Интервью композитора Сергея Евтушенко, внесённого в short-list Academy Awards

Хочу сказать пару слов о музыке. Мне очень понравилось. Очень поэтичная и душевная музыка, написанная в традициях русской классической композиторской школы. Оркестровка, подбор инструментов, мелодика ..... Во общем если даже музыка местами напоминает кого-то (а иначе и быть не могло) в любом случае я считаю, что.....короче красиво.
 
Последнее редактирование:
Послушав интервью (как он переживал... и вообще представляется внутри него творилось) мне очень захотелось услышать музыку. и Я послушал полностью саунд трек! (не 4 фрагмента) Просто нет слов!!! Дух этой музыки поглошало меня полностью.... Таком состояний я был последний раз(не давно) когда услышал JAN A.P. KACZMAREK-а..... это для меня открытия!!! Сергея Евтушенко - :good:

Serdceedov: Вы как модератор, не хотите-ли своего учителя присоенить к форуму?????

ЗЫ: Запись звучит по моим субъективным ощушениям как то не голливүдским стандартом(это что касается рекординг и миксинга и имеется ввиду это красиво но по другому). Солируюшие инструменты как то с право или с лево.... Интересно где записано!!! А может быт просто от того что музыка не похож стандарт голливүда......
 
Последнее редактирование:
Прослушав музыку немного изменились чуйства......)
До этого было подозрение что услышу "обычный псевдосимфоник голливудский" НО.... слава богу опасение не оправдалось!!!!)))))))

Теперь есть подозрение (желание) что забугорные киношники увидят истинную цену всяким Вильямсам и Циммерам с Хорнерами)))) так как писать они такое не могут... так как на такую музыку нет спроса (что первично не знаю)

Искренне желаю достойных наград...а может и оскара!!!!!

Serdceedov: Вы как модератор, не хотите-ли своего учителя присоенить к форуму?????

Ха.... а вы думаете что "учителю" это надо?))))
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо огромное за тему и за вложения :)

Они правда вызвали сомнения... Просто не зная совершенно сути картины, трудно судить,
но что то "последней станции" я не почувствовал. Ни переломов последнего периода Л.Т. Ни неприятия искусства и сентиментальности... 3-тье вложение понра более остальных, 1-2 - "месяц в деревне", а от 4-го как раз повеяло американским духом...

Извиняюсь за резкие суждения, просто чтоб не было скучновато в такой замечательной теме:)
 
так как на такую музыку нет спроса (что первично не знаю)
Скорее вот это верно..

Музычка, а-ля Dario Marianelli, на самом деле. Музыка, так сказать, фестивального кино западного, ногами не бейте, :pardon: ничего такого прям я в ней не услышал!

А что это вы, батенька, на Уильямса взъелись? Я думаю, если бы надо было, написал бы он такое и глазом не моргнул. :mail1:
 
Скорее вот это верно..

Видимо!)
ничего такого прям я в ней не услышал!

Дык а что в ней такого можно услышать ..... музыка и музыка.... просто в халливуде так не пишут! Да многие и не умеют видимо!) Но это намано)))

А на Вильямса я не взъелся....упаси бог)))!!! Просто при всей его (Вильямса) "Чайковскости" (сорри за термин))) такая манера и ему не свойственна.. по крайней мере что то не припоминаю похожей музыки у него!!!
 
Последнее редактирование модератором:
два раза прослушал... так и не понял, где он хоть словом "отзывается" о библиотеках?
он говорит о MIDI!!! о том, что в компе у него были midi-файлы оркестровок (которые озвучивает, разумеется, GM Roland Программный синтезатор звуковой).
о чем вы говорите?..:mda:
 
PS+, они говорят именно о звуках, а не о самом протоколе миди. Обратите внимание на фразу диалога о трубах, и скрипках. Там нет трактовок, там очевидный смысл.
Библиотеки тоже ни при чем. Это мы знаем, как можно делать дирекционы.))) Но, на самом деле, мало кто из союзкомпозиторных авторов знает это даже приблизительно)
Думаю, по пальцам перечесть запросто можно будет.
Увечья образовательной системы. Всему своё время, скоро пойдет новое поколение, оно уже приходит.
Что касается самой музыки - я парень любопытный, я послушал сначала его "финское" кино, прошелся по музыкальным сценам, потом уже эту музыку. Чтобы понимать, так сказать, динамику развития)
Мне эти фрагменты понравились больше, чем то, что в фильме . Ну, скажем так, два из четырех.
 
