Дебильная динамика в кино.Кому это надо?

Кал уже преобладает. И не из-за молчания ягнят, а из-за молчания профи.
100%:hang1:
Вот и хотел обратить внимание профи на топик.
А получил совет типа-обкупися цацками и будет тебе щастье:rofl:
 
Узнал случайно, сколько платят подобному "молодому специалисту" - 1 доллар в час (!!!)
По моему это уже издевательство. Лучше уж работать безвозмездно,чем так унижаться.:shout:
 
Какого профуровня можно ожидать
Удивительно, кстати, точное слово - "профуровень".
- А вот тут работает наш профуровень по саунду, мы этому профуровню бакс в час платим...:laugh1:

А получил совет типа-обкупися цацками и будет тебе щастье
Плохой совет. Не будет счастья. Вначале они кривую работу отсутствующими цацками объяснят, потом потребуют додумать и дофантазировать, к примеру, когда молодую даму будет пропитым голосом какой нибудь дед озвучивать, потом этот дед эту даму будет изображать - а вы включайте воображение, докупайте цацки, а то лохами обзовут.

Хорошо озвученный фильм смотрится и слушается на любом оборудовании - хоть на допотопном ЧБ, хоть на каком-нибудь КПК.
 
Хохляцкий вариант понравился больше.
ну єто не первый случай - точнее я вообще не припоминаю, когда российский вариант был бы лучше - наверное там действительно всё сильно запущено ;)
И еще один нюанс - мне адаптации, которые делают каналы среднего уровня (ICTV, Новый) нравятся больше, чем адаптации крупных каналов (1+1, Интер) - ИМХО потому, что первые приглашают на озвучку болтливых и быстрореагирующих диджеев с радио, а вторые томных и напыщенных заслуженных и народных артистов, с неестественной театральной дикцией…
 
Magnusstudio
Как можно одновременно угодить потребителю "хорошего и динамичного звука" и его жене, которая ночью хочет спать?
У Вас Противоречие именно в этом, а не втом, что кругом бездарные-криворукие инженЁры по звуку!
Можете долго и безнадежно упираться в ДЕЦИБЭЛЫ и уровни компресии левелеров, но увы консенсуса с женой не найдете.
Купите наушники и (или) женские "беруши" - МИР Вашему Дому!
 
  • Like
Реакции: Юркi
Как можно одновременно угодить потребителю "хорошего и динамичного звука" и его жене, которая ночью хочет спать?
По буквам:
топикстартеру НЕ нравится [STRIKE]технический брак[/STRIKE]"хороший и динамичный" звук. Как и подавляющему большинству нормальных зрителей, которых профуровни заставляют тщетно вслушиваться в чересчур тихие звуки и вздрагивать от чересчур громких, тем паче, если это не оправдано режиссёрской задумкой и здравым смыслом.

Это, блин, кинематограф, а в кинематографе есть немало выразительных средств помимо всей этой новомодной байды, с которой как дети малые или дураки с торбой носятся многие современные креаторы.

Я так понимаю, вопрос - риторический, советов что-то купить (затычки для ушей итп.) давать не стоит.
 
velehentor
Когда хочу спать, мне по.... какой звук - ровный , мягкий, динамичный.....
Мне он ваааще не нужен :smoke: Смысл улавливаете?
Все остальное - дело вкуса и... "ТЕХНИКИ" , которой к сожалению не все владеют (или не умеют ).. :russian_ru:
Согласен c Вами 100% -
Кинематограф - есть искуство, и к нему надо относиться соответственно.:yes3:
 
Автор говорит, что

Люблю перед сном посмотреть фильмец в то время когда все семейство уже спит и просмотр превращается в грызню с женой и анонированием:mega_shok: дистанционки, что тоже не помогает.

потом выясняется, что это из-за некоторых плохо сделанных фильмов и что

косяки в работе должны решаться на уровне выпускающей студии, а не силами потребителя.

