Други , просветите плиз в аккустич. гитарах!

вово , хотелось бы универсальности поболее. значит с вашей помощью круг еще более сужается)) что очень гуд!
DN4 - отметаем. серии 100 и 200 тоже отметаем
а если сравнить DN3 и DN5?
И почему никто про 300 и 400 не скажет , как они в сравнении с DN?
и еще, как бы не ошибиться мне с корпусом (формой). какой из них более универсален? я почему выбрал дреноут - он как то поболее и посолиднее внешне. а другие похожи больше на Baby. ну хз, мне вот так кажется почему то..
еще я в магазине видел1 тейлор дешевый, вроде дреноут, так там сзади у него дерево вздуто как у контрабаса.. я спросил откуда такая зерня- продаец говорит- у всех дреноутов сзади такая большая выпуклость, как будто они вздулись после воды сильно. это правда?

Да все дреднауты имеют небольшую выпуклость. Дело в том, что внутренние натяжные перегородки также влияют на звук и в данном случае они как бы натягивают дерево задней деки добавляя ей резонансную упругость. Это не для красто и не "издержки" производства - физика такой формы предполагает именно такой вариант. Если обратить внимание и на другие корпуса - принцип такой же. Выпуклость скрипки с зади не смущает. :)))

Просто такова природа дерева и натяжение дерева ( в данном случае) не просто для красоты (ведь работать прийдется в разных условиях и температуры, и влажности) - это необходимость.

Далее:
"...а если сравнить DN3 и DN5"?

DN5 - больше для сольной игры
DN3 - больше для "чеса"

Если выбирать между ними - (как соло-гитарист) - взял бы DN5. Из этого звука точно можно будет подкрутить DN3.
Но это уже другая история и другие деньги за инструмент.

На самом деле для себя я бы взял "914". Те, кто на этот инструмент жалуются наверно не умеют звук извлекать или "думать по-гитарному"...
 
BVU, ну уменя есть нейлон если что, мне он правда ни к чему. а много гитар мне тоже не нужно , я вообще может раз в год ченить запишу и все. .и дорогую тоже мне не очень нужно. я ж не гитарист. был бы им- я был бы в теме и купил бы ченить тасяч за 10 евро и не одну как вы тут писали. а так- смысла особого нет, чтобы она дома пылилась в кофре. мне бы крепкий середнячок.. зочу с вырезом и накладкой. серии 300 и 400 плохи? :umnik2:
 
Stephan,
очен бы хотелось иметь универсальный инструмент, но увы такого к сожалению не бывает... Разьве что из серии Line-6 Variax 700 Acoustic, но ненатуральность звучания прослушивается и у него...
У меня в 'коллекции' две акустики и я пришел к выводу, что надо брать и третью (классический вариант гитары, как говориться гитару изначальную с неилоновыми струнами, звучание такой гитары весьма специфичное, которое не передается другими вариантами).

:))) Не буду писать сколько гитар у меня, включая мандолину... Но синтетика мне никогда не нравилась. Более пяти лет писал все гитары для Константина Меладзе, например, но всегда старались писать живье. Наверно это своего рода "старые традиции", но откуда тогда брать нормальный звук если не из дерева? :) Нейлон люблю и он у меня есть не один...

К этому добавляется еще немаловажная деталь:
как правило все гитары для левшей процентов на 10-20 дороже чем серийные. Приходится бороться и с этой проблемой. Но это уже пройденный этап - пока все есть и ничего не ищу. :)

(сорри за отступление от основной темы)...
 
Если выбирать между ними - (как соло-гитарист) - взял бы DN5
мне он тоже нравится по цвету задних стенок)) чето там красненькое вроде)
Но он для меня, признаться сильно дорог(
а вот такая как вам?
http://guitars.musiciansfriend.com/...t-Cutaway-Acoustic-Electric-Guitar?sku=514970
мне нравится, вырез есть и накладка..
только разницы с 410 не совсем понимаю.
Скажите , други, мне все же дреноуты продолжать смотреть или я ошибку с ними делаю ?
 
Более пяти лет писал все гитары для Константина Меладзе
ничего себе, вот ты крут. наверно проще у тебя гитару заказать записать, чем мне самому пытаться) . но я хочу себе купить, для души))
 
Скажите , други, мне все же дреноуты продолжать смотреть или я ошибку с ними делаю ?

Эти корпуса формируют очень приличный и современный звук. Сам предпочитаю дредноут. Для звука гитары в общей аранжировке он довольно таки неплохо читается.
 
310СЕ - звук будет поярче 410СЕ - помягче.
разница в цене у них 200 долларов.. впринципе и не разница особо, а с другой стороны первая 1,5 , а вторая уже ближе к 2.
а как они внешне по задникам? какая красивее? и они там матовые задники или лаком покрыты?
 
разница в цене у них 200 долларов.. впринципе и не разница особо, а с другой стороны первая 1,5 , а вторая уже ближе к 2.
а как они внешне по задникам? какая красивее? и они там матовые задники или лаком покрыты?

