Кстати, я не знаю как может сложится мнение о адамах, что они красят и не выявляют косяков, если мой недоработанный микс(с косяками на адамах) звучит без косяков в студии на MSP7+САБ. А микс с ямах адамы вскрывают со всеми съедеными артефактами. Да, стереопанорама у адамов может показаться широкой, но если их поставить правильно, то и этот недуг компенсируется. Ширина и планы начинают читаться и чувствоваться превосходно.
В общем я сейчас считаю, что адамы очень даже рабочие моники. Я очень рад что научился делать на них транслируемые миксы. До первого удачного сведения не понимал что к чему и гнал на мониторы. Слышал всё время, что что-то не так, но не знал как сделать правильно и пинал на моники что они не подталкивают моё подсознание на правильные решения(о которых, кстати, я и не знал). А по результату оказалось, что всё дело в правильном подходе в выруливании исходного сигнала и в обработке. Отдал неделю на эксперименты с киками, басами, хэтами и перкуссией, эксперементировал с различной обработкой, смотрел на приборы. Теперь знаю как всё должно звучат по отдельности и вместе и что должны показывать мониторы на каждом из этапов. Ощущение будто гора с плеч свалилась. Требуемый результат достигнут.