Получается, что хорошо сделанный фильм можно спокойно себе смотреть и в полночь-заполночь, а плохо сделанный - нельзя. Просто, правда ведь?
А если, к примеру, автору попробовать включить, когда уже все домочадцы спят, великолепно (оригинал) озвученные "Звёздные войны" (первое, что на ум пришло) - проблема с динамикой исчезнет? Или она будет такой же дебильной? Там и тихие диалоги и бурное развитие событий... Вряд ли удасться в таких условиях насладиться кином без регулировки соответствующих параметров, да и откуда им взятся, если простые и доступные по цене приборы обзываются "цацками"? Не ратую за приобретение дешёвых ДК, но для топикстартера, имхо, это реальный способ прекратить свои мучения.

Хорошо озвученный фильм смотрится и слушается на любом оборудовании

Дык всё верно, вот только ты наверное всё таки не учёл в какое время суток автор пытался это сделать.
Кстати, даже и кривую работу постсовковых умельцев можно выпрямить (условно говоря) этими самыми цацками - укомфортить, таскаать.:popcorm1:
 
Последнее редактирование:
Ладно. Почитал. Сейчас жёстко выскажусь.
Не надо путать унитаз с писсуаром, а тем более биде ( уверен что 90 процентов не в курсе что это такое).
Звук в кинотеатре и звук в тв - не должны быть из одного источника. Непонимание этого - есть лажа. Примитивный непрофессионализм. За такое должны бить морду...
Ребят. Если делаете дело - делайте честно.
 
  • Like
Реакции: Olbe
Как можно одновременно угодить потребителю "хорошего и динамичного звука" и его жене, которая ночью хочет спать?
Чет я не пойму при чем тут моя жена? Это один из примеров а вы на нем зациклились.
"хорошего и динамичного звука"
Это что, я писал? я о другом.Но впрочем есть хорошая динамика, а есть плохая и неоправданная-что ведет к некомфорному восприятию происходящего. Это знаете как в кинотеатре: смотришь фильм, а рядом урод хрустом чипсов озвучку добавляет(пожрать в кино блин пришел).Это отвлекает.
Мне не нравится такая формулировка. Потрудитесь исправить.
Исправил.Хотя ничего обидного не вижу. Хохол звучит гордо.:soldier_girl:
 
А если, к примеру, автору попробовать включить, когда уже все домочадцы спят, великолепно (оригинал) озвученные "Звёздные войны" (первое, что на ум пришло) - проблема с динамикой исчезнет?
Слушайте один на женЕ,другой на ночном просмотре! :shout:
Это просто несколько примеров неудобства плохой озвучки. Я ведь не писал что только ночью этим и занимаюсь когда жена уснёт шоб её нервы помотать.:rofl:
Я говорю о техническом браке который раздражает вне зависимости кто под боком сидит или спит ночью или днём.
Я и днём смотрю, и моё мнение не меняется. Просто я как музыкант-аранжировщик раскладывающий всё по полочкам в звуковой картинке сражу вижу(слышу) где брак. И его все больше и мне от этого нехорошо, с чем и поделился с коллегами.
Все мы здесь пишем,сводим.слышим опираясь на формулы звука. Мы оцениваем друг друга и советуем-указывая на малейшие огрехи,стремясь к совершенству. Но блин все больше я слышу записей на радио и дисках где фонограммы у именитых артистов звучат с браком в сведении. И думаешь, почему я или он столько знающий и могущий можем только тут, а там непонятно кто делает всякую чушь? И это все востребована. Да, я завидую женЕ,потому как она в звуке дилетант и слушает все в режиме стационарного шума.Но хреновый звук даже её заставляет высказываться не лучшим образом по поводу звукарей.
П.С. Так,всё за жену не слова! Это для примера.:give_heart2:
Дык всё верно, вот только ты наверное всё таки не учёл в какое время суток автор пытался это сделать.
Хорошо озвученный фильм смотрится и слушается на любом оборудовании
В любое время суток!
Кстати, даже и кривую работу постсовковых умельцев можно выпрямить (условно говоря) этими самыми цацками - укомфортить, таскаать.
:dash3:Опять к тому же приехали. Да не хочу я набирать аппаратов для исправления умельцев. Пусть они лучше не лезут в то, о чем не ведают. Или не делают по принципу скока заплатили(1бакс\час). Чтобы заказчик шел в к нормальному профи и ему платил как положено и профи делал как положено.
А я,как конечный потребитель как положено заплптивший бабки не матерился что меня киданули!
 
