я поэтому скрин и привел, 5 и 6 не доступен почему-то?!
Во елки, странно. Скока есть выходов в микшере Контакта, столько и должны барабасы видеть. Хоть 10, хоть 20
я поэтому скрин и привел, 5 и 6 не доступен почему-то?!
может кто уже сверстал драм мап для кубэйса?
Во елки, странно. Скока есть выходов в микшере Контакта, столько и должны барабасы видеть. Хоть 10, хоть 20
а вот этот пункт я не делал, спасибо попробую вечером!Заново загружаем Контакт и активируем нужное кол-во выходов в нем.
ДыкMap для Late 60s никто не делал?
Мне вот интересно - Lite наборы, за счет чего они там лайт? За счет количества слоев, или что? В мануале не нашел про это.
Интересно то, что количество слоев по ветикали одинаковое. Это видно в Mapping Editor. После сохранения инструментов как патчи и сэмпла в отдельной директории видно что количество сэмплов в варианте "фулл" 16917 а в варианте "лайт" 5609. В варианте "фулл" например для "бочки" 18 слоев по вертикали и четыре слоя "по горизонтали". Мне не понятно когда и как меняются эти "горизонтальные" слоя. То ли в случайном порядке, то ли с какой-то закономерностью. А в варианте "лайт" для той же "бочки" тоже восемнадцать слоев по вертикали но без "горизонтальных" слоев. Некоторые варианты артикуляции сольника имеют до 30 слоев.Именно за счет кол-ва слоев.
Vladimir_vc, а вертикальные и горизонтальные слои - это о чем вообще? Чего-то я, похоже, не в теме... Не могли поподробнее? Или мож ссылку какую, где про это толково написано (можно на англицком).
Возможно, это связано с параметрами рандомизации?Мне не понятно когда и как меняются эти "горизонтальные" слоя. То ли в случайном порядке, то ли с какой-то закономерностью.
Возможно, но почему-то в пресете "фулл" по умолчанию рандомизация выключена а в пресете "лайт" включена?Возможно, это связано с параметрами рандомизации?