Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вообще с составом какие-то неясности. Специально на сайте задавал вопрос про состав деревянных-ответили, что парный, в списки от iluxa уже тройной))), а тут еще и 2 тромбона))
Ща по РЕН-ТВ идёт проект такой - "реквием".....
Музыка А. Сюмак......Исполняет РНО
а дирижирует........Т.Курентзис....
А........Сюмак заявлен на участие в конкурсе Ютюба
Мона потихонько выводы строить.....................
Я не говорю, что мне нравится.... музыка подобного стиля звучит у нас на фестивале "Московская Осень" - похожа одна на другую, но написанная разными композиторами....
....Я имею ввиду то, что будут в финале те, с кем раннеее непосредственно дело имел тот же Курентзис и все, кто организовывает сей конкУрс.....(оценивая риски..):umnik2:
Посмотрел ссылку. Вот характерные цитаты из программного поста:
"...музыка сдохла"
"...полнейшее неверие в российскую культуру (как и в страну вообще)"
"...в гниющем болоте"
"...предсмертные конвульсии определенного культурного слоя"
"...За агонией этой мы и понаблюдаем"
"...созерцания культурного гниения"
Не слишком ли категорично? Видеть мир в черно-белом варианте - это уже, как правило, упрощение реальности, а тут вообще один цвет остался. И тот - черный.
Кто-нибудь подает заявку на конкурс? Я сейчас готовлюсь к записи видео визитки и хотел бы обсудить, как лучше ее сделать.
Насколько я понял из обновленных правил конкурса, для финального голосования на youtube будут выложены записи работ участников, попавших в короткий список. Т.е. посетители youtube будут голосовать не за присланные визитки, а за реальные записи произведений в оркестровом исполнении (что, на самом деле, очень хорошо).
Соответственно, особого смысла тратить время визитки на показ демки произведения, похоже нет. Равно как и чаровать посететелей youtube. Реальная аудитория визитки - жюри и визитка должна быть ориентированна именно на них.
В правилах написано, что в «визитной карточке» должна содержаться информация о композиторе (самопрезентация). Значит ли это, что визитка - это просто проговоренное формальное резюме? Родился, учился, музыка использовалась..., исполнялась...
Думается, что изложить только анкетные данные было бы слишком скучно. А с другой стороны, разливаться соловьем о своем видениии мира тоже странно. Как вы собираетесь решать эту диллему?
Уважаемый M.Kr
Будьте милосердны.
Не у всех есть 250 (!) сообщений, чтобы иметь возможность почитать Ваши комментарии.
Или это какая-то информация, которая простым смертным новичкам с форума к прочтению запрещена? :girl_wink:
Павел, по-моему, это неважно. Это же очивидная формальность.
В полуфинал отберут исключительно по партитурам.
Впрочем, стоит, наверное, постараться не выглядеть дураком, как то делают процентов 10 выложивших свои видео.
Павел, по-моему, это неважно. Это же очивидная формальность. В полуфинал отберут исключительно по партитурам.
Впрочем, стоит, наверное, постараться не выглядеть дураком, как то делают процентов 10 выложивших свои видео.
Я согласен с Вами, что качество музыки/партируры должно иметь решающее значение. Тем не менее, визитка тоже играет некую роль и имеет смысл сделать ее хорошо. Я не знаком с "внутренней кухней" конкурса, но думаю, что в принципе возможны два сценария:
1. Места в шорт листе будут распределены "внутри тусовки". В этом случае качество визитки, действительно, не имеет особого значения, поскольку жюри и так хорошо знакомо со всеми реально рассматриваемыми претендентами.
2. Будет получено большое количество достойных заявок от композиторов, не знакомых членам жюри. В этом случае, визитка имеет определенный вес, поскольку поможет выделить более интересных и сильных участников при прочих равных.
Я не знаю, как обычно получается в России, но в Штатах доминирует ситуация номер 2. Так что я стараюсь сделать визитку максимально качественно (в своем понимании).
===============================================
Вот мой черновик текста визитки. 2:40 минуты разговорного времени. Меня интересует:
- Интересно ли читать этот текст?
- Нет ли в тексте излишнего надувания щек? ("Я - гений Игорь Северянин... ")
- Есть ли фразы, которые стоит убрать по каким-либо причинам?