Последнее редактирование:
господа , мне вот Dist и Скрипкин не дадут соврать
для тех кто у нас в основном имеет дело с видео - тв картинкой - звук - настолько эфемерное и малозначащее понятие ))

о чем речь собссно, когда я работал на ТВ я вдоволь насмотрелся на все это безобразие)
когда звук пишется зачастую в караоке микрофоны ,в гулком помещении типа "кафельный сортир "
и т д , и т п
какая компрессия , какая к черту динамика или ее отсутствие ..
о чем вы , ?)
Россия - страна случайных людей, везде и всюду в любой сфере деятельности
пока ситуация будет таковой - , мы так и будем потреблять жуткие результаты отечественного кинопрома и т д
 
выходит, что бедные талантливые работники за бакс в час героически записывают озвучку в сортирах и вкладывают душу и умение в китайския караоке-микрофоны, и в то, что бы это прозвучало вообще хоть как то. А мы тут даже не представляя этих ацких условий труда позволяем себе их обливать грязью.:nea:

Ай-яй-яй:blum3:
 
да как раз нет) бабки на это все тратятся немалые :) просто профессионалов в этой среде раз и обчелся, и это замкнутая схема , профессионалы не появятся пока не появятся работодатели могущие их оценить -а так работодатели тоже в основном случайные люди

все так и идет по кругу )

на самом деле тут можно объяснить ситуацию относительно дикой психологии российского бизнеса в любой сфере деятельности
до сих пор живущего по принципам сформулированным за последние 10 летия "не откладывай на завтра то что можно украсть сегодня ,""укради а то украдет кто нибудь другой " , "укради сейчас, а дальше будь что будет ")
и естественно жесточайшей монополизации всех видов деятельности для успешного выполнения этих правил
o tempora o mores как говориться)

а там где есть монополии - не нужно качество ,и соответственно профессионалы - могущие его предоставить
зачем , - и так купят и по любой цене )

ребята , мои кошки не пьют молоко ,...перестали где то год назад пить ,магазинное )
деревенское за уши не оттащишь ) - и почему то мне кажется что дело не в кошках совсем.
а весь продуктовый рынок в России контролируется парой тройкой мегасетей)
вывод - обсуждаемая тема это прямое следствие глубочайшей социальной и экономической задницы
и дискутировать на эту тему можно только в рамках бесполезной кухонной философии
посему как это ничтожная часть огромного айсберга гораздо более серьезных проблем , на данный момент неразрешимых .
 
Слушайте один на женЕ,другой на ночном просмотре! :shout:
Это просто несколько примеров неудобства плохой озвучки. Я ведь не писал что только ночью этим и занимаюсь когда жена уснёт шоб её нервы помотать.:rofl:
Я говорю о техническом браке который раздражает вне зависимости кто под боком сидит или спит ночью или днём.
Я и днём смотрю, и моё мнение не меняется.
А я подумал, что ты пишешь не только о техническом браке.
И был уверен (и не только я, мне кажется), что тебя просто раздражают и хорошо озвученные современные фильмы и именно с "дебильной", по твоим словам, динамикой.
По поводу качества работы российско-украинских инженеров - им бы в люди, на учёбу, в город... и всё будет хорошо, не от рождения же они такие бестолочи, так же? Ну и почистить бы кадры, да только кто будет этим заниматься? Разве что, такие же неучи.
Между прочим, проблема просмотра хорошо озвученных фильмов (оставим ночной просмотр в покое, но я опять о динамике) существует. Мне, например, нравится так, как задумано (вышеупомянутый фильм), т. е. при < DRC = "off", LFE MAX Level = "0">.
Но соседи в шоке (и моя жинка тоже), поэтому даже и в самое подходящее время иногда приходиться изменять эти параметры, чтобы "помякше" взрывалось и стреляло, когда клоны идут в атаку. И это не значит, что Лукас и компания - малые дети, или дураки с торбой, и сотворили чёртешто.
 
