Интервью композитора Сергея Евтушенко, внесённого в short-list Academy Awards

Мне кажется, все правильно! :)
Хотя тоже, таскают одних и тех же по номинациям из года в год...

Ну, из восьми номинаций Циммера один всего Оскар. Это не так много)
Деспла заслуживает однозначно! Он редкий лирик и у него свой музыкальный язык, выразительный и тонкий..
Джиаккино - просто фееричен! Вторая номинация, я искренне болею либо за него, либо за Деспла.
Аватар - музыкой как раз был слаб. Обидно будет, если договорились...
 
Ну, из восьми номинаций Циммера один всего Оскар
Ну, учитывая, что Циммер - это уже брэнд - и кто и сколько там чего пишет под его именем - не понятно.......
Вообще, конечно в списке все мировые имена, и "какой-то никому не известный Евтушенко" вряд ли бы туда попал.....Никто его не знает на западе - а это откладывает определённый отпечаток. А Какую музыку он там(тут) написал - это вообще в ГОЛЛИВЕ никого не волнует,хоть в 1000 раз гениальней, чем все, вместе взятые.
Я тожа буду за ДЕсплу - в прошлом году Баттон был оочень сильный, хоть и обскакал его некий Индийский РАХМАН с миллионером из....(хотя тоже никому не известный)...написавший музыку более чем к 150 фильмам,что по индийским мерам не так уж и много.
Не знаю,какой Деспла в этот раз - но он действительно достоин...
.....А наш Естушенко, по моему мнению уж точно, "перепИсАл" того же Хорнера .......
 
Hummerand, не так давно и Деспла, И Джиаккино были "какими-то там никому неизвестными". Тем более Деспла ещё и не американец!
Так что нет, такой аргумент я принять никак не могу. :to_become_senile:
В любом случае, в нашей стране и шорт-лист могут возвести до уровня вселенского Оскарища)
Вспомни: "Юлечка, это ничего, что ты 11-я, ты всё равно самая лучшая, и первая" (с) "Пусть говорят"- 2004. :laugh3:
Вобщем, ворчать не буду , ладно уж...))))))))

Кто-нибудь смотрел "The Hurt Locker"??? Что там за музыка? Для меня имена не знакомые оказались...
 
Кто-нибудь смотрел "The Hurt Locker"??? Что там за музыка?
Сейчас пересмотрел всё то , что есть на ютюбе касаемо этих фильмов - музыка мне показалось вся одинаковая.......В этом году Оскар за музыку будет чисто условным....
не так давно и Деспла, И Джиаккино были "какими-то там никому неизвестными"
Вот именно.....
Оскар - дело наживное. Надо там много работать - тебя заметят....работать дальше......дадут номинацию.........ещё дальше работать........тогда уже и может дадут по совокупности всех заслуг, даже,если то,за что дали, было много хуже, чем то, что было ранее,за что Не дали..........бывают, конечно исключения = Скорсезе,например......А Вот чтобы с первого раза - ну оооочень редко.за искл.номинации "Лучший иностранный фильм" - но там всё-равно - она даётся методом исключения....."Кому ещё не давали??" - "вот ему!!" - "ОК! Дадим ему"......
 
узыка мне показалось вся одинаковая
Ну ты сказал... Джиаккино в Up и Хорнер со повтором самого себя в Аватаре - одинаковое??? Ты что-то не то слушал))))))))))))))))))
Найди scoring session Джиаккино на ютуб, и послушай внимательно. Роскошный парень!. Поверю ещё, что Холмс на Аватара местами смахивает, но Деспла и Джиаккино - два полюса! И ярчайших.
Впрочем, мы чего-то от темы плавно съехали в отдельную терку про Оскара. Может выделить в самостоятельный топ???
 
Последнее редактирование:
Ну, из восьми номинаций Циммера один всего Оскар. Это не так много)
Деспла заслуживает однозначно! Он редкий лирик и у него свой музыкальный язык, выразительный и тонкий..
Джиаккино - просто фееричен! Вторая номинация, я искренне болею либо за него, либо за Деспла.
Аватар - музыкой как раз был слаб. Обидно будет, если договорились...

Ну насчет Циммера не знаю - дурацкая тема в Шерлок Холмсе имхо. Против Депла, а тем более Джиаккино ничего не имею.. :) Аватару на 90% уверен не дадут, потому что и правда не за что. Номинируют, потому что просто фильм нельзя пропустить мимо.
Для меня имена не знакомые оказались...

Да ладно Серег, :) Это ж Марко Белтрами, чувак который написал Крики, Я робот, Знамение и т.д.
 
