Новая АХ серия от ADAM

  • Автор темы Автор темы hello!
  • Дата начала Дата начала
А это какие?:secret: (ибо гугль с яндексом хранят тайну).

Это одна российская кантора базируются в Оренбурге, изначально специализировались на домашних кинотеатрах (продают акустические панели и тд), так же есть у них толковый человек - который делает эксклюзивные АС по заказу. После переезда в Оренбург я с ними сконтачился и предложил сделать мне мониторы, около года делали - сделали. Теперь хотят продолжать эту тему.
Модели пока вроде две у них.
в тех, что у меня (RM-6) 6.5 мидбас и пищаль дюймовая шелковая. Мне очень нравятся они. Обошлись что-то около 30к за пару(без всяких скидок и тд)

Доигрывают до 49-47 легко в подготовленной комнате и с бассовыми ловушками,

Сам изначально думал питоны брать, но цена кусачая).


P.S. сайт говорят - скоро сделают)
 
  • Like
Реакции: diggidon и Alex_HS
Latev,

Берем корпус 12 литров. делаем щелевой порт 13*154 и длина 130 настройка 52Гц.
делаем фланцы с обоих концов при той же частоте настройки длина получается 173.
Чтобы вернуться к изначальной 130, нужно поднять частоту фи где-то до 60гц.

То есть если просто сделать фланцы на концах при сохранении геометрии - получим повышение частоты настройки
 
или в несколько раз больше - ....за тоже самое.
Лоджик, ну что значит в несколько раз? И относительно чего что? Квэстэды 2108 по вашему звучат также херово как и адамы а8х? Или может почти одинаково херово, но на 100 баксов круче?
Или вы к тому что они должны стоить все в несколько раз дешевле чтобы соответствовать только цене материала из которого они сделаны? Вам сколько лет? Понятно что происходит наценка немалая. Нехотите большую наценку? Тогда питоны в этом помогут. Только они не являются пределом мечтаний ведь. Мир не справедлив короче. :gamer1::gamer1::gamer1:
 
На самом деле глупо думать, что стоимость складывается из только себестоимости материалов.

закладывается как минимум 10-15% рентабельности, но ведь нужно еще учесть затраты на разработку. - а это как минимум столько же, сколько и себестоимость материалов.


возьмем Klein & Hummel O300 - динамики там 99% Wavecor. набор самих динамиков для одного монитора обойдется максимум в 300 евро. Ну увеселитель 3-х канальный на 500евро. фильтр активный с корректором Линквитца потянет на 100 максимум, корпус такой выйдет где-то в 200 евро.

Итого на круг получается 1000евро. но мы забыли самое главное - нужно экспериментировать с подбором динамиков, подгонкой фильтров, формы корпуса и тд и тп - а это все время и материалы. Так что цена в Европе в 1800евро за один K&H O300 - более менее оправдана.

Касательно ADAM никогда не считал, что они стоят своих денег.
 
  • Like
Реакции: TContinental
Так что цена в Европе в 1800евро за один K&H O300 - более менее оправдана.
Дак и я про это же. Но ведь нет, мозг-то сииильно большооой (не, не мой конешно же), и не позволяет, зная об этом всём, типа переплачивать их чистую себестоимость. :punish::punish::punish:
 
в тех, что у меня (RM-6) 6.5 мидбас и пищаль дюймовая шелковая. Мне очень нравятся они. Обошлись что-то около 30к за пару(без всяких скидок и тд)
)

30 штук за самодельные пассивки с 6,5" динамиком - довольно неслабая цена
 
hello!, А Питоны?) модель миди тоже пассивная с 6.5 бассовиком - стоят 58 тысяч - это нормально по-вашему?)
И с чего вы взяли, что они самодельные?) и что в вашем понятии самодельное?
 
Друзья!
Напоминаю название топика: "Новая АХ серия от ADAM"

Убедительная просьба придерживаться в обсуждении именно этой темы!
 
ну вот, завез я свои старые гудящие а5х поменяли на новые, гудят тоже :) но слышно это гудение только тогда когда приложить ухо, и гудять значительно тише чем предыдущие....
при нормальной работе этого гула не слышно! :) УРА!:dance3:
 
На самом деле глупо думать, что стоимость складывается из только себестоимости материалов.

закладывается как минимум 10-15% рентабельности, но ведь нужно еще учесть затраты на разработку. - а это как минимум столько же, сколько и себестоимость материалов.