И это не значит, что Лукас и компания - малые дети, или дураки с торбой, и сотворили чёртешто.
У Лукаса это - часть замысла. Кроме того, его фильмы в принципе рассчитаны на кинотеатры, причём не любые.
Да и все мы прекрасно знаем, что такое "бюджетный домашний кинотеатр по-расейски".
 
У Лукаса это - часть замысла. Кроме того, его фильмы в принципе рассчитаны на кинотеатры, причём не любые.
Да и все мы прекрасно знаем, что такое "бюджетный домашний кинотеатр по-расейски".
Трудно не согласиться.
Но топикстартер должен же как-то свою проблему решить (в домашних условиях).
Я лишь предлагал вариант решения оной - простейший, всем давно известный и весьма результативный. И бюджетный девайс - самое то, без изобретения велосипеда. А ругать криворуких молодых специалистов с оплатой "по расейски" можно бесконечно, толку никакого. И если найдутся люди (вряд ли), способные изменить положение вещей, дай Бог.
 
Ну, господа, не нужно всё же так угрюмо. Дублированием в России занимаются доки. Всё это происходит в серьёзно оборудованных халабудах с недетскими бюджетами. Как правило для озвучания привлекаются настоящие мастера - не только технические работники, режиссёры, но и актёры. Ерёмин, Ярославцев, Карапетян, Кузнецов, Антоник... можно продолжать очень долго - это не просто имена, за каждым школа! Процесс озвучания, сведения, кодирования фильма - серьёзное и ответственное дело. И любители это просто не сделают. Ни за 100 долларов, ни за 1 доллар в час. Думаю, что для многих это будет открытием: не всё украинское, что вы слышите в кинотеатре сделано в Украине. Актёры записываются в Украине, а всё остальное со звуком делается в России так же как, и с русскоязычным вариантом. Хотя многое озвучивается и в Украине полностью. Но это страшно в основном. Основные проблемы со звуком, которые вас раздражают в кинотеатре, создаёт сам кинотеатр. В процентах 60-70 это именно бокапорство кинотеатра. Железки и и кривоухорукие работники. Студии же дубляжа не ставят перед собой цель довести до неузнаваемости оригинальный звук. Никто его не трогает. Качественная укладка. Всё. Актёры, голоса. Никто не лезет к SFX. Бывает только в тех случаях, если нужно толпу русскоязычную создать или подобное. Другое дело - озвучание фильма с нуля. Это да. Весь звук от начала и до кончала делается на студии. Без Sound Ideas. Кстати об украинском. Фильм Киры Муратовой «Мелодия для шарманки» - явный пример такой работы. А чтобы всё нормально было со звуком при просмотре дома, нужно смотреть лицензионное. Это немного другой вариант по сравнению с пираткой.
 
  • Like
Реакции: olegsound
Хей, Старина, с этого надо было начинать!

Просто я как музыкант-аранжировщик раскладывающий всё по полочкам в звуковой картинке сражу вижу(слышу) где брак. И его все больше и мне от этого нехорошо, с чем и поделился с коллегами.

Продолжим флейм :popcorm1:
- Когда речь идет о "Хорошем Звуке", то имеется ввиду "Хороший Звук", который IMHO является ПРЕДМЕТОМ РОСКОШИ.

- Поход в плохие кинотеатры и на покупку дурной техники никто Вас на аркане не тянет - не ходите и не платите!
В цивилизованных рыночных делах есть хороший регулятор - "Money Back! Please" - ежели чего не понравилось в товаре (услуге).

- Сложные технические моменты по мастерингу можно утрясти здесь, на форуме (инфы навалом).

Будем реалистами! - люди на Земле сами выбрали универсальный измеритель для всего и вся - "ДЕНЬГИ и ВРЕМЯ"
Но эта депрессивная тема никак не вписывается в рамки форума. Решайте сами.

"Трагизма Бытия не наблюдаю, чего и Вам желаю!" (навеяно работами К.Маркса)
 
люди на Земле сами выбрали универсальный измеритель для всего и вся - "ДЕНЬГИ и ВРЕМЯ"
В принципе - да. Или так кажется.

