Focal solo6 be !

Kaiser Suze ну да , ..ставлю , все это относительно бюджетное ближнее поле ...
мало того, - я фокалам - предпочел ямахи) в свое время , хотя думаю что для прослушивания музыки - фокалы будут комфортнее
а вот Андрей - наооборот вязл себе фокалы .. хотя ямахи были тоже в числе претендентов
так что это исключительно фактор вкуса и предпочтений, а не класса в данном случае..

Zerocool, понял Вас. Спасибо большое за содержательный ответ. Видимо все решит ситуация на месте.

---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:13 ----------

при такой конструкции - нет. при вертикальном расположении у вас будут разнесены по вертикали оси ВЧ и НЧ звена, а при горизонтальном - нет.

Некоторые бренды (ProAc например и еще кто-то), напротив, специально смещают ВЧ звено ближе к внутренней стороне относительно НЧ.

---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:16 ----------

Так никому не доводилось сравнивать Focal Solo6 Be с KS Digital C5-Coax, Quested S6R или Neumann KH 120 A?
 
Некоторые бренды (ProAc например и еще кто-то), напротив, специально смещают ВЧ звено ближе к внутренней стороне относительно НЧ.
и в чем цимес частотного размывания КИЗ? "специально" чтобы хуже было? Как поясняют?

---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:01 ----------

А вертикалка сразу почти избавит от этой проблемы при более ближнем положении начального среднего поля.
дак они и не ближнее поле, скорее среднее... на расстоянии больше метра уже нормально будет, можно думаю считать суммарную волну вуферов плоской. а вот несовпадение осей вч и нч при вертикальном даст худший вариант. идеальный вариант - когда все говорители на одной вертикальной оси. Но это таки тараканы мелкие уже... мониторы хорошие. и смысл (не очень теоретически правильного) горизонтального решения в том, что их можно ставить на метербридж больших пультов, они при этом не будут закрывать мейны.
 
Как у Энес10 и это круто.

---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:34 ----------

а ежели рассмотреть тайм-алайн с точки зрения идеальности?
Все еще Гондурас беспокоит? А в учебник посмотреть или со слов вникнуть все еще никак?:sad:
 
Как у Энес10 и это круто.

---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:34 ----------


Все еще Гондурас беспокоит? А в учебник посмотреть или со слов вникнуть все еще никак?:sad:
Я уже сетовал на бесконечность теоретических вопросов камрада.
 
а ежели рассмотреть тайм-алайн с точки зрения идеальности?
все равно на одной оси по вертикали :)

причем тут учебник? меня интересует мнение человека, а не учебник
при том, что это описано в любом справочнике. И ответ абсолютно однозначен. Это как спрашивать мнение человека о таблицах Брадиса...
 
Спрошу все же по теме,а то ушли куда-то уже не туда...Вот стоит у меня выбор Solo 6 или CMS 65. 65-е почти на 20-ок выше по ценнику.Спрашивается:а так ли это ощутимо при сведении?Или может эту 20-ку на акустику комнаты потратить?Есть у кого практика сравнения,ну или хотя бы использования 65-ых,а то чего то внятного на форуме не нашел по ним.
 
Andrey Subbotin, а поподробнее можно?Детальность,проработка сцены как в сравнении?Как отрабатывают середину обе модели?
 
parazolik, я работал на обеих моделях. Соло ощутимо выигрывает во всех аспектах. Однозначно лучше сразу брать их, если есть возможность.
 