Стандартная ситуация. Вместо того чтобы поговорить о музыке Евтушенко и его прорыве на нормальный и авторитетный рынок - разговоры только о шнурках на ботинках, МИДИ-шмиди и т.д... полный бред...

Кого обидели и сказали что МИДИ не может отобразить живые скрипки? Так и я такое напишу - МИДИ не может изобразить всю красоту и нюансы звучания живых скрипок - НЕ МОЖЕТ, потому как не дано пока на этом этапе технологий.
Ибо при живом звучании каждая ПОСЛЕДУЮЩАЯ НОТА (движение смычком) Д Р У Г А Я и "новая"... Что здесь не понятно? Только глухой может утверждать обратное.

А вот о Евтушенко стоит говорить и с уважением. Он уже победил своим трудом (хотя наверняка у него таких намерений небыло - просто делал честно и добросовестно свое дело) всех, кто пытается перевести стрелки на разговор о МИДИ.

Мне очень нравится что он написал и смог реализовать - слушал с огромным удовольствием.
 
Stephan, что-то не в ту степь.
Мы здесь просто с разных сторон осбуждаем новость и музыкальный материал.
Нервность вышенаписанного поста удивляет, тезисы в нём - эмоциональны, но не верны, кроме того, сам подход к теме - слишком одиозен.
Спокойннее надо воспринимать течение дискуссии.
Разумеется, мы говорим не только о музыке, но и о технологиях.
Обсуждаем, кстати, не только библиотеки, с которыми Вы, явно пока не на короткой ноге, но и более важные первоосновы профессии кино-композитора.
Как то: умение укладывать музыку точно в картинку, оставляя при этом абсолютно живую ткань самой музыки, умение мыслить кадром, а не только музыкальной фразой, умени работать с дирекционом, с режиссером, с технологией производства кино в целом.
И последнее - о каком "прорыве на рынок" речь-то?
Напоминаю, я прекрасно знаю причины появления автора в проекте. И говорить о прорыве в данном случае, пока что преждевременно.
Вот если музыка получит номинацию, а лучше Оскара (и я этого искренне желаю Сергею! Это было бы огромным счастьем, и творческим и линым для автора!) - тогда да, это будет прорыв. Для России, не для русской музыки. Наш Тёмкин всё уже "прорвал" много лет тому назад. Будучи непререкаемым лидером и вдохновителем почти всей голливудской киномузыкальной тусовки!
Если топик раздражает, можно просто проходить мимо. Но нервничать и агрессивно нападать на участников разговора - ни к чему. Здесь никто никого не пытается "побеждать", ни трудом, ни талантом, ни скоростью исполнения, ни словом. Придерживайтесь и Вы этой линии поведения.
 
  • Like
Реакции: MoVoX и Phone Cuts
Stephan, что-то не в ту степь.

Спасибо. Вот теперь все "в ту степь". За исключением оценки моих познаний в "библиотеках" - это как минимум неприлично - виртуальная персональная оценка. А саму тему читаю с интересом. "Проходите мимо" без аргументов здесь также неуместно. Надеюсь помилуют и не "забанят" за правду о МИДИ. :thank_you2:
 
