Новая АХ серия от ADAM

  • Автор темы Автор темы hello!
  • Дата начала Дата начала
Володин (Питон) делает мониторы на динамиках Eton только хочет он за них столько же, сколько и стоят готовые ADAM, а ведь еще и увеселитель нужен)

P.S. Я, к слову, для одной российской компании обкатываю две конструкции пассивных мониторных АС. Одна "по-дешевле", другая "по-дороже". Прайс будет где-то в районе 30к и 40к за пару соответственно.

дык у питона и ящики покруче и динамики он отбирает очень тщательно и ёмкостя с проводами не копеечные туда пихает.
и результат у него получше адамов будет.
не зря же он с них и с квестедов слез в своё время!
а уж питоны в паре с филигрэйном - просто нет слов.


по поводу ваших пассивных - вы где их обкатываете?
на каких динамиках делаете?
ящик какой?
можно ознакомиться?
и подешевле и подороже интересно.
 
ну чтож, получил я обратно из сервиса мои мониторы.. гудят также... (вообщем только слышно один монитор, другой нааамного тише)
буду менять наверное на новые...

а что в сервисе с ними делали?
 
а мне говорили люди что я непочуствую разницу..
я ж не собираюсь покупать китайские кабели от дивиди плеера... рэлупы думаю нормально сойдут.. просто бюджет поджимает :) мне лучше вместо дорогих кабелей купить подешевле + купить например регулятор громкости...

я к своим s3a купил vovox. 340$ за два 5-метровых кабеля.
разница с proel есть, но не очень значительная.
так что, не советую тратить кучу бабла на супер кабели типа monster.
купите толстые провода и все будет ок.
ну и балансное подключение, конечно же.
 
Толщина кабеля в данном случае не влияет на качество, акустика активная. Это к пассиву чем толще проводник и чем больше жил у него тем лучше.
Если брать серебреный кабель то верха будет чуть побольше, но это минимум 120 долларов за метр. Оно вам надо?)
 
Толщина кабеля в данном случае не влияет на качество, акустика активная
Влияет. Как минимум у толстых проводов обычно более низкая емкость. То есть на 5-ти метрах может набежать или 200пФ, или 500пФ. Это большая разница. И это еще не все.
 
Logic,
В математике безусловно, на практике получаем иную картину. Величина сигнал, которая поступает на теже активные мониторы немаленькая. Есть Кордиал, Могами их вполне достаточно.
 
Последнее редактирование:
google, чего кому достаточно - это другой вопрос. А ёмкость - это такая хрень, которой все равно, - вольт у вас или даже киловольт. Она окажет на них ровно одинаковое влияние (в децибелах), - соответственно выходному сопротивлению источника сигнала. И это не просто математика, так оно и есть в реальности.

И, кстати, именно емкость немного валит верх и, главное, - "тупит" острые атаки. Может и не сильно, - это зависит от конкретного случая.
 
Последнее редактирование:
Logic,
Если эти провода с митинского радиорынка, то бесспорно:)
 
Если брать серебреный кабель то верха будет чуть побольше, но это минимум 120 долларов за метр. Оно вам надо?)

нафига серебряный? ток течет в верхних слоях проводника. берите посеребреный. из профессиональных такие делает www.van-damme.com из хай-файных - www.chord.co.uk
Только вот за метр хорда придется отдать минимум сто бачей, а за вандамм - червонец, при этом вандамм звучит просто клинически ровно, выходя за рамки слышимого человеческим ухом диапазона
 
Есть Кордиал, Могами их вполне достаточно.
Они выпускаются в большом ассортименте, но у каждого конкретного кабеля конкретное значение погонной ёмкости.
провода с митинского радиорынка
представлены в ещё большем ассортименте и так же имеют разное значение этого параметра.
Причём нормальный производитель указывает значение этого параметра в документации к этому кабелю.

Не нужно таких глобальных обобщений - они присущи дилетантам, а не профи, каковым Вы безусловно являетесь:soldier:

Logic имхо абсолютно прав в оценке значения этого параметра.
 
  • Like
Реакции: Logic
Michail,
Раз уж о проводах речь зашла... Разводка в приборах очень редко делается хорошими проводами, а ее там может быть и не один метр. Обычно используются стандартные монтажные провода, а ведь там и трансформаторы рядом стоят...а мы тут говорим о лицендрате....
 
Michail,
Раз уж о проводах речь зашла... Разводка в приборах очень редко делается хорошими проводами, а ее там может быть и не один метр. Обычно используются стандартные монтажные провода, а ведь там и трансформаторы рядом стоят...а мы тут говорим о лицендрате....
При чем здесь одно к другому? И при чем здесь лицендраты? А лицендратом вообще-то называется нечто очень напоминающее одиночный многожильный провод, но с той разницей, что каждая жила изолирована от остальных отдельной оболочкой. Они соеденены вместе только на концах провода, там где они все вместе припаиваются куда вам надо.
 
Logic,
При том, что одно из другого вытекает. Это все равно что покупать дорогущие сетевые провода и при этом забыть про то что происходит в сети за пределами студии/квартиры.
 
google, с сетью все нормально ;) Вместо "дорогущих сетевых проводов" лучше бы купить сетевой фильтр за 3 бакса. Если конечно ПОНИМАТЬ, что происходит и как с этим бороться. А вообще все это (а также "цельносеребряные провода") - все это мне все больше напоминает какой-то хай-файный каламбур...
 
Вместо "дорогущих сетевых проводов" лучше бы купить сетевой фильтр за 3 бакса. Если конечно ПОНИМАТЬ, что происходит и как с этим бороться. А вообще все это (а также "цельносеребряные провода") - все это мне все больше напоминает какой-то хай-файный каламбур...


Вот уж чего делать не надо, так это покупать дешёвые сетевые фильтры - от них может кроме грязи и щелчков и погореть всё нах.

А цельно серебряные провода - эт наверное против вампиров?
 
Вот уж чего делать не надо, так это покупать дешёвые сетевые фильтры - от них может кроме грязи и щелчков и погореть всё нах. А цельно серебряные провода - эт наверное против вампиров?
Дешевые или дорогие - не суть. Цена - это всего лишь степень наглости/жадности продающего. Она редко отражает реальную ценность того что внутри. Хотя до 3-х баксов конечно же опускаться не стоит :) А насчет вампиров - это вы хорошо подметили!:lol:
 
Давайте на чуть-чуть вернемся к вопросу посторонних призвуков из фазоинвертора при прослушивании отдельных сэмплов бочек или басов...

Я не знаю, как мне в голову пришла эта идея :-) но сделал я вот что: свернул лист А4 в трубку (получилась трубка длиной 21 см и диаметром чуть меньше внутреннего диаметра ФИ), вставил эту трубку в фазоинвертор так, чтобы она торчала наружу на 4-5 см и дал ей раскрутиться вплотную внутренним стенкам ФИ. Тоже самое повторил с вторым отверстием ФИ...

В результате все посторонние призвуки исчезли... Иногда чуть-чуть дребезжит бумага, когда трубка разматывается в конус...

Вопрос к знатокам ))) как довести ФИ до ума?
 
Tube, Бумага это не хорошо, но мысль почти правильная. Тут смысл в том, что поток разгоняется, на большой скорости поток как бы срезается краем трубы фазоинвертора. А на самом деле ему не надо разгоняться, это конструктивная ошибка.

Поможет "нечто" по принципу действия напоминающее поп-фильтр. Но только по принципу. Можете проэкспериментировать - возьмите длинный пинцет, пинцетом возьмите кусок ваты, засуньте все это в фазик так, чтобы вата оказалась аж в самом начале трубы фазоинвертора. Именно там происходит срыв потока. Кусок ваты - небольшой и не плотный, чтобы не перекрывал дырку и чтобы не сместить резонансную частоту. Обычно в таких случаях можно найти место, где достаточно небольшого кусочка, - просто чтобы не давать потоку разогнаться там где не надо.

Ну - в общем в этом смысл, а как это зафиксировать конструктивно - надо подумать.
 
Могу порекомендовать проложить и закрепить (на клей или двухсторонний скотч, кто на что горазд) маленькие полосочки из ткани типа фетра или вельвета в ФИ, они не дадут вихрям воздуха создаваться при сильном движении воздуха, по крайней мере уменьшат резонансы, которые порождают паразитные звуки.

Кто смел, то можно открыть корпус и с другой стороны ФИ сделать раструб, огибающий края ФИ и делая их покатыми, - это уменьшит свист и похрипывание на краях ФИ.

После сборки тщательно обработать напильником. (с)
Да уж, забавно получается. Я бы вообще вместо круглого ФИ сделал бы сам им щелевой %) Но за такие деньги, они должны быть идеальными.
 
Кто смел, то можно открыть корпус и с другой стороны ФИ сделать раструб, огибающий края ФИ и делая их покатыми, - это уменьшит свист и похрипывание на краях ФИ.

Если сделать покатые края - это акустически уменьшит длину ФИ, и таким образом повысится частота настройки ФИ
 
Так что именно произошло в моем случае? Получается что только ФИ стал длинее. никаких раструбов не добавилось, а призвуки пропали....
 
Tube, Вы просто понизили частоту настройки ФИ, 5см - это существенно. Настройка у вас уехала прилично вниз. Призвуки исчезли потому что дифузор уже не может играть так низко(динамики ETON никогда не отличались глубоким басом при прочих равных). Поэтому скорость воздуха в тоннеле уменьшилась просто потому, что дифузор не может качать такой объём воздуха с прежней силой.

АЧХ у вас изменилась - это 100%, а если вы на слух не услышали разницу - то у вас кривая комната.




P.S. Хотя в А и AX серии мидбасы - не Eton....
 
Блин, вот дОжили!
Ладно Октаву сразу по выходе с завода надо было дорабатывать
до ума как механически, так и электрически, но тут целый АДАМ
и так облажался ... вот что значит главенство маркетОлухов над разработчиками !!!
 
Если сделать покатые края - это акустически уменьшит длину ФИ, и таким образом повысится частота настройки ФИ
Во-первых, ошибаетесь, - наоборот, удлинит акустически и частота настройки ФИ опустится.
Во-вторых, кто как сделает) я предлагаю сделать маленькие закругления, это опустит максимум разве что на 1-2 Гц бас вниз, на слух это будет не отличимым изменением, а вот завихреней будет меньше (ФИ в них же просто оканчивается резкими краями, на которых воздух рассекается).

Еще подумал, что гудение может быть вызвано резонансом самой трубы ФИ, - подкрепить ее по длине, например подложить что-нибудь между ФИ и нижней стенкой, тем самым закрепить ФИ. Кстати этот фактор еще может объяснять то, что некоторые мониторы гудят, а некоторые нет, потому как неоптимально рассчитанный диаметр трубы ФИ гудел бы и хрипел на всех образцах, а качество крепления ФИ в корпусе может меняться.
 
Music_Hawk,
Хорошие мониторы, либо стоят ООчень дорого, либо делаются на заказ (Pitone, N-Acoustic из российских)
Вот это и есть тот самый страшный обман, к которому так тщательно приучают вас маркетологи. Потому что очень дорогие мониторы примерно того же размера НИЧЕМ не отличаются от очень дешевых - ни по трудозатратам, ни даже по себестоимости. Ну может быть на сотню - максимум. Но благодаря такому массовому облапошиванию у людей складывается мнение, и они готовы платить немалые деньги за "недоделки" (очень мягко говоря), или в несколько раз больше - ....за тоже самое.

Наука по облапошиванию называется "маркетология". Если бы каким-то чудом в один день в мире не осталось ни одного маркетолога - тут же наступил бы порядок, когда хорошие и плохие вещи наконец-то стали бы иметь свою реальную цену.
 
Logic,
Если уж говорить о питание, то это удовольствие явно не в 3 бакса обойдейтся. Бытовой сетевой фильтр погоды не сделает. Либо что-то брендовое надо брать, но это очень дорого и тоже не очень то и разумно, либо мастерить самому диодную развязку, но последнее в условиях небольшой студии реализовать крайнесложно, так как для этой бандуры нужно отдельное помещение. А вообще вся эта аудиофилия имеет место быть, если приборы в сетапе очень высокого уровня и самое главное это та музыка, которая пишется/сводится на этой студии. Если что-то модерново-современное, то обо всем об этом можно смело забыть, если это классика/джаз, то лишним это точно не будет.
 

Сейчас просматривают