Последнее редактирование:
Вот увидите Аватару дадут!!!!!:blum3:

Лично я бы дал..... и можете бить меня хоть ногами....))
Дал, хотя бы за РОСКОШНУЮ цитату 1ой симфонии Рахманинова!!!! Мегарулез!!!!

А потом вы забываетесь немного... оскара дают не за лучшую музыку вообще.... а за лучшую музыку к фильму! И "музло" хорнера в этом смысле очень даже неплохО!!!))))
Отлично попадает в картинку, качественно, профессионально и с душой! А чего еще надо зрителю?! :laugh3:
 
Ну вот и долгожданное:

Music: best original score

"Avatar" (20th Century Fox) James Horner
"Fantastic Mr. Fox" (20th Century Fox) Alexandre Desplat
"The Hurt Locker" (Summit Entertainment) Marco Beltrami and Buck Sanders
"Sherlock Holmes" (Warner Bros.) Hans Zimmer
"Up" (Walt Disney) Michael Giacchino
Последний, кстати, только что взял 2 Грэмми. За тот же фильм. Лучший саундтрек и лучшая инструментальная композиция.
 
Все таки очень несправедливо - музыка Евтушенко не такая заезженная как Циммер или Хорнер (который по сравнению с 80-тыми, и особенно отличного псевдо-советского хора в "Красной жаре" - очень регрессирует ИМХО).
Нельзя такую премию из года в год вручать за одинаковое ремесло - нужно поощрять эксперименты и попытки прорыва...
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Все таки очень несправедливо - музыка Евтушенко не такая заезженная как Циммер или Хорнер (который по сравнению с 80-тыми, и особенно отличного псевдо-советского хора в "Красной жаре" - очень регрессирует ИМХО).
Нельзя такую премию из года в год вручать за одинаковое ремесло - нужно поощрять эксперименты и попытки прорыва...

А когда это премию вручали за ремесло??? Да еще и одинаковое и из года в год?!!!
Может Список Шиндлера - одинаковое? или Реквием по мечте? Или Властелин колец? Что то вы путаете ..... как раз оскара то ДАЮТ "по делу"!!!
а номинировать можно много чего...эт правда)))) А про прорыв и эксперименты совсем не ясно. Куда прорыв? Эксперименты в чем? Даже Шнитке когда писал для кино не больно то экспериментировал!)

Конечно жаль что Евтушенко даже в номинацию не попал.... но видимо не судьба!)
 
Верно всё!
И уже точно ни Джиаккино, ни Деспла не относятся к "одинаковому ремеслу" никак. Джиаккино ярко и крайне самодостаточно заявил себя ещё в Lost. И с тех пор никакого "ремесла" за ним не замечается, только профессия, причем в высочайшей её форме!
И Циммер "заежженым" уж никак не был, ни в Holiday, ни в WeatherMan, ни во многих ещё неблокбастероподобных фильмах. Масса интереснейших идей, отменные темы, блестящие драматургические решения.
8 номинаций - свидетельство его "неодинаковости", как минимум.

Возвращаясь к теме, кто-то тут писал, что слушал все треки из фильма. Где? Было бы хорошо дать ссылку тут, как мне кажется)
 
Sergun, Serdceedov

Я не собирался поливать всех номинантов грязью и тд. Просто странно, когда не находится места для ярко отличающегося проекта, тем более обьективно хорошего (У меня лично он не вызвал бурных эмоций, но ведь это не отменяет его качеств). Зато нашлись места для, ИМХО, не слишком свежих (для западного кино) работ.
Компетентность комисии под большим вопросом, тем более что в этом году они явно стали работать "на публику", прилагая усилия дабы все кассовые, и "знакомые" зрителю фильмы не остались за бортом...


*************EDIT************************

Я хочу извиниться, что сходу назвал Циммера, так как сказанное конкретно к "Холмсу" не относится... Работа очень интересная и достойная... эт я по старой памяти пожурил :)


Sergun
Ваши наименования не имеют к названным мною именам никакого отношения. О самой музыке спорить не буду, не тот топ, и вообще бесмысленный спор, но насчет Шнитке - не согласен, если речь не об абстрактных поисках в музыке, а именно в "кино-прислужнице". Пересмотрите "Осень" "Сказка странствий", и даже в такой попсе как "Экипаж" присутствуют интересные темы и мысли... Заодно можно и Каравайчука, и Денисова, а об уровне Гаврилина пока в отношении Запада говорить вообще не приходится (ИМХО)...
 
Последнее редактирование:
Возвращаясь к теме, кто-то тут писал, что слушал все треки из фильма. Где? Было бы хорошо дать ссылку тут, как мне кажется)

View hidden content is available for registered users!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Serdceedov и Hummerand
View hidden content is available for registered users!
Было бы ооочень здорово!!!!! Заливай......Я думаю - это интересно не только мне....:download:
 
Последнее редактирование модератором:
Названия которые я привел относятся к этой фразе!