Stephan, мы же самый добрый раздел на всём форуме))) Наказываем только за тяжкие. :scaut_en:
Тем более вижу, Вы всё верно понимаете.
Значит можем вернуться к теме)
Мне вот было бы крайне любопытно пообщаться с Сергеем, послушать его личный взгляд на то, что с ним произошло, именно его, пусть и чуть удивленные, но зато свежие впечатления. Сравнить их, к примеру, с тем, что рассказывал Артемьев. Что рассказывают наши коллеги из США о всей этой кухне. Вобщем, история сама по себе в любом случае стОит внимания, как мне думается)
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Увечья образовательной системы. Всему своё время, скоро пойдет новое поколение, оно уже приходит.
Да, увечья образовательной системы (в этом смысле). Не знаю как где, но нас 15-10 лет назад в РАМ воспитывали именно как уникумов (независимо от ведущего педагога), именно с расчетом на новый музыкальный язык каждого, своеобычность музыки каждого (хотя думаю, что Борис Александрович мог и, возможно, хотел другое отношение привить, но проучиться у него удалось недолго, потому что он умер). Никогда не забуду фразу моей сокурсницы по училищу: "Мне уже 18 лет, а я до сих пор не создала своего стиля в музыке."
Но, Serdceedov, не придет никакое новое абстрактное поколение. Потому что Вы и еще, как понимаю, многие с этого форума и есть это новое поколение. Поэтому надо делать курс и идти преподавать.
Обсуждаемая музыка понравилась очень: кинематографично, в меру традиционно "по-нашему", но безо всякого привкуса академизма и "совка". Похоже, что Сергей Евтушенко оказался достаточно гибок, чтобы все-таки послушать режиссера - посмотрите как он с чувством рассказывает о своем желании написать эту музыку, о трениях с режиссером, о том, что молился. И результат - великолепен, именно своей кинематографической уместностью(конечно, кино надо смотреть, но уже многое понятно и так).
Очень интересно было бы послушать те два начальных часа музыки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stsss и Stephan Vasylyshyn
Гы..... это кто например?!))))
Надеюсь меня посчитал?))))))))))))



Судя по рассказам автора он сам напрасилсо!!!))) Не думаю что для этого режиссера (как и для многих других) "русская классическая выдержка" что то значит))))

А мне кажется, что это вполне закономерно. Ведь Толстой тоже русский... Думаю, что американцу вряд ли удалось бы что-то подобное написать.
 
Стандартная ситуация. Вместо того чтобы поговорить о музыке Евтушенко и его прорыве на нормальный и авторитетный рынок - разговоры только о шнурках на ботинках, МИДИ-шмиди и т.д... полный бред...

Кого обидели и сказали что МИДИ не может отобразить живые скрипки? Так и я такое напишу - МИДИ не может изобразить всю красоту и нюансы звучания живых скрипок - НЕ МОЖЕТ, потому как не дано пока на этом этапе технологий.
Ибо при живом звучании каждая ПОСЛЕДУЮЩАЯ НОТА (движение смычком) Д Р У Г А Я и "новая"... Что здесь не понятно? Только глухой может утверждать обратное.

А вот о Евтушенко стоит говорить и с уважением. Он уже победил своим трудом (хотя наверняка у него таких намерений небыло - просто делал честно и добросовестно свое дело) всех, кто пытается перевести стрелки на разговор о МИДИ.

Мне очень нравится что он написал и смог реализовать - слушал с огромным удовольствием.

Присоединяюсь к выше сказанному. Дело здесь не в МИДИ и не в том как довести виртуальный звук до живого, настоящего. Здесь факт, что Евтушенко на самом деле добился определенной цели ни только за счет мастерства, но и действительно своим трудолюбием и верой в свою идею. Он ее, что называется - выносил, если хотите вымолил... Он влюбился в этот сценарий. Это и было залогом успеха. Хвала и честь ему за это! Понятное дело, что большому мастеру и большие условия: (оркестр, дирижер, и пр.)
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Думаю, что американцу вряд ли удалось бы что-то подобное написать.

Товарищи, не забывайте, что МУЗЫКА - язык международный. Вопрос в том, как кто воспринимает и пропускает музыку через себя, близка ли она тебе. Совершенно не обязательно быть русским, чтобы писАть русскую музыку. Просто либо в тебе эта эмоция есть, либо нет. А эмоция - это личный опыт. А само понятие американец, по своей сути не очень верно - такой нации нет, в принципе (и это не разговор о межрассовости :) !

p.s. вот слушаю сейчас Пендерецкого, нравится, блин, нереально, хоть он и "попсовый", так сказать.
 
