расположенный микрофон, либо, плохое помещение, либо еще какие либо факторы зависящие от создателя импульса, а не несовершенство этой технологии как таковой.
Кстати, большинство описанных xamlow недостатков импульсов сам замечал, но именно до выхода redwirez. Точнее в области низких муть осталась, но с помощью С4 с этим борюсь потихоньку, а вот остальное всё полностью устраивает.
Извиняюсь еще раз, что флуду развёл.
Относительно сабжа:
roxolder, вы сетуете на отсутствие доступа к студии, а не могли бы вы написать, что от студии требуется? Имеется ввиду, если нужно прописать какие либо тестовые файлы пропущенные через кабинеты (на подобии, как с импульсами), то это может сделать какой нибудь другой человек, и отправить вам. Опишите, как можно вам помочь на данном этапе, думаю, найдутся люди, которые сделают это, если это будет в их силах. Может и я на что сгожусь. Просто, поймите правильно, пока ваш кабсим издаёт непрезентабельный звук, преимущество вашей технологии никто из пользователей не сможет оценить.
 

Вложения

  • Imp.rar
    Imp.rar
    762,4 KB · Просмотры: 22
  • Like
Реакции: fakeitback
Такс, я тоже покрутил сабж. Что сказать, если это только тех демка, на снятом в кустарных условиях кабе, то автору стоит продолжать. Лучше всего забомбить утилиту для снятия кабинета по своей технологии, заявиться на ультимейт-метал, и подергать местных товарищей, которые делают импульсы. Интереса ради покрутил на старом проекте на основе холи дайвера от Металстатика. or - его оригинальные треки, my - моя небольшая вариация на скозном карвине с пассивным датчиком (струны были не новые). merc - сабж, rec - импульс маршалла из рекабинета. KSE - начало кавера Killswitch Engage для референса. Остальные настройки не менялись, тока уровень выхода усила - ник кроу 7170, так что рекомендации о использовании были проигнорированы :mosking:
Мониторов нету, и вообще разлюбил звукорежиссуру, так что на переносимость и аккуратность микса не претендую :punish:)))
 

Вложения

  • Like
Реакции: dist и roxolder
roxolder,я так понимаю с помощью этой технологии теоретически можно что-то вроде ARC system замутить, только для кабов?
 
А мне очень даже понравился сабж и именно своей труъгаражностью))) Тяжко вчера пришлось соседям! :spiteful: Вот убрать бы чрезмерного рума и прям мой размерчег))) Не ожидал, что так маршал мне понравится бо всегда обходил стороной его импульсы. И ещё заметил, что всё что я на нём ни пробовал звучало лучше на легионовском кабе, даже ХЗ :crazy:
roxolder, есть ли в планах "доработать" сабж или на это не стоит надеяться.. я именно про маршаловский вариант, а не про новые кабы?

З.Ы Вобщем, если поправишь рум, можешь считать, что у тебя уже есть один эндорсер на.. :russian_ru:
 
Последнее редактирование:
roxolder,я так понимаю с помощью этой технологии теоретически можно что-то вроде ARC system замутить, только для кабов?
Теоретически можно. ARC system на импульсах, причем прогоняет свип-тон, и делает деконволюцию. Теоретически можно воксенговским деконволютором проделать вручную всё что делает ARC systems, потом использовать полученные импульсы. ARC systems по сути просто удобная оболочка.
 
А мне очень даже понравился сабж и именно своей труъгаражностью))) Тяжко вчера пришлось соседям! :spiteful: Вот убрать бы чрезмерного рума и прям мой размерчег))) Не ожидал, что так маршал мне понравится бо всегда обходил стороной его импульсы. И ещё заметил, что всё что я на нём ни пробовал звучало лучше на легионовском кабе, даже ХЗ :crazy:
roxolder, есть ли в планах "доработать" сабж или на это не стоит надеяться.. я именно про маршаловский вариант, а не про новые кабы?

З.Ы Вобщем, если поправишь рум, можешь считай, что у тебя уже есть один эндорсер на.. :russian_ru:

Рум "поправить" в моих условиях невозможно, всё в домашних условиях делается. Бросать разработку не планирую, только развивать. Попробую подобрать несколько положений микрофонов для LePou HyBrit preamp, провести замеры и если результат будет положительный, то добавлю в плаг. Это ближайшие планы. :)
 
  • Like
Реакции: MJSound, GPB и Wedser
Бросать разработку не планирую, только развивать. Попробую подобрать несколько положений микрофонов для LePou HyBrit preamp, провести замеры и если результат будет положительный, то добавлю в плаг. Это ближайшие планы. :)
Удачи в этом нелёгком деле, ещё раз спасибо за хоть и не универсальный, но тем не менее прекрасный каб)))
 
хм.. может ктонибудь предложит дядьке свою студию для более качественных исходников? и ещё вот что интересно: основываясь (взяв за исходники) на импульсах например Рекабинета можно построить математическую модель вроде MAR?
 
Последнее редактирование:
Я вот загрузил кабинет в 96Hz и понял почему его рекомендуется использовать на 44100))) Когда ожидается версия работающая с более высокой частотой?
 
послушал. есть потенциал.
могу предложить добавить функцию изменения громкости кабинета. то есть записать импульсы с разным уровнем. громкости усилителя, а так же с разным уровнем гейна на микрофонном предусилители.
меня кстати раздражает то что до сих пор ни в одном спикерсиме нет этой функции. понятно что это гемор реальный, но!:) ведь звук разный в зависимости от того орёт комбарь или тихонько играет, и задран ли гейн на пульте или чуть чуть добавлен.
 
Кратко, из минусов: зачастую мутный, гуляющий, без всякой упругости низ. "Зажеванные" верха - яркость она вроде и присутствует, но радости не приносит ))). Обязательно наличие некой неприятной зудящей частотки в области презенса, килогерцах на 4-5, которая хоть и легко вычисляется и душится, тем не менее... Гитары после обработки импульсом хреново поддаются эквализации, сразу теряют цельность и обретают грязь, в то время как снятый микрофоном сигнал можно смело задирать/опускать в широких пределах. Если импульс вешается в стерео режиме на даблтрек - проблемы с фазой, при сложении в моно значительная часть сигнала теряется. Да и вообще - всегда присутствует ощущение сухости и какой то неполноценности сигнала, недосказанности, что ли...

А может это дело не в импульсах а именно в самом эмулировании усилителя? Пропускал когда нибудь софтовый гейн через живую систему каб-мик и наоборот, живой преамп через импульс?
 
Cosmo, я вот сейчас как раз дома несколько месяцев как перешел на схему "кантупер - return лампового усилка" :beach:)).

Звук - ОЧЕНЬ взрослый (пользую LePou, Pod Farm, Mokafix), потому потихоньку распродаю педалборд, оставив, наверное, самый минимум для репетиций и крайбабу.
 
сорри за оффтоп.

я пытаюсь продать свой большой педалбоард и купить axe fx ultra, за последнее время цифра сильно скокнула!
а пока коплю гроши на акса, сделаю преамп ламповый по схеме ректифаера. дома так уже давно в импульсы red wires играю, с внешним драйвом вообще мало ресурсов Sir 2 есть (с 1 сиром на моём стареньком пентиумом 4, 2.4 ест не более 7 процентов, а то и 3-5). только звуковуху для ноута надо.
 

Сейчас просматривают