мне кажется, вы(ты) "упёрлись" в несуществующее - звук водосточных труб ))))
...Насчёт перкуссии: есть идея использовать технику Стива Райха. Как раз то, что ты хотел - брать фрагменты атмосферы города и создавать из них трансформирующиеся ритмические фактуры. Вот это я как раз ещё и не пробовала. Это моя скрытая мотивация участия в твоём проекте)))
По поводу несуществующих звуков водосточных труб. Для меня они - очень даже существующие!
Я множество раз видел на улицах Манхэттена уличных барабанщиков, собирающих на свои выступления толпы людей. Весь их музыкальный арсенал состоит из нескольких пустых банок, пластмассовых ящиков и всякой кухонной утвари. Вот несколько примеров:
http://www.youtube.com/watch?v=Yd1PsoaERsQ
http://www.youtube.com/watch?v=wkJqUdN4l9E&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=YZoTQVg4P6c
(Обратите внимание на число просмотров клипов)
Я лично видел, как один из таких музыкантов доводил до экстаза толпу слушателей, виртуозно отбивая ритм на пустой консервной банке! Так что важно не на чем, а КАК играть!
Вопрос №1: Чем водосточная труба хуже жестяной консервной банки в качестве перкуссионного инструмента?
Будь на Манхеттене водосточные трубы, я бы договорился с двумя-тремя такими музыкантами сыграть ритм партию под минус рок-аранжировки Ноктюрна, и получил бы запись драм-треков отличного качества за один теплый день и пару сотен долларов. И клип бы снял такой, что его на youtube бы посмотрели бы сотни тысяч людC