В обеих случаях там лак. Просто на фото (через спецфильтры в фототехнике) нет бликов. Если возьмешь 310СЕ - также будет довольно прилично - все остальное это уже "дело техники". :)
 
Последнее редактирование модератором:
Stephan, ок . выходим в финальную часть )))
1.310CE
2.410CE
3.DN3
Вот что из этого посоветуете ? параметры - звук.
и какая задняя сторона покрасивее у 310 или у 410? как я понимаю там разное дерево используется и на 410 оно вроде светлее. интересно , что более благородно выглядит в жизни.. жаль нет возможности посмотреть(
 
Stephan, ок . выходим в финальную часть )))
1.310CE
2.410CE
3.DN3
Вот что из этого посоветуете ? параметры - звук.
и какая задняя сторона покрасивее у 310 или у 410? как я понимаю там разное дерево используется и на 410 оно вроде светлее. интересно , что более благородно выглядит в жизни.. жаль нет возможности посмотреть(

С "эстетической" стороны - лучше всех 410CE (но цена)... "Зад" там будет даже немного темнее чем в 310CE.

В данном случае я бы не брал "DN3" - все таки не очень практично, это та же, что и 310CE , только без преампа.

А вот какую между 310CE и 410CE - это уже вопрос цены.

Между этими двумя более ярко будет звучать 310CE. Хотя 410CE лучше смотрится :)))

Если музыкальнее и рациональнее - это 310CE. На записи не должно бы быть особых вопросов.
 
А вот какую между 310CE и 410CE - это уже вопрос цены.
ок , если бы они обе стоили одинаково, какую бы Вы взяли ?
"Зад" там будет даже немного темнее чем в 310CE.
ого го!
С "эстетической" стороны - лучше всех 410CE
ого .
 
Stephan, а если сравнить по красоте, кто лучше DN5 или 410CE???

Взял бы 410CE. Но это мнение абсолютно субъективное исходящее исключительно из практического применения.
Здесь есть "вырез" для игры на верхах и не очень будет медиаторами пилиться дерево верхней деки.
К этому добавляется преап. Даже если он и не будет использоваться сейчас, то такой инструмент всегда легче потом продать - если что... Для работы на сцене.

А в случае с DN5 прийдется как минимум искать съемник, а хороший это всегда 200 баксов плюс. Не говоря о фарше, где есть Микрофон+пьезо+датчик - здесь и все 300-350 баксов средняя. Да и преампы для акустики. В этом случае очень много хлопот... Так уж практичнее взять сразу с пьезо...

Пусть не смущает вырез в гитаре. Этим "гитарным местом" пожертвовали не только для практического применения. В этой части гитары звук практически не формируется.
 
14 страниц - бсё непрочитал. повтарюсь - неругайтесь. Кагда сам вибирал акустику, после 2-3 серии Tailor'a и нижних Martin надкнулся на фирму Alhambra. Уже два года играю и радуюсь как на концертах так и в студии. У етой гитары есть привкус испанской класической гитары (ИХМО) и ето мне очени панравилось. Звук снимает Фишер. Про гитары можеш почитать http://www.alhambrasl.com/index.php?option=com_productbook&func=detail&Itemid=35&id=11 (ето конкретно мая). Магу необработаную демо из студии забросить.
PS: сори за грамтику :pardon:
 
Stephan, спасибо мил человек! единственное, (я понял что вы видели в живую все модели), если сравнивать 310 и 410 то чем внешне Вам нравится последняя? ну тоесть, блин. понятно что, то, что видит глаз трудно описать.. просто для меня разница тут в 6 тыс руб не особо как бы смертельна. если б можно было глянуть- я бы сразу понял внешне какая мне ближе.. а по картинкам 410 какого то поносного цвета чутка, ну так кажется по крайней мере
 
Вот что там есть в 410СЕ:

Ovangkol - ованкол (африканское дерево, похожее на палисандр, но более дешевое).

Spruce (fir) – ель. По распространенности это дерево занимает одно из первых мест. Стволы ели имеют правильную форму, древесина ее легко обрабатывается и находит применение в самых разных областях музыкальной промышленности. По своим характеристикам древесина ели схожа с древесиной сосны, но ее прочностные характеристики хуже, чем у сосны.

Mahogany – красное дерево (махагони) (в твоем варианте типа, тропическое)

Indian rosewood – индийский палисандр (дальбергия)

Ebony – черное (эбеновое) дерево

Так что с окрасками там все в порядке. "Описываемого" :))) тобой цвета там по своей природе не должно бы быть...

Инструмент будет выглядеть очень прилично.
 
Stephan, спасибо огромное.
Стало быть выбор сделан, пусть это будет Тейлор 410CE.
по звуку как я понял он по глуше чем 310. а с басами наверно они одинаковые примерно? и по громкости тоже ?
На него значит можно поставить металлические (бронзовые струны)? хотел еще спросить, а грифи там бывают кривые? и есть ли анкер, в случае чего чтобы подкрутить..
И последнее, вот датчики что там стоят- это ерунда и такие никто не юзает или там норм? я просто ничего не понимаю в них. видел какие то 3 крутилки на ней. наверно это громкость и басы-верха крутить. правильно?
и почему эта модель называется акустико-электрическая , хотя в DN сериях они называются уже акустические, хотя там тоже есть модели с датчиками??
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Уфф! Это уже хорошо!
Все там в грифе есть нужное.