возьмем Klein & Hummel O300 - динамики там 99% Wavecor. набор самих динамиков для одного монитора обойдется максимум в 300 евро. Ну увеселитель 3-х канальный на 500евро. фильтр активный с корректором Линквитца потянет на 100 максимум, корпус такой выйдет где-то в 200 евро.

Итого на круг получается 1000евро. но мы забыли самое главное - нужно экспериментировать с подбором динамиков, подгонкой фильтров, формы корпуса и тд и тп - а это все время и материалы. Так что цена в Европе в 1800евро за один K&H O300 - более менее оправдана.

Касательно ADAM никогда не считал, что они стоят своих денег.
Ну хоть насчет Адамов вас не нужно убеждать :) В остальном.... вначале вы сказали о 10-15%, но сами же насчитали 80%. Но и эта цифра занижена как минимум в несколько раз, - потому что вы путаете цены на комплектуху для вас, простого покупателя, - с оптовыми, и, тем более,- с ценами для партнёров, и, тем более - с ценой производства, - раз уж мы считаем рентабельность.

Но я как раз не против наценки и в 100%, и больше. Хотя реально получается НАМНОГО больше. Но - не суть. Я против некачественной продукции за любые деньги, и я против манипуляции сознанием покупателя. Но раз никому это не надо и всех все устраивает - я больше не встяю ни в одну подобную тему.
 
Michail, все понял, больше не начинаю и ни во что не всряю :). Тем более что это бесполезно.
 
:to_take_umbrage:Мда.. прочёл всю ветку... Неудержимое стремление купить ADAMы, как-то резко сбросило свои обороты..Я думаю, публике интересно было бы узнать объективное мнение очевидного практика, который создал не один трек на A7..
VAX, просим прокомментировать проблему по поводу пердежа на низах у обсуждаемой модели. Если я не ошибаюсь, то в проджект - студии у тебя используется именно А7. (вернее использовались - по моему ты их продал уже). но всё же расскажи, были ли у тебя подобные проблемы и как ты с ними боролся.?
Спасибо.
 
Logic, думаю, пусть каждый останется при своем мнении на тему рентабельности и того, из чего она складывается)

P.S. в тех 80%, как раз и лежат затраты на разработку и тд
 
Logic, спасибо за интересные сообщения, согласен с вами во взглядах на маркетинг
 
:to_take_umbrage:Мда.. прочёл всю ветку... Неудержимое стремление купить ADAMы, как-то резко сбросило свои обороты..Я думаю, публике интересно было бы узнать объективное мнение очевидного практика, который создал не один трек на A7..
VAX, просим прокомментировать проблему по поводу пердежа на низах у обсуждаемой модели. Если я не ошибаюсь, то в проджект - студии у тебя используется именно А7. (вернее использовались - по моему ты их продал уже). но всё же расскажи, были ли у тебя подобные проблемы и как ты с ними боролся.?
Спасибо.

на A7 у меня было все ок.
как я понял из сообщений на форумах, из 10 мониторов, 2-3 - брак.
если пердят на НЧ - менять.
мои S3A тоже попукивают :)
 
Ага, вот и нашел ту статью откуда черпал информацию: http://www.avtozvuk.com/az/2001/10/p56-59.htm
Про фетр от туда воспоминания. Оказывается совет расположить его "на внутреннюю поверхность тоннеля в районе трети его длины".

Alexei(Rest Point)
По-моему прозрачно описано, ошибиться трудно.
Сам собирал щелевой ФИ с рупорными окончаниями, который сейчас и служит мне :)
Все эти пляски с расширениями и прилеганием к стенкам корпуса придуманы, чтобы продлить ход воздуха и тем самым "впихать невлезаемое" при неизменной частоте настройки).

P.S. Очень интересен результат, если кто попробует хотя бы полосочки фетра))
 
  • Like
Реакции: TContinental
Latev,
Экспоненциальный тонель, и фланцы на концах - вещь разная.
Эту статью я тоже неоднократно читал)

Хорошо, чтобы не быть голословным - возьмите любую программу для расчета акустического оформления - BassBox, UniBox, SpeakerShop - и посчитайте
 
A7 vs A7X

Вот, уже почти неделю, как я поменяла свои A7 на A7X. Почему поменяла? Хотелось звучания почище (ожидала от новой электроники), хотелось баса чуть больше (ещё в магазине при сравнении с другими мониками я слышала, что на A7 его не хватает, часть живых инструментов звучали на них немного куцо и неестесственно, но лучшей альтернативы им на тот момент с учётом моего бюджета всё равно не было). А вот в октябре представилась возможность купить A7X через работу по оптовым ценам (600 евро пара). Что я и сделала, продав свои A7 за те же деньги.

