у меня мекс с музторга я много играю лады уже за год эксплуатации пора менять .но по грифу проблем нет
Возможно, она 17 лет использовалась где-то на морском побережьи, вы ее перевезли в более сухой климат - это элементарная физика.Моя гитара была начала 2000-х. А я брал её в Японии в 2017г. И гриф всё равно усох через столько лет после изготовления. Это как объяснить ?
Я ж объяснил, как такое может быть - либо изначально партия куплена в серую на бистоках, например, у магазина, который загубил их некорректным хранением, либо нарушены условия хранения/перевозки, третьего не дано, с завода к дилеру партия брака не поедет.Я тоже думал, что не может такого быть, но увы(( Приезжай, они уже вышли с карантина, потрогай)) Для меня это был шок, если честно.
Тынку, конечно, м*ак и п*бол, но в этом он прав, нет никаких заговоров с целью отправлять в страны третьего мира товары похуже. Да, бывает, дилеры заказывают упрощенные комплектации для конкретного рынка, но качество исполнения для всех одинаковое, никто не будет перенастраивать конвейер, чтобы специально сделать хуже.Я помню, ещё когда Тынку был популярен и guitars.ru жиль полной жизнью, он целые статьи расписывал про то, что физически невозможно как-то сортировать гитары, чтоб сюда сливать шнягу...
Блин) шо такое бистоки?партия куплена в серую на бистоках
Запись есть. В принципе диайник могу из проекта выдернуть. Но гриф вроде ж самый обычный у него.есть DI запись японского страта? гриф интересный на вид
Это когда дилеры сливают по бросовым ценам залежавшиеся товары, витринные образцы, возврат и т.д.Блин) шо такое бистоки?
Стальные, чтоб один раз заменить и забыть об этом навсегда. Но только нормальные, не синтомс.лады за год стерлись быстро буду менять.какие посоветуете на страт поставить......
Мастера не посоветую, я далеко от мск) Ширина и высота - дело сугубо ваших предпочтений. Но я бы слишком большие лады на страт не стал ставить.спасибо.а ширина лада для страта например как играет роль на игру в целом.и мастера посоветуете...
Этот звон слышно только от самих ладов, датчик его практически не снимает, на деле разница с никелевыми ладами - на уровне пары часов использования свежих струн.К тому же у стальных звук другой - не всем нравится (но некоторые как раз наоборот любят этот звон)
Вот как раз дело в том, что качественное литьё бронзы это непозволительная роскошь для мелких предприятий. Иногда и вакуумное литьё не даёт нужного результата по целостности материала после литья. Чуть лучше результат (говорят так знатоки ювелирщики ) что вакуум + вибрационные формы как-то помогают. Вот поэтому и стало интересно происхождение ладов.@Stephan Vasylyshyn, не интересовался, если честно, а что, те же Jescar плохи?
Бронза, парой сообщений выше они упоминались.Jescar имеется ввиду сталь, никель?
Нет. Их не «исследовал» пока. Но было бы интересно принести в «жертву» отрезок заготовки и постепенно сошлифовывать в ноль, чтобы посмотреть качество литья.Бронза, парой сообщений выше они упоминались.