Американские бывают чуть лучше, но это не однозначно. А стоят намного дороже. Если потребуется доводка, то будет еще дороже. Если есть денежка, то искать надо исключительно по грифу: эргономика, лады, распил древесины. Надо смотреть. Лады на американцах чаще стоят нормальные, гриф часто бывает удобнее. Тремоло- дерьмо везде, если только не фиксировать его намертво. Есть прекрасные альтернативы тремоло, не хочется начинать здесь этот срач. Берешь в руки гитару: удобно играть, гриф неплохо выструган ( ровный распил), подсох- это хороший инструмент, не важно кто его делал. Если включать еще мысли о возможной продаже, то это не вопрос выбора гитары, - это вопрос куда вложить деньги. Мексиканца не продать даже с собственной доплатой- никому не нужен. Американца продать легче, но потери от продажи все равно большие будут, ибо никому сейчас ничего не надо, рынок перенасыщен.Ну вот так и получается, что дешевле сразу брать нормальную
На мексе там не всё так уж страшно (если тремоло заблокировать, тремоло -- совсем треш), в принципе можно много лет играть и не париться. Но если брать под замену всего, то как-то нифига не выгодно получается, там уже и американские по ценам где-то рядом
Наверное ж цену заломил как за американ стандарт) С учетом стоимости апгрейдов)у меня приятель продавал мекс на котором поменяно все кроме собственно дерева и накладки))
но даже не интересуется никто.
Очень распространенное заблуждение, у меня, например, две гитары, которые я просто достал из коробки и начал играть, за все годы менял только потенциометры и гнезда, а отстраивал только мензуру и экшн, да пару раз покрутил анкер.любую гитару всеравно придется нести к мастеру для доводки
G&L (George&Leo) - это последняя фирма самого Лео Фендера (своё имя в названиях инструментов он не может использовать пожизненно из-за древнего контракта, подписанного, когда он был при смерти).Если в стоковом варианте новый, то я бы посмотрел G&L , кажется не ошибся с названием? Гитары очень хорошие.
Вероятность большая.Ну какова вероятность у человека, который "даже не понимает как нужно отстраивать простейшие вещи", купить на вторичном рынке не говно?
Знакомый Гибсон на ибэе купил с пропеллером.@Stephan Vasylyshyn, если гриф пропеллером, зачем вообще такой хлам покупать? Сейчас рынок гитар очень большой.
Это пол беды. Надо ещё найти мастерскую, где работают не дебилы, а кто-то, кто может что-то нормально делать. Если человек не в теме и не в Москве, -- это тот ещё квестА это значит работа с грифом в мастерской. И минимум $100 плюс к стоимости «приобретения».
что за приборы?Я год назад брал мекса в музторге.Там высокий Саша работает на краснохолмской.Пришли к ним америкосы страты и серьезные ребята с приборами приехали выбирать.перебрали говорит штук 15 и выбрали всего две.говорят остальные хуже мексов.в основном выбирали дерево.вся электроника тремоло и колки практически меняют под себя.так что не факт что возьмешь америкоса и будеш счастлив как удав.ведь любую гитару всеравно придется нести к мастеру для доводки .удачи всем.....
На сегодняшний день ситуация с американскими стратами в киевском Музторге такова: все царапаются "проросшими" ладами. В прошлом году хотел себе взять за двушку что-то, но ничего не понравилось так чтоб на двушку.. Повторюсь, все царапаются. И, кстати, продавцы говорят "это нормально, дерево усыхает".. Блин. У меня восемь штук электрогитар. Парочка Ибанезов, ESP, Файрбёрд, страт-японец, Dean.. Корт.. Корея, Индонезия, США, Япония (даже китайский страт естьчерез мои руки прошло немало фендеров, вся линейка делакс - как на подбор, менять там что-либо нет никакого смысла
Конечно бывает. Когда дерево забыли просушить перед изготовлением. Повторюсь.Такое бывает. Дерево усыхает.
Я тоже думал, что не может такого быть, но увы(( Приезжай, они уже вышли с карантина, потрогай)) Для меня это был шок, если честно.Ну не может такого быть, чтобы каждый первый инструмент за двушку был с таким партаком.