Конкурс композиторов YouTube - участвуем?

Вообще с составом какие-то неясности. Специально на сайте задавал вопрос про состав деревянных-ответили, что парный, в списки от iluxa уже тройной))), а тут еще и 2 тромбона))
 
Ща по РЕН-ТВ идёт проект такой - "реквием".....
Музыка А. Сюмак......Исполняет РНО
а дирижирует........Т.Курентзис....
А........Сюмак заявлен на участие в конкурсе Ютюба
Мона потихонько выводы строить.....................
 
Что ,тебе ндравится что ли?
Я не говорю, что мне нравится.... музыка подобного стиля звучит у нас на фестивале "Московская Осень" - похожа одна на другую, но написанная разными композиторами....
....Я имею ввиду то, что будут в финале те, с кем раннеее непосредственно дело имел тот же Курентзис и все, кто организовывает сей конкУрс.....(оценивая риски..):umnik2:
 
похожа одна на другую, но написанная разными композиторами
Мне это напомнило совдеповскую "Повесть о настоящем человеке " (оперу имею в виду).Это там,где:

"- Давайте отрежем Маресьеву ноги..-

- Не надо,не надо.Я буду летать!"
 

Посмотрел ссылку. Вот характерные цитаты из программного поста:


"...музыка сдохла"
"...полнейшее неверие в российскую культуру (как и в страну вообще)"
"...в гниющем болоте"
"...предсмертные конвульсии определенного культурного слоя"
"...За агонией этой мы и понаблюдаем"
"...созерцания культурного гниения"

Не слишком ли категорично? Видеть мир в черно-белом варианте - это уже, как правило, упрощение реальности, а тут вообще один цвет остался. И тот - черный.

Павел
 
А мне нравится, как пишут. Весёленько, но не без горькой правды.
Особенно характеристика авангардистов понравилась... :-)
 
Кто-нибудь подает заявку на конкурс? Я сейчас готовлюсь к записи видео визитки и хотел бы обсудить, как лучше ее сделать.

Насколько я понял из обновленных правил конкурса, для финального голосования на youtube будут выложены записи работ участников, попавших в короткий список. Т.е. посетители youtube будут голосовать не за присланные визитки, а за реальные записи произведений в оркестровом исполнении (что, на самом деле, очень хорошо).

Соответственно, особого смысла тратить время визитки на показ демки произведения, похоже нет. Равно как и чаровать посететелей youtube. Реальная аудитория визитки - жюри и визитка должна быть ориентированна именно на них.

В правилах написано, что в «визитной карточке» должна содержаться информация о композиторе (самопрезентация). Значит ли это, что визитка - это просто проговоренное формальное резюме? Родился, учился, музыка использовалась..., исполнялась...

Думается, что изложить только анкетные данные было бы слишком скучно. А с другой стороны, разливаться соловьем о своем видениии мира тоже странно. Как вы собираетесь решать эту диллему?

Павел
 
Уважаемый M.Kr
Будьте милосердны.
Не у всех есть 250 (!) сообщений, чтобы иметь возможность почитать Ваши комментарии.
Или это какая-то информация, которая простым смертным новичкам с форума к прочтению запрещена? :girl_wink:

Павел, по-моему, это неважно. Это же очивидная формальность.
В полуфинал отберут исключительно по партитурам.
Впрочем, стоит, наверное, постараться не выглядеть дураком, как то делают процентов 10 выложивших свои видео.
 
Последнее редактирование модератором:
Павел, по-моему, это неважно. Это же очивидная формальность. В полуфинал отберут исключительно по партитурам.
Впрочем, стоит, наверное, постараться не выглядеть дураком, как то делают процентов 10 выложивших свои видео.

Я согласен с Вами, что качество музыки/партируры должно иметь решающее значение. Тем не менее, визитка тоже играет некую роль и имеет смысл сделать ее хорошо. Я не знаком с "внутренней кухней" конкурса, но думаю, что в принципе возможны два сценария:

1. Места в шорт листе будут распределены "внутри тусовки". В этом случае качество визитки, действительно, не имеет особого значения, поскольку жюри и так хорошо знакомо со всеми реально рассматриваемыми претендентами.
2. Будет получено большое количество достойных заявок от композиторов, не знакомых членам жюри. В этом случае, визитка имеет определенный вес, поскольку поможет выделить более интересных и сильных участников при прочих равных.

