Помогите разобраться с правильным использованием и вообще с понятием RMS трека

Хорошо сформированая середина, партии типа легато, отсутствие паразитного саб низа и резкого верха дают как раз, то что многие ищут.

Извиняюсь, в цитате предыдущего сообщения не захватил самую главную фразу :))
 
А когда я узнал что есть такое понятие как кривая розового шума
-- Вынужден разочаровать: нет такого понятия.
Есть кривые равной громкости, есть спектральная плотность шума.
А вот "кривой розового шума" - таки нет.
 
-- Вынужден разочаровать: нет такого понятия.
Есть кривые равной громкости, есть спектральная плотность шума.
А вот "кривой розового шума" - таки нет.

Наверно правильней будет АЧХ розового шума. Такое определение точно существует :))
 
А вот "кривой розового шума" - таки нет.
Ну ладно Вам Long, может Вы чего и не знаете, может новое открытие совершенно недавно кто-то сделал.
Давай дружно попросим LightStarSirianoff, рассказать что именно он имеет в виду под понятием кривая розового шума.

Add:
Наверно правильней будет АЧХ розового шума. Такое определение точно существует :))
А такое есть. Только она не кривая, а ровная и чуть-чуть наклонена эдак -3 дБ на октаву.
 
Последнее редактирование:
А такое есть. Только она не кривая, а ровная и чуть-чуть наклонена эдак -3 дБ на октаву.


belovw, вот и я про то же :)


Хорошо сформированая середина, партии типа легато, отсутствие паразитного саб низа и резкого верха дают как раз, то что многие ищут.

Вот это и будет близко к розовому шуму. Не всегда микс после сведения получается такой как надо, вроде все тип-топ звучит, а в сравнении с коммерческими треками, то низ завален, то середины не хватает, то еще что. Никогда не обращали внимания на то что коммерческие треки звучат практически одинаково, что по громкости, что по колориту. Это и есть результат определенной стандартизации АЧХ и громкости, который как не странно еще называют мастерингом :)))) Так вот АЧХ розового шума является своеобразным эталоном к которому приводят АЧХ микса при мастеринге.
 
Long, В озоновском eq во вкладке snapshots есть pink guide.

Guide с английского по-моему кривая.
 
LightStarSirianoff, Вы хоть сами смотрите, что постите? :)
На НАЗВАНИЕ картинки на Вашей ссылке - гляньте!

В озоновском eq во вкладке snapshots есть pink guide.
-- Вообще-то чтение где-то каких-то названий не отменяет изучения учебника.

Guide с английского по-моему кривая

-- М-м-мммм.... Т.е. User Guide - это "юзерская кривая" ? :)
 
  • Like
Реакции: kapetz
Long, да какая разница как она называется :) Самое главное то как ее использовать в работе, и то какого результата можно добиться.
 
-- Разница такая, что однажды Вас перестанут понимать.
Форум (любой) читает больше людей, чем зарегистрировано на форуме. И среди читающих - тоже будет укореняться неправильное, будь то произношение, написание, термины, и т.д. и т.п.
А распространением и внедрением в массы идиотизмов в этой сране занимается г. фурсенко.
Не берите на себя ЕГО функции.
 
  • Like
Реакции: Nesinnu, Darkthrone и OZet
Вот очень полезная и наглядная статья про RMS и K-System от Боба Каца http://www.digido.com/level-practices-part-2-includes-the-k-system.html
Где-то в рунете гуляет перевод этой статьи на русский, но что-то я не нашел.

Для меня, как я наткнулся на нее, про RMS все стало ясным. И почему выбраны те или иные значения. Не пожалел, что потратил время на чтение. Очень рекомендую.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Александр Жога
почитал тут....чет много не нужной философии)

Вот показатели, сделанные с помощью Waves PAZ Meters, вавки моего трека до мастеринга:

Peak = - 4.5 RMS = - 14.7

После моего мастеринга (если его можно так назвать):

Peak = - 1.8 RMS = - 10.4

Святослав, вы на пиковое значение то тоже поглядывайте) Вы по сути подняли пиковое с четырёх с половиной до двух, естественно при это и РМС поднимается) Вообщем пиковое надо стараться ближе к нулю подводить (я делаю -0.2) чтоб трек громче звучал. Это раз. А РМС для хаус стилей оптимально приводить к значению - 8.9. Тогда вы и не будете слишком дохлым выглядеть перед дико сжатыми треками и довольно мощно перед несжатыми..
Ещё тут вот забыли сказать наверное, откуда пошла эта формула. Я точно не помню щас значений, но наш слух устроен так что не слышит сигнала короче какого то промежутка времени, поэтому создали математическую формулу нашего слуха. Это я так для общего образования, на пальцах и вдруг кому интересна история)
 
поэтому создали математическую формулу нашего слуха. Это я так для общего образования, на пальцах и вдруг кому интересна история
надо же, интересно. Расскажите про формулу слуха, и тех, кто ее создал...
 
  • Like
Реакции: serj33music
надо же, интересно. Расскажите про формулу слуха, и тех, кто ее создал...

наверное те же люди, кто "открыл" RMS -8.9 для хаус стилей... очень умные, должно быть, люди. где б таких найти :scratch_one-s_head:
 
наверное те же люди, кто "открыл" RMS -8.9 для хаус стилей... очень умные, должно быть, люди. где б таких найти
т.е. рассказа так и не последует?
математическую формулу нашего слуха. Это я так для общего образования, на пальцах и вдруг кому интересна
можно не на пальцах, с математикой, мы постараемся понять.
 
надо же, интересно. Расскажите про формулу слуха, и тех, кто ее создал...
блин, ну наверное не мне вам рассказывать об основах психоакустики...
человек может быть даже травмирован сигналом, но не услышать его, при условиях если сигнал находитца в диапазоне меньше 100 гц и длительностью меньше 35 мсек..
Я вам по большому счёту об этом говорю, если как то коряво изьясняюсь, извините, я штаны на курсах не протирал, обучался самостоятельно.
 
наверное те же люди, кто "открыл" RMS -8.9 для хаус стилей... очень умные, должно быть, люди. где б таких найти :scratch_one-s_head:

это я) я автору ответил, а замеры делал сам и вывел средний уровень РМС у релизов..всего лишь-то)
 
а вот нашёл...старая школа звкрж..архивы СССР:
"Ощущение громкости зависит от длительности сигнала: если на слуховой канал поступают два сигнала одинаковой интенсивности, то более короткий сигнал, воспринимается как менее громкий. Это полезно учитывать при обработке музыкальных и речевых сигналов. При увеличении длительности сигнала ощущение громкости постепенно возрастает, пока его длительность не достигает величины 100…200 мс, при этом возрастание уровня громкости происходит почти линейно с увеличением длительности сигнала "



А при лимитировании, мы что делаем?

View hidden content is available for registered users!
 
я штаны на курсах не протирал, обучался самостоятельно
заметно. Так что лучше или воздержаться от рассуждений по теме, или не быть столь категоричным.
при условиях если сигнал находитца в диапазоне меньше 100 гц и длительностью меньше 35 мсек..

сгенерите импульс 30 мс, хоть 0 Гц, и послушайте. Предлагаю дальнейший флейм прекратить, в связи с полным отсутствием у вас понимания предмета разговора, ОК?
 
заметно. Так что лучше или воздержаться от рассуждений по теме, или не быть столь категоричным.


сгенерите импульс 30 мс, хоть 0 Гц, и послушайте. Предлагаю дальнейший флейм прекратить, в связи с полным отсутствием у вас понимания предмета разговора, ОК?

нет, не ок. что это за культ личности? вы не можете оценивать мои познания о РМС обьективно. поверьте они есть в достаточном для меня обьёме.
А если вы считаете иначе, то давайте пойдём от обратного, вы мне обьясните где в моих словах неправда. Ок?
На первый ваш вопрос отвечу: Я сам не занимался опытами со слухом. Об этом факте я читал вот тут Так что попросите заново поставить опыты Бекеши, Стивенса, Цвиккера, Гельфанда, Мура, если они ещё живы)

п.с. я с благодарностью выслушаю ваши аргументы и постараюсь извлечь для себя новые знания
 
жёлтую карточку? насчёт флуда я бы поспорил, разговор по теме. А то что вам не нравитца когда с вами покорно не соглашаются сударь, это по другому называется. Поэтому вдвойне не буду опускаться до спора. Ок. Вы правы сударь, потому что вы сильней)
 
К сожаленью она уже ужасно долгая...
а что значит мода на РМС? Тоесть вы предлагает не жать? или давить на сколько хочется, типа определять по " ну вот где-то так"?
Как я понял, из своих наблюдений, есть некие "стандарты".
Если, например мировая звезда тейч хауса Вася Пупкин из Калифорнии делает в -9 или -8 рмс и у него получается круто, без явных искажений и наличием всего прочего, присущего хорошо отмастереному и сведёному треку.... то какой же будет ему конкурент Женя Пяточкин из Саратова, если женя будет издавать тейч в -12 дб?

ps Я жму максимально. Моё максимально это -9 (8,9) и пиковый не больше -0,1 (это так к слову:gamer4:)
 
Вы правы сударь, потому что вы сильней

Cударь, Андрей Субботин действительно сильней, причем по нескольким причинам.

Во-первых, юзер electrobank, по собственному признанию
штаны на курсах не протирал, обучался самостоятельно.

Субботин же протер не одни штаны в процессе получения систематизированных знаний, а не выдернутых спонтанно и поверхностно из журнальных статей обрывков информации.

Белее чем уверен, что приведенные вами имена "исследователей слуха" вы сами прочли первый и единственный раз.

Второе - Субботин действительно сильнее, потому он и модератор форума. А на РММ модератором становится не каждый.

И если бы вы внимательно изучили правила РММ, то знали бы, что пререкание с модератором недопустимо.

Кстати, с других ресурсов рунета за подобное можно вылететь как пробка.

А пока - извольте, сударь, получить еще одну карточку - на сей раз за нарушение правил.

П.С. Вы хотя бы выясняли для начала, с кем бодаетесь - чтоб не выглядеть смешным...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
Cударь, Андрей Субботин действительно сильней, причем по нескольким причинам.

Во-первых, юзер electrobank, по собственному признанию

Субботин же протер не одни штаны в процессе получения систематизированных знаний, а не выдернутых спонтанно и поверхностно из журнальных статей обрывков информации.

Белее чем уверен, что приведенные вами имена "исследователей слуха" вы сами прочли первый и единственный раз.

Второе - Субботин действительно сильнее, потому он и модератор форума. А на РММ модератором становится не каждый.

И если бы вы внимательно изучили правила РММ, то знали бы, что пререкание с модератором недопустимо.

Кстати, с других ресурсов рунета за подобное можно вылететь как пробка.

А пока - извольте, сударь, получить еще одну карточку - на сей раз за нарушение правил.

П.С. Вы хотя бы выясняли для начала, с кем бодаетесь - чтоб не выглядеть смешным...

себе тоже выпишите карточку за флуд.
 
себе тоже выпишите карточку за флуд.

-Он же памятник! Кто же его посадит?

Перечитал по новой ещё раз всю тему.

Вопрос: как называется величина представляющая собой разницу максимального пика и RMS? Есть ли вообще таковая?
 

Сейчас просматривают