эффект дыхания барабанов (как добиться?)

Ох уж эти глюки форума... :(
Положил на майл: http://files.mail.ru/H9DMMF


Не хочу в мп3. Принципиально. Не понимаю, как
вообще можно что-то подобное слушать в мп3.

Да, действительно, такие шедевры только в Flac или в RAR формате нужно слушать :)))))) И чего я там (в мп3) могу не услышать ???!!! :))
 
Alexander Yakuba,
не то, слышно задержку а не дыхание, послушай еще раз исходник...


Dusia,
очень ценное замечание... :hang3:
 
Да, действительно, такие шедевры только в Flac
или в RAR формате нужно слушать :)))))) И чего я там (в мп3) могу не
услышать ???!!! :))
С нетерпением жду Ваш шедевр из представленного мультитрека! ;)

не то, слышно задержку
а не дыхание, послушай еще раз исходник...
И Ваш, разумеется, тоже очень жду!

Оторвите уж пожалуйста каких-то 20 минут Вашего драгоценнейшего...
 
сделал пример, на основе ударной партии Bitter Taste
в треке 3 части, для наглядности
1. барабаны сухие,
2. барабаны + комната, её хвост усиленный компрессором и SC от директ канала рабочего барабана
3. + ревербератор, который отчетливо слышин в Bitter Taste по верх хвостов комнаты


p/s
нет времени для подгона тембров и хвостов к оригиналу, да и смысла нет, суть в другом
 

Вложения

пример, на основе ударной партии Bitter Taste
Вы не поверите, а мой пример был из представленного топикстартером
мультитрека! :sarcastic:

смысла нет, суть в другом
(вспоминая гитару 4-мя микрофонами) Ну разумеется в другом! :sarcastic:
 
верю, я предпочитаю на своих примерах если что...

исходник топикастера в данном случае не подходит по темпу, выше я написал почему, читаем - думаем


з/с
ой давай не будем о гитарах, а... =)))))))))
когда нормально запишешь, тогда и поговорим о их звучании а тут тема о другом
 
верю, я предпочитаю на своих примерах если что...
исходник топикастера в данном случае не подходит по темпу, выше
я написал почему, читаем - думаем
А топикстартеру-то нужно именно свою партию заставить
"задышать", не так ли? Почему - даже и читать не надо, и так
понятно :sarcastic:

когда нормально запишешь, тогда и поговорим
о их звучании а тут тема о другом
В том случае тоже было абсолютно пофигу, тема была о другом - вовсе
не "об их звучании". Там могли быть записаны вообще прямоугольники,
пилы или даже зум-505 в исполнении снежного человека - тема-то была
о другом! Но вам всенепременно хотелось всё повернуть совсем в другую
сторону (в которую просили не поворачивать изначально), и вы старались
изо всех сил, фактически убив тот топ. А теперь значит вот оно как - и у вас
оказывается "о другом". Двойные стандарты в действии? :sarcastic:
 
А топикстартеру-то нужно именно свою партию заставить
"задышать", не так ли?
Я это понимаю, но есть объективные причины, довольно много у фирмачей фишек построенных именно на основе того, что партии медленные, как правило или это работа с хвостами помещения/ревербераторов или послезвучий железа, часто хай хэта.
В быстрых партиях просто нет времени для полного формирования звука, это нужно учитывать, нравится или не нравится, такова физика звука и инерционной памяти слуха. Фирмачи на это не одну собаку сожрали.

и вы старались
изо всех сил, фактически убив тот топ
я не старался, я просто сказал то что есть, звук был плохой и в качестве примеров не годился, заметь, не только я так высказался.
Все, закрыли тему, запишешь вменяемо поговорим...
 
Я это понимаю, но есть объективные причины
Я это тоже понимаю, надеюсь и топикстартер тоже сделает определённые
выводы. Я про другое - когда сначала говорят "не то" (или даже "такие
шедевры"), а затем на просьбу показать каким же должно быть "то" -
говорят "а не бывает, потому что то-то и то-то". Я же не против, но почему
бы тогда не учесть все эти "но" изначально? Имхо так в дискуссии даже
и не наметился бы уход в очередной негатив.

звук был плохой и в качестве примеров не годился
Звук для тех примеров сам по себе не может быть ни плохим,
ни хорошим - это же совсем не примеры именно "гитарного звука"!
Но он абсолютно подходящий для иллюстрации некоего
рассматриваемого физического принципа - принцип сей на нём
видно превосходно! И никакие примеры с "креветками"
не переубедят меня в обратном - это банально противоречит
здравому смыслу! В качестве контрпримера - "2х2=4" можно
красиво напечатать в типографии на глянцевой бумаге,
а можно криво нарисовать карандашом на туалетной -
написанное утверждение от этого истиной быть не перестанет.
Ибо сам принцип-то ясен? Абсолютно! А всё остальное -
вкусовщина и снобизм.
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
Я же не против, но почему
бы тогда не учесть все эти "но" изначально?
об этих *но* говорилось ранее, наверно стоит перечитать тему с первого поста...

Ибо сам принцип-то ясен?
дай бог памяти, я тут на RMM сижу не с 06 года, а несколько раньше, был под другим ником, тема фаз обсасывалась не один раз, и в гитарах и ударных и двух линий баса, небыло смысла в той теме, любой здравомыслящий человек, перешедший из состояния *диванного* звукорежисера в реального, обратит внимание на расслоение и сдвиги во времени и примет соответствующее решение, двигать в мультитреке или всеже поставить по человечески микрофоны
 
тема фаз обсасывалась не один раз,
небыло смысла в той теме
Это был конкретный ответ на конкретный вопрос в другой
теме, просто я его (имхо вполне логично) вынес в отдельную
тему, чтобы не засорять форум. Надеюсь, что в этом форуме
это всё же позволительно? Имхо ситуация когда в форумах
одни юзеры указывают другим какие темы нужно создавать,
а какие нет - абсурдна, не находите? Давайте всё же оставим
модерирование модераторам...

Я туплю наверно :) Не могу понять что вы имеете в виду ? :unknw:
Топикстартер выложил свой собственный мультитрек (сообщение #20),
из которого он и я делали свои варианты. Вы же с M16 сводили какие-то
свои, другие партии.
 
читаем первое сообщение которое описывает тему:
давно эта мысль уже из головы не выходит, после того, как услышал песню Bitter Taste группы Three Days Graсe ....
файлик я прикрепил - это кусочек этого трека, вот послушайте барабаны когда остальные инструменты замолкают (кому припрёт - найти группу в тырнетах шобы скачать не сложно)

если кто знает - скажите пожалуйста, очень хочу такого эффекта добиться, а самое приятное будет, если кто знает - покажет на примере

вот на примере песенки Bitter Taste, были сделаны примеры возможных решений, что - то не так?

Включаем логику... :moil:
 
Так, друзья, накал страстей растёт... Давайте не будем кричать и спорить, пока тему не закрыли. В том что с таким темпом(мультитрек представленный топикстартером) справиться будет сложнее - истина конечно есть. Но мы имеем то что имеем. Пусть даже звучать будет не так как в выложенном примере. Смысл остаётся - сделать "кач и дыхание". Мир вам.

Вечером послушаю каждый из выложенных вами примеров. Ну и свой попробую представить.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
ребят, давайте пожалуйста только без ругани, взрослые люди ведь, нам не нужно здесь писькамеряние...я топик создал, потому что хочу понять принцип построения данного эффекта, а главное как максимально его добиться в кустарных условиях...
то, что я сделал партию быстрой слишком я уже понял...сейчас думаю над чем помедленнее, но кстати при попытке сделать даже другой ритм, который будет идти намного медленнее, способ, который я испытывал в начале меняется координально, т.е. я чувствую, что настройки того же компрессора будут далеко не такими...в общем пока мучаюсь, кручу, верчу))
я тогда скорее вечерком выложу пример помедленнее...попытаюсь сделать по крайней мере...
 
я прошу прощения, а может кто сформулирует что хотим добиться в музыкальных терминах?
а то может все пытаются сделать разное....

разговор про ритмическое акцентирование слабой доли? имею в виду акцентирование реверберационным хвостом (рум микрофоны это или рукотворный верб, не важно)
об этом?

если да, то ежу опнятно что настройки компрессора будут разными - этож штука зависимая от размера\темпа на прямую.

если же нет, то интересно о чем речь =)
 
Добиться хотят такого же красивого ревера(типа, с дыханием),
как в примере. Но в сэмплах автора есть проблема - это не те звуки(а ревер-это "послезвучие"), не тот темп, и вообще не та музыка ! Нельзя просто механически перенести один эффект на другой объект, в этом и заложен смысл бесконечной игры в музыку:-)
В примере Bitter Taste - просто хороший ревер на хороших барабанах и немного компрессии на ....:-)
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Makkoshka,
ну всегда же хочется попытаться сделать что то похожее....про другую музыку, другой темп...блин, да гвоорю же понял я ужо...просто времени не хватат, у меня тут еще в универе сгущается ж..па, поэтому не успеваю партейку сделать помедленнее....я же говорю - мне принцип построения этого эффекта интересен, как может и еще кому то здесь...сам ритм можно взять за основу и как в Bitter Taste...мне главное знать отправную точку, от чего отталкиваться и что конкретно использовать и максимально приближенно как накрутить, а в другой трек я уж попробую это дело применить :)
 
мне принцип построения этого эффекта интересен, как может и еще кому то здесь...сам ритм можно взять за основу и как в Bitter Taste...мне главное знать отправную точку, от чего отталкиваться и что конкретно использовать и максимально приближенно как накрутить,

Ну вам же сказали - основной принцип это грамотное использование ревера и компрессии, соответственно с музыкальными задачами поизведения.
Берёте призведение, и крутите ревер и компрессию на группе барабанов, пока не станет музыкально и вкусно !
Самое примитивное- берёте одинокий малый барабан четвертями и с помощью того же Arts Acoustic Reverb
делаете "дыхание" между четветями, меняя огибающию реверберации( там есть такой параметры -attack, decay ,spread)
в соответствии с темпом.
 