Я не знаю, как обычно получается в России, но в Штатах доминирует ситуация номер 2. Так что я стараюсь сделать визитку максимально качественно (в своем понимании).

===============================================

Вот мой черновик текста визитки. 2:40 минуты разговорного времени. Меня интересует:

- Интересно ли читать этот текст?
- Нет ли в тексте излишнего надувания щек? ("Я - гений Игорь Северянин... ")
- Есть ли фразы, которые стоит убрать по каким-либо причинам?
- Что понравилось?
- Что стоит добавить?

Здравствуйте. Меня зовут Павел Фомичев. Прежде всего я хочу поблагодарить организаторов конкурса за предоставленную возможность показать свои работы.

Несколько слов о себе. Я вырос и начал заниматься музыкой в Петербурге. Последние несколько лет работаю в Нью Йорке. По образованию я физик-экспериментатор и мое музыкальное образование ограничилось музыкальной школой. Однако я продолжаю активно заниматься самообучением и много работаю с профессиональными аранжировщиками.

Я пишу музыку уже пятнадцать лет. За это время я закончил несколько музыкальных циклов.

Первый - Музыка эльфов – это цикл, написанный по мотивам книг Толкиена. Эта музыка вошла в мой дебютный альбом “The Personal Music”, который был отмечен как один из лучших релизов 1999 года в рейтинге американского журнала “WIND & WIRE”. Следующий цикл – это произведения для фортепиано и органа под названием “Мой Solaris”, затем - альбом легкой инструментальной музыки «Colors of my Dreams», а также цикл авторской песни “На два голоса…” Композиция, которую я предлагаю для участия в этом конкурсе, входит в один из моих самых любимых циклов под названием “Adagio for strings – the Beautiful Sadness”.

Моя музыка вошла в состав десяти музыкальных сборников и альбомов, выпущеных в России, США и Южной Корее. Она звучала на радиостанциях пяти разных стран и за последние несколько лет с различных сайтов мою музыку скачали более трехсот тысяч раз. Думаю, что это - в равной мере заслуга замечательных музыкантов, которых мне удалось привлечь к работе над своими проектами – вокалистов, инструменталистов, аранжировщиков из России, Украины, Латвии, Соединенных Штатов и Нидерландов.

На этот конкурс я представляю симфоническую сюиту под названием «Три состояния любви». В эту сюиту вошли два адажио и романтический вальс для струнного оркестра.

Музыка «Трех состояний любви» - это музыка о счастье. Я люблю музыкальные эксперименты, но это произведение предельно традиционно. Я бы даже сказал, что оно анти-экспериментально. Я хочу, чтобы эта музыка вызывала эмоции и ассоциации с таким «старомодными» ценностями как влюбленность, нежность, верность.

Когда тема произведения связана с любовью и человеческим счастьем, то автор невольно заряжается положительными эмоциями. И я надеюсь, что слушатели моей музыки почувствуют это. В заключении я хочу поблагодарить своего друга, московского аранжировщика Сергея Первова, который помог мне в работе над партитурой. Спасибо.

Буду рад комментариям сюда или в личку.

Павел

P.S. Партитуру тоже выложу для критики, только чуть позже.
 
Последнее редактирование:
Буду рад комментариям сюда или в личку
Если сюда мона, то:
Неплохо - можно так оставить....мне показалось:
1 - не слова про образование......можно что-нибудь сказать про это!! У нас Важно :to_become_senile:
2- последнее предложение стоит убрать......
3- "для конкурса ВЫБРАЛ сюиту" - лучше "хотел бы представить на конкурс"......
4- "работая над этой вещью........УДОВОЛЬСТВИЕ" - тоже изменить как-то....
В ЦЕЛОМ И ОБЩЕМ - такой вариант смотриться очень убедительно...:yahoo:
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Если сюда мона, то мне показалось:
1... 2... 3... 4...
В ЦЕЛОМ И ОБЩЕМ - такой вариант смотриться очень убедительно...

