Интервью композитора Сергея Евтушенко, внесённого в short-list Academy Awards

Serdceedov

Super Moderator
27 Окт 2005
1.554
802
113
Москва
www.schwarzmusic.ru
Предлагаю послушать интервью российского композитора Сергея Евтушенко.
Любопытно оно тремя вещами -
Первое: это первый отечественный композитор, попавший в Оскаровский шорт-лист.
Второе: это мой бывший преподаватель по гармонии :bye:, отличный, кстати, мужик, ездил как-то с нами на гастроли, дал там нам полную волю, свободу и терпение, за что ему по сей день спасибо.
Третье: там очень забавное высказывание насчет скрипок))))))))))))
Ну, мы-то с вами понимаем)))))))

СЛУШАЕМ-С ИНТЕРВЬЮ

СМОТРИМ-С (спасибо Hummerand)
 

Вложения

  • 01.mp3
    01.mp3
    1,1 MB · Просмотры: 175
  • 02.mp3
    02.mp3
    1.017,5 KB · Просмотры: 125
  • 03.mp3
    03.mp3
    1,1 MB · Просмотры: 101
  • 04.mp3
    04.mp3
    1,4 MB · Просмотры: 92
Последнее редактирование:
На самом деле интерьвью ОЧЕНЬ интересно.... и интересно тем, что оставляет крайне печальное ощущение!!!!:cray:

1. МУЗЫКА - в истинном смысле этого слова в кино никому не нужна.
2. ВСЕ библиотеки, точнее гонка за все более новыми и крутыми это пустая трата времени и нервов и сил!!! и денег)))

Это все и без интервью понятно было...просто оно лишний раз это подтверждает!!!

зы ну а кстати, то что он именно про скрипки сказал.... это не совсем показательно.... врядли там у него например ласс играет!)))) Да и уметь еще надо!!!))))
 
sergun, Интервью, безусловно, очень интересное! Но обрати внимание, в интервью у этого композитора общий посыл полярный твоему! На его мировоззрение, а не на реплики о библиотеках надо опираться, мне кажется. Естественно, самодостаточная музыка в кино не нужна, кино - это коллективное творчество. Производитель пуговиц не может диктовать модельеру крой его одежды, он может только подойти или не подойти. Или посоветоваться и выпустить пуговицы нужного цвета-размера под конкретный пиджак или пальто.
 
  • Like
Реакции: MoVoX
то что он именно про скрипки сказал.... это не совсем показательно....
Я об этом и говорю)) Это вполне типовой подход "академиста", за редким исключением.
Я знаю отсилы человек пять-шесть "консерваторских", которые понимают, что такое вообще библиотеки...
Остальные находятся на уровне миди-звуков из Finale. Я пробую сейчас найти контакты Сергея, мне было бы любопытно побеседовать с ним на эту тему.

МУЗЫКА - в истинном смысле этого слова в кино никому не нужна.
Вот как раз наоборот! Интервью в целом о том, что музыка у них в кино не только не обделена вниманием, а я вляется важнейшей частью, которой уделяется огромное кол-во сил, времени и внимания. А вот умение писать "по-киношному", этого у нас в стране не лишку...
И негде, и не дают. В отличие от.
 
Замечательное интервью.
В отличие от sergun после его прослушивания наоборот захотелось Жить и Творить:flirt:
Спасибо, Serdceedov !

Интересные моменты про ожидание режиссёра в течении 15 часов и написание музыки заранее до утверждения на работу...
То есть- под лежачий камень вода не течёт:)
 
Хорошее и показательное интервью, которое лишний раз доказывает - кто платит, тот и заказывает. А о скрипках - это и вовсе неважно, не в обиду "семплевикам". Да, настроение грустное после прослушивания интервью подчеркиваемое музыкой, но суть от этого не меняется - трудитесь и вам дано будет. Остальное - "бла-бла-бла".

Я очень рад за Сергея Евтушенко, как минимум уже остальным композиторам есть факт победы трудолюбия и целеустремленности.
 
Очень интересное интервью. В принципе, я тоже считаю что не надо зацикливаться на скрипках. Музыка действительно очень важна, но это не значит, что в кино (например) она должна играть первостепенную роль. Я считаю, что музыка в кино должна быть настолько профессионально сочинена, чтоб не расшатать хрупкий баланс соотношения элементов (визуального и слухового). Этот баланс как раз и определяет качество фильма.

imho
 
Я знаю отсилы человек пять-шесть "консерваторских", которые понимают, что такое вообще библиотеки...
Надеюсь, меня посчитал...:blush:

Остальные находятся на уровне миди-звуков из Finale. Я пробую сейчас найти контакты Сергея, мне было бы любопытно побеседовать с ним на эту тему.
Да, бало бы интересно, какими инструментами он руководствовылся......
ЗЫ Вообще Питерцы молодцы, работают,цели ставят и решают их..не то, что у нас в Москве - старпёры сидят и ни хрена не делают и другим не дают ( за искл 3-4 мегасупергениальных наших композиторов)
И позвольте напоследок вопрос - ПОЧЕМУ режиссёр этого кино приглашает на работу именно РУССКОГО КОМПОЗИТОРА И ИМЕЕНО С КЛАССИЧЕСКОЙ ВЫДЕРЖКОЙ.....Кто ответит?????????????:prankster2:
 
( за искл 3-4 мегасупергениальных наших композиторов)
:

Гы..... это кто например?!))))
Надеюсь меня посчитал?))))))))))))