- Что понравилось?
- Что стоит добавить?
Здравствуйте. Меня зовут Павел Фомичев. Прежде всего я хочу поблагодарить организаторов конкурса за предоставленную возможность показать свои работы.
Несколько слов о себе. Я вырос и начал заниматься музыкой в Петербурге. Последние несколько лет работаю в Нью Йорке. По образованию я физик-экспериментатор и мое музыкальное образование ограничилось музыкальной школой. Однако я продолжаю активно заниматься самообучением и много работаю с профессиональными аранжировщиками.
Я пишу музыку уже пятнадцать лет. За это время я закончил несколько музыкальных циклов.
Первый - Музыка эльфов – это цикл, написанный по мотивам книг Толкиена. Эта музыка вошла в мой дебютный альбом “The Personal Music”, который был отмечен как один из лучших релизов 1999 года в рейтинге американского журнала “WIND & WIRE”. Следующий цикл – это произведения для фортепиано и органа под названием “Мой Solaris”, затем - альбом легкой инструментальной музыки «Colors of my Dreams», а также цикл авторской песни “На два голоса…” Композиция, которую я предлагаю для участия в этом конкурсе, входит в один из моих самых любимых циклов под названием “Adagio for strings – the Beautiful Sadness”.
Моя музыка вошла в состав десяти музыкальных сборников и альбомов, выпущеных в России, США и Южной Корее. Она звучала на радиостанциях пяти разных стран и за последние несколько лет с различных сайтов мою музыку скачали более трехсот тысяч раз. Думаю, что это - в равной мере заслуга замечательных музыкантов, которых мне удалось привлечь к работе над своими проектами – вокалистов, инструменталистов, аранжировщиков из России, Украины, Латвии, Соединенных Штатов и Нидерландов.
На этот конкурс я представляю симфоническую сюиту под названием «Три состояния любви». В эту сюиту вошли два адажио и романтический вальс для струнного оркестра.
Музыка «Трех состояний любви» - это музыка о счастье. Я люблю музыкальные эксперименты, но это произведение предельно традиционно. Я бы даже сказал, что оно анти-экспериментально. Я хочу, чтобы эта музыка вызывала эмоции и ассоциации с таким «старомодными» ценностями как влюбленность, нежность, верность.
Когда тема произведения связана с любовью и человеческим счастьем, то автор невольно заряжается положительными эмоциями. И я надеюсь, что слушатели моей музыки почувствуют это. В заключении я хочу поблагодарить своего друга, московского аранжировщика Сергея Первова, который помог мне в работе над партитурой. Спасибо.
Буду рад комментариям сюда или в личку.
Павел
P.S. Партитуру тоже выложу для критики, только чуть позже.
Если сюда мона, то:
Неплохо - можно так оставить....мне показалось:
1 - не слова про образование......можно что-нибудь сказать про это!! У нас Важно :to_become_senile:
2- последнее предложение стоит убрать......
3- "для конкурса ВЫБРАЛ сюиту" - лучше "хотел бы представить на конкурс"......
4- "работая над этой вещью........УДОВОЛЬСТВИЕ" - тоже изменить как-то....
В ЦЕЛОМ И ОБЩЕМ - такой вариант смотриться очень убедительно...:yahoo:
Огромное спасибо за комментарий! Это уже треться редакция, так что большинство глупостей уже я вычистил. Я обязательно учту твои замечания.
Согласен, что полное отсутствие информации о музыкальном образовании выглядит странно. Я еще не решил, как быть, ведь его у меня действительно нет (если не считать двух классов детской музыкалки, тридцать лет назад).
Говорить об этом открытым текстом я не хочу, ведь в среде консерваторских музыкантов, а тем более на конкурсе симфонической музыки, отношение к самоучкам предельно скептическое (и за дело!). Умолчать об этом, скрывшись за обтекаемой фразой, тоже нехорошо, ведь образование - один из важных факторов оценки кандидатов (что закончил, у кого учился - это действительно имеет значение).
Постараюсь придумать хорошую фразу о самообразовании и помощи отличных специалистов по оркестровке. Заодно Vosk'a пропиарю
А мне как-то порезал впечатление 4-й абзац. Мне кажется, что такие факты должны звучать в третьем лице. Хорошо, например, в программке или на сайте.
Но когда композитор "бьет себя в грудь", вон, мол, я восьмижды лауреат и моя музыка ваще везде звучит по всему миру (пусть даже это правда! не в этом дело!) и особенно про скачивания... это ведь не показатель (ни музыки, ни как факт из биографии композитора). А потому зачем об этом вообще говорить?..
PS: это про "надувания щек"
А фрагменты музыки (небольшие) можно повставлять между абзацами.
Спасибо за дельный совет. Это комплекс неполноценности из за отсутствия муз. образования свербит Я переписал параграф. Кажется, стало лучше. См. пост №44.
Я добавил кусочек про образование, точнее про его отсутствие. Похоже, что эту ситуацию можно разрулить только шуткой
В результате текст получается очень плотный, чистого разговора 2:40 из 3:00 отведенного времени. Непонятно куда фрагменты вставлять, а в качестве фона любые выразительные фрагменты плохо работают:-(
Да ,можно...
У Стравинского тожа не было муз. образования.....но он брал уроки у Римского-Корсакова......ты можешь просто назвать тех людей, с кем "имел дело" по муз. части - пусть даже их имена неизвестны.... и назвать несколько фамилий этих аранжировщиков.....и мона написать, что они типа заняты на Бродвееopcorm2:
Как раз в данном случае - полезно назвать и перечислить свои достижения.......это важно не только, чтобы повысить самооценку, но и для членов жюри и для тех, кто будет голосовать.....они то не знают Вас....и ради инфы - нужно про себя что-то "такое" сказать......тем более - это ПРАВДА....
Pavel Fomitchov, бросил муз школу - точно убрать.......лучше деликатней......то....по....событиям....ля-ля-ля-ля я был вынужден прекратить посещять занятия в муз школе..........как-то так, а то "бросил"....типа - "нафиг оно мне"...:laugh1:
В Целом уже лючше...
Если есть желание - клиди партитуру - я в конкурсе не учавстую и могу непредвзято её посмотреть - может с точки зрения РЕДАКТУРЫ!!!(НЕ ПАРТИЙ И ИНСТ-КИ И ГОЛОСОВЕДЕНИЯ) мог бы что-то найти и подсказать.......было бы интересно......
Уважаемый M.Kr
Будьте милосердны.
Не у всех есть 250 (!) сообщений, чтобы иметь возможность почитать Ваши комментарии.
Или это какая-то информация, которая простым смертным новичкам с форума к прочтению запрещена? :girl_wink:
Павел, по-моему, это неважно. Это же очивидная формальность.
В полуфинал отберут исключительно по партитурам.
Впрочем, стоит, наверное, постараться не выглядеть дураком, как то делают процентов 10 выложивших свои видео.
да, и могу с Вами только согласиться. собственно я про то же и хотел сказать
еще раз желаю удачи дорогому Павлу и всем замечательным ребятам.
:victory: :drinks:
Что касается визиток, я потратил время и посмотрел, какие визитки участников конкурса уже появились на youtube. К сожалению на каналк конкурса они не появляются, пришлось искать в поиске. Нашел несколько десятков визиток.
IMHO, наиболее профессионально сделанная визитка вот эта:
Композитор Леонид Резетдинов
[media]http://www.youtube.com/watch?v=YD1V-KsIJ3c[/media]
Остальные визитки - очень разные от интересных до абсурдных. Посмотреть стоит, даже для того, чтобы понять, кто принимает участие в конкурсе.
Видео презентация для Конкурса композиторов
[media]http://www.youtube.com/watch?v=ijpTDMDUhnU[/media]
Павленко Сергей для конкурса композиторов
[media]http://www.youtube.com/watch?v=SzMqVZKLGHk[/media]
конкурс композиторов YouTube ...
[media]http://www.youtube.com/watch?v=-sFDAStLhRg[/media]
Погоди, так там же вкладка есть сверху справа - "участники"...я постоянно туда заглядываю - смотрю, кто ещё из "наших консерваторских"(а их там немало) осмелился учавствовать...............
Да - визитка - дело непоследней важности - но особо не зацикливайся....ведь "формат" ЮТЮБ - некое "home video"....так что сам понимаешь.....
