эффект дыхания барабанов (как добиться?)

Ga_rY,
в данном случае его ведь на ревер вешать приходится? это считай почти то же самое что и сайдчейн будет...или я ошибаюсь?
Нет, ревер там вообще отсутствует как класс, в смысле плагина ревербератора там нет.
Тот пример что я выложил (конечно звук не такой как у вас, да и плагин накручен по максимуму) положен на всю дорожку, но можно организовать какую-то отдельную группу и повесить только на нее, например перкуссию.
 
Последнее редактирование:
olegsound, ЗдОрово, а что это за ударные, такие хорошие?
И как добились такого эффекта(в конце) ?
Респект, клёво!)
 
Ga_rY, пример может и интересный с экспериментальной точки зрения, но у меня моментально уши завяли, как включил.

Имхо, излишнее увлечение транзиент шейперами - такая же засада, как и разного рода сатураторами. Первый раз включаешь - ух ты! Тсч! Тсч! Кц! Кц! Тык! Тык! - чумовая атака наруливается одним поворотом ручки!

Потом уже приходит понимание, насколько это неестественно звучит и быстро выносит уши.
 
olegsound, ЗдОрово, а что это за ударные, такие хорошие?
И как добились такого эффекта(в конце) ?
Респект, клёво!)

Рад, что понравилось, в таком случае давай на ты. :)

Ударный луп взял из сообщения Вакса, все вопросы к нему.
В примере все шаги постепенно показаны. :) Вот более подробное описание.

1) Сперва играет чистый луп.
2) Потом играет фрагмент с выделенными мною из лупа снейром и бочкой. Делал вот так:

Эквалайзером и гейтом выделяем снейр и бочку (на отдельных треках)
На треке со снейром фильтром отрезал ниже 150 Гц и настроил гейт так, что-бы остался только малый.
На треке с бочкой фильтрами отрезал у лупа всё выше 200Гц и ниже 70, гейтом выловил бочку.

Гейт использовал с гистеризисом (UAD Neve 88RS), сечас покрутил пару плагов из софта - наиболее похоже у меня получилось Оксфордом.


3) Фрагмент с реверберацией (Lexicon Plate, преcсет Large Plate 4, плагины в инсертах на выделенных бочке и малом).

Обработка для бочки и малого немного отличается.

а) На бочке немного сократил время реверберации, эквалайзером поднял в районе 2.2 кгц, фильтром обрезал низ с 90Гц. Сделал панораму уже, ближе к моно

б) На малом эквалайзером добавил в районе 4 кгц, hipass фильтр от 160Гц.

Потом поставил ещё один гейт и настроил его так, что-бы на 1 и 3 доле ревер отрубался.
Для большей мощности эффекта плагином Uad Spl Transient Dessign усилил сустейн сигнала, теперь его уровень до момента исчезновения менее резко спадает.

4) Последний фрагмент - всё играет вместе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: edrule

Сейчас просматривают