olegsound, ЗдОрово, а что это за ударные, такие хорошие?
И как добились такого эффекта(в конце) ?
Респект, клёво!)
Рад, что понравилось, в таком случае давай на ты.
Ударный луп взял из сообщения Вакса, все вопросы к нему.
В примере все шаги постепенно показаны.
Вот более подробное описание.
1) Сперва играет чистый луп.
2) Потом играет фрагмент с выделенными мною из лупа снейром и бочкой. Делал вот так:
Эквалайзером и гейтом выделяем снейр и бочку (на отдельных треках)
На треке со снейром фильтром отрезал ниже 150 Гц и настроил гейт так, что-бы остался только малый.
На треке с бочкой фильтрами отрезал у лупа всё выше 200Гц и ниже 70, гейтом выловил бочку.
Гейт использовал с гистеризисом (UAD Neve 88RS), сечас покрутил пару плагов из софта - наиболее похоже у меня получилось Оксфордом.
3) Фрагмент с реверберацией (Lexicon Plate, преcсет Large Plate 4, плагины в инсертах на выделенных бочке и малом).
Обработка для бочки и малого немного отличается.
а) На бочке немного сократил время реверберации, эквалайзером поднял в районе 2.2 кгц, фильтром обрезал низ с 90Гц. Сделал панораму уже, ближе к моно
б) На малом эквалайзером добавил в районе 4 кгц, hipass фильтр от 160Гц.
Потом поставил ещё один гейт и настроил его так, что-бы на 1 и 3 доле ревер отрубался.
Для большей мощности эффекта плагином Uad Spl Transient Dessign усилил сустейн сигнала, теперь его уровень до момента исчезновения менее резко спадает.
4) Последний фрагмент - всё играет вместе.