Новая АХ серия от ADAM

  • Автор темы Автор темы hello!
  • Дата начала Дата начала
http://www.youtube.com/user/dmdotcom#p/u/46/o_K7u2GZ0WM
Отчётливо видны ADAM на заднем плане.
Да! Но это далеко не А серия)))) S и P довольно часто видны у фирмачей в студиях! Рядом с НСками)))) И вполне обоснованно...

Р11а, например - очень хорошие моники! Собранно, сухо и объемно звучат - нравятся)))
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Да! Но это далеко не А серия)))) S и P довольно часто видны у фирмачей в студиях! Рядом с НСками)))) И вполне обоснованно...

Р11а, например - очень хорошие моники! Собранно, сухо и объемно звучат - нравятся)))
Мы обсуждаем не А серию, а АХ. Разные твитеры, разные усилители, разные фазоинверторы, разные размеры. Звук тоже к стати разный. Чем P11a лучше?
 
diggidon,


http://www.soft.com.sg/forum/showthread.php/196349-Inside-Yamaha-MSP7
тут чел разбирал пишет что dual class a
и еще немного информации нарыл про микрухи , - он такие же как на старых дженелеках 1031 1030

sanyo class A по датащитам
а еще там просто огроменный и тяжеленный транс
потому они весят каждая 16 кг )
Там не может быть класса А,так как в даташите указана потребляемая мощность -100 ватт.

PS У меня АТС SCM20 ASL весят 30 кг (только динамик весит 9 кг))),ну и транс тоже здоровый.
 
diggidon,

http://www.soft.com.sg/forum/showthread.php/196349-Inside-Yamaha-MSP7
тут чел разбирал пишет что dual class a
Отлично, с Ямахами разобрались))

Теперь Генелеки.
таки на Генелеках все усилители АВ...
Dex Haer, где про это написано? Пруфлинк, пожалуйста.
Официальный сайт и даташиты про АВ ничего не знают.
 
http://www.soft.com.sg/forum/showthr...de-Yamaha-MSP7
тут чел разбирал пишет что dual class a
Если бы там был класс А, - тогда ваши мониторы, вообще без звука, потребляли бы от розетки ватт 600, и грелись бы (соответственно) как электроплитка. Так что - классом А там и не пахнет. И я не удивлюсь, если там обнаружатся самые обычные 3886.
 
Последнее редактирование:
Пруфлинк, пожалуйста.
Вот блин.... А наслово поверить?
at the moment all of our powered main speakers are equipped with class AB amplifiers.
Nowadays, all Genelec models feature Class AB complementary bipolar transistor output stages.
http://www.community.genelec.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=333&hilit=amplifier
http://www.community.genelec.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=96&hilit=class

---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:02 ----------

Транзисторы)))
Quality-Environ-Pro.jpg
 
  • Like
Реакции: diggidon
=DRiNK=,
Спасибо за схему, чес.говоря вам удалось меня удивить. Получается, что это САМАЯ дешевая мультимедия, даже не Микролаб. Усилитель - говно полное, зато самый дешевый наверное, кроссовер - ПАССИВНЫЙ, 1-го порядка, да и то - только на твитере. То есть весь кроссовер - это один конденсатор на 4.7мкФ. Зато есть 2-х-полосный регулятор тембра (в прямом смысле), выполненный по классической "бытовой" схеме - как и подобает дешевой мультимедии...

Спасибо еще раз, - сам я даже и не предположил бы, что такое возможно.
 
diggidon одинаковые микросхемы , это ессно далеко н евесь усилитель то

хотя совсем бюджетные модели все на lm3886
а совсем бюджетные на tda
 
diggidon одинаковые микросхемы , это ессно далеко н евесь усилитель то
Нет, это и есть ВЕСЬ усилитель. Дополнительная разница может быть (и даже просто обязана быть) из-за разных кроссоверов. Этим тоже можно многое подпортить в звуке, но микросхемные усилители - это и есть весь оконечник. Обвязка играет очень второстепенную роль, так что добиться разницы в звуке за счет обвязки - это нужно хорошо
подумать, причем определенно не головой. :)
 
  • Like
Реакции: diggidon
Logic добиваются, за счет дерьмовых кондеров даже :))))

