Дебильная динамика в кино.Кому это надо?

Тут нужна компрессия с интеллектуальным порогом сжатия и гейна (об атаке релизе я уже не говорю), но не смотря ни на что, звук будет ужопленный на нет, так как минимальный и максимальный порог(в рашин дубляже) слишком велик.
Ну, разве что речь идёт об корявых переозвучках. Ведь в принципе уровени сигнала в кино достаточно стандартизированны, обычного компрессора с авторелисом, что-бы давил на 6-8 дб в пиках должно хватать. Взрывы станут тише, соседи спят спокойно.
Ведь в тихих местах голоса утоплены либо в музыке, либо в шумах.. либо произнесены в сторону от микрофона и ранние отражения слышны громче основного сигнала.. У меня на BBK какая-то похожая кнопка есть - включал как-то любопытства ради, но, по-моему ничего особо не менялось.
Такие дефекты - это уже другое дело. Смотрел мультик "Про Федота стрельца". Коряво збалансированно. Музыка неоправданно громко, местами глушит текст, а местами звукачи просто делали и текст громче...:fool: Типа динамика... Наверно показалось что звучит скучно, захотелось что-то сделать, оживить... :)
 
Последнее редактирование:
каким плеером лучше жать, так как этот режим например в windows media,
никакими встроенными средствами никаких плееров жать нельзя - они все рассчитаны на мп3, а не на Долби. Надо выбирать режим декодирования в самом Долби-декодере - там обычно три настройки плюс опциональный LFE

ЗЫ єто по аналогии с Долби шумодавами - если писал в режиме В, то нельзя потом воспроизводить в режиме С

ЗЗЫ вопрос на засыпку - сколько сейчас тонстудий в России имеют сертификат Долби? - два года назад их было только две…
 
Надо выбирать режим декодирования в самом Долби-декодере


Alf_Zetas, а это куда и как залезть надо ?

Ну, разве что речь идёт об корявых переозвучках. Ведь в принципе уровени сигнала в кино достаточно стандартизированны, обычного компрессора с авторелисом, что-бы давил на 6-8 дб в пиках должно хватать. Взрывы станут тише, соседи спят спокойно.

Это теория или практика ?
 
Последнее редактирование:
всё-таки для дома прооблема остаётся открытой. Я смотрю фильмы иключительно не сам (наушники не катят) и исключительно после 12-ти ночи, близко к кровати мониторы ставить глупо .. как бы дома всё должно быть удобно )). Буквально недавно я просто таки не досмотрел фильм из-за банального уважения к соседям. Можно ли как то завести стреео сигнал с фильма в кауюто прогу и компресить в реальном времени ? или типа стандалон компрессор ))?
 
Мне кажется, когда-то культура озвучки в кино у нас была. Попробую ради интереса на ночь просмотреть еще раз "Кавказскую пленницу". И сделать выводы.
 
а это куда и как залезть надо ?
зависит от того какой у тебя долби-декодер установлен
вот напр. настройки Киберлинковского
dolby.jpg

ЗЫ у встроенного в Висту/Семерку майкрософтовского декодера никаких настроек нет :(

ЗЗЫ многое также зависит от того какой режим DRC и прочие настройки были выбраны во время Долби-кодирования
sonic.jpg
 
давайте обсудим как можно решить эту проблему дома
Если уж речь идёт о динамике в кино, то, прежде всего, предполагается просмотр в дом. кинотеатре, имхо. В ином случае разговор на данную тему приобретает несколько иной смысл - всё будет зависеть от разнообразия приёмов, зачастую не связанных с решением этой проблемы, отчего результат будет либо минимальным, либо его вообще не будет...
Примером тому служит "пропускание звука через компрессор-лимитер" автором на кухне перед компом.
То есть, по моему мнению, если нет возможности воспользоваться "специальными приборами", то и сетовать нет резону.
Для комфортного просмотра фильмов в позднее время (и не только) необходимо организовать соответствующие условия и следовать определённым правилам. Это отнюдь не означает, что надо приобретать какие-то особые устройства - я нарочно взял в кавычки "специальные приборы". Это всего лишь навсего обычный ресивер или плейер (недорогие) с соответствующим функционалом, и комплект активной/пассивной 5.1 акустики (любой - от напольников до полочников и компьютерных колоночек). Можно использовать и комп и телевизор, но при наличии некоторых дополнительных компонентов, сконфигурировав вышеприведённую систему.

