эффект дыхания барабанов (как добиться?)

16 Июл 2008
150
8
18
36
давно эта мысль уже из головы не выходит, после того, как услышал песню Bitter Taste группы Three Days Graсe ....
файлик я прикрепил - это кусочек этого трека, вот послушайте барабаны когда остальные инструменты замолкают (кому припрёт - найти группу в тырнетах шобы скачать не сложно)

если кто знает - скажите пожалуйста, очень хочу такого эффекта добиться, а самое приятное будет, если кто знает - покажет на примере :blush:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Rat1981,

да если бы был просто ревер, то барабаны бы ушли на задний план..далеко...а тут...всё впереди, больше похоже на реверс некоторых сэмплов, подмешанный в общую кучу...
 
Да не надо мудрить:-) Это просто простой хороший ревер на барабанах и компрессия с пампингом на мастере.
 
  • Like
Реакции: Kucherkevich_ Michael
Makkoshka,

если на барабаны воткнуть большую комнату, то всё равно не выходит добиться такого эффекта :hang2:

либо покажите действие в реальных условиях...я пытаюсь нарулить на аддиктивах....но дело я так полагаю н в барабанах, а в самом эффекте...
 
А если туда синус герц на 40 натянуть, с долгим релизом, не пойдет? По моему самое оно. Да и ревером дейсвительно такое можно сделать.
 
Hyper,
пробовал... я просто повесил на комнату аддиктивов компрессор от вавесов, который идёт с гейтом....эффект немного похож, но явно не то, т.е. приходится ведь компрессовать очень сильно, из-за чего тот же рабочий в комнате превращается в эдакий шлепок, поэтому сильно эффект не поднимешь, из-за чего он делается очень тусклым и жутко узким...и четкости этого самого "дыхания нет"...

или может у Вас есть наглядный пример?
 
Мне кажется, что барабанные треки были реверсированы и после этого обработаны компрессором. А потом их вернули в нормальный вид.
 
это не ревер, это раскачаные каналы рум или эмбиенс, скорее всего оба...
Далее или автоматизацией вытаскивается или скорее всего сайд чейном с увеличенным релизом в паузах...

А ревербераторы, они там висят и их хвосты по другому звучат, и не учавствуют в накачке, прислушайтесь...
 
Химия_и_жисть, примера к сожалению нет) Надо слушать, что у вас получилось. Ещё лучше если есть возможность, выложите в Wav(буквально 15-20 сек) дорожки комнаты, рабочего и большого. Мы предложим свои варианты. Так всё-же будет справедливее чем мы будем советовать.

Также, возможен вариант предложенный M16, если рабочий и большой задействовать как управляющие сигналы в side chain на комнату. Хотя, я до сих пор сомневаюсь что это рум... Слишком большой тогда рум:preved:
 
Hyper,
Почему нет, это мы тут мн... В подвалах пишем барабаны...
Тот же MetalFoundry, имеет канал с большой комнатой, дальний эмбиенс, с ощутимой длинной хвоста.
 
ИМХО, румы сильно зажаты параллельно ко всей кухне...
Имхо, если их зажать параллельно, то это будет слишком. Я понимаю - рабочий, большой и томы... всё это сухое... Тут да, драммера можно прокачать таким образом. Но не румы.

Как мне показалось, слышно не комнату, а ревер отдельно... Более явный и большой. Комната есть - это тоже, но и отдельный источник "пространства", как тут уже заметили с отрезанным низом. Плюс имхо, гейт от триггера... =)
 
посыл с рума барабанного на плейт у которого атака медленная (и пределей неслабый) не покатит?, если ещё перед плейтойм и гейт поставить ( или даже энвелопер чтоб атаку убить)

вощем если сэмплер поддерживает редактирование адср на рум канале, и если там длинный рум (хотя можно и "растянуть" послав рум на шумный плейт) - то делается это вроде не сложно. Если я понял вообще о чем речь))
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
вот сохранил то, что у меня получилось с пережатым румом (мп3 файл)

и архив - это отдельно бочка, рабочий, хэт, оверхэт и комната без компрессии...(партии в смысле)

я взял просто бит из аддиктивов, кусочек...его можно как луп даже пустить по кругу, если покажется слишком коротким ...просто у меня интернеты не совсем хорошие, ибо в нашей дерёвне всё ...как то так)))
 

Вложения

Химия_и_жисть,
Два маленьких нюанса, их нужно учитывать если ты хочешь чтоб получилась фишка как в треке Bitter Taste
Барабаны нужно с партией медленней, иначе будет не эффект *дыхания* а скорее отдышка, и тщательно выхолощенные директы.
 
Барабаны нужно с партией медленней, иначе будет не эффект *дыхания* а скорее отдышка, и тщательно выхолощенные директы.
То же самое хотел сказать. Темп нужно помедленней, так как даже установки компрессора с очень короткими параметрами атаки и релиза могут не дать тот эффект который нужен. Между каждым ударом барабанщика, ревер будет выстреливать слишком быстро, и гаснуть соответствующе. Это будет больше похоже на заполнение лупа, чем на "дыхание" или "кач".
 
  • Like
Реакции: Bullitt
> оверхэт
и в архиве overhat.wav - это сильно! ;)
overhead - над головой барабанщика.

Темп действительно быстроват (или ударов
многовато, иными словами) - "дыханию" особо
и негде развернуться, но вот накрутил что-то
побыстрому.
 

Вложения

Ребят, а вы не думали, что это техника звукоизвлечения, или если в цифре, то программинг партии по слоям . Почему-то у всех семь бед один ответ компрессор, эквалайзер, гейт, и.т.д :nea: . Ширше нужно мыслить. Ведь это дыхание нас окружает по всюду. Ну это я так, для пищеварения :popcorm1: .
 
  • Like
Реакции: naash_g
однако эффект у Вас похож,
чем рулилось то?
Абсолютно ничего военного, всё в этом топе не раз упоминалось
(точно скажу, что нет обратной компрессии и гейтов).
Подробнее если вам нужно обязательно расскажу, но чуть позже -
возможно кто-нибудь ещё захочет свои теории (коих тут немало ;))
показать на практике. Мне понадобилось около 20 минут - не думаю,
что это такое уж огромное время, чтобы его экономить... :)
Тема-то на самом деле очень интересная.
 
Alexander Yakuba, Я твой архив не могу скачать.
Хочу послушать. Архив ошибку выдает.
Ох уж эти глюки форума... :(
Положил на майл: http://files.mail.ru/H9DMMF

Не хочу в мп3. Принципиально. Не понимаю, как
вообще можно что-то подобное слушать в мп3.
 

Сейчас просматривают