Американский или мексиканский Fender???

  • Автор темы Автор темы eretick
  • Дата начала Дата начала
Мы за Фендер вроде . Есть и были из липы начала 90-х и ясеня большеголовые из 80-х. Не сказал бы что какой то круче. Разные по звуку - это да. Но все по своему не плохи. Мексы что были - дрова.
 
Ну вот так и получается, что дешевле сразу брать нормальную
На мексе там не всё так уж страшно (если тремоло заблокировать, тремоло -- совсем треш), в принципе можно много лет играть и не париться. Но если брать под замену всего, то как-то нифига не выгодно получается, там уже и американские по ценам где-то рядом
Американские бывают чуть лучше, но это не однозначно. А стоят намного дороже. Если потребуется доводка, то будет еще дороже. Если есть денежка, то искать надо исключительно по грифу: эргономика, лады, распил древесины. Надо смотреть. Лады на американцах чаще стоят нормальные, гриф часто бывает удобнее. Тремоло- дерьмо везде, если только не фиксировать его намертво. Есть прекрасные альтернативы тремоло, не хочется начинать здесь этот срач. Берешь в руки гитару: удобно играть, гриф неплохо выструган ( ровный распил), подсох- это хороший инструмент, не важно кто его делал. Если включать еще мысли о возможной продаже, то это не вопрос выбора гитары, - это вопрос куда вложить деньги. Мексиканца не продать даже с собственной доплатой- никому не нужен. Американца продать легче, но потери от продажи все равно большие будут, ибо никому сейчас ничего не надо, рынок перенасыщен.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
Есть страты и телеки японские которые на уровне американцев делюкс )
Но редкие ) bill lawrence moridaira .....
 
@o3misha, да мекса точно не продать, у меня приятель продавал мекс на котором поменяно все кроме собственно дерева и накладки))
но даже не интересуется никто.
 
Американцев не стоит рассматривать ниже старой серии делакс (недавно вроде меняли классификацию, я не в курсе). Стандарты примерно на уровне мексиканцев, чуть получше датчики разве что, я бы брал мекса, если бы бюджета на делакс не было)))
Японцы - действительно лотерея.
[automerge]1590066411[/automerge]
у меня приятель продавал мекс на котором поменяно все кроме собственно дерева и накладки))
но даже не интересуется никто.
Наверное ж цену заломил как за американ стандарт) С учетом стоимости апгрейдов)
 
Я год назад брал мекса в музторге.Там высокий Саша работает на краснохолмской.Пришли к ним америкосы страты и серьезные ребята с приборами приехали выбирать.перебрали говорит штук 15 и выбрали всего две.говорят остальные хуже мексов.в основном выбирали дерево.вся электроника тремоло и колки практически меняют под себя.так что не факт что возьмешь америкоса и будеш счастлив как удав.ведь любую гитару всеравно придется нести к мастеру для доводки .удачи всем.....
 
любую гитару всеравно придется нести к мастеру для доводки
Очень распространенное заблуждение, у меня, например, две гитары, которые я просто достал из коробки и начал играть, за все годы менял только потенциометры и гнезда, а отстраивал только мензуру и экшн, да пару раз покрутил анкер.
Я когда-то работал в магазине муз инструментов, и через мои руки прошло немало фендеров, вся линейка делакс - как на подбор, менять там что-либо нет никакого смысла, и звучат все эталонно. Стандарты, конечно, разные, и как я выше писал - от мексов отличаются только комплектацией, судя по всему, их и делают в Мексике, а в США только собирают - между американским и мексиканским заводами час езды.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Да, не знаю тоже, о какой доводке у мастера речь. Все более-менее приличные производители давно стараются делать так, чтобы всё работало из коробки. С переменным успехом, правда, но конкретно фендеры все, которые я доставал из коробок, были сразу совершенно готовы к игре
Как бы они иначе что-то через шоу румы продавали? И как бы оправдывали свои цены на фоне китая по 100-200 долларов
Звук не звук, но они там хотя бы не кривые. Звук, внезапно, ну как у стратокастера, ничего там особо чудовищного не бывает. За свои 500 долларов это отличный вариант, если не хочется искать приключений
 
Подточка края ладов, дабы не чувствовать края. Встречается на каждой второй новой гитаре такая хрень. Дерево берут не очень сухое. Полгодика повисит гитара в магазине- и подсыхает гриф. Это и доводят в мастерских. Большинство даже не понимает как нужно отстраивать простейшие вещи, просто следуют советам в нете, не учитывая ни свои особенности рук, ни технику игры. У Фендера довольно сложно отстраивать тремоло, чтобы при использовании качалки получать очень красивый эффект. Лучше всего не брать новые инструменты. Лучше брать те, которые как минимум полгода-год пожили в нашем климате ( в вашем) и в условиях отопительного сезона.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Ну какова вероятность у человека, который "даже не понимает как нужно отстраивать простейшие вещи", купить на вторичном рынке не говно?
 