Возьмём частный случай с ресивером. Источники - плейер, комп. Соединение по цифре или по аналогу (в инете полно инфы как правильно всё сконнектить и настроить).
Я делаю так: в меню "LEVEL" ресивера для начала выставляем максимальное значение "Dynamic range compression" и также минимальное - LFE MIX Level". В ДВД плейере, кстати, у меня идентичные настройки, но я ими не пользуюсь, поскольку соединение по цифре. Здесь же поднимаем уровень центрального канала на 3 dB. Жмём кнопку воспроизведения, предварительно выбрав самое шумное место в кине и полегоньку прибавляем/уменьшаем первые два параметра. Добившись оптимального результата, выбираем теперь уже самый тихий диалог и манипулируем с настройкой уровня центрального канала. Иногода мне приходится увеличивать его до 6-9 dB.
Всё, теперь можно наслаждаться фильмом и поздней ночью. У меня работает великолепно с мощными напольниками и сабом. Всё слышно и никому не мешаю.

Если нет соотв. оборудования, то ничего не получится. Или же получится, но "кина не будет". Искренне хотел помочь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EvJe
Не сомневайся! там всё ништяк!
Я и говорю, было же профессиональное отношение к делу... В старых диалогах каждая буковка слышна, не то, что реплики. Насколько я помню, серьезно к звуку отнесся также режиссер Бортко: как в "Собачьем сердце", так и в "Идиоте". Так что есть и школа, есть и мастера...
 
да ну это понятно что приборы, кинотетр и всё такое - вопрос в том как "укомфортить" просмотр таких фильмов с "кинотеатровым" балансом при просмотре с компа (думаю многие так смотрят).
 
а в тему о мастерах и школах: Я например не пойду работать на продакшн (в Киеве) по озвучке или дубляжу фильмов в данный момент, так как те деньги которые они предлагают я могу заработаь сидя дома. выводы можно сделать некоторые.
 
Если нет соотв. оборудования, то ничего не получится. Или же получится, но "кина не будет". Искренне хотел помочь.

Все получится. Cubase Sonar созданы не только для попсы и друх стилей. В этих хостах аудио-видео дорожку можно обработать как душе угодно, + высококачественными плагинами, и экспортировать в видео файл с любыми настройками кодека . Это очень крутые профессиональные хосты, созданные для ВСЕГО ! Я не стал приводить сразу этот пример, так как он трудоемок и весьма временно-затратный, но результат при правильных руках будет отличный.
 
Все получится. Cubase Sonar созданы не только для попсы и друх стилей.

ты попробуй загрузить в проект фильм! Не думаю что это будет весело и забавно, но это можно перетерпеть. Более важный нюанс это екран - в кубейсе он двух или трёх заданных размеров. Фул скрина как ни старнно нет .
 
lucky buston, А зачем тебе видео, если ты аудио реставрируешь, или обрабатываешь ? О чем собственно и речь в теме . Для видео другие проги нужны (P.S) которые я постоянно стараюсь изучать.

В Sonar с этим можно работать.
 
Последнее редактирование:
Все получится. Cubase Sonar созданы не только для попсы и друх стилей. В этих хостах аудио-видео дорожку можно обработать как душе угодно, + высококачественными плагинами, и экспортировать в видео файл с любыми настройками кодека . Это очень крутые профессиональные хосты, созданные для ВСЕГО ! Я не стал приводить сразу этот пример, так как он трудоемок и весьма временно-затратный, но результат при правильных руках будет отличный.
Бугага.
Зачем такие сложности?
Это что же, каждый фильм штоле обрабатывать для ночного просмотра?
Я описал простейшие операции 100% гарантированного желаемого результата, и с компом тоже самое - 150$ системка 5.1 - диск с фильмом в приводе - уже готовые три настройки в ресе - и вперёд!
Так или иначе ночью при закомпрессованном аудио в фильме качества не будет никакого, но я привёл пример как можно добиться именно КИНОШНОЙ атмосферы малой кровью в экстремальных условиях!
Даже если фильм в 2.0 - можно добиться очень хорошего результата.
Я просто представил себе, как я по дороге домой заскакиваю в контору по прокату дивидей, приезжаю домой и вместо того, что бы удобно расположиться в кресле перед компом и насладиться фильмом - открываю кубы/нуенды/сонары и начинаю загружать, конвертить, обрабатывать и экспортировать...
И после этого ты будешь этот фильм смотреть?
А тут настроил один раз и всё, смотри на здоровье свежие фильмы, которые давно ждал и предвкушал.
да ну это понятно что приборы, кинотетр и всё такое - вопрос в том как "укомфортить" просмотр таких фильмов с "кинотеатровым" балансом при просмотре с компа (думаю многие так смотрят).
"Укомфортить" и слушать на мониторах? А смысл какой?
Никакого "кинотеатрового" баланса не будет и в помине.
А 5.1 и для игрушек зело полезно и приятно. То бишь, по ходу мочим и второго зайтса.
 