---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:06 ----------

diggidon да нет, совсем - посмотри в списке - крк рокит , еси неар и м аудио 66 - на тда , они же насколько я знаю и широко популярных микролаб соло 3 :)
 
diggidon, не знаю, у меня ли это только, но слово "кстати" у меня почему-то часто "клеится" само-собой, и особенно часто, если использую подчеркивание или что-то подобное. То есть пока набираю текст - его нет, когда отправляю - уже "прицепилось". Этот глюк начался после последней "модернизации" интерфейса форума, раньше такого никогда не было.
 
diggidon да нет, совсем - посмотри в списке - крк рокит , еси неар и м аудио 66 - на тда , они же насколько я знаю и широко популярных микролаб соло 3 :)

Zerocool, ясно. Просто когда-то и в Адам S2A (S2.5A?) стояли какие-то TDA. Какие - точно не знаю.

---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:11 ----------

Logic, я повеселился не от глюка в правописании, а от "подумать определённо не головой")))
 
  • Like
Реакции: Logic
Logic добиваются, за счет дерьмовых кондеров даже :))))
Да, и так можно. Или можно "не совсем правильно" развести землю на плате усилителя. По схеме будет все верно, но работать будет хуже. Можно. Но мне как-то даже в голову не приходило, - сомневаться в компетентности разработчиков в таких простых вопросах. Но теперь уже начинаю сомневаться.
 
купил на мануал шопе полную сервисную инструкцию к MSP7)
там все расписано ...и для интереса ну и может кому пригодится, если что случится у владельцев

прикладываю
 

Вложения

  • msp7.pdf
    msp7.pdf
    2 MB · Просмотры: 86
Последнее редактирование:
купил на мануал шопе полную сервисную инструкцию к MSP7)
там все расписано ...и для интереса ну и может куом пригодиться, если что случиться у владельцев

прикладываю
Вот на MSP3, оттуда и схема собственно взята , найти бы на MSP5...
Посмотреть вложение Yamaha-MSP3 actspk.pdf
 
тут дело еще не только в типе усилителей, а в согласовании с кроcовером и динамиком, а также влияет установка всего этого в кабинет, и смотреть нужно на общую картину искажений акустической системы: http://www.sendspace.com/file/gbexy6 у тестируемых в рамках данного обзора мониторов Genelec 8040 искажения самые низкие среди всех испытуемых (а там весьма не бюджетные соперники), и именно этот параметр должен интересовать конечного пользователя ИМХО.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
микросхемные усилители - это и есть весь оконечник. Обвязка играет очень второстепенную роль, так что добиться разницы в звуке за счет обвязки - это нужно хорошо
подумать, причем определенно не головой. :)
Ну почему же не головой) lm3886 если и используется в мониторах то скорее всего по схеме даташита. Включение головы же в процесс дает прирост в качестве характеризуемый фразой "небо и земля". Проверено лично.

смотреть нужно на общую картину искажений акустической системы
Все правильно сказали. Здравая мысль.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer и simonsay
Все правильно сказали. Здравая мысль.
Мысль-то здравая, только бесполезная. Сможете объяснить, почему усилители с 0,005% ЛЕГКО отличаются на слух от 0,05% - даже на самой дешевой бытовой акустике, у которой как минимум 3% собственных искажений?

---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:22 ----------

lm3886 если и используется в мониторах то скорее всего по схеме даташита. Включение головы же в процесс дает прирост в качестве характеризуемый фразой "небо и земля". Проверено лично.
Не верю. Врядли вы сможете что-то заметно улучшить в сравнении с решением из даташита. Так что - насчет "небо и земля" - это уж слишком большое преувеличение.
 
  • Like
Реакции: pulpoextractor
Всё это конечно здорово, но вот что я заметил. При работе на PMC и Killatone очень быстро начинает болеть голова (запитаны Невой и Адкомом 545). А вот на G8030 можно несколько смен без особых проблем оттяннуть. Так что тему дешёвого усиления опускать думаю не стоит. ИМХО конечно.
 
Мысль-то здравая, только бесполезная. Сможете объяснить, почему усилители с 0,005% ЛЕГКО отличаются на слух от 0,05% - даже на самой дешевой бытовой акустике, у которой как минимум 3% собственных искажений?
я по факту своего высказывания приложил документ... обоснуйте свое высказывание соответствующе. я вот например считаю что если взять плохой динамик, криво вмонтированный в картонный ящик и нагрузить это усилителем от Брайстон, а потом китайским чипом класса Д, то разница в звуке явно не будет оправдана разницей в цене..... поэтому производители современной акустики стараются рационально подбирать усилители под свои динамики.
 
