На видео, где показано, как их писали, звук класный, а на демо-аудио звук показался суховатым. А рум у них как всегда круть!Демки классные,только бочки в них не очень убедительные,надо смотреть и крутить самому,румы и железки как всегда "живые"
вы реально когда-нибудь кондером хэт снимали?Звук на демках дюже впёр, но вот интересно показалось - хэт они снимали sm58-ым, мне почему-то казалось, что целесообразнее конденсаторным железо снимать, всяческие 57-58 я рассматривал как концертный вариант какой нибудь бюджетный.
Всегда только кондёром и снимал. Учитывая то, что у динамических микрофонов серии SM рабочий диапозон до 15кг, не особо правильно (имхо конечно же) их на железо ставить.вы реально когда-нибудь кондером хэт снимали?
Если речь идет о Toontrack - Music City, то это очень сомнительно.мьюзек сити пабидил
А что не нравится, сам звук этих проникновений или то что они лезут? Если речь идет о проникновении звука пружин малого барабана то это регулируется.а проникновения которые лезут вас не напрягают?)
Так ведь проникновений не больше чем от динамического, с чего должны напрягать то. В хэте эти проникновения вообще никак не напрягают, обрезаешь ненужные частоты, вместе с ними уходят (почти) все "проникновения". И вообще, всегда вроде все рекомендовали хэт кондёром снимать, именно поэтому я и был удивлёнтак, хотя, конечно же, главное результат, а звучат хорошо барабашки.Kosten,
а проникновения которые лезут вас не напрягают?)
вотс, в микс нужны только оверхеды мне. На инсерте стоит Trans-x для "цикости" закрытого хета и компрессор.И вот, когда хет открывается, звук становится ведром) В данном случае открезать середину нельзя, пропадет все остальное.
п.с. партия кривая, тупо с миди клавы забил.)
на канале хоста перевернул фазу