Импульсы

  • Автор темы Автор темы auzar
  • Дата начала Дата начала
Юрег а нафига? сорри канеш, но зачем именно этот плагин, их же вагон бесплатных и по звуку никак не отличаются?
 
ну не только из-за низа, по верхам тоже разница сильно ощущается
ну правильно, есть разница, только она связана с тем что усилитель дает срач, обогащая звук гармониками, от того и кажется напорестее, можно компенсировать сатуратором недастающее в импульсах, если оно нужно конечно
 
да любой, по вкусу...
тот же URS или Voxengo TapeBus, NickCrow, у PSP серия эквалайзеров с сатураторами, довольно интересные по звуку
 
M16, - тот же рекабинет, емнип, снят с использованием конкретных гитарных поверампов, т.е. "срач гармониками" в импульсе как бе присутствует))

Толку то...

какой сатуратор именно посоветуешь???

не помню, кто из местных первым до этого докумекал, но - redline preamp в качестве эмулятора мощника вполне себе интересно, да и рулится в широких пределах.
 
xamlow,

то есть *как бе* присутствует немного видоизмененная АЧХ, под действием генерирования гармоник электроники и самого динамика

компрессия во время игры и генерация новых искажений через импульс уже не происходит, процесс статичный, сатуратор в какой то мере это синтезирует

народ постоянно забывает что сам динамик и уж тем-более комплект динамиков в кабинетах очень нелинейная штука
 
M16, дык не спорю....

Чтоб не флеймить, заодно задам вопрос давно меня мучающий, но все руки не доходят проверить:

Есть моно-импульс. Гружу в импульсник (специально не уточняю какой, потому как предполагаю, что возможны отличия), ставлю на стереогруппу (в которую, понятно, заведен гитарный дабл).

Как импульсник обрабатывает получившийся стерео канал?

- как два раздельных моно, в не зависимости от панорамирования дабла. Т.е. импульсом обрабатывается только side составляющая.
- как два моно, но панорамирование даблов (т.е. взаимопроникновение каналов) учитывается.
- третье)).

Спрашиваю, потому как утомляют проблемы с фазой на разведенном дабле. Т.е. "живой" даблтрек, при сложении в моно звучит субъективно громче, чем даблтрек обрабатанный одинаковым на обоих каналах импульсом.

Где-то у меня тут дыра в познаниях, уж простите )))):pilot:
 
я думал над этой проблемой, и пришел к выводу что проблема в статике импульса...
попробуй один из каналов сдвинуть на N миллисекунд

а смотря какого типа плаг используется, я если использую общую группу для дабла или квадрапа, то вешаю SIR и в нём ставлю обрабатывать одним импульсом оба канала раздельно

Если идут замуты с разными кабами, то на каждый гитарный трек свой плагин, мощностей мне хватает, иное дело что во время сведения гитары не статичны, с ними что - то происходит в зависимости от места в композиции, раздельная обработка дает больше свободы
Наверно нужно исходить из проекта, для обычного дждждж хватит одной/двух подгрупп
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Есть моно-импульс. Гружу в импульсник (специально не уточняю какой, потому как предполагаю, что возможны отличия), ставлю на стереогруппу (в которую, понятно, заведен гитарный дабл).
Как импульсник обрабатывает получившийся стерео канал?:pilot:
как два моно канала обычно.

если хост cubase - панорама после слота инсерт эффектов, соответственно вариант 1.

а в, например, Voxengo Pristine Space можно назадавать любые комбинации, моноимпульсами сымитировав в том числе проникновение между каналами
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Ага, спасибо.

Вчера сел основательно разбираться, в результате руки неожиданно дошли до великолепного reverberate, который почему то раньше в них не попадал:paratrooper: (в основном пользовал риперовский конволюционник ну и сыр по случаю).

Мало того, что там маршрутизация сигнала наглядней некуда изображена (с вариациями), так еще и чумовой браузер, и post-eq с модуляцией, и пределэи на каждый канал, и 64 бита - вообще давно не встречал такого продуманного интерфейса плага - чумаааа :clapping:
 

А ву чём проблема ?
Папа не разрешает?:-)
Этот LiquidSonics ничего особенного и необычного не представляет.
Но на нём очень хорошо звучат только его собственные имульсы...
 
Последнее редактирование:
я думал над этой проблемой, и пришел к выводу что проблема в статике импульса...
попробуй один из каналов сдвинуть на N миллисекунд

Так проблема не решится, она просто немного сдвинется:-)
Используйте на каждый канал разные импульсы, обычно они рядом даются, типа съём SM57 и MD421...
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Используйте на каждый канал разные импульсы, обычно они рядом даются, типа съём SM57 и MD421...

Я тоже пришел к такому выводу, достаточно даже взять импульс с чуть разным расстоянием от точки съема - уже интереснее картина получается.

Задержка, даже небольшая, дает хорус заметный.
 
Дык импульсы везде одинаково звучат, куда их не присунь.

Ну да ! На одних импульсах звучат по разному даже разные версии одной софтины. Например Altiverb 4 лучше Altiverb 6.

а именно с позавчерашнего дня

С позавчерашнего дня увеличивается актуальность использования "лички":-)
У меня-то тоже респонсов несколько мешков(лицензионных !)
От лицензионных реверов. Со всеми вытекающими(из мешков:-)
последствиями.
 
Ну да ! На одних импульсах звучат по разному даже разные версии одной софтины. Например Altiverb 4 лучше Altiverb 6.

Подозреваю, что дело не в особом алгоритме "наложения" импульса на сигнал, а в пре- пост- обработке импульса или сигнала конкретным альтивербом.

Если же брать "голые" импульсники - одинаковые они все, шумели тут сталинградских масштабов бои на эту тему.

С позавчерашнего дня увеличивается актуальность использования "лички":-)

угу ))
 
одозреваю, что дело не в особом алгоритме "наложения" импульса на сигнал, а в пре- пост- обработке импульса или сигнала конкретным альтивербом.

Ну да, и я об этом же.
Только у этого ревера свои очень прикольные импульсы.
Пока они мне очень нравятся.
 
Makkoshka,
конечно не решится, вопрос на сколько сильно она мешает, мне нет, но она тем не менее остается конечно

мн... разные импульсы по каналам тоже не вариант, возможен перекос по тембрам, ну это на вкус, в паралель пожалуй... :-)
 
Я уже написал с утра пару хитов с помощью этих импульсов, а ты, %username%?

Ладно, теперь серьезно, раз уж у всех все есть.

Давно хотел поднять еще один вопрос - импульсы предоставлены в разных форматах. С битностью все понятно, а вот насчет дискретизации:

- означает ли выбор большей частоты дискретизации более точную обработку сигнала?

- проект в 48, импульс в 96. Где происходит пересчет частоты дискретизации импульса (и происходит ли вообще)? В ревербераторе? Есть ли смысл выбирать импульс с разрядностью проекта?

Ответы - "послушай и сравни своими ушами" не принимаю. Потому как сам явных различий (да что там явных... вообще никаких) не слышу, хочу узнать что думает по этому поводу точная наука математика.
 
xamlow, есть мнение, что частота импульса должна соответствовать частоте проекта, тогда дав считает луччо
 
  • Like
Реакции: fakeitback

Сейчас просматривают