А чтобы были кривые - это большая редкость. Такое бывает только в том случае, если гитара долгое время висит в магазине на стенке и попадает под солнечные лучи, над батареей, сквозняке и прочих каверзов для деревянных инструментов. Дело в том что на такие гитары есть гарантия от производителя. Если что - гитару просто меняют на новую.

Датчики нормальные. Но как и вся пьезо-акустика требует внешнего преампа для работы с этим звуком - так будет звук намного лучше. Это уже отдельная тема по преампах для таких гитар.
Короче - все нормально и можно без страха брать. Мне также одну из гитар покупали дилетанты в США. И ничего - доволен. Цена правда была небольшая что-то 950 долларов... Вспомнил - даже два раза привозили дилетанты еще в начале 90-х - первую акустику Гибсон бай Епифоне. Тогда это был почти Гибсон. Дредноут также была с "вырезом":))) Сейчас эта гитара продана в Германию малышу-левше - учится... А гитаре теперь уже той почти 20 лет и живая. Даже ладки те же без ремонта. Во делали!

А в твоем случае - чем дороже гитара, тем более гарантированное качество!
 
У кого надежнее всего приобрести Taylor, чтоб с доставкой по России ?

интересуют DN3, DN4, DN5, какие цены на эти модели?
 
Taylor Guitars Road Show Part 1: Shapes
http://www.youtube.com/watch?v=TluXoqQKqN8
Taylor Guitars Road Show Part 2: Tonewoods
http://www.youtube.com/watch?v=OHKwcTcbTWM
Taylor Guitars Road Show Part 3: The Expression System
http://www.youtube.com/watch?v=1TssUDHlI3I
Taylor Guitars Road Show Part 4: Relief Cut and NT Neck
http://www.youtube.com/watch?v=UMMyNPbJoHE
Taylor Guitars Road Show Part 5: The T5
http://www.youtube.com/watch?v=rSMnKvFhuYk
Taylor Guitars Road Show Part 6: The Solid Body Electric
http://www.youtube.com/watch?v=YYfi4jBPY88
Taylor Road Show Part 7: The Builder's Reserve
http://www.youtube.com/watch?v=3GCF6QTPZBo
Taylor.jpg
 
Еще вот Taylor Grang Symphony (GS-series)
Звучат очень раскошно !!!
Мне они больше всего понравились.
начитался про гитары на форуме, тоже захотелось иметь такую, чтоб учится играть.
Какие будут мнения специалистов по этой серии?

может кому будет интересно, вот список победителей и номинантов по акустике на выставке M.I.P.A.

2002
Taylor Nylon
Gibson L-series
Yamaha CPX-series

2003
Taylor Nylon
Takamine Nashville series
Martin CEO

2004
Martin HD-28
Taylor 110
Yamaha Silent Guitar

2005
Martin D-28
Yamaha LJ36
Variax Acoustic

2006
Taylor T5
Martin D18 Authentic
Epiphone Master Bit DR 500 RA

2007
Taylor GS
Gibson SJ-200 Koa
Line6 Variax Acoustic 300 Nylon

2008
Taylor DN4

2009
Warwick The Alien Fretless
Martin BC-16 GTE
Breedlove Atlas Solo
 
Еще вот Taylor Grang Symphony (GS-series)
Звучат очень раскошно !!!
Мне они больше всего понравились.
начитался про гитары на форуме, тоже захотелось иметь такую, чтоб учится играть.
Какие будут мнения специалистов по этой серии?


Я бы не стал учить ученика, имеющего такой инструмент... во избежание
захлёбывания слюной и черно-белой завистью.

А так, если денег хватает, либо Мартин, либо Тэйлор.
Хотя можно и мастера какого-нибудь взять.
Ибо моё имхо - датчик пъезо -
фигня полная, если без встроенных микрофонов.
Пъеза - для концертов.
Для записи - микрофоны.
Земля - рабочим
Фабрики - звёздам....
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
 
Да, кстати, а вроде славная компания Аваллон торговала Тэйлорами ?
Я даже щупал некоторые из них... давно правда, года два как.
Что бы не заехать к ним и не пощупать самому?
avallonltd.com кажись, не сочтите за рекламу
 
Taylor

Андрей,как вам Taylor?Оставьте отзыв и,если не затруднит-демо звука.
 
Андрей,как вам Taylor?Оставьте отзыв и,если не затруднит-демо звука.

Вот, Taylor DN3. Записан дома, на скорую руку. Игра никакая :) Но характер можно понять. Правда низа там маловато, на самом деле его ощутимо больше, просто микрофон больше на гриф был направлен да и кардиоидой писал, что тоже не так аутентично.

http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=912748&postcount=109
 
  • Like
Реакции: Floyd

Сейчас просматривают