  • Like
Реакции: dist
Товарищи, не забывайте, что МУЗЫКА - язык международный. Вопрос в том, как кто воспринимает и пропускает музыку через себя, близка ли она тебе. Совершенно не обязательно быть русским, чтобы писАть русскую музыку. Просто либо в тебе эта эмоция есть, либо нет. А эмоция - это личный опыт. А само понятие американец, по своей сути не очень верно - такой нации нет, в принципе (и это не разговор о межрассовости :) !

p.s. вот слушаю сейчас Пендерецкого, нравится, блин, нереально, хоть он и "попсовый", так сказать.

Абсолютно не хотел ущемить достоинства того или иного народа. Но при всей международности музыки, она все же имеет свой лад, лад своего народа, своей истории, своего быта и т.д... А соответственно и характер, который вполне (в данном случае у Евтушенко), более понятен и ближе применим к Толстому, нежели характер к примеру, Л. Вебера... Конечно это мое личное мнение... Но согласен, что проникнуться русской или иной музыкой способен любой талантливый композитор. Ведь писали музыку востока западные композиторы. Музыка - это дух. Пропуская через себя некие переживания, мы воплощаем их в музыку, картины, романы... А по сему, соглашусь, что на языке искусства мы понимаем друг-друга лучше, чем на политическом уровне...
 
  • Like
Реакции: Phoenix
Конечно это мое личное мнение..
Если коротко и по существу, чтобы прекратить поток воды, полившийся в теме, это Ваше личное незнание. Уж не обижайтесь. Незнание не только сиутации в данном конкретном случае, но и сути кино-проивзодства в целом. Отсюда такие эмоциональные, но очень далекие от правды, мысли о музыке в кино.
Дело здесь не в МИДИ и не в том как довести виртуальный звук до живого, настоящего.
Так, теперь уже жестче повторяю - мы в этой теме не ЭТОТ вопрос и обсуждаем.
Внимательнее бы читать ветку советовал я. Master Joda (c)
Или тут эхо???

View hidden content is available for registered users!

З.Ы. Номинации будут объявлены 2-го февраля. Сергею ни пуха!!!
 
Hummerand, так самое простое же!!! ВОТ ОНО)))
Только не путай, номинациии - ещё не премии. Хотя номинация на Оскар, это круче всех наших Ник вместе с Орлами вместе взятых........
 
  • Like
Реакции: Hummerand
Hummerand, так самое простое же!!! ВОТ ОНО)))
Только не путай, номинациии - ещё не премии
Спасибо!! разобрался.....Сразу не сообразил - сайт же есть официальный......
Отличие номинаций от премий знаем.......получали и то и др...(правда пока не за музыку...):scaut_en:
 
Отличие номинаций от премий знаем......
Ну, я на всякий для всех))) Вдруг кто путает? :smile:

Господа, я нашел контакты Сергея! Надеюсь по старой десятилеточной памяти поболтать, может попрошу недлинный рассказ его написать для форума об этом его отличном опыте!
Мне кажется, это в любом случае будет полезно. :training1:
 
17 the journey... Гениальная мелодия блинн... Начало, соло гобой, тема любви, почему то мне отдаленно напоминает гуслей (хорошем смысле!!!!!) Serdceedov пожалуйста посторайтесь . Очень охота послушать Евтушенко.
 
Последнее редактирование:
Ну вот и долгожданное:

Music: best original score

"Avatar" (20th Century Fox) James Horner
"Fantastic Mr. Fox" (20th Century Fox) Alexandre Desplat
"The Hurt Locker" (Summit Entertainment) Marco Beltrami and Buck Sanders
"Sherlock Holmes" (Warner Bros.) Hans Zimmer
"Up" (Walt Disney) Michael Giacchino


Выдыхаем-с)
 

Сейчас просматривают