Последнее редактирование:
А зачем тебе видео, если ты аудио реставрируешь, или обрабатываешь ? О чем собственно и речь в теме . Для видео другие проги нужны (P.S) которые я постоянно стараюсь изучать.

В Sonar с этим можно работать.

Стойте!Стойте! Это так тема перейдёт в то, как и чем конвертить фильмы для просмотра! Нафик это надо. Я не о том тему делал. Я писал о том что приобретя ДВД-проигрыватель я хочу просто смотреть фильмы не матюкаясь на громкость звука. И я не веду речи о домашнем кинотеатре! С меня и походов в кино хватает. Пусть они и ставят компрессоры-лимитеры и прочую хрень. Телевизор я не смотрю,потому как смотреть нечего. Поэтому качаю с сети новинки фильмов чтобы посмотреть и выкинуть, т.к. хавна там хватает даже не смотря на рейтинги фильмов. Всякие камрипы не качаю, качаю только DVD-rip. там где описано, что профессиональная озвучка. Раньше у меня стоял двд самсунг со стерео выходом. Включал и в динамики телевизора и в бытовые колонки. От того что звук смешивался (как я считал) и был неразборчив, я решил купить ДВД с 5.1. и подключил систему отдельно по каналам. Но у меня подключены правда 2 канала на телевизор и 2 канала на бытовые колонки. Этим я регулирую уровень звука эффектов и речи. Но покупка оказалась не действенной т.к. проблема не пропала, а еще добавилась(в фильмах музыка и голос часто меняются местами(каналы))Но это возможно проблема программ-риперовщиков для декодирования).А выкладывать еще бабки на рессиверы и прочее я не намерен. Я не фанат домашних кинотеатров и не аудиофил, я просто хочу посмотреть киношку через обычный телевизор.
И я сталкиваюсь с тем, что некоторые фильмы сделаны нормально, а некоторые невозможно смотреть. Сегодня смотрел фильм 22пули с Жаном Рено на компе через компьютерные мыльницы. Хотя нормалайз был включен(озвучка полный дубляж), один хрен жена прибежала и вырубила эту фигню. Даже не помогло то, что я сидел с протянутой рукой к регулятору громкости и бесконца его регулировал.
Наверное нужно как то узнать кто занимался дублированием и им отправить письмо о том что они лохи, на кого им стоит обратить внимание( в плане конкурентов) вплодь до ссылки на форум. Пускай почитают и подумают-стоит ли им заниматься подобным. В конце концов дать отрицательные рецензии(отзывы) о студии перед заказчиком. Как еще бороться?

Я например не пойду работать на продакшн (в Киеве) по озвучке или дубляжу фильмов в данный момент, так как те деньги которые они предлагают я могу заработаь сидя дома. выводы можно сделать некоторые.
А я бы пошел (и не я один). Если доход постоянный.Главный вопрос-дали бы мне возможность делать для людей а не как дядя хочет? Потому как подобная озвучка появилась не так уж и давно, но всё больше набирает обороты и не исключено, что дядя пропогандирует крутизну этого дела, тем самым диктуя моду на эти фишки? Та же тема что и погоня за РМС.Огорчает одно, что если это действительно новый замысел, то кал придётся слушать еще долго.
Ведь можно же смотреть старые фильмы с нормальным звуком-где всего в меру. И тихие звуки и громкие не вызывают дискомфорта в просмотре.
 
Последнее редактирование:
твой пост ни что иное, как обычное старпёрское брюзжание ;) - я вот только что посмотрел свежий блю-рей рип Аватара с шестиканальным звуком и абсолютно никакого дискомфорта не ощутил - сплошное удовольствие :popcorm1:
 
Ведь можно же смотреть старые фильмы с нормальным звуком-где всего в меру. И тихие звуки и громкие не вызывают дискомфорта в просмотре.
Ты смотришь современные, а не старые фильмы и до тех пор, пока у тебя не появится возможность управлять уровнем громкости центрального канала и выстраивать комфортный баланс с остальными каналами - проблему не решишь.
Тем более, что ты пытаешься решить её "железно", а не "софтово".
 