Но вот что я заметил: я вынужден отказываться от ряда собственных привычек и пристрастий только потому, что не могу получить того качества, на которое рассчитываю. Это касается как абсолютно материальных вещей, так и сферы искусства, например.

Я, блин, пиво перестал покупать - потому что всё, что производится в России - моча, разбавленная водкой, а хорошее нужно искать или куда-то там переться, его не купишь по дороге домой.

И насколько я знаю, с этой проблемой и вот таким странным решением её столкнулся далеко не я один. Не покупать паршивые фильмы, плохо изданную музыку, паршивые продукты, отвратительную одежду - становится образом жизни.

И плохо это, преимущественно, для брэндов, в которые были вложены деньги. Если именитый производитель выпускает товар такого же качества, что и нонейм из китайского подвала, но продаёт по более дорогой цене, то в выигрыше будет китайский подвал. А если подвала и вовсе нету - хана индустрии.

Об этом рукоблуды-бракоделы не думают?
 
А чтобы всё нормально было со звуком при просмотре дома, нужно смотреть лицензионное. Это немного другой вариант по сравнению с пираткой.
Ромм, я тя лю, но тут вынужден категорически не согласиться) Часто бывает с точностью до наоборот - это рраз, а два - это то, что пиратка - это ж не обязательно "тряпка" (экранка) или т.н. рулон. Часто пиратка - это тупо довыпущенная в третью смену безучётная "лицензионка". А самопальные рипы пожатые - бывает люди с душой делают.

Ну и про озвучку в Мск я всё знаю, ты знаешь) Не всё там шоколадно. Суховерко и Вихров канешна монстры - но элементарная несбалансированность уровней, а особенно эта жуткая мода непременно "как на западе" писать звук с площадки при отсутствии акустической дисциплины ( про которую у нас канешна же если и слышали, то какие-то другие люди) - это всё портит. Но бывают и хорошие озвучки, я не спорю. Иногда. "Дозоры" в этом смысле очень показательны.

Об этом рукоблуды-бракоделы не думают?
Не думают, ибо ты\я\мы - в меньшинстве. В большинстве случаев "пипл хавает"
 
В продолжение темы: сижу смотрю фильм "Знамение" с Николасом Кейждем. Две дорожки в наличии - наша и нормальная. Сцена - стоит человек во дворе, смотрит в телескоп. Зовет сына.
И в нашем озвучании, бл......., РЕВЕР НА ГОЛОСЕ!!!!!!!!!!:dash3::dash3::dash3: Ну, откуда????? Кто, скажите мне, кто конкретно тот идиот, который придумал, и теперь учит всех звукорежей, что все голоса в кино должны быть с ревером?????? Дайте, мать его, фамилию (пик, пик), адрес и фото.:hunter: Чтоб он... (пик, пик, пик)
Ну почему в их дорожке голос звучит нормально, как и должен во дворе, а в нашей - этот голимый реверок имени самодеятельности??? Слов нет...
Причем, этот же гуру-урод научил их, что ревер ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть в правом и левом фронтах!!!!!!!!! Ну, хоть бы раз суки послушали, как это ДОЛЖНО делаться...
Ну, включите вы (пик) ту же "Маску"!!! Найдите сцену, где герой пришел в клуб, и в нём поёт Кэмерон Диаз. И ПОСЛУШАЙТЕ, (пик, пик!!!). Там её голос, РЕВЕР НА НЁМ и ВСЕ ПРОИСХОДЯЩИЕ В КАДРЕ ВЕЩИ, типа его свиста, озвучания его кривляний и прочего, ВСЁ В ЦЕНТРАЛЬНОМ КАНАЛЕ. Отключаем центр - имеем чистый минус песни. И во фронтах только те синхроны, который происходят явно не в центре кадра.
Таких примеров тысячи. Приводились они звукорежам на картинах сотню раз. Результат - нулевой. Сколько лет ждать, пока на смену этой армии ничего не умеющих и нежелающих учиться дуболомов придет нормальная молодежь, желающая делать звук не просто по ГОСТ-у, а творчески, идейно, умно, тонко и выразительно, добиваясь эмоции, краски, образности??? Моисей из пустыни быстрей бы вернулся.......
 