Химия_и_жисть,

имхо, если сразу понять для себя что же за эффект хочется получить, то вопрос инструментария будет ершаться прощще.

по сему я и задал вопрос.

тут и компрессором можно, и огибающими, и перед ревером в посыле поставить дилэй, и в сэмплере самом накрутить...

вы же незадумываясь при набивании партии ставите хэт в слабую долю с меньшим велосити нежели в сильную.
тут то же самое.
 
Alexander Yakuba, Пардон сразу не увидел :) Исправлюсь. Ребят 6 страниц, а тему сисек никто раскрыть не хочет. Вы мое сообщение видать и не читали :) . Какие на хрен обработки, если партия изначально должна быть динамически верно выстроена. Тема называется "дыхания барабанов (как добиться?) " . А вы все обработки крутите. Это вопрос скорее аранжировки. В моем (хоть и где-то корявом :) примере я попытался это показать. Сводил не на мониторах. Из обработок применял рум, дисторшен, хол и чуть атаку у хетов срезал . Но, обработка только снизила динамический первоначальный эффект, а не добавила. Народ давайте конструктивней, или во флейм. Можно и с примерами ;) . Мне тема тоже интересна, так как у меня еще остались вопросы.

Вложение не мое :))
 

Вложения

Последнее редактирование:
тему сисек никто раскрыть не хочет.
Тема имхо раскрыта в топе полностью. Ревер, компрессор.
Это теоретически. А практически - как всегда, примеров
мизерное количество и все они весьма слабо реализованы :(

Вы мое сообщение видать и не читали :) .
Читали, но... лично я в сути не согласен.
Разумеется, аранжировка важна как ничто другое - в ней для
пространственных обработок должны быть оставлены места,
но... в данном случае это всё же постобработка на этапе микса.

Какие на хрен обработки, если партия изначально
должна быть динамически верно выстроена. Тема называется "дыхания
барабанов (как добиться?) " .
В данном конкретном случае "дыхание" - обработка. Искуственный ревер,
раскачаный в нужных местах живой рум - не суть важно, но фишка в том,
что это именно ПОСТобработка - изначально в акустическом звуке барабанов
такого эффекта добиться весьма проблематично (да и не нужен этот гемор
никому, имхо). И не забывайте, кстати, что рок - это как правило всё же
живая музыка, а не "забивки-программирование" ;)

Сводил не на мониторах.
А на мониторах как раз прекрасно слышно, что это постобработка.
Ваш пример я лично не понял вообще...

Из обработок применял рум, дисторшен, хол
И я практически те же самые... :) А вы мой пример так обосрали! :))

Вложение не мое :))
Так нажимайте "редактировать" и мочите его! :)
 
Вот из материала автора демка .
Использовались три разных ревера(не самых лучших), чтобы показать разницу; И два компрессора очень простеньких, один на возврате ревера, другой на всей группе барабанов.
По 4 такта:
1 оригинал
2 +reverb-1 (эффект слабый из-за тощего Snare )
3 подмешан короткий sample на Snare и с него на reverb-1.
4 reverb-2
5 reverb-3
6 reverb-1
7 +compressor1 на возврат reverb-1
8 reverb-1
9 +compressor2 на весь мастер(без compr 1)
10 то же с reverb-3

Извините если запутал :-)
 

Вложения

Alexander Yakuba, Видать я опять все не правильно понял:(. Обработка=дыхание, так получается . А я в другие дебри пытаюсь лезть. Вот и получилась басня Крылова :).


А вы мой пример так обосрали! :))

Когда это я его как вы говорите "обосрал" ? :))) Ничего подобного.

P.S За вчерашнее сообщение извиняюсь. Разумничался чуток . Это от переедания. Сколько раз себе говорил, чтобы на голодный желудок за форум садился. А я как всегда нажрался :punish: :)
 
Вот из материала автора демка .
Использовались три разных ревера(не самых лучших), чтобы показать разницу; И два компрессора очень простеньких, один на возврате ревера, другой на всей группе барабанов.

Похоже на немаскированный сэмплерный AD в большом кафельном сортире...
 

Сейчас просматривают