Нельзя такую премию из года в год вручать за одинаковое ремесло - нужно поощрять эксперименты и попытки прорыва...


А в работах тех авторов которые вы привели.... уж не знаю как на счет экспериментов, но вот прорыва как то не наблюдалось! :dash1:
 

Вложения

  • line6_constrictor.JPG
    line6_constrictor.JPG
    144,8 KB · Просмотры: 234
Sergun


Я и не настаиваю ... :) Каждый пусть останется при своем...
А все таки - если уж дело дошло до шорт-листа, не надо было вычеркивать "русский" проект, хотя бы потому что мелодика другая, и продюсеров можно было хоть номинацией пожаловать ;)))...
 
Объясните пожалуйста необразованному.... Что такой вообще шорт лист и Сколько композиторов в этом шорт листе? Чем она престижно?? За ранее Спасибо!
 
Вот мы все боримся с программингом, покупаем библиотеки звуков, возимся, изучаем новые программы, боремся с Кубейсом и т.д., а смысл? Ведь с одной стороны главное же музыка и её режиссёр спокойно может послушать в так сказать - MIDI-формате. Зачем все эти трудоёмкие процессы?

Один из аргументов "за" - музыка воплощённая средствами качественного программинга и хорошими VSTi-библиотеками сильней торкает. Своего рода это более продвинутый вариант демки, чтобы режиссёра зацепило. А если ещё это проигрывать через хорошие колонки, а не через встроенные динамики в ноутбуке, то эффект будет более результативный.

Но режиссёры порой бывают хитрые... и мне кажется, что Сергей Евтушенко получил хороший опыт такого сотрудничества. И не страшно, что Оскара нет... ещё успеется, первый шаг сделан и это здорово!

Кстати, интересно, если бы Оскара давали без картинки? Просто музыка, то какие бы результаты были?
Ясное дело, что в кино музыка и картинка едины и, что получает призы тот, кто лучше это реализовал, но тогда и режиссёру нужно давать за музыку Оскара. :)

Попробуй без режиссёра (или работа с режиссёром, который не знает чего он хочет и не может объяснить) написать музыку к фильму - это же ужас, а не работа! :)
 
Зачем все эти трудоёмкие процессы?
Так ответ-то будет коротким.) Для того, чтобы владеть интрументом, на котором играем. Как и положено музыканту.
И это отнюдь не "продвинутый вариант демки", когда речь идет о серьезном программинге.
Это полноценное исполнение задуманного музыкального материала. И, к тому же, весьма часто используемое в создании музыкальной ткани фильмов. Примеров тому - несть числа.
и режиссёру нужно давать за музыку Оскара
И не только режиссеру. Но, в нормальном кино, и музыкальному редактору!
Потому что именно он создает основу будущей музыкальной "выкройки" всего фильма. И даже подбирает ткани. И уже по всему этому готовому образу композитор "шьет костюмчик".

Ну, и кстати, не знаю, кто там "борется" или страдает, а я вот лично ими наслаждаюсь))))))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:
спасибо за интервью! всегда приятно послушать грамотных творческих людей и их работы)))
 
Ясное дело, что в кино музыка и картинка едины

Эннио Морриконе смеется над этим утверждением.

Касательно голливудских композиторов, мне кажется, что чем "блокбастернее" фильм, тем скучнее в нем музыка. Сколько ни пересмотрел этих фильмов, везде одно и то же - струнная секция вверх-вниз-вверх-вниз, даже полноценным-то оркестром назвать проблематично :D Европейцы в этом плане все же поразнообразней будут, пусть и музыкальные масштабы (читай - пафос) поменьше. С русскими современными композиторами, увы, малознаком, так что судить тяжело.

Serdceedov

Интересно узнать Ваше мнение об Эдуарде Артемьеве, как об одном из немногих композиторов, которые немало расширили музыкальные горизонты в СССР.
 
Интересно узнать Ваше мнение об Эдуарде Артемьеве
Я имею удовольствие быть знакомым с Эдуардом Николаевичем лично, поэтому мнение моё - субъективно и предвзято, а следовательно, не стОит отдельного освещения, тем более в теме о другом композиторе.
Тем более что по правилам форума это может быть расценено как флуд. :buba_phone:
 
Последнее редактирование:
И не только режиссеру. Но, в нормальном кино, и музыкальному редактору!
Потому что именно он создает основу будущей музыкальной "выкройки" всего фильма. И даже подбирает ткани. И уже по всему этому готовому образу композитор "шьет костюмчик".

Не могли бы по подробнее? Или где можно прочитать?

Буду благодарен за любую информацию!

С уважением!
 

Сейчас просматривают