Так что может - не всё ещё потеряно.
Увы. Ропот мы замечаем только потому, что чаще мы его слышим от своего круга людей. Те, кто за кругом - отфильтровываются. Мне кажется, что как раз сейчас идёт чуть ли не конртэволюция))) В начальники выбиваются самые тупые, в продюсеры они же... далее по списку. Но боюсь быть заподозренным в старческом брюзжании, поэтому сбережём тему для другого топика)
 
Ромм, я тя лю, но тут вынужден категорически не согласиться)
...а я тя ещё больше лю.
потому даже :wink2:не соглашаться не буду!
Ладно, дядьки, само по себе отрадно уже то, что мы эту тему обсуждаем. С наступающими на нас всех выходными.:soldier_girl:Ура!
 
Рынок, как асфальтоукладчик, убивает(укатывает) не только самых -pi-, но и самых передовых.
Остаются середнячки в МассМедия - попкорн-культура, сериалы-однодневки, обывытельские дешевки и т.д.
Но Есть еще в индустрии "Герои--бессеребренники" , не вымерли как динозавры - вот на них пока все качество и держится , а это радует.:drinks:

Но ропот-то уже начинается. Всё чаще замечаю.
Так что может - не всё ещё потеряно.

Смириться и не роптать! - Коллеги, это не НАШ с вами случай!
Наше Дело Правое!!!:moil:
 
я был в нескольких кинотеатрах Харькова.Такое впечатление,что они меряются у кого конец мощнее.

не встречал в харькове нормальных кинотеатров :(
неудовлетворен ни звуком ни картинкой. тем более после приобретения фулл хд телика ни ногой в наши кинотеатры.
к тому же запредельная громкость еще сопрягается с дичайшей ачх. задраная верхняя середина просто выедает мозг.
тоже люто негодую с нашей озвучки. даже с встроенным в kmplayer автогейном некоторые "лицензионные" копии просто жутко смотреть (слушать).
а вот на оригинальных дорожках все отлично
 
Magnusstudio

Спасибо за топик! Все то, о чем вы говорите действительно актуально!

Могу сказать из своего 8 летнего опыта работы только в кино.
В сфере кинобизнеса в России поразительное число не профессионалов, при этом люди не хотят развиваться! Им удобно сидеть в своих теплых гнездышках и просиживать задницы на студиях.
Мне будучи еще студентом по началу было легко и какие-то вещи казались сложными для понимания, поэтому я не парился и кроме “закадра” и периодических дубляжей – ничем не занимался. А потом стало скучно и захотелось развития.
Теперь более по теме топика. Перед тем как картина попадет на большой экран, она проходит через кучу рук и глаз. Допустим, я могу полностью выстроить звук в картине по своему вкусу, а потом придет режиссер, продюсер и все попросит переделать как ему хочется, а потом в Dolby студии звукорежиссер сделает свою видимость картины.
Недавно знакомый режиссер рассказал мне такой случай. Они записывали дубляж какого-то фильма для кинотеатра, работа была готова, оставалось свести картину и отдать ее на долбирование. Картину на сведение отдали звукорежиссеру, который никогда не занимался дубляжами, он полностью вычистил все эмоции актеров, в том числе их дыхание. Когда режиссер увидел эту картину на большом экране, со своим именем в титрах – не узнал своей работы и был в шоке.


sunet

Наблюдал как это у нас делается. Человек в студии совершенно случайный, знающий немного Нюендо... что такое компрессор понятия не имеет, о том что существует ближний, дальний план даже не слышал

• То, что вы описали – КЛАССИЧЕСКАЯ ситуация, сталкиваюсь с этим постоянно! Действительно многие не умеют банально пользоваться компрессором или эквалайзером!


Serdceedov

Также могу полностью с вами согласиться! Но насчет реверберации могу сказать что, с моей точки зрения, чаше ее просто НЕТ, хотя она должна быть. Голос звучит сухо и не естественно, слышна студийная запись.

esik

мне кажется это проблемма кодировки в долби...

• Естественно.
 

Сейчас просматривают