1. Отличия, видимые невооружённым взглядом и вслухом)))
  • Лампочки в A7X стали вместо модных синеньких тупо-стандартно-зелёненькими... обидно.. оч мне синенькие нравились))))
  • Сами ящички стали чуть пошире, где-то на 0.75-1 см с каждой стороны, в результате чего стали ИДЕАЛЬНО помещаться на моих подставках.
  • По умолчанию A7X звучат намного громче A7. Положение ручек на 12 часов теперь называется 0дБ вместо -27дБ как на A7, крайнее право положение стало +14дБ, вместо 0дБ на A7. Собственно отсюда и разница в громкости на 13дБ между ними. В итоге я увернула ручку громкости на A7X на 9 часов, иначе моники звучали громко даж на низких значениях регулятора уровня на зв. карте.
  • С задней панели пропали радиаторы - теперь там просто аккуратненькая ровная стенка.
  • Кнопка вкл/выкл визуально такая же как на A7, но на ней как будто образовался лёгкий "китайский" люфт, что, прямо скажем, разочаровывает. Также при включении и выключении теперь раздаётся лёгкий щелчок из моников. Работе это ничуть не мешает, но упомянуть стоит.
  • Про то, что дырок спереди стало две, а твиттер стал желтее и шире, вы и так, думаю, знаете)))

2. Поэтому теперь о звуке
Честно, самые первые впечатление ОЧЕНЬ двойственные. Но обо всём по порядку
  • Та чистота, которую я ожидала, я разумеется в A7X услышала при первом же включении. Количество искажений ощутимо снизилось, что мгновенно отразилось на значительно возросшей детальности. Особенно в стерео. Противофаза, если таковая есть в сигнале, стала ещё назойливее и раздражающей, а положение инструментов в миксе стало ещё очевиднее - работу по выявлению косяков и позиционированию облегчает ОЧЕНЬ.
  • Баса тоже стало ЗАМЕТНО больше. Настолько, что отчётливо проявилась стоячая волна от потолка на 66Гц (2.5 метра), которой на A7 просто не было слышно!
  • С тем, что в A7X баланс верха и низа завышен, к сожалению, вынуждена согласится. В состоянии "из коробки" пользоваться ими нереально. Если в A7 у меня был увёрнут верх на 1дБ, то с A7X я промучилась изрядно, чтоб найти подходящие настройки. Но они, тем не менее, были найдены и, конечно же, не такие кардинально-крайние как "всё убрать по минимуму в -6дБ". Верх я срезала на 3 деления из 4-х (4 деления = -6дБ). Бас на 2.5 из 4. Уровень самого твиттера оставила в 0дБ. И менять его не рекомендую - падение его уровня сразу же сказывается на провале середины (кроссовер настроен на частоту 2.5 кГц - всё что выше ощутимо начинает проседать).
  • Вообще к новому твиттеру надо привыкать. К A7 я привыкла мгновенно, с A7X всё не так просто. Вот уже почти неделя, но до сих пор слушать синтетическую музыку бывает проблематично. Твиттер играет всё слишком чётко)))) Любой цык, щёлк, т.е. импульсный сигнал, производится настолько неразмыто, коротко, что через час-полтора мозг начинает требовать перерыв (хотя от прослушивания того же Трентемёллера подобного эффекта, на удивление, не возникает). Думаю, что некоторые ошибочно воспринимают это за перебор ВЧ и пытаются справиться с этим, задавив верх по максимуму. А значительного облегчения это всё равно не приносит. Верх звучит в этом случае хоть и более завалено, но всё равно оч чётко, что особенно слышно на синтетических звуках - те же хеты и даже пилообразная волна. Слышно как она клокочет оч отчётливо, включая алиасинг, если он есть. Причём на свипе всё звучит практически идентично и ровно, как и на A7, т.е. говорить, что АЧХ задрана сверху нельзя. К слову, натуральные инструменты звучат в этом плане НАМНОГО приятнее.
  • Также на A7X стало слышно клиппинг, который был совсем не очевиден на A7. Видимо искажения усилителей играли в этом аспекте более значимую роль. Поэтому последствия Loudness War на A7X раздражают ещё сильнее...
  • В общем и целом хорошие записи по-прежнему звучат оч хорошо. Часть "середнячков", которые играли вполне сносно на A7, на A7X слились...Что в общем-то говорит о том, что A7X потенциально очень неплохой вариант для работы. О миксе они рассказывают больше A7 - стопроцентно. Конечно, невсегда это комфортно, если микс не ваш)))

