Чистый эффект ревербератора!

wizooverb 5, но он ресурсы пожирает сильно.


Он и в стереорежиме у меня неплохо работает.

Сначала ты жалуешься что ревер жрет много - но как оказалось ты многоканальной музыкой не занимаешься. Так зачем ты пользуешься 5-канальным ревером - если есть аналогичный WizooVerb W2 (stereo). :pardon: Тебе в голову не приходило что те лишние каналы которыми ты не пользуешься жрут зря КПУ. :pardon:
 
Сначала ты жалуешься что ревер жрет много - но как оказалось ты многоканальной музыкой не занимаешься. Так зачем ты пользуешься 5-канальным ревером - если есть аналогичный WizooVerb W2 (stereo). :pardon: Тебе в голову не приходило что те лишние каналы которыми ты не пользуешься жрут зря КПУ. :pardon:

И вторым тоже пользуюсь. Они не только количеством каналов отличаются. А в 5-ом я выставил на 2 канала. Он жрет то много, но мне моего процессора вполне хватает.
 
АртАкустик для меня идеален для длинных хвостов..
которые я примешиваю к падам, разным атмосферным эффектам, к пианино и тому подобных звуков..

и как Энди Вакс говорил, Hall, например, на падах... добавит пространства и другим инструментам.. И это действительно очень интересно))

для коротких хвостов, я люблю сверточные вербы разные..
у Wizoo в категории room классные вербы на все случаи) Особенно для ударных классно подходят пресеты оттуда..

Ну и можно использовать разные обработки и эффекты по вкусу..

но эквалайзер лишь только для среза низких и высоких использовать нелогично. Для этого есть как бы внутренний эквалайзер любого верба, который для этого лучше подходит.
Если используешь внешний EQ, можешь срезАть или поднимать нужные тебе частоты.

Можно компрессить реверб, чтобы звук ревера плотнее сделать..или можно с помощью компрессора эффекты разные сделать.. например, если у тебя длинный хвост.. и ты ревер сожмешь сильно.. выставив при этом значение release большим..относительно темпа твоего трэка, конечно, то можно добиться такого эффекта: суйстейн ревера как бы плавно возрастает))

можешь вешать хорус или другую модуляцию для разных эффектов..

ну и еще не забывай, что ревер можно ставить не только на посыл, но и в инстерт)

здесь поле деятельности большое.. думаю, так и делает фирма)))


И важно знать для каких инструментов какого типа реверберация применяется..

ну в общем.. это все только имхо мое..

и извините за бред нуба))
 
  • Like
Реакции: Golotvin
Дело не в ревербераторе, а в твоем контроле, и в убеждениях, и в мастерстве, и в сухом сигнале
 
ArtsAcousticReverb - на мой взгляд - далеко не лучший ревер. Чтобы уметь пользоваться ревером - нужно понять то для чего он нужен, какие у него есть основные параметры. Какие виды реверберации (и ревербераторов) бывают. Опыт и ещё раз опыт. Бездумно обрезать верхи и низы у ревера - совершенно не к чему. Вообще - не вижу смысла их обрезать - лучше выбрать подходящий пресет (или импульс) и подкорректировать некоторые настройки (если нужно).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Golotvin
Я думаю, проблема изначально не в реверберации, а в аранже.

Мониторов к сожалению нет..

Итак можно предположить:

1. Мониторинг не позволяет услышать правильность эффекта
2. Оркестровка не соответсвует выбранному эффекту (или наоборот)

Я использую BReverb. У него куча настроек которыми можно получить очень хороший звук не пользуясь другими дополнительными EQ или еще какими плагинами. Еще не было случая когда я бы не смог накрутить нужный заказчику звук. Помимо этого он мало потребляет от CPU.
 
  • Like
Реакции: Open_Mind
Итак можно предположить:

1. Мониторинг не позволяет услышать правильность эффекта
2. Оркестровка не соответсвует выбранному эффекту (или наоборот)

Я использую BReverb. У него куча настроек которыми можно получить очень хороший звук не пользуясь другими дополнительными EQ или еще какими плагинами. Еще не было случая когда я бы не смог накрутить нужный заказчику звук. Помимо этого он мало потребляет от CPU.

1. Я думаю что микролабы достойная акустика.....
2. С чего вы взяли,что есть проблема с аранжем?
 
2. С чего вы взяли,что есть проблема с аранжем?

Видно, что ты ещё не профи, а значит у тебя должны быть проблемы с аранжем. :biggrin:

Это опыт, сын ошибок трудных, и он подсказывает, что хороший аранж и с средним ревером прозвучит, а плохой и с дорогой железякой не прозвучит.

1. Я думаю что микролабы достойная акустика.....
:)
Всё познаётся в сравнении
 
Допустим я в основном использую ревер в посыле,после него обязательно стоит EQ,который обрезает реверу низ и верх,

а как подсоеденить к реверу EQ, например в Cubase?
извините не в танке, новичок!
 
Дайте пожалуйста ссылочку на мануал. где можно подробнее разобраться со всеми FX трэками, посылами, инсертами в Cubase, русские мануалы на этом сайте мне пока не доступны (не хватает сообщений):rtfm:
А то заблудился я что то.
 
1. Я думаю что микролабы достойная акустика.....

Бесспорно, на одном из этапов становления творческого потенциала. Дальше уже "яйца" в крутую варятся.

И по теме топика, хотелось бы услышать примеры, что бы обозначить ответ на
звук ревера у них очень чистый и живой..... он есть,но его как бы и не слышно
 
  • Like
Реакции: tokmak2007
звук ревера у них очень чистый и живой..... он есть,но его как бы и не слышно,
- вот точно так же один чел звук реверов от TC Electronic описывал))

я использую в основном ArtsAcousticReverb
Если хочешь прозрачный хвост, то юзай Breverb, артс даёт слишком жирный хвост который мутит микс, имхо его только для эффектов хорошо использовать, когда нужен жирный красивый хвост (на снерах там в качестве шумового эффекта), а бреверб прозрачней звучит.

Кстати интерфейс бреверба с TC Electronic Reverb 6000 слизан, и характер у него (бреверб) впринципе похож на "чистый и живой..... он есть,но его как бы и не слышно", то есть довольно прозрачный ревер.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Woozya
Поставь эквалайзер до ревера. И отключи все после него. Это позволяет не душить объем фильтрами.
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
Если хочешь прозрачный хвост, то юзай Breverb
Только сеня качнул, 1.5 вообще не определяется Нуендой, скачал 1.1.1 зато взлом AIR ))
Классный ревер) До этого юзал Визу Верб2 ) Думаю в этом полку прибыло))
Поставь эквалайзер до ревера. И отключи все после него. Это позволяет не душить объем фильтрами.
Интересная мысль, не пробовал))

А вообще Golotvin, я конечно понимаю что мониторы дороже микролаб, сам сидел на мультимедии, копил... но если ты найдешь деньги на мониторы, ты много нового имхо услышишь, кстати в реверах особенно))
Попробую юзать импльсы железных реверов, и вообще почитай на эту тему, суть не в том что арт акустик плохой, вся суть в руках и ушах (читай уши +мониторы)
Зерокул вон ТС 6000 и Арт акустик сравнивал, почти никто не отличил, а угадали где какой по моему 2е в том числе вроде был я)))
Я долго ржал, притом что я слушал в мультимедийных ушах и о монах тогда только мечтал)))
 
Последнее редактирование:
Зерокул вон ТС 6000 и Арт акустик сравнивал, почти никто не отличил

Вот где собака зарыта!
Я думаю, что очень важно с холодной головой подходить к творениям топовых продюссеров.
Если заранее отбросить понятия кристальности, воздушности, теплоты и коллоидности, как заведомо не существующие, станет гораздо проще работать и с ревером, и со всем остальным.
 
2 Dencