1. Надо четко понять, какого результата требуется достигнуть.
С первым пунктом я большой проблемы не вижу: чтобы записать Ноктюрн необходимо найти или сделать с нуля подходящий звук для записи мелодической линии.
Ничего удивительного или нового в этом подходе нет – сейчас половина музыки построена на поиске новых звуков, будь то электроника, поп или академический авангардизм. Сложность состоит только в том, что звук требуется достаточно специфический, далекий от мейнстрима.
2. Сформулировать требования к искомому результату.
Формулирую:
- искомый звук должен быть новым или малоизвестным звуком, чтобы при первом прослушивании вызывать удивление у слушателя.
- требуемый звук должен производит впечатление натурального, полученного с помощью естественных источников, без явно выраженной синтезированности, электронности или очевидных цифровых эффектов.
- звук должен восприниматься как красивый, необычный, приятный.
- звук должен иметь «флейтовый»характкер, т.е. он должен позволять вести одноголосую мелодическую линию, играть легато, а также короткие ноты, до восьмушки, а также иметь динамический диапазон от форте до меццо-пиано.
- звук должен имень явный характер духового инструмента, т.е. в нем должны присутствовать призвуки потока воздуха, турбулентности и т. д.
- в звуке обязательно должны присутствовать звуки реальных водосточных труб. Эти (при)звуки не обязательно должны доминировать, но они должны быть явно слышны и добавлять звуку уникальный характер.
- призвуки реальных водосточных труб могут быть гулом потока воздуха, перкуссионным металлическим призвуком, резонансом на определенные ноты или гармоники, а также натуральными шумами: текущей воды, постукиванием капель дождя.
- пока все... Если что упустил – добавляйте!
С первым пунктом я большой проблемы не вижу: чтобы записать Ноктюрн необходимо найти или сделать с нуля подходящий звук для записи мелодической линии.
Ничего удивительного или нового в этом подходе нет – сейчас половина музыки построена на поиске новых звуков, будь то электроника, поп или академический авангардизм. Сложность состоит только в том, что звук требуется достаточно специфический, далекий от мейнстрима.
2. Сформулировать требования к искомому результату.
Формулирую:
- искомый звук должен быть новым или малоизвестным звуком, чтобы при первом прослушивании вызывать удивление у слушателя.
- требуемый звук должен производит впечатление натурального, полученного с помощью естественных источников, без явно выраженной синтезированности, электронности или очевидных цифровых эффектов.
- звук должен восприниматься как красивый, необычный, приятный.
- звук должен иметь «флейтовый»характкер, т.е. он должен позволять вести одноголосую мелодическую линию, играть легато, а также короткие ноты, до восьмушки, а также иметь динамический диапазон от форте до меццо-пиано.
- звук должен имень явный характер духового инструмента, т.е. в нем должны присутствовать призвуки потока воздуха, турбулентности и т. д.
- в звуке обязательно должны присутствовать звуки реальных водосточных труб. Эти (при)звуки не обязательно должны доминировать, но они должны быть явно слышны и добавлять звуку уникальный характер.
- призвуки реальных водосточных труб могут быть гулом потока воздуха, перкуссионным металлическим призвуком, резонансом на определенные ноты или гармоники, а также натуральными шумами: текущей воды, постукиванием капель дождя.
- пока все... Если что упустил – добавляйте!