Hummerand

Огромное спасибо за комментарий! Это уже треться редакция, так что большинство глупостей уже я вычистил. Я обязательно учту твои замечания.

Согласен, что полное отсутствие информации о музыкальном образовании выглядит странно. Я еще не решил, как быть, ведь его у меня действительно нет (если не считать двух классов детской музыкалки, тридцать лет назад).

Говорить об этом открытым текстом я не хочу, ведь в среде консерваторских музыкантов, а тем более на конкурсе симфонической музыки, отношение к самоучкам предельно скептическое (и за дело!). Умолчать об этом, скрывшись за обтекаемой фразой, тоже нехорошо, ведь образование - один из важных факторов оценки кандидатов (что закончил, у кого учился - это действительно имеет значение).

Постараюсь придумать хорошую фразу о самообразовании и помощи отличных специалистов по оркестровке. Заодно Vosk'a пропиарю:-)

Павел
 
А мне как-то порезал впечатление 4-й абзац. Мне кажется, что такие факты должны звучать в третьем лице. Хорошо, например, в программке или на сайте.
Но когда композитор "бьет себя в грудь", вон, мол, я восьмижды лауреат и моя музыка ваще везде звучит по всему миру (пусть даже это правда! не в этом дело!) и особенно про скачивания... это ведь не показатель (ни музыки, ни как факт из биографии композитора). А потому зачем об этом вообще говорить?..

PS: это про "надувания щек" 8-)

А фрагменты музыки (небольшие) можно повставлять между абзацами.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
А мне как-то порезал впечатление 4-й абзац. Мне кажется, что такие факты должны звучать в третьем лице.

Спасибо за дельный совет. Это комплекс неполноценности из за отсутствия муз. образования свербит:-) Я переписал параграф. Кажется, стало лучше. См. пост №44.

А фрагменты музыки (небольшие) можно повставлять между абзацами.

Я добавил кусочек про образование, точнее про его отсутствие. Похоже, что эту ситуацию можно разрулить только шуткой:-)

В результате текст получается очень плотный, чистого разговора 2:40 из 3:00 отведенного времени. Непонятно куда фрагменты вставлять, а в качестве фона любые выразительные фрагменты плохо работают:-(

Павел
 
хорошую фразу о самообразовании и помощи отличных специалистов по оркестровке
Да ,можно...
У Стравинского тожа не было муз. образования.....но он брал уроки у Римского-Корсакова......ты можешь просто назвать тех людей, с кем "имел дело" по муз. части - пусть даже их имена неизвестны.... и назвать несколько фамилий этих аранжировщиков.....и мона написать, что они типа заняты на Бродвее:popcorm2:
это про "надувания щек" 8-)
Как раз в данном случае - полезно назвать и перечислить свои достижения.......это важно не только, чтобы повысить самооценку, но и для членов жюри и для тех, кто будет голосовать.....они то не знают Вас....и ради инфы - нужно про себя что-то "такое" сказать......тем более - это ПРАВДА....

Pavel Fomitchov, бросил муз школу - точно убрать.......лучше деликатней......то....по....событиям....ля-ля-ля-ля я был вынужден прекратить посещять занятия в муз школе..........как-то так, а то "бросил"....типа - "нафиг оно мне"...:laugh1:

В Целом уже лючше...
Если есть желание - клиди партитуру - я в конкурсе не учавстую и могу непредвзято её посмотреть - может с точки зрения РЕДАКТУРЫ!!!(НЕ ПАРТИЙ И ИНСТ-КИ И ГОЛОСОВЕДЕНИЯ) мог бы что-то найти и подсказать.......было бы интересно......
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Уважаемый M.Kr
Будьте милосердны.
Не у всех есть 250 (!) сообщений, чтобы иметь возможность почитать Ваши комментарии.
Или это какая-то информация, которая простым смертным новичкам с форума к прочтению запрещена? :girl_wink:
та нет, уважаемый iluxa. я просто ворчил опять, типа
простите уж.
Павел, по-моему, это неважно. Это же очивидная формальность.
В полуфинал отберут исключительно по партитурам.
Впрочем, стоит, наверное, постараться не выглядеть дураком, как то делают процентов 10 выложивших свои видео.
да, и могу с Вами только согласиться. собственно я про то же и хотел сказать
еще раз желаю удачи дорогому Павлу и всем замечательным ребятам.
:victory: :drinks:
 