3. Об известных заморочках.
  • Фазоинвертер на моей паре шуршит так же как на A7. Т.е. только на определённых звуках и на очень высокой громкости, на которой я никогда и не работаю. К тому же, это проблема далеко не только одних адамов.
  • Если бы не этот топик, то про гудящий трансформатор никогда бы не узнала. Они действительно гудят. В обоих мониках. Но слышно это только с расстония 1-2 см сбоку от моника, т.е. не слышно.

Вместо заключения
Вроде бы самое время подводить какие-то итоги.. но я, пожалуй, с этим подожду ещё месяцочек. Посмотрю, как пойдёт привыкание и работа как таковая. У меня есть сейчас некоторые претензии к основному динамику, которые особенно хорошо слышны, если задавить твиттер – они звучат как-то несколько размыто. Из-за чего нижняя серединка на мой взгляд звучит мыльновато. Иногда складывается ощущения, что малость не хватает звука в области 1кГц. На S2X такого эффекта не было и в помине и звучали они как-то намного сбалансированнее, хотя твиттеры у A7X и S2X идентичные. И это тоже в общем-то слышно. Оч характерная, приятная слуху, яркая и чистая середина на 2-5 кГц и чёткий верх. Впрочем, указанные проблемы с нижней серединой вполне могут иметь под собой и совсем иную причину, нежели неудачный расчёт. Полагаю, что, вероятнее всего, вся мутность и нехватка нижних средних – следствие необработанного помещения. На A7 это просто не так ярко бросалось в глаза, потомучто низ они производили намного слабее. К тому же, как я уже говорила, хорошие миксы звучат на A7X оч сбалансированно и хорошо.
И ещё не удивлюсь, если в течение месяца верну чуть верха обратно, скажем на 2.5 или 2 деления, вместо 3-х нынешних.

ЗЫ:
я уж, конечно, оч извиняюсь.. но не могли бы вы пойти с обсуждениями модификаций фазоинвертеров, расчётов акустики, выбора проводов, ценового маркетинга и т п в отдельные топики? Давайте не будем гадить здесь инфой не по теме. В своё время, когда я искала на форуме инфу по различным моделям акустики, подобные отклонения от темы оч раздражали.
 
Последнее редактирование:
Про АДАМ А-серию я сразу написал своё мнение, что они для ВСТ музычки,
ничего другое на них не играет. АХ не слыхал пока, но не думаю, что они чего-то там эдакого наваяли.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот, кстати, практически в подтверждение моих же собственных слов про коррекцию АЧХ на A7X, нашла тока что картинки на gearslutz. Измерения проводили поляки. Как видно, при разумных и умеренных настройках High+Low Shelf можно получить +\- 2Дб в диапазоне от 60 Гц и даж чуть ниже.. до... куда-то явно выше 20кГц. Не знаю, что именно означают значения -2.4 сверху и -1.8 снизу для голубой линии и -1.8 и -1.2 соответственно для зелёной линии (вторая и третья картинки), но пропорции по снижению низа и верха у меня практически идентичные - верх давить надо больше низа. Но явно не на максимум.
 
  • Like
Реакции: cRitical, DAZZER и ThreeP
пропорции по снижению низа и верха у меня практически идентичные - верх давить надо больше низа. Но явно не на максимум.
Не удержусь и вставлю свои 5 коп. )) В заглушеном помещении - без игрищь с пэдами a7x звучат ровно. За счет широкого верхнего диапазона на некоторых миксах создается ощущение колючего верха. Экспериментальным образом выяснили, что это дефект именно конкретного микса, а не монитора. Просто сделали контрольную запись высокочастотного перкашна и сравнили в лоб с живым оригиналом. Почти дубль) Хороших вам миксов!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают