Не увиливайте.
Я встрял только потому, что из ваших слов "смотреть нужно на общую картину искажений акустической системы" следовало примерно следующее: "если динамики все равно дают примерно 1% искажений, то совершенно пофигу, какой там усилитель".
Как я вижу, Вы любитель трактовать любое высказывание по-своему с целью яро с этой трактовкой не согласиться и доказывать себе же что это абсурд с целью самоутверждения... А теперь по делу: в своих высказываниях, извращенных Вами, я имел ввиду, что тип усилителя - не определяющий фактор в качестве звучания акустической системы данного класса. Приложил документы pdf, которые являются задокументированными тестами популярных мониторов известных производителей, сделанные весьма не малоизвестным товарищем Кейтом Холландом (если Вы не в курсе кто это,-почитайте, у меня лично нет оснований обвинять его в некомпетентности при тестировании), также эти документы публично выложены в качестве прикладной информации на множественных сайтах музыкальных издательств мирового масштаба, поэтому информация, содержащаяся в этих документах с большой вероятностью весьма достоверна. А обратить внимание на эти файлы я предложил лишь потому, что там рассматриваются активные акустические системы, содержащие усилители разных классов и АВ и D (именно об этих типах мы разговариваем в данной ветке касательно новой линейки мониторов от Adam), так вот графики гармонических искажений в данных обзорах, показывают нам совершенно хаотичный результат,-например взять тестируемые мониторы Focal -в моделе cms65 класс АВ, в твинах D, а графики на выходе системы у последних куда лучше... также при одном классе АВ усилителей в разных мониторах (K+H, Genelec, Focal cms65) можно видить на графиках разницу по искожениям весьма значительную, чтобы отнести эти мониторы к одному классу. А достигается вся эта разница благодаря грамотным инженерам, работающим в этих компаниях, которые смогли подобрать соотношения параметров цепи таким образом, чтобы получить максимально приемлемый результат, и ни о каком удешевлении из-за жадности в топовых моделях (К+Н о410) уважаемых брендов речи идти не может я считаю.
Что касается новой линейки мониторов Adam, так в ней использованы более дешевые динамики И СООТВЕТСТВЕННО более дешевые усилители ибо нецелесообразно ухудшать одно звено, не затрагивая другие в соответствии с принципом "качество тракта равно качеству самого слабого звена". Как и любая другая фирма Adam просто дала возможность юзерам бюджетного сектора получить вменяемый (по мнению производителя) фирменный звук Adam за конкурентоспособную в данном сегменте цену, и ждать чуда тут не стоит, как уже и писали-это мониторы того же класса, как и все в этой ценовой категории со своим звуком, так скажем, на любителя. И в данном классе не столь важно АВ или D класс усилителей используется,- важен конечный результат. ТАКОВА ИСТИННАЯ СУТЬ МОЕГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ.
кстати:
Там не может быть класса А,так как в даташите указана потребляемая мощность -100 ватт.
PS У меня АТС SCM20 ASL весят 30 кг (только динамик весит 9 кг))),ну и транс тоже здоровый.
Далеко не в весе проявляется класс А. В упомянутых акустических системах он (класс усилителя) тоже АВ, который по словам производителя способен до определенного значения работать в классе А. Большой вес этих мониторов обусловлен тем, что используется мощный большой тяжелый магнит и соответственно большой мощный усилитель с большим тяжелым трансформатором, а нужно это все только для того, чтобы справиться с давлением воздуха, возникающим в кабинете ЗЯ типа МАЛЕНЬКОГО ЛИТРАЖА ибо фирма АТС убеждена что импульсная характеристика не должна страдать никакой ценой, коей является очень низкий кпд, скудный спектр воспроизводимых частот с требуемой линейностью, большой вес и размер конструкции... поэтому такие вещи как
Если бы там был класс А, - тогда ваши мониторы, вообще без звука, потребляли бы от розетки ватт 600, и грелись бы (соответственно) как электроплитка.
не являются плюсом этих мониторов и их усилителей, а лишь необходимыми жертвами.
Еще один пример-новая "активированная" линейка мониторов от РМС (
http://www.pmc-speakers.com/product.php?mode=view&pid=18 )... представляют собой пассивный монитор, в который сзади вставляется усилитель класса D, спроектированный по словам производителя таким образом, чтобы не уступать рекомендованному производителем для пассивной версии этих мониторов усилителю класса А от Брайстон. И по техническим параметрам он действительно не уступает, изменилось лишь звучание, что кому-то понравилось, а кому-то нет (субъективизм).
Еще раз повторю - почти независимо от собственных искажений динамиков (то есть как минимум в рамках любых динамиков, применяемых в мониторах) - заметная разница в качестве усилителей ВСЕГДА будет существенной на слух. Даже если вы возьмете самые говённые современные КРК и замените усилители на реально хорошие - вы очень сильно удивитесь. Да что там - Володин как-то заменил микросхемные усилители в каких-то (не помню) совсем не бюджетных мониторах, - так у всех присутствующих аж челюсти поотвисали от разницы в звуке. Так это что, тоже "не оправдано" было? - поставить НОРМАЛЬНЫЕ усилители в очень даже "не детские" мониторы? А что касается цены - то это всего лишь цифра, характеризующая жадность производителя. Она очень мало связана с себестоимостью. Если заменить микросхемные усилители на полноценные - разница в себестоимости (для производства) легко впишется в 50$. Но никак не в 1000 или больше, как пытаются это представить производители. А почему все так? - это очень просто. Вот например были просто КРК-6000... Хорошие. Ну и, много на них заработаешь? Если люди, купившие их много лет назад - до сих пор не очень охотно с ними расстаются?? А говно покупают/продают ежедневно, меняя одно на другое. И это только часть смысла делать "недо-мониторы", весь смысл немного глубже. Так что насчет "не оправдано" - я пожалуй соглашусь, только в совершенно другом смысле, не в том, который вы вкладывали в эти слова.
Попробуйте продать Вашу концепцию "маслом кашу не испортить" современным фирмам-разработчикам студийной акустики или создайте свою собственную, и я искренне надеюсь Вы произведете революцию на рынке акустических систем, ну а нам всем лишь остается довольствоваться тем, что реально существует. Спасибо за внимание.