обоснуйте свое высказывание соответствующе.
Нет, это вы обоснуйте, - если уж опираетесь на такие "документы" и считаете что этого достаточно. А я привел вам это просто как факт.

я вот например считаю что если взять плохой динамик, криво вмонтированный в картонный ящик и нагрузить это усилителем от Брайстон, а потом китайским чипом класса Д, то разница в звуке явно не будет оправдана разницей в цене.....
Не увиливайте. :) Я встрял только потому, что из ваших слов "смотреть нужно на общую картину искажений акустической системы" следовало примерно следующее: "если динамики все равно дают примерно 1% искажений, то совершенно пофигу, какой там усилитель". А это принципиально неверно. Еще раз повторю - почти независимо от собственных искажений динамиков (то есть как минимум в рамках любых динамиков, применяемых в мониторах) - заметная разница в качестве усилителей ВСЕГДА будет существенной на слух. Даже если вы возьмете самые говённые современные КРК и замените усилители на реально хорошие - вы очень сильно удивитесь. Да что там - Володин как-то заменил микросхемные усилители в каких-то (не помню) совсем не бюджетных мониторах, - так у всех присутствующих аж челюсти поотвисали от разницы в звуке. Так это что, тоже "не оправдано" было? - поставить НОРМАЛЬНЫЕ усилители в очень даже "не детские" мониторы? А что касается цены - то это всего лишь цифра, характеризующая жадность производителя. Она очень мало связана с себестоимостью. Если заменить микросхемные усилители на полноценные - разница в себестоимости (для производства) легко впишется в 50$. Но никак не в 1000 или больше, как пытаются это представить производители. А почему все так? - это очень просто. Вот например были просто КРК-6000... Хорошие. Ну и, много на них заработаешь? Если люди, купившие их много лет назад - до сих пор не очень охотно с ними расстаются?? А говно покупают/продают ежедневно, меняя одно на другое. И это только часть смысла делать "недо-мониторы", весь смысл немного глубже. Так что насчет "не оправдано" - я пожалуй соглашусь, только в совершенно другом смысле, не в том, который вы вкладывали в эти слова.
 
Не увиливайте. :) Я встрял только потому, что из ваших слов "смотреть нужно на общую картину искажений акустической системы" следовало примерно следующее: "если динамики все равно дают примерно 1% искажений, то совершенно пофигу, какой там усилитель".
Как я вижу, Вы любитель трактовать любое высказывание по-своему с целью яро с этой трактовкой не согласиться и доказывать себе же что это абсурд с целью самоутверждения... А теперь по делу: в своих высказываниях, извращенных Вами, я имел ввиду, что тип усилителя - не определяющий фактор в качестве звучания акустической системы данного класса. Приложил документы pdf, которые являются задокументированными тестами популярных мониторов известных производителей, сделанные весьма не малоизвестным товарищем Кейтом Холландом (если Вы не в курсе кто это,-почитайте, у меня лично нет оснований обвинять его в некомпетентности при тестировании), также эти документы публично выложены в качестве прикладной информации на множественных сайтах музыкальных издательств мирового масштаба, поэтому информация, содержащаяся в этих документах с большой вероятностью весьма достоверна. А обратить внимание на эти файлы я предложил лишь потому, что там рассматриваются активные акустические системы, содержащие усилители разных классов и АВ и D (именно об этих типах мы разговариваем в данной ветке касательно новой линейки мониторов от Adam), так вот графики гармонических искажений в данных обзорах, показывают нам совершенно хаотичный результат,-например взять тестируемые мониторы Focal -в моделе cms65 класс АВ, в твинах D, а графики на выходе системы у последних куда лучше... также при одном классе АВ усилителей в разных мониторах (K+H, Genelec, Focal cms65) можно видить на графиках разницу по искожениям весьма значительную, чтобы отнести эти мониторы к одному классу. А достигается вся эта разница благодаря грамотным инженерам, работающим в этих компаниях, которые смогли подобрать соотношения параметров цепи таким образом, чтобы получить максимально приемлемый результат, и ни о каком удешевлении из-за жадности в топовых моделях (К+Н о410) уважаемых брендов речи идти не может я считаю. Что касается новой линейки мониторов Adam, так в ней использованы более дешевые динамики И СООТВЕТСТВЕННО более дешевые усилители ибо нецелесообразно ухудшать одно звено, не затрагивая другие в соответствии с принципом "качество тракта равно качеству самого слабого звена". Как и любая другая фирма Adam просто дала возможность юзерам бюджетного сектора получить вменяемый (по мнению производителя) фирменный звук Adam за конкурентоспособную в данном сегменте цену, и ждать чуда тут не стоит, как уже и писали-это мониторы того же класса, как и все в этой ценовой категории со своим звуком, так скажем, на любителя. И в данном классе не столь важно АВ или D класс усилителей используется,- важен конечный результат. ТАКОВА ИСТИННАЯ СУТЬ МОЕГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ.
кстати:
Там не может быть класса А,так как в даташите указана потребляемая мощность -100 ватт.

PS У меня АТС SCM20 ASL весят 30 кг (только динамик весит 9 кг))),ну и транс тоже здоровый.
Далеко не в весе проявляется класс А. В упомянутых акустических системах он (класс усилителя) тоже АВ, который по словам производителя способен до определенного значения работать в классе А. Большой вес этих мониторов обусловлен тем, что используется мощный большой тяжелый магнит и соответственно большой мощный усилитель с большим тяжелым трансформатором, а нужно это все только для того, чтобы справиться с давлением воздуха, возникающим в кабинете ЗЯ типа МАЛЕНЬКОГО ЛИТРАЖА ибо фирма АТС убеждена что импульсная характеристика не должна страдать никакой ценой, коей является очень низкий кпд, скудный спектр воспроизводимых частот с требуемой линейностью, большой вес и размер конструкции... поэтому такие вещи как
Если бы там был класс А, - тогда ваши мониторы, вообще без звука, потребляли бы от розетки ватт 600, и грелись бы (соответственно) как электроплитка.
не являются плюсом этих мониторов и их усилителей, а лишь необходимыми жертвами.
Еще один пример-новая "активированная" линейка мониторов от РМС ( http://www.pmc-speakers.com/product.php?mode=view&pid=18 )... представляют собой пассивный монитор, в который сзади вставляется усилитель класса D, спроектированный по словам производителя таким образом, чтобы не уступать рекомендованному производителем для пассивной версии этих мониторов усилителю класса А от Брайстон. И по техническим параметрам он действительно не уступает, изменилось лишь звучание, что кому-то понравилось, а кому-то нет (субъективизм).
Еще раз повторю - почти независимо от собственных искажений динамиков (то есть как минимум в рамках любых динамиков, применяемых в мониторах) - заметная разница в качестве усилителей ВСЕГДА будет существенной на слух. Даже если вы возьмете самые говённые современные КРК и замените усилители на реально хорошие - вы очень сильно удивитесь. Да что там - Володин как-то заменил микросхемные усилители в каких-то (не помню) совсем не бюджетных мониторах, - так у всех присутствующих аж челюсти поотвисали от разницы в звуке. Так это что, тоже "не оправдано" было? - поставить НОРМАЛЬНЫЕ усилители в очень даже "не детские" мониторы? А что касается цены - то это всего лишь цифра, характеризующая жадность производителя. Она очень мало связана с себестоимостью. Если заменить микросхемные усилители на полноценные - разница в себестоимости (для производства) легко впишется в 50$. Но никак не в 1000 или больше, как пытаются это представить производители. А почему все так? - это очень просто. Вот например были просто КРК-6000... Хорошие. Ну и, много на них заработаешь? Если люди, купившие их много лет назад - до сих пор не очень охотно с ними расстаются?? А говно покупают/продают ежедневно, меняя одно на другое. И это только часть смысла делать "недо-мониторы", весь смысл немного глубже. Так что насчет "не оправдано" - я пожалуй соглашусь, только в совершенно другом смысле, не в том, который вы вкладывали в эти слова.
Попробуйте продать Вашу концепцию "маслом кашу не испортить" современным фирмам-разработчикам студийной акустики или создайте свою собственную, и я искренне надеюсь Вы произведете революцию на рынке акустических систем, ну а нам всем лишь остается довольствоваться тем, что реально существует. Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:
Как я вижу, Вы любитель трактовать любое высказывание по-своему с целью яро с этой трактовкой не согласиться и доказывать себе же что это абсурд с целью самоутверждения..
Неверно. Самоутверждение возможно нужно вам, но уж точно не мне.

А по поводу всего остального, написанного вами... Вы уже второй раз уходите от ключевого вопроса, с которого все и началось. Как знаете.
 

Сейчас просматривают