тему сисек никто раскрыть не хочет.
Тема имхо раскрыта в топе полностью. Ревер, компрессор.
Это теоретически. А практически - как всегда, примеров
мизерное количество и все они весьма слабо реализованы
Вы мое сообщение видать и не читали
.
Читали, но... лично я в сути не согласен.
Разумеется, аранжировка важна как ничто другое - в ней для
пространственных обработок должны быть оставлены места,
но... в данном случае это всё же постобработка на этапе микса.
Какие на хрен обработки, если партия изначально
должна быть динамически верно выстроена. Тема называется "дыхания
барабанов (как добиться?) " .
В данном конкретном случае "дыхание" - обработка. Искуственный ревер,
раскачаный в нужных местах живой рум - не суть важно, но фишка в том,
что это именно ПОСТобработка - изначально в акустическом звуке барабанов
такого эффекта добиться весьма проблематично (да и не нужен этот гемор
никому, имхо). И не забывайте, кстати, что рок - это как правило всё же
живая музыка, а не "забивки-программирование"
А на мониторах как раз прекрасно слышно, что это постобработка.
Ваш пример я лично не понял вообще...
Из обработок применял рум, дисторшен, хол
И я практически те же самые...
А вы мой пример так обосрали!
)
Вложение не мое
)
Так нажимайте "редактировать" и мочите его!