чистое теоретизирование, имхо.
стоп-стоп-стоп.. может, я, конечно, чего-то не поняла? Но о какой практике может идти речь в этом топике? Разговор вроде бы совсем не о том, нужен ли "регулятор уровня волюме" на мастере карты как таковой, не так ли? Кому-то удобнее его мышкой дёргать, кому-то рукой повернуть. То, что он нужен, особенно в домашних условиях, это очевидно. (я впрочем по-прежнему считаю что сведение/мастеринг выполняется большую часть времени на одном уровне, с которым работать наиболее комфортно. Да не без потише/погромче, но исключительно как средство контроля/отдыха. К тому же в студиях побогаче отчасти эту функцию выполняют моники разных зон, которые и играют соответственно погромче/потише. Если честно, то ни разу не видела, чтоб в студии во время основной работы кто-то вообще лез к уровню мониторов. Чаще всего исключения бывают, кода надо слышать ещё, что тебе сидящий рядом продюсер бубнит и ему нужно что-то ответить да так, чтоб он услышал ^^ Но в любом случае - это отдельная тема и если есть желание её обсудить, давайте сделаем отдельный топик)
Здесь же к сожалению не всем очевидно, что искажения в сигнале будут независимо от того аналоговый регулятор или цифровой. И в обоих случаях искажениями этими можно достаточно смело пренебречь, используя в конечном итоге тот, который удобнее. Почему так - я, и не только я, уже написали выше. Зрящий да увидит.