Ох уж эти глюки форума...
Положил на майл: http://files.mail.ru/H9DMMF
Не хочу в мп3. Принципиально. Не понимаю, как
вообще можно что-то подобное слушать в мп3.
Да, действительно, такие шедевры только в Flac или в RAR формате нужно слушать


Ох уж эти глюки форума...
Положил на майл: http://files.mail.ru/H9DMMF
Не хочу в мп3. Принципиально. Не понимаю, как
вообще можно что-то подобное слушать в мп3.
С нетерпением жду Ваш шедевр из представленного мультитрека!Да, действительно, такие шедевры только в Flac
или в RAR формате нужно слушать))))) И чего я там (в мп3) могу не
услышать ???!!!)
И Ваш, разумеется, тоже очень жду!не то, слышно задержку
а не дыхание, послушай еще раз исходник...
Вы не поверите, а мой пример был из представленного топикстартеромпример, на основе ударной партии Bitter Taste
(вспоминая гитару 4-мя микрофонами) Ну разумеется в другом! :sarcastic:смысла нет, суть в другом
А топикстартеру-то нужно именно свою партию заставитьверю, я предпочитаю на своих примерах если что...
исходник топикастера в данном случае не подходит по темпу, выше
я написал почему, читаем - думаем
В том случае тоже было абсолютно пофигу, тема была о другом - вовсекогда нормально запишешь, тогда и поговорим
о их звучании а тут тема о другом
Я это понимаю, но есть объективные причины, довольно много у фирмачей фишек построенных именно на основе того, что партии медленные, как правило или это работа с хвостами помещения/ревербераторов или послезвучий железа, часто хай хэта.А топикстартеру-то нужно именно свою партию заставить
"задышать", не так ли?
я не старался, я просто сказал то что есть, звук был плохой и в качестве примеров не годился, заметь, не только я так высказался.и вы старались
изо всех сил, фактически убив тот топ
С нетерпением жду Ваш шедевр из представленного мультитрека!![]()
Я это тоже понимаю, надеюсь и топикстартер тоже сделает определённыеЯ это понимаю, но есть объективные причины
Звук для тех примеров сам по себе не может быть ни плохим,звук был плохой и в качестве примеров не годился
Понятно, из представленного мультитрека ничего не будет значит...Вот пожалуйста пример от меня![]()
об этих *но* говорилось ранее, наверно стоит перечитать тему с первого поста...Я же не против, но почему
бы тогда не учесть все эти "но" изначально?
дай бог памяти, я тут на RMM сижу не с 06 года, а несколько раньше, был под другим ником, тема фаз обсасывалась не один раз, и в гитарах и ударных и двух линий баса, небыло смысла в той теме, любой здравомыслящий человек, перешедший из состояния *диванного* звукорежисера в реального, обратит внимание на расслоение и сдвиги во времени и примет соответствующее решение, двигать в мультитреке или всеже поставить по человечески микрофоныИбо сам принцип-то ясен?
Понятно, из представленного мультитрека ничего не будет значит...
Это был конкретный ответ на конкретный вопрос в другойтема фаз обсасывалась не один раз,
небыло смысла в той теме
Топикстартер выложил свой собственный мультитрек (сообщение #20),Я туплю наверноНе могу понять что вы имеете в виду ? :unknw:
давно эта мысль уже из головы не выходит, после того, как услышал песню Bitter Taste группы Three Days Graсe ....
файлик я прикрепил - это кусочек этого трека, вот послушайте барабаны когда остальные инструменты замолкают (кому припрёт - найти группу в тырнетах шобы скачать не сложно)
если кто знает - скажите пожалуйста, очень хочу такого эффекта добиться, а самое приятное будет, если кто знает - покажет на примере
мне принцип построения этого эффекта интересен, как может и еще кому то здесь...сам ритм можно взять за основу и как в Bitter Taste...мне главное знать отправную точку, от чего отталкиваться и что конкретно использовать и максимально приближенно как накрутить,
Тема имхо раскрыта в топе полностью. Ревер, компрессор.тему сисек никто раскрыть не хочет.
Читали, но... лично я в сути не согласен.Вы мое сообщение видать и не читали.
В данном конкретном случае "дыхание" - обработка. Искуственный ревер,Какие на хрен обработки, если партия изначально
должна быть динамически верно выстроена. Тема называется "дыхания
барабанов (как добиться?) " .
А на мониторах как раз прекрасно слышно, что это постобработка.Сводил не на мониторах.
И я практически те же самые...Из обработок применял рум, дисторшен, хол
Так нажимайте "редактировать" и мочите его!Вложение не мое)
А вы мой пример так обосрали!)
Вот из материала автора демка .
Использовались три разных ревера(не самых лучших), чтобы показать разницу; И два компрессора очень простеньких, один на возврате ревера, другой на всей группе барабанов.
А это в ответ на мой трек не вы писали разве?Когда это я его как вы говорите "обосрал" ?)) Ничего подобного.
Да, действительно, такие шедевры только
в Flac или в RAR формате нужно слушать)))))