Американский или мексиканский Fender??? (1 онлайн

eretick

New Member
10 Янв 2010
12
1
0
Надумал брать гитару через ebay. скорее всего б\у ...до 900 вечнозеленых...стал сразу вопрос-в чем основная разница меджу американским и мексиканским стратом и телеком...в магазине между стратами разницу не ощутил- только бридж у них немного другой...у телеков, как мне показалось, разница в грифе...хотя после 5 мин.игры не могу сказать, чей удобнее...
Вопрос: в чем основная разница между гитарами произведенными в мексике и США?? Стоит ли брать через ebay? И какая модель страта или телека, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, заслуживает внимание в пределах данной ценовой категории и с учетом того, что инструмент б/у? (последний вопрос задаю потому, что уровень игры еще не очень, так как играю только 2 года, и сам на дорогих гитарах не играл, поэтому и хочу услышать чье-то мнение)
Заранее спасибо!! Извините за 3 вопроса в одной теме!!
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.691
8.250
113
eretick, а попробуйте для разнообразия fender squire, если разницы не услышите, то можно смело брать его.

Имеем ввиду что fender сделанны в Америке больше не делают в США. Ссылка по теме http://vz.ru/news/2010/3/22/385666.html

Еще один символ Америки - электрогитара Fender Stratocaster, столь любимая Эриком Клэптоном, Джимми Хендриксом и многими другими выдающимися музыкантами - также больше не производится на территории США. Теперь серийный выпуск изобретенной в 1957 году в Калифорнии гитары происходит в мексиканском городе Энсенада.
 
  • Like
Реакции: UriaHip

Alexfa

New Member
18 Дек 2007
4
0
1
Есть!
Есть в Америке штат California.
Там есть город - Corona.
А уже в городе - Fender Musical Instruments Corporation!
 

eretick

New Member
10 Янв 2010
12
1
0
eretick, а попробуйте для разнообразия fender squire, если разницы не услышите, то можно смело брать его.

Имеем ввиду что fender сделанны в Америке больше не делают в США. Ссылка по теме http://vz.ru/news/2010/3/22/385666.html