Спасибо!А струнные какие? HS+LASS+Berlin?
По поводу струнных, это Спитфайр Сэйбл + Ласс в основном. ХС нет.
Спасибо!А струнные какие? HS+LASS+Berlin?
Спасибо огромное за такое сравнение, очень лестно, честное слово! Если учесть, что это два моих любимых композитора, до которых мне правда еще шагать и шагать, мелкими шажками )))Мне показалось, на Генри Манчини похоже... Очень всё романтично и так, знаете, – к душе. Очень люблю Манчини... И на волшебника Вильямса – что-то в духе рождественских тем из "Один дома".
Конечно не тайна, если мне не изменяет память (просто музыки очень много пишется постоянно и быстро забывается), то там были маркато из HS и стаккато из Спитфайер и Ласс, совмещенные вместе.Если не военная тайна – каким штрихом скрипочки делали в "Grand Finale" на 1.33?
Класс! Там, действительно, есть что показать))@Hedgehog, Саш, спасибо! скоро выложим нашу совместную работу, с живым оркестром, вот там очень классные работы будут ) Потеенко понравились )))
Классное видео, столько знакомых увидел. А оркестр то, сборная солянка! Почему не оркестр кинематографии? И почему не семплами писали оркестр?Друзья, всем привет!
интересный вопрос ))И почему не семплами писали оркестр?
Я конечно понимаю, что это скорее плевок в наш огород, но наши оркетсры в городе, даже устаканенные, ни в жисть бы не сыграли так чистенько и драйвовово. И стопудово еще за немного репетиций сделанное. А че, в одних старики сидят, в других студентыА оркестр то, сборная солянка!
Вполне понятное решение... Вам ли, как инсайдеру, этого не знатьА оркестр то, сборная солянка!
Володя, спасибо! Имя надо было дать оркестру, вот и решился, что называется.@Ned Howard, ура! Поздравляю. На видео есть что посмотреть и знакомым показать И приятно в титрах видеть Ned Howard Orchestra
Перефразирую вопрос: - а почему оркестр кинематографии? ) у меня есть негативный опыт работы с этим составом. Чисто эмоционально мы не совпадаем, скажем так. )))Почему не оркестр кинематографии?
И опять немного недопонимаю вопрос... Мне всегда казалось, что каждый композитор желает работать с живым оркестром, нет разве? Это счастье, хоть и большой гемморой, как морально, так и физически. Мы с Сашей 3-е суток спали по 2 часа в день, в лучшем случае, перед записью )))И почему не семплами писали оркестр?
Ну скажем так, у нас сидели не совсем студенты, а музыканты из больших московских оркестров (Спиваков, Башмет).А че, в одних старики сидят, в других студенты
Игорь, спасибо! Надеюсь не подкачаем!очень рад за вас, парни! И горжусь вами!! Так держать!
Я новосибирские имел ввиду, уровень ваших музыкантов и в этих небольших фрагментах слышно, фантастика. Иногда не верится, что столько разных музыкантов способны играть как один, и прекрасный (хоть только так и должно быть).Ну скажем так, у нас сидели не совсем студенты, а музыканты из больших московских оркестров (Спиваков, Башмет).
Даша переводила миди в сибелиус, и расставляла артикуляции и динамику. Так-то все в миди было, естественно. Но редкий человек может делать это адекватно. Поэтому она большой молодец!А за что отвечала Дарья?
Жалко, в трейлере оркестра вообще нет...1 час 5 минут музыки
Володя, в смысле нет? Там все что играет в трейлере, все живое!Жалко, в трейлере оркестра вообще нет...
А, ну то что в трейлере это да Я думал ты в целом говоришь. Там еще после трейлера титры, а там уже моя.когда идёт собственно трейлер мультика - музыка не-оркестровая
Надеюсь в кино сходятПотенциальный зритель будет смотреть только трейлер, и не приобщится к Ned Howard Orchestra...
Простите, я вас не понимаю. О чем вы?Я конечно понимаю, что это скорее плевок в наш огород
Ну потому что это один оркестр который специализируется на кино музыке. Других нету. Опять же если не собрать оркестр.Перефразирую вопрос: - а почему оркестр кинематографии?
Это хорошо, что еще продюсеры не жалеют денег.Просто изначально мне продюсеры пообещали оркестр и мы знали, что и зачем пишем. Как-то так.
За день то управились то?И, конечно, косяки есть, но если учесть, что это был 1 час 5 минут музыки,
Их наерное, я пологаю, вообще и не было. Приходишь на студию и вперед с песней.И стопудово еще за немного репетиций сделанное.
Специализация весьма условна, к сожалению. Понимания, как играть эмоционально, с ощущением стиля и т.д., практически отсутствует. На сцене - да, они играют старую советскую киномузыку очень неплохо, но не более. Поэтому лучше взять и собрать хороших музыкантов, которые в общем и так сыграны между собой, потому что играют часто вместе.Ну потому что это один оркестр который специализируется на кино музыке. Других нету. Опять же если не собрать оркестр.
Обычно все всегда жалеют, но, к счастью, не в этот раз.Это хорошо, что еще продюсеры не жалеют денег.
Это нереально в нашем случае было. Было 6 смен по 4 часа. То есть 3 дня в общем.За день то управились то?
Что-то я погорячился. Давно не участвовал в записи саундтреков.Это нереально в нашем случае было. Было 6 смен по 4 часа. То есть 3 дня в общем.
Я сам играл когда-то в этом оркестре и вместе писались также на студии МосфильмаПонимания, как играть эмоционально, с ощущением стиля и т.д., практически отсутствует.
Ну это понятно, но как они будут сыграны если играют в разных оркестрах? В принципе, хорошему музыканту и сыгрываться не надо.Поэтому лучше взять и собрать хороших музыкантов, которые в общем и так сыграны между собой, потому что играют часто вместе.
ключевое слово видимо "играл". ))) нет, я ничего плохого не говорю, просто не срослось. А поскольку удовольствие недешевое, второй раз в одну воду идти не хочется. Не вижу смысла.Я сам играл когда-то в этом оркестре и вместе писались также на студии Мосфильма
у нас было много музыкантов из одного состава, особенно в третий день. Почти все спиваковские были.Ну это понятно, но как они будут сыграны если играют в разных оркестрах?