Если есть желание - клиди партитуру - я в конкурсе не учавстую и могу непредвзято её посмотреть

Сегодня ночью выложу несколько страниц на пробу.

Что касается визиток, я потратил время и посмотрел, какие визитки участников конкурса уже появились на youtube. К сожалению на каналк конкурса они не появляются, пришлось искать в поиске. Нашел несколько десятков визиток.

IMHO, наиболее профессионально сделанная визитка вот эта:

Композитор Леонид Резетдинов
[media]http://www.youtube.com/watch?v=YD1V-KsIJ3c[/media]

Остальные визитки - очень разные от интересных до абсурдных. Посмотреть стоит, даже для того, чтобы понять, кто принимает участие в конкурсе.

Видео презентация для Конкурса композиторов
[media]http://www.youtube.com/watch?v=ijpTDMDUhnU[/media]


Павленко Сергей для конкурса композиторов
[media]http://www.youtube.com/watch?v=SzMqVZKLGHk[/media]

конкурс композиторов YouTube ...
[media]http://www.youtube.com/watch?v=-sFDAStLhRg[/media]

Симфонический этюд "Битва"
[media]http://www.youtube.com/watch?v=pAuc0nt3Te8[/media]

Заявка на участие в конкурсе композиторов 2010
[media]http://www.youtube.com/watch?v=th_C39oIil0[/media]

Симаков Михаил
[media]http://www.youtube.com/watch?v=HkuQybYqqLI[/media]

Конкурс композиторов Соколов Александр Моисеевич
[media]http://www.youtube.com/watch?v=R-oM8BCeTos[/media]

VIZITKA КОМПОЗИТОР ВЛАДИМИР ПОПОЛЗИН
[media]http://www.youtube.com/watch?v=1YUpaVny9Rs[/media]

Nocturne.flv
[media]http://www.youtube.com/watch?v=lCoS8fIvTeI[/media]

Андрей Семенов
[media]http://www.youtube.com/watch?v=xHQ7dqXBhkw[/media]

Михаил Гоголин. Видеопрезентация.wmv
[media]http://www.youtube.com/watch?v=5erEzmrQIfA&feature=related[/media]


Астахова Инна
[media]http://www.youtube.com/watch?v=2J_16O3ko3A[/media]

Composer Evgeniy Teregulov. Presentation
[media]http://www.youtube.com/watch?v=aOF94bOqmgQ&feature=related[/media]

Полубояров Николай
[media]http://www.youtube.com/watch?v=TIVEOk9s0FE&feature=related[/media]


Анисимова Елена
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Nqz592WhXPI&feature=related[/media]

Дорохов Георгий
[media]http://www.youtube.com/watch?v=LC5AQVGdtkQ&feature=related[/media]

Тимербулатова Гульнара
[media]http://www.youtube.com/watch?v=LPICr6PMYPw&feature=related[/media]

Сидорова Галина
[media]http://www.youtube.com/watch?v=KYgslGH0NKY&feature=related[/media]

Павлюченко Екатерина
[media]http://www.youtube.com/watch?v=QnlhjZX_468&feature=related[/media]

Афоничев Дионис
[media]http://www.youtube.com/watch?v=JtRznuAUryU&feature=related[/media]

Шишкин Василий.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=ZD_YgHy--QU&feature=related[/media]

Попов Евгений
[media]http://www.youtube.com/watch?v=W3ADgBUcoJY&feature=related[/media]

Калимуллин Рашид.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=mPKXDIQWN5s&feature=related[/media]