И позвольте напоследок вопрос - ПОЧЕМУ режиссёр этого кино приглашает на работу именно РУССКОГО КОМПОЗИТОРА И ИМЕЕНО С КЛАССИЧЕСКОЙ ВЫДЕРЖКОЙ.....Кто ответит?????????????:prankster2:

Судя по рассказам автора он сам напрасилсо!!!))) Не думаю что для этого режиссера (как и для многих других) "русская классическая выдержка" что то значит))))
 
Гы..... это кто например?!))))
Надеюсь меня посчитал?))))))))))))
Те, кто талантливы работают...
...а как же без тебя......
Судя по рассказам автора он сам напрасилсо
Сначало да!! Но потом они утвердили другого,но потом опять таки взяли РУССКОГО??? ПОЧЕМУ???
 
Сначало да!! Но потом они утвердили другого,но потом опять таки взяли РУССКОГО??? ПОЧЕМУ???

Дружище... он им 2 часа музыки уже написал!!!! и когда некий условный "Крнелюк" им нехилую сумму залудил и принес музло стыренное у не менее условного "Циммера" ему сказали - Гуд бай....(досвидос то бишь))))) А времени то уже нет.... надо ж на оскара успеть....а композера нет....Тут и вспомнили про русского чувака который им 2 часа музыки налабал!)))

Так чта я думаю все проще гараздо..... "и будь он негром преклонных годов..."
Ну еще конечно кино о России и о русских..... так что ... как то так!):pioneer:
 
Сначало да!! Но потом они утвердили другого,но потом опять таки взяли РУССКОГО??? ПОЧЕМУ???

Не обязательно по профессиональным качествам - маркетинг имеет свои правила.

И титры также... влияют на маркетинг...:english_en:
 
Ну еще конечно кино о России и о русских..... так что ... как то так!)
Вот имеено!!!
Некоторые режиссёры заботятся об эстетики и следовательно значимости музыки, которую они хотят слышать в своём фильме...
Есть уже примеры подобного обращения с музыкой:
Коппола - Крестный Отец - с музыкой Итальянского Композитора - НИНО РОТЫ
Анна Каренина с Софи Марсо и музыкой Чайковского...и.т.д. И Не Важно, на каком языке говоря т герои ФильмА, но если музыки - души фильма не будет национального уклона - не получиться фильма.
Потом - действие это 1910 годы - это ещё XIX век и тут нужна русская,немного мещанская музыка(известно, что Л .Толстой - всё-таки обладал титулом графским) - и никакой голливудский или какой-бы то нибыло другой композитор европы не смог бы натурально передать атмосферу России, русского характера и Русской ментальности. и именно Композитор с классическим образованием - который перекопал 100 тонн партитур русской музыки - смог бы справиться с этой проблемой.
Ну представьте этот фильм с Музыкой........Циммера,Хорнера или ещё кого-нибудь, или НАЙМАНА........Чё будет........КИНА НЕ БУдет.....
А ВЫ говорите, что режиссёрам пофиг, какая музыка у них звучит....Нифига.... Разве, что нашим...........:paratrooper:
 
А ВЫ говорите, что режиссёрам пофиг, какая музыка у них звучит....Нифига.... Разве, что нашим...........:paratrooper:
Не не не.... я этого не говорил!!!!!!!
Я лишь сказал, что полагаю не думают они о той или иной музыкальной "школе" при выборе композитора ....
Интересно послушать саму музыку!)
 
Я лишь сказал, что полагаю не думают они о той или иной музыкальной "школе" при выборе композитора ....

Думают об этом и еще как думают! И все намного глубже просчитывают, не глядя на имена...

А "у нас" все "Пупкины" делают для всех, потому как "купил писать студию"... или "кум-сват-брат-кореш" - колхозная самодеятельность и жлобская экономия (отмывание) бюджета...

Атмосфера, которую создает композитор-славянин - это и есть отдельное кино... Снимался то не сериал совковый (переадаптированные идеи-сценарии (забытое старое и переделанное, адаптированнное для лохов)) -

-снималось КИНО с нормальным бюджетом, который нужно потом отработать. И здесь не учитывать кто и как будет писать музыку просто несерьезно. Естественно, все компоненты сошлись к этому композитору С.Евтушенко. Я думаю что выбор сделан был правильно.