Magnusstudio

Вас услышали в SRS Labs :heart: и вовсю штампуют дивайсы -The SRS MyVolume™ Advanced Volume Leveling Adaptor (HDMI) featuring SRS TruVolume™ .
Для борьбы с безобразиями рекламщиков и "аватарщиков" предлагается волшебная коробочка за смешные денги УС$129.99
SRS Store http://www.srslabs.com/
:wacko2: Кнопок на адапторе немного ИМНО Тема исчерпана :curtsey:
 
Бугага.
Зачем такие сложности?

Согласен, уже просто не знал чего придумать :laugh3: . Я так делал пару раз , только не динамику правил, а от шума дорожку чистил. А так, это анонизм без сомнения :dash3: .
 
Для борьбы с безобразиями рекламщиков и "аватарщиков" предлагается волшебная коробочка за смешные денги. Кнопок на адапторе немного ИМНО Тема исчерпана
Тема действительно исчерпана :) А кнопка моно там есть?
А то некоторые могут пугаться даже дурацкого буржуйского стерео!
Вот как хорошо было моно... А немое кино и вообще - песня, эх... :hang2:
 
возьмите меня на озвучку работать - обещаю 1 в 1 херачить дорожки)
и мне денег надо поднакопить. всем хорошо. возьмите!))
 
pent@gon
В том-же магазине есть The Analog Volume Leveling Adaptor featuring SRS TruVolume™ - подешевле - УС$59.99
Как сделать Моно из Стерео?? - Тут радиолюбительские навыки могут пригодиться :bomb:

"укомфортить" - аля "Радиоточка"
 
Последнее редактирование:
Хммм...
Чегой-то SRS тщательно скрывает параметры АЦП/ЦАП своих левелеров SRS DCT-6S.
В мануале и онлайн-магазинах ни слова ...
Что , раз телесигнал , так уже и не важно ?! :girl_crazy:
Кто слышал эту 20-полосную обработку за такие деньги ?
 
Лукавить не буду - не слу(ы)шал , но Не думаю, что там 20 полос.
Скорее 4-е MAX.
 
Ты смотришь современные, а не старые фильмы и до тех пор, пока у тебя не появится возможность управлять уровнем громкости центрального канала и выстраивать комфортный баланс с остальными каналами - проблему не решишь.
Тем более, что ты пытаешься решить её "железно", а не "софтово".
Я ведь уже говорил, что некоторые из современных. Тоесть подразумевал, что кто то делает плохо и этого плохо становится всё больше. И кино хочется не на компе смотреть а в телике как положено.
я вот только что посмотрел свежий блю-рей рип Аватара с шестиканальным звуком и абсолютно никакого дискомфорта не ощутил - сплошное удовольствие
К стати смотрел озвучку русскую и украинскую. Второй вариант понравился больше.В смысле обе версии на русском, но вторая с украинскими титрами. Там качество лучше(видать разные студии делали).
А вобще мечта посмотреть его в ИМАКС(стерео) но надо специально в Киев ехать.
Про коробочки(девайсы) спасибо, но я считаю что косяки в работе должны решаться на уровне выпускающей студии, а не силами потребителя.ИМХО. Просто не хотелось бы чтобы кал преобладал над качеством и это не стало в порядке вещей. (как мебель например. Купил шкаф или стенку,дырки не совпадают.Проблем то? Купил дрель, сам просверлил,болты докупил и т.д. вечно все через одно место.)
Думаю все высказались, решение проблемы есть, тему можно закрыть.
Жаль только что решение проблем опять проблемы потребителя.
 
Последнее редактирование:
Люблю перед сном посмотреть фильмец в то время когда все семейство уже спит и просмотр превращается в грызню с женой и анонированием дистанционки, что тоже не помогает
и у меня точно так же, практически каждый день вона перед сном ))))
широкий ДД это как раз фича кино
Может где-то это и фичча, а у нас сплошной делитализм на телевиденьи, звук прыгает даже на простых передачах, потому что звукорежисёр, там работающий, чей-то знакомый или родственник или молодой начинающий, чтобы много не платить, и к профессии имеет мало отношения.

Уши вянут, если честно, от бездарности оголтелой.........
и я также сказал бы.
 
звукорежисёр, там работающий, чей-то знакомый или рожственник или молоджой начинающий, чтобы много не платить, и к профессии имеет мало отношения.

Узнал случайно, сколько платят подобному "молодому специалисту" - 1 доллар в час (!!!)

Какого профуровня можно ожидать, если для работодателя главное - "оптимизировать расходы" :sarcastic:
 

Сейчас просматривают