Сюмак Алексей
[media]http://www.youtube.com/watch?v=jpDMDRU3Zxo&feature=related[/media]

Чечетко Сергей
[media]http://www.youtube.com/watch?v=57BhwKR5DgM&feature=related[/media]

Таранова Ольга
[media]http://www.youtube.com/watch?v=3OG-6wWDaHA&feature=related[/media]

Хузина Диляра.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=5l4zLCAcpPc&feature=related[/media]

Карина Барас
[media]http://www.youtube.com/watch?v=A_0CIYLd6io&feature=related[/media]

Саяпина Мария
[media]http://www.youtube.com/watch?v=B5o_S-efSl4&feature=related[/media]

Бурцев А.А.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Nd8XMuIluXA&feature=related[/media]

khismatov
[media]http://www.youtube.com/watch?v=YZ7b4bkG8vA&feature=related[/media]

Ананьев Артем.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=h4I8cuXqtDQ&feature=related[/media]

Бодров Кузьма.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Ps4tGfNqwUM&feature=related[/media]

Визитная карточка участника Дмитрия Полякова
[media]http://www.youtube.com/watch?v=f754hX7NwnI&feature=related[/media]

Низамов Эльмир
[media]http://www.youtube.com/watch?v=XmfGYfv3ZxQ&feature=related[/media]

Никишова Мария
[media]http://www.youtube.com/watch?v=WkV-8rZOGAM&feature=related[/media]

inna_astakhova_youtube
[media]http://www.youtube.com/watch?v=O6ZL-D4AZzg&feature=related[/media]

Анзароков Довлет
[media]http://www.youtube.com/watch?v=xgnWCYUcZ7A&feature=related[/media]

Бузина Тимофей.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=uZuqqSfAULI&feature=related[/media]

Рысин Борис.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=eDkm5X1zSRI&feature=related[/media]

Юрий Чичеев визитная карточка
[media]http://www.youtube.com/watch?v=QPzIt_ot5XU&feature=related[/media]

Затула Вероника
[media]http://www.youtube.com/watch?v=kt2BF8mSugM&feature=related[/media]

Kozhevnikova
[media]http://www.youtube.com/watch?v=_bXH1fE5mIc&feature=related[/media]

Безымянный
[media]http://www.youtube.com/watch?v=H_0rUG-arF4&feature=related[/media]
Шибаев Ренат
[media]http://www.youtube.com/watch?v=PP2hfESY598[/media]

Федорова Елена.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=g90UKgnIkes[/media]

Васильев Евгений
[media]http://www.youtube.com/watch?v=mHKCnMXSmDU[/media]

GREGORY AYRIYAN
[media]http://www.youtube.com/watch?v=c9aUtbocStI&feature=related[/media]

Хубеев Александр
[media]http://www.youtube.com/watch?v=vIcky8FX4Mc[/media]

Саничева Елизавета
[media]http://www.youtube.com/watch?v=kdQyVvBAxTA[/media]

Шатковская Анна
[media]http://www.youtube.com/watch?v=VeejCpH0_e4[/media]
 
К сожалению на каналк конкурса они не появляются, пришлось искать в поиске
Погоди, так там же вкладка есть сверху справа - "участники"...я постоянно туда заглядываю - смотрю, кто ещё из "наших консерваторских"(а их там немало) осмелился учавствовать...............
Да - визитка - дело непоследней важности - но особо не зацикливайся....ведь "формат" ЮТЮБ - некое "home video"....так что сам понимаешь.....
Партитуру, давай, посмотрю......если тв не против....
 
Привет!

Показываю первую версию партитуры. Для начала выкладываю вторую часть "Зимний Вальс". Музыку обсуждать уже поздно, по-этому хотелось бы услышать комментарии по поводу:

- Оформления нотной партитуры.
- Требуемой текстовой информации (название композиции, номера страниц, копирайты, контактная информация и прочие вещи, о которых я не знаю или забыл)
- Формата jpg файла (размер, разрешение и т.д.)

Мы с Vosk'ом будем крайне признателен за дельные советы.

Павел
 

Вложения

Привет!