Все остальное - маловажные детали (просился - не просился, ждал, выжидал... молился и т.д.)
Важен окончательный результат и он есть по факту.
Все сошлось в одном месте и в одно время.
А для этого нужно трудиться.
 
Stephan, Ну эт вы как то огрубляете!!!!! Все это "колхозное" и "совковое" "у нас" конечно есть... но не в такой степени как вы это себе представляете!

И потом не надо еще раз переверать мои слова!!!!
 
Stephan, Ну эт вы как то огрубляете!!!!! Все это "колхозное" и "совковое" "у нас" конечно есть... но не в такой степени как вы это себе представляете!

И потом не надо еще раз переверать мои слова!!!!

Да что там представлять. Пока есть только единственный факт зарубежной оценки работы композитора.

Да, попадаются иногда темы неплохие в "местном кино". Но это быстрее очень редкое исключение. И возможно, проблема кроется в монополии и неспособности искать новые имена композиторов. Вот не побоялись и взяли С.Евтушенко. Результат есть и возможно "местные продюсеры" возьмут с этого положительный урок - начнут что-то искать новое среди наших композиторов. Просто на западе не боятся экспериментировать. С нашими посложнее, используют правило - "этот уже что-то писал, для кого-то делал и т.д". Пока закостенелое продюсерское "мировоззрение" не изменится, то лучшие шедевры музыки в нашем кино так и останутся в далеком прошлом (советском) времен Утесова...
 
этот уже что-то писал, для кого-то делал и т.д

Везде так, мало того, голливудские мэйджоры НАСИЛЬНО дают режиссерам композиторов, с которыми они постоянно работают, хочет режиссер того или нет. Далеко не ходя,пример, "Кинг-конг" П.Джексона. Он взял своего кореша Ховарда Шора, а Юниверсал сказал, идите вы - вот вам Д.Н. Ховард.. И сняли чувака за 9 недель до премьеры...
 
Колись, давай, коли мы не правы......
Да, не правы. Увы, или к счастью, я даже не знаю. Тем любопытнее развернувшаяся дискуссия, столько сразу мыслей, столько сразу предположений и рассуждений. И они весьма показательны, не в хорошую и не в плохую сторону.
Реальная же ситуация вызовет разочарование у многих, как мне кажется...
До вечера подожду, интересно, какие ещё будут версии)))
 
  • Like
Реакции: Hummerand
До вечера подожду, интересно, какие ещё будут версии)))

Да уж...
А вот интересно где записывались треки?

Если у нас - значит причина банальная - бюджет. Наша "раб-сила" дешевле и услуги студийные в том числе.

Если там - то тогда причина другая, естественно...
 
А что, обязательно должна быть какая-то причина кроме таланта и профессионализма композитора? Правда я не очень хорошо знакома с его творчеством , но всё таки думаю, что эти качества всегда учитываются. Почему то мне так кажется....:girl_pinkglassesf:

откопала

http://pc.konchalovsky.ru/events/e_31.html
http://rus.ruvr.ru/2010/01/02/3396093.html
 
Последнее редактирование:

Ага, уже теплее)))))))))
Я от всей души желаю Сергею как минимум номинации.

Не могу не отметить фразу из интервью:
это вызвало определенные сложности, т.к. нужно было строго следовать за хронометражем картины – вписывать музыкальные темы буквально по секундам.
Грустно, что эта элементарная часть профессии кино-композитора всё ещё вызывает удивление в России.
Хотя Сергея я тут корить не имею права, у него не такой уж большой опыт подобной работы. Тем приятнее, что его работа, после стольких мытарств, заслужила столь высокую оценку!

UPD: Добавил в шапку фрагменты треков из фильма. Судите сами.
 
Последнее редактирование:
А вот ещё

Недавно в США на фестивале в Теллурайде состоялся первый показ фильма о последних годах жизни Льва Толстого -- «Последнее воскресение» по роману Джея Парини The Last Station. Это совместное производство Германии и России -- компаний Egoli Tossell Film, Zephyr Films и Продюсерского центра Андрея Кончаловского.
Решив экранизировать роман Парини, Майкл Хоффман, предполагающий снимать в России, обратился к немецкому продюсеру Йенсу Мойреру, который стал известен в мире после работы над очень успешным «Русским ковчегом» Александра Сокурова, справедливо полагая, что у компании Мойрера остались связи с российскими партнерами -- продюсером Андреем Дерябиным и его компанией «Эрмитажный мост». Они устраивали приезд творческой группы в Ясную Поляну, искали технических партнеров для съемки и консультантов, занимались правовым обеспечением, привлекли композитора -- Сергей Евтушенко был знаком обоим продюсерам по «Русскому ковчегу»
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают