Конкурс композиторов YouTube - участвуем?

да мне кажется обсуждать надо не ранее того, как опубликуют записи с музыкой каждого из прошедшего в финал..
я это и имел ввиду - когда уже будет выложена .....музык.......или что-то нечто то, что "они" так называют..:umnik2:
 
Кстати, чисто по-человечески мне очень понравилась визитка Андрея Семенова :

Ссылка: h**p://www.youtube.com/watch?v=xHQ7dqXBhkw

Мне кажется, что его музыка может оказаться такая же открытая, живая и непосредственная, как он сам. Я бы его "Ночь в консерватории" послушал:-)

Павел
 
визитка Андрея Семенова
Он в Москве фигура достаточно известная - музыкальный руководитель театра Сатиры п/р Ширвинда и лицо ооочень авторитетное....для меня даже странно, что он "ввязался" в этот конкурс:shok:
 
Павел, посмотрел твой ролик. - великолепно
View hidden content is available for registered users!
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Ну что, M.Kr, получается нас двое с РММ отметилось:-) Немного жаль, что только двое, ведь здесь есть очень хорошие композиторы.

Мы отправляли заявку в самый последний момент, работали до самой последней минуты. Без приключений не обошлось: то меня неожиданно отправляют в командировку в ту неделю, когда я планировал снимать визитку, то у Vosk'a вылетает хард диск, а за шесть часов до отправки у него прорвало трубу в ванне и ему, вместо правки агогики, пришлось разбираться с водопроводчиками и затопленными соседями:-) Партитуру YouTube загружать отказался. В итоге отправил все по емэйлу. Так что мое видео появится на сайте только через пару дней. Если интересно, вот ссылка на последнюю версию:

h**p://www.youtube.com/watch?v=pvOgJvfd8Yk

Я понятия не имею, чем закончится эта эпопея с конкурсом, но я глубоко благодарен Vosk'у и Hummerand'у, без помощи которых у меня вообще ничего бы не получилось! Просто удивительно, насколько продуктивно и по-человечески приятно работать с людьми, которых я встретил на этом форуме!

Будем ждать результатов!

Павел
 
  • Like
Реакции: Landre
Привет!

Нашел крайне любопытную запись в ЖЖ, где один из музыкантов оркестра делится впечатлениями от записи произведений, прошедших в финал конкурса:

Ссылка: h**p://yana-hoiya.livejournal.com/16657.html?view=94737#t94737

На странице приведены также фотографии нескольких страниц выбранных партитур.

Если дело обстоит именно так, как описано, то пожалуй, я даже рад, что моя сюита не прошла по критериям отбора:-))) Впрочем, окончательное мнение можно будет высказать только после прослушивания записей финалистов.

Павел
 
Pavel Fomitchov,
А я пердупержал.........
Там 3 фамилии обозначились - ясные и знаменитые у нас в Москве КОМПОЗИТОРЫ.......
Всё понятно - этого и следовало ожидать........пусть творят всои нетленные шедевры........я ....малчю...:wacko2:
 
Привет!

Сегодня выложили видео полуфиналистов конкурса. Ссылка: h**p://www.youtube.com/user/klassika

Для просмотра надо выбрать раздел голосование. Сейчас буду слушать.
 
Начинаю суммировать первые впечатления.

Ссылка: h**p://pfmusic.livejournal.com/18808.html

До разбора конкретных вещей еще не добрался, но, кажется, понял, что в идеале хотел услышать бы сам. Как слушатель...
 
Конкурс композиторов youtube. Скандал

http://www.vremya.ru/2010/125/10/258165.html

Юлия Бедерова
Сбой программы

Онлайн-конкурс композиторов портала Youtube, жюри которого возглавил Теодор Курентзис и для которого, как сообщалось, будет специально набран оркестр из 90 человек из 30 стран, вопреки ожиданиям объявил своих финалистов не 7 июня, а лишь 16 июля. К тому же сочинений, прошедших в следующую стадию соревнования, оказалось не десять, как предполагалось, а тринадцать. Члены профессионального жюри (в том числе музыковед Светлана Савенко, пианист и композитор Иван Соколов) отобрали их из 200 присланных на конкурс партитур. В чертову дюжину удачливых композиторов вошли Анна Шатковская, Сергей Хисматов, Александра Филоненко, Борис Филановский, Кирилл Уманский, Андрей Семенов, Наталья Прокопенко, Петр Поспелов, Сергей Павленко, Полина Назайкинская, Дмитрий Капырин, Владимир Горлинский, Арман Гущян.

Некоторые из авторов интересующейся публике известны давно, среди других -- композиторы совсем свежего поколения, такие, как лидер проекта «Пластика звука» Владимир Горлинский. Возрастной разброс в списке финалистов довольно большой, а сами сочинения не представляют какой-то одной эстетики. Явлен широкий спектр современной музыки. Но именно в этой широте участникам конкурса (как тем, кто прошел, так и тем, кому не повезло) видится причина скандала, омрачившего обещанную идиллическую картину справедливого соревнования. Оно организовано без какого-либо государственного участия и к нему видимым образом не причастны никакие институции, выбор которых можно было бы счесть ангажированным, а потому от него ждали безупречных решений.