Показываю первую версию партитуры. Для начала выкладываю вторую часть "Зимний Вальс". Музыку обсуждать уже поздно, по-этому хотелось бы услышать комментарии по поводу:

- Оформления нотной партитуры.
- Требуемой текстовой информации (название композиции, номера страниц, копирайты, контактная информация и прочие вещи, о которых я не знаю или забыл)
- Формата jpg файла (размер, разрешение и т.д.)

Павел
Даже не касаясь музыки, возникает очень много вопросов - например что значат кружочки над нотами на первой странице (так, как это написано сейчас - это значит флажолеты, которых там быть не может). На всех страницах вообще совершенно непонятен состав оркестра - если он струнный то строчки пишутся как есть, без сокращений - от первых до контрабасов, и ставятся паузы где надо. Везде надо поставить акколады. Надо на первой странице точно написать какие инструменты играют - даже если сокращенно, это как минимум будет V-ni I, V-ni II, V-le, Vc, Cb, метроном пишется один раз, как и темп - над верхней строчкой а не над всеми, если в партии предполагается аккорд (хотя бы и из двух нот) надо писать или div. (то есть раздельно) или non div. (то есть аккорд играется каждым музыкантом). Виолончели, если играют выше чем в басовом ключе, пишутся в теноровом, и крайне редко в скрипичном. По оркестровке я не смотрел, но, например, то что делают виолончели на первой строчке восьмой странице - этого просто не может быть потому что не может быть и подобного рода вещей достаточно. Общее резюме - надо очень многое переделывать и по оркестровке и по оформлению, т.к. в таком виде это не пройдет на конкурсе дальше поверхностного визуального отбора. Вообще, подход к делу должен быть такой - важен не хорошо спрограмированный и хорошо звучащий семплерный файл на основе которого компьютерный плеер воспроизведет хорошо звучащий (в идеале) звук, а важна хорошо оркестрованная и хорошо оформленная партитура, на основе которой оркестр (в идеале) сможет извлечь хорошо звучащий звук
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov и Vosk
Даже не касаясь музыки
Согласен с Андрейкой
Всё-таки лучше использовать нотной редактор типа Finale - тем более, что там и шаблон имеется для Струнных - просто там уже всё оформлено как надо
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Общее резюме - надо очень многое переделывать, т.к. в таком виде это не пройдет на конкурсе дальше поверхностного визуального отбора.

andreiKa, Спасибо за комментарий и отрезвляющую оценку. Это - моя первая попытка участвовать в серьезном конкурсе, так что печется "самый первый блин". По моему опыту, любая конкурсная подача должна пройти не менее трех, а лучше четырех циклов редактирования. Эта версия - нулевая. Так что наличие в ней массы огрехов вполне естественно:-)

В запасе есть еще неделя, будем работать. Я бы очень хотел, чтобы ты взглянул на следующую версию партитуры, после исправления главных косяков.
 
View hidden content is available for registered users!
View hidden content is available for registered users!
View hidden content is available for registered users!
View hidden content is available for registered users!
View hidden content is available for registered users!
 
есть один, которого я очень давно знаю и уважаю как композитора, и за которого я бы проголосовал и не глядя и не слушая то, что он представил на конкурс.

И очень плохо, что не глядя и не слушая.
конкурсы для того и есть, чтобы судить о КОНКРЕТНОМ произведении, а не о конкретном человеке.
Надеюсь, жюри, прежде чем голосовать, посмотрят хотя бы ради интереса, что прислано другими участниками...

Но именно такая позиция и подрывает всё доверие к этому открытому конкурсу. Увы.

Скрытый текст требуется (1000000 сообщение(ий)...) - это новая форма извращения на форуме?? :-)))
 
в смысле ? по-моему в моем посте ясно все написано - что как почему и когда ))

да не обращайте внимания, это я подтрунил над тем, что чем больше у меня сообщений в копилке, тем выше задирается планка требуемого для прочтения скрытого текста количества сообщений... Но это уже вне темы этого топика.
В любом случае через 2 недели уже назовут прошедшие в полуфинал имена.
 

Сейчас просматривают