иниловый бизнес без боя не сдастся, это очевидно. К счастью для последнего, мир полон любителей экзотики и антиквариата.
Да какой бизнес ? Около 1% от продаж всех носителей, правда он растёт
Бизнес -это CD(которые падают
с "наиболее достоверным, жизненным и натуральным звучанием" в небольшой портативной коробочке. и этот бизнес задурил мозги не только меломанам, верящим, что прогресс движется вперёд, и вот-вот всё наладится и сидюки начнут звучать, но и многим опытным саунд-инженерам ! Поток сознания уже направлен в нужном направлении, когда люди не верят собственным ушам и не доверяют своему генетическому опыту. Они пали под напором продавцов единичек и ноликов:-(
Но в мире ещё много людей, продолжающих слышать музыку а не шумы и щелчки винила. И никакие дорогущие хай-эндовские конверторы и CD-плэйеры не могут оживить тухлую двухмерную
"достоверную" цифровую запись. Просто потому, что основная масса слушателей всё-таки пока существует в аналоговом виде
олее того - звучание винила изменяется после каждого прослушивания!
Ну да, но это имеет значение только для тех, кто сидит и меряет частотку, шумы и количество щелчков.
Музыка-то остаётся той же !
Человек устроен таким образом, что улавливает полезную информацию в любых условиях и имеет память, позволяющую ему постоянно сравнивать новую информацию с вновь поступившей.
А если поступает хоть намёк на старую, то подключаются системы реконструирования, позволяющие вспомнить все нюансы и эмоциональную состовляющую восприятия этой информации.
Только благодря этому механизму мы и в состоянии ещё хоть как-то
слушать, нет не слушать, а воспринимать музыку с CD.
Это как чёрно- белая размытая фотка с паспорта, только намекающая, что вы это Вы !