  • Like
Реакции: parazolik
Таки прикупил сабж. Через неделю приедут. Ломаю голову как их разумно (не переплачивая за лишний функционал: только прослушивание музыки) увязать с ПК по балансу так, чтобы иметь возможность регулировки громкости аналоговым способом. TC Electronic Level Pilot в "8 нот" не было, да и хочется ЦАП и регулятор в одном флаконе. В идеале - что-то уровня ASUS Xonar Essence (BurrBrown PCM 1796) - только с балансом и аналоговой крутилкой громкости.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: serros
Таки прикупил сабж. Через неделю приедут. Ломаю голову как их разумно (не переплачивая за лишний функционал: только прослушивание музыки) увязать с ПК по балансу так, чтобы иметь возможность регулировки громкости аналоговым способом. TC Electronic Level Pilot в "8 нот" не было, да и хочется ЦАП и регулятор в одном флаконе. В идеале - что-то уровня ASUS Xonar Essence (BurrBrown PCM 1796) - только с балансом и аналоговой крутилкой громкости.

Вы знаете, сейчас вот кручу Mytek 192 DSD и в очередной раз убеждаюсь, что в 90% цифровое регулирование громкости лучше (на нем можно выбрать режим усиления analog/digital/bypass). Аналоговое все же слегка красит и приносит что то свое. (Если не пассивное).
Кроме того, не понимаю совершенно вашего стремления подать на фокалы именно балансный сигнал. Это вам аудифилы напели диферамбов что ли про исключительное совершенство баланса? :)
Слава Богу, Focal-ы Solo 6be поддерживают и не балансное подключение. И знаете, при небалансе у них даже слегка чище звук (слегка, но все таки можно заметить, если вслушиваться). При балансе на входе просто появляется лишняя микросхемка ОУ на входе мониторов и еще одна такая же лишняя на выходе из звукового интерфейса. Это конечно исключительно полезно для звука, да :))))
Подумайте сами, в большинсте случаев, слушая CD вы будете воспроизводить 16-ти битный звук. А значит, что цифровым регулированием можно смело быросить 8 разрядов (что микшер и делает) и в результате без ущерба для динамики получаем приличный диапазон.
Но дело конечно вкуса.
 
  • Like
Реакции: Ivanskras
в "недорогих" (приблизительно до 30тыщ) звуковухах баланса нет, там практически везде псевдо-баланс, контакт cold закорочен с ground либо на прямую либо через резистор, и никакого баланса нет, чтобы проверить подайте на звуковуху синус сигнал и померяйте мультиметром переменное напряжение на выходе подключив балансный кабель, если у вас настоящий баланс то показания между пин1-пин2 и пин1-пин3 будут одинаковы, если псевдо-баланс то значения между пин1-пин2 и пин3-пин2 будут одинаковы или почти одинаковы с разницей в тысячные вольт.
так что толку от баланса в таких картах никакого, такое подключение не предполагает common-mode rejection
 
Последнее редактирование:
слушая CD вы будете воспроизводить 16-ти битный звук. А значит, что цифровым регулированием можно смело быросить 8 разрядов (что микшер и делает) и в результате без ущерба для динамики получаем приличный диапазон.

Это как так? 96 дб /2 = 48 дб. Это "приличный диапазон"? А на такого уровня аппарат (Mytek 192 DSD) мне теперь долго не разориться.
 
хм-довелось послушать у себя на новой студии solo еще раз (после долгого перерыва)-если честно-после кляйнов -чето совсем не впечатлили... вроде ниче и чего то даже играют,возможно за свою цену даже очень хорошо ,пространство хорошее, но вообще-уже не то ИМХО. Нижняя середина больше напоминает бубнеж, верхняя недостаточно разборчива-особенно на небольшой громкости (честно сказать вообще работать тихо невозможно-все делаешь overbright) низ дубоватый (хотя и есть и для 7-ми дюймов очень даже).
Если выбирать между ними и нс-ками уверенно выбираю нс-ки (+саб)
короче ЛИЧНО МНЕ не очень.
На днях заценю SM9. Надеюсь будет получше-3 полосы всетаки

все мечтаю об ATC SCM 25 теперь :-) Возможно скоро буду продавать кляйны o300 и адамы S3x в москве и покупать ATC

PS: вот бы barefoot еще послушать
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают