Выдыхаем-с)
Мне кажется, все правильно!
Хотя тоже, таскают одних и тех же по номинациям из года в год...
Выдыхаем-с)
Самое интересное - не знаю, хорошо это или плохо??:english_en:Music: best original score
Мне кажется, все правильно!
Хотя тоже, таскают одних и тех же по номинациям из года в год...
Ну, учитывая, что Циммер - это уже брэнд - и кто и сколько там чего пишет под его именем - не понятно.......Ну, из восьми номинаций Циммера один всего Оскар
Сейчас пересмотрел всё то , что есть на ютюбе касаемо этих фильмов - музыка мне показалось вся одинаковая.......В этом году Оскар за музыку будет чисто условным....Кто-нибудь смотрел "The Hurt Locker"??? Что там за музыка?
Вот именно.....не так давно и Деспла, И Джиаккино были "какими-то там никому неизвестными"
Ну ты сказал... Джиаккино в Up и Хорнер со повтором самого себя в Аватаре - одинаковое??? Ты что-то не то слушал))))))))))))))))))узыка мне показалось вся одинаковая
Послушал - шикарно и достойно......Джиаккино в Up
Ну его,этого Оскара, нах......тока все переругаемся.....:wacko:Может выделить в самостоятельный топ???
Ну, из восьми номинаций Циммера один всего Оскар. Это не так много)
Деспла заслуживает однозначно! Он редкий лирик и у него свой музыкальный язык, выразительный и тонкий..
Джиаккино - просто фееричен! Вторая номинация, я искренне болею либо за него, либо за Деспла.
Аватар - музыкой как раз был слаб. Обидно будет, если договорились...
Для меня имена не знакомые оказались...
Последний, кстати, только что взял 2 Грэмми. За тот же фильм. Лучший саундтрек и лучшая инструментальная композиция.Ну вот и долгожданное:
Music: best original score
"Avatar" (20th Century Fox) James Horner
"Fantastic Mr. Fox" (20th Century Fox) Alexandre Desplat
"The Hurt Locker" (Summit Entertainment) Marco Beltrami and Buck Sanders
"Sherlock Holmes" (Warner Bros.) Hans Zimmer
"Up" (Walt Disney) Michael Giacchino
Все таки очень несправедливо - музыка Евтушенко не такая заезженная как Циммер или Хорнер (который по сравнению с 80-тыми, и особенно отличного псевдо-советского хора в "Красной жаре" - очень регрессирует ИМХО).
Нельзя такую премию из года в год вручать за одинаковое ремесло - нужно поощрять эксперименты и попытки прорыва...
Возвращаясь к теме, кто-то тут писал, что слушал все треки из фильма. Где? Было бы хорошо дать ссылку тут, как мне кажется)
Нельзя такую премию из года в год вручать за одинаковое ремесло - нужно поощрять эксперименты и попытки прорыва...
уж не знаю как на счет экспериментов, но вот прорыва как то не наблюдалось!
Так ответ-то будет коротким.) Для того, чтобы владеть интрументом, на котором играем. Как и положено музыканту.Зачем все эти трудоёмкие процессы?
И не только режиссеру. Но, в нормальном кино, и музыкальному редактору!и режиссёру нужно давать за музыку Оскара
Ясное дело, что в кино музыка и картинка едины
Я имею удовольствие быть знакомым с Эдуардом Николаевичем лично, поэтому мнение моё - субъективно и предвзято, а следовательно, не стОит отдельного освещения, тем более в теме о другом композиторе.Интересно узнать Ваше мнение об Эдуарде Артемьеве
И не только режиссеру. Но, в нормальном кино, и музыкальному редактору!
Потому что именно он создает основу будущей музыкальной "выкройки" всего фильма. И даже подбирает ткани. И уже по всему этому готовому образу композитор "шьет костюмчик".