@N0-body, так а причем тут, ты просто купишь не настроенную гитару, но это не значит что она плохая
 
Если в стоковом варианте новый, то я бы посмотрел G&L , кажется не ошибся с названием? Гитары очень хорошие.
G&L (George&Leo) - это последняя фирма самого Лео Фендера (своё имя в названиях инструментов он не может использовать пожизненно из-за древнего контракта, подписанного, когда он был при смерти).
 
все вы правы.хотел задать вопрос - на какой всетаки гитаре лучше играть быстрые пассажи и с каким грифом.и сильно ли фендеровский радиус грифа 9 услажняет такую игру.спасбо….
 
и стоит ли привычный фендер менять на другую гитару для этого.может радиус грифы увеличить.кто сталкивался.....
 
Ну какова вероятность у человека, который "даже не понимает как нужно отстраивать простейшие вещи", купить на вторичном рынке не говно?
Вероятность большая.
Но если есть вариант возврата, после осмотра и некой экспертизы , тогда уже легче. Гриф пропеллером от неправильной эксплуатации очень частое явление. А это значит работа с грифом в мастерской. И минимум $100 плюс к стоимости «приобретения». И т.д...
 
@Stephan Vasylyshyn, если гриф пропеллером, зачем вообще такой хлам покупать? Сейчас рынок гитар очень большой.
 
@Stephan Vasylyshyn, если гриф пропеллером, зачем вообще такой хлам покупать? Сейчас рынок гитар очень большой.
Знакомый Гибсон на ибэе купил с пропеллером.
Ещё один начинающий купил гитару которая просто валялась на полу у хозяина и сквозняки покрутили гриф.
И множество других вариантов. ;)
 
А это значит работа с грифом в мастерской. И минимум $100 плюс к стоимости «приобретения».
Это пол беды. Надо ещё найти мастерскую, где работают не дебилы, а кто-то, кто может что-то нормально делать. Если человек не в теме и не в Москве, -- это тот ещё квест
 
Я год назад брал мекса в музторге.Там высокий Саша работает на краснохолмской.Пришли к ним америкосы страты и серьезные ребята с приборами приехали выбирать.перебрали говорит штук 15 и выбрали всего две.говорят остальные хуже мексов.в основном выбирали дерево.вся электроника тремоло и колки практически меняют под себя.так что не факт что возьмешь америкоса и будеш счастлив как удав.ведь любую гитару всеравно придется нести к мастеру для доводки .удачи всем.....
что за приборы?
 
через мои руки прошло немало фендеров, вся линейка делакс - как на подбор, менять там что-либо нет никакого смысла
На сегодняшний день ситуация с американскими стратами в киевском Музторге такова: все царапаются "проросшими" ладами. В прошлом году хотел себе взять за двушку что-то, но ничего не понравилось так чтоб на двушку.. Повторюсь, все царапаются. И, кстати, продавцы говорят "это нормально, дерево усыхает".. Блин. У меня восемь штук электрогитар. Парочка Ибанезов, ESP, Файрбёрд, страт-японец, Dean.. Корт.. Корея, Индонезия, США, Япония (даже китайский страт есть :).. ни на одной гитаре от рождения не царапались лады. Ни на одной за всё время эксплуатации (многим по 15 лет) дерево не "подсохло" настолько чтобы лады выползли.. а вот последние "свежие" американцы в Музторге за две и более тыщи долларов - царапаются. Вот как это так?
 
Царапались через полгода на фендере японском. Мастер очень быстро привёл всё в божеский вид. И сказал, что это не проблема. Такое бывает. Дерево усыхает.
 
Got Zilla
Ну вообще в принципе что то брать в музторге кроме струн и расходников это мягко говоря такая себе идея ))
 
@Got Zilla, либо какая-то лажа с хранением/перевозкой (может, на таможне в контейнере несколько месяцев под солнцем простояли), либо куплены с би-стока уже с дефектами, что в реалиях наших магазинов - обычное дело. Ну не может такого быть, чтобы каждый первый инструмент за двушку был с таким партаком.
 
Моя гитара была начала 2000-х. А я брал её в Японии в 2017г. И гриф всё равно усох через столько лет после изготовления. Это как объяснить ?
 
@Zerocool, а вот почему, интересно? Я помню, ещё когда Тынку был популярен и guitars.ru жиль полной жизнью, он целые статьи расписывал про то, что физически невозможно как-то сортировать гитары, чтоб сюда сливать шнягу...


Такое бывает. Дерево усыхает.
Конечно бывает. Когда дерево забыли просушить перед изготовлением. Повторюсь.

У меня 2 гибсона (США), 1 японский фендер, 1 японский ESP, 1 корейский Dean, один японский ибанез и один индонезийский, корт тоже индонезийский. Ни на одном дерево не "просохло". И ни на одном не требовалась никакая "доводка" мастером. Достал из коробки - играешь. Всё. Даже китайская гитара "под страт" стоимостью в 150 долларов звучит, работает и не царапает.


Ну не может такого быть, чтобы каждый первый инструмент за двушку был с таким партаком.
Я тоже думал, что не может такого быть, но увы(( Приезжай, они уже вышли с карантина, потрогай)) Для меня это был шок, если честно.
 

Сейчас просматривают