К 7 июня музыка нескольких авторов была записана Российским национальным оркестром (состоящим, как известно, из музыкантов вовсе не 30 стран), которым дирижировал член жюри Федор Леднев. В своих блогах композиторы пишут о том, что оркестр сумел озвучить не сто процентов написанного в партитурах, но в целом на Youtube можно получить представление о конкурирующих работах. Судя по информации самих финалистов (об этом, например, говорят Сергей Невский и Борис Филановский), двум авторам, вроде бы занявшим 11-е и 12-е места в списке жюри, сообщили, что они все же прошли в финал. Композитор Георгий Дорохов цитирует официальное поздравление и просьбу выслать партии для записи. Двенадцатым называли Алексея Сюмака, автора нашумевшего «Реквиема».

Но к моменту объявления результатов ситуация изменилась. И пока никто не может точно сказать, по чьей инициативе – жюри разъехалось, РНО на гастролях. Фамилии Дорохова и Сюмака в итоговом списке так и не появились. Вместо них возникли три другие -- Петр Поспелов, Андрей Семенов и Арман Гущян. Как видно в роликах на Youtube, их сочинения записаны другим оркестром и другим дирижером. Петр Поспелов, подробно рассказывающий в блоге об этой записи, предполагает, что это могло быть решением не жюри, а оргкомитета. И тогда, по его мнению, необходимо ввести рубрикацию: вот, дескать, десятка жюри, а вот тройка оргкомитета. Это было бы действительно уместно, поскольку в сети и в композиторском сообществе разгорается нешуточный скандал. Причем высказываются предположения самого разного толка: от идей о возможном давлении самих участников тройки, до версий о неожиданно потребовавшейся организаторам конкурса «народности» и «понятности» сочинений. В числе тех, кто мог принять окончательное решение или повлиять на него, называют не только компанию Google, но и Российский национальный оркестр, и разных музыкальных деятелей, и самих композиторов. Так или иначе, репутации конкурса нанесен урон. Что может бросить тень и на будущих победителей, имена которых должны назвать 20 августа. Три сочинения должны прозвучать в Москве в Зале Чайковского 9 сентября на гала-концерте конкурса в исполнении РНО. Победителей выберет жюри, но голосованием на Youtube каждый может повлиять на приз зрительских симпатий.
 
20 августа:
"Леди и джентльмены! :umnik2: Победитель конкурса... эээ... щас секундочку... :umnik2: эээ... чё???... кхм-кхм... Победитель конкурса - Уразмамет Иванович Причиндалов! :russian_ru: Ему достается приз - дирижерская палочка фирмы Palka & Co!.. Что значит грязная? Фирма новая, строгали долго, везли на пазике, в багажнике - вот и радуйся, композитор "ю-тюбик"!.. Для вас поет Сява с песней "Опа ни х..!" :stinker:
прошу простить за дурацкий юмор))...
 
Последнее редактирование:
Ну как же проект нашего времени может обойтись без скандала.Утопия.

Да черт с ним, со скандалом! Была бы музыка хороша.

Лично мне кажется, что в итоге была отобрана дюжина разностилистических произведений приемлемого качества. От авангарда до традиционной музыки. "Приемлемое качество" одначает, что большинство работ при случае можно разок послушать. А можно не слушать и не переживать по этому поводу, поскольку музыка в общем... скучная.

Ярких музыкальных открытий этот конкурс не принес. И это меня удивляет больше всего! Неужели среди 200 произведений, представленных на конкурс не было ни одного, двух, пяти по-настоящему сильных и интересных?

Взять к примеру Тунгуску. Она тоже создается путем сетевого конкурса, открытого для всех желающих. Да, большинство предлагаемых треков трудно назвать шедеврами, но среди них обязательно находятся вещи, в которые невозможно не влюбиться! В России есть пусть неизвестные, но интересные и талантливые композиторы. Не понимаю, почему этот конкурс не выявил нескольких их них. А если причина во внутриконкурсной "политике", то и понимать не хочу.

Павел
 
Разочарован, что такое выбрали в финал. Очень печально, для фильмов ужасов такое, одна преисподняя.
 
http://www.snob.ru/selected/entry/21928

Теодор Курентзис рассказал «Снобу», почему финалистов оказалось больше:

«Мы просмотрели более 200 партитур, и я скажу честно, большинство из них содержит случайные ноты. Любую можно поменять на другую, и сам композитор этого не заметит. Однако удалось выбрать примерно 25-30 человек, которые смогли сказать что-то свое. Среди них и развернулась борьба.

Признаюсь, мне самому нравилось многое из того, что не прошло. Но ведь конкурс устроен по определенным правилам, и среди них нет такого, что в финал должны пройти те, кто понравился Курентзису. Более того, я даже уверен, что победят не те, кто мне понравился, но я все равно буду их играть.

Мест в финале было всего десять, но мне очень хотелось, чтобы сочинения Сюмака и Дорохова тоже попали, и я попросил сделать двенадцать. Жюри меня не поддержало, и уже потом пришло предложение от оргкомитета и Google увеличить число финалистов. Так что здесь не может быть никаких претензий. Дело в том, что все десять отобранных жюри сочинений оказались, на вкус комитета, очень радикальными. А задача этого конкурса, в том числе, заставить молодую аудиторию Youtube слушать современную классику. Поэтому жюри предложило выбрать еще три сочинения из тех, что были близки к попаданию в финал, в которых было бы больше мелодизма, понятного неподготовленному слушателю.

Никоим образом не хочу сказать, что эти три партитуры плохие. Напротив, они хорошие, просто другие. Композитора Семенова я хорошо знаю, поскольку должен играть его оперы, и мне нравится его диалог с музыкой барокко. И опера “Селима и Гассан” Пети Поспелова тоже по-своему хороша, хотя его подход сильно отличается от всех остальных»
 
Прослушал половину работ полуфиналистов. Дальше - невмоготу...Неужели это все - КЛАССИЧЕСКАЯ музыка?...))
 
Прослушал половину работ полуфиналистов. Дальше - невмоготу...Неужели это все - КЛАССИЧЕСКАЯ музыка?...))

Что невмоготу - это точно. Тоска смертная от такой музыки. Однако, придираясь к словам, можно сказать, что это был конкурс "симфонической" музыки, а не "классической". Вот такие у нас сейчас "симфонисты".:suicide2:

Похоже, что происходит некая подмена понятий. Это как организовать джазовый фестиваль, на который придут люди, любящие Армстронга, Фитсжеральд, Дюка Эллингтона, Брубека, Питерсона, Гиллеспи, Паркера, а им со сцены залудить авангардный атональный минималистичный фри эсид джаз с эмбиентными эффектами:-) Лично у меня такое ощущение, что меня обманули.
 
это был конкурс "симфонической" музыки, а не "классической". Вот такие у нас сейчас "симфонисты".
Да, конечно. Просто в самой ссылке на страницу Ю-туба есть слово klassika.)) Потому и ожидания были соответствующие.


Трудно от человека с такими взглядами ждать чего -то другого.
Почитал интервью. Если честно, то и не уловил каких-то особых взглядов. Сплошное словоблудие..
 
Ну,собственно - победители объявлены!!!!!!
Вот они - современные российские гениальные композиторы!!!!
И Вот она такая - наша с Вами музыка будущего............:laugh3:
 
Только сегодня посмотрел Гала-концерт. Не подскажите где можно найти дискуссии и разбор полетов этого конкурса? Почитал много комментариев на youtube, большинство которых носят очень негативный характер, также с большим интересом читал жж музыканта оркестра. В прессе пишут о том, что результаты вызвали большой резонанс в блогосфере, искал-искал, так и не нашел ничего :search:
 
В прессе пишут о том, что результаты вызвали большой резонанс в блогосфере, искал-искал, так и не нашел ничего

И не найдете - никакого резонанса не было.

Этот конкурс вызвал большую волну ожиданий, надежд на прорыв, нечто новое, свежее... К сожалению, итоги этого мероприятия (мутная история с отбором финалистов и качество их музыки) стали изрядным разочарованием для большинства участников и слушателей. В результате финал конкурса был просто проигнорирован - выяснилось, что обсуждать особенно нечего. Так, мелкий пшик... И эта тема - еще одно тому подтверждение.
 
Был на гала-концерте. Курентзис сказал, что те произведения которые он хотел бы играть, он не сыграет здесь, но будет играть на своих выступлениях!
В целом, уныло было. Приз "зрительских" симпатий был отдан девочке, которая "изнасиловала" Дж. Уильямса вдоль и поперек.
Шампанское в холле было дорого. ))) Дороже чем в БЗК.:ireful2:
 
Никогда не доверял различным "конкурсам" всей сети Интернет. Как в музыкальной сфере, так и во многих других. Либо облапошат по самое нехочу, потом пришлют тысячу извинений, либо вообще ничего не пришлют, а твои творения сбагрят какому-нибудь Васе Пупкину. И ты даже знать об этом не будешь и ничего сделать тоже не сможешь... К тому же, сама это организация конкурса композиторов на ю-тубе выглядит, на мой взгляд, довольно глупо. Постараюсь объяснить, мм... Ну, например, конкурс чтецов на lib.ru. Нет логики. Хотя бы в том, чтобы устраивать конкурс композиторов на сайте, где выкладываются самые различные видео, которые даже классифицировать толком нельзя, как-то упорядочить на ю-тубе. Потому что они до невозможности разные и их до невозможности много. Не хотел кого-либо обидеть, просто высказал свое мнение об этом конкурсе как таковом.
 

Сейчас просматривают