Партитуру, давай, посмотрю......если тв не против....
Показываю первую версию партитуры. Для начала выкладываю вторую часть "Зимний Вальс". Музыку обсуждать уже поздно, по-этому хотелось бы услышать комментарии по поводу:
- Оформления нотной партитуры.
- Требуемой текстовой информации (название композиции, номера страниц, копирайты, контактная информация и прочие вещи, о которых я не знаю или забыл)
- Формата jpg файла (размер, разрешение и т.д.)
Мы с Vosk'ом будем крайне признателен за дельные советы.
Показываю первую версию партитуры. Для начала выкладываю вторую часть "Зимний Вальс". Музыку обсуждать уже поздно, по-этому хотелось бы услышать комментарии по поводу:
- Оформления нотной партитуры.
- Требуемой текстовой информации (название композиции, номера страниц, копирайты, контактная информация и прочие вещи, о которых я не знаю или забыл)
- Формата jpg файла (размер, разрешение и т.д.)
Даже не касаясь музыки, возникает очень много вопросов - например что значат кружочки над нотами на первой странице (так, как это написано сейчас - это значит флажолеты, которых там быть не может). На всех страницах вообще совершенно непонятен состав оркестра - если он струнный то строчки пишутся как есть, без сокращений - от первых до контрабасов, и ставятся паузы где надо. Везде надо поставить акколады. Надо на первой странице точно написать какие инструменты играют - даже если сокращенно, это как минимум будет V-ni I, V-ni II, V-le, Vc, Cb, метроном пишется один раз, как и темп - над верхней строчкой а не над всеми, если в партии предполагается аккорд (хотя бы и из двух нот) надо писать или div. (то есть раздельно) или non div. (то есть аккорд играется каждым музыкантом). Виолончели, если играют выше чем в басовом ключе, пишутся в теноровом, и крайне редко в скрипичном. По оркестровке я не смотрел, но, например, то что делают виолончели на первой строчке восьмой странице - этого просто не может быть потому что не может быть и подобного рода вещей достаточно. Общее резюме - надо очень многое переделывать и по оркестровке и по оформлению, т.к. в таком виде это не пройдет на конкурсе дальше поверхностного визуального отбора. Вообще, подход к делу должен быть такой - важен не хорошо спрограмированный и хорошо звучащий семплерный файл на основе которого компьютерный плеер воспроизведет хорошо звучащий (в идеале) звук, а важна хорошо оркестрованная и хорошо оформленная партитура, на основе которой оркестр (в идеале) сможет извлечь хорошо звучащий звук
Согласен с Андрейкой
Всё-таки лучше использовать нотной редактор типа Finale - тем более, что там и шаблон имеется для Струнных - просто там уже всё оформлено как надо
andreiKa, Спасибо за комментарий и отрезвляющую оценку. Это - моя первая попытка участвовать в серьезном конкурсе, так что печется "самый первый блин". По моему опыту, любая конкурсная подача должна пройти не менее трех, а лучше четырех циклов редактирования. Эта версия - нулевая. Так что наличие в ней массы огрехов вполне естественно
В запасе есть еще неделя, будем работать. Я бы очень хотел, чтобы ты взглянул на следующую версию партитуры, после исправления главных косяков.
есть один, которого я очень давно знаю и уважаю как композитора, и за которого я бы проголосовал и не глядя и не слушая то, что он представил на конкурс.
И очень плохо, что не глядя и не слушая.
конкурсы для того и есть, чтобы судить о КОНКРЕТНОМ произведении, а не о конкретном человеке.
Надеюсь, жюри, прежде чем голосовать, посмотрят хотя бы ради интереса, что прислано другими участниками...
Но именно такая позиция и подрывает всё доверие к этому открытому конкурсу. Увы.
Скрытый текст требуется (1000000 сообщение(ий)...) - это новая форма извращения на форуме?? ))
да не обращайте внимания, это я подтрунил над тем, что чем больше у меня сообщений в копилке, тем выше задирается планка требуемого для прочтения скрытого текста количества сообщений... Но это уже вне темы этого топика.
В любом случае через 2 недели уже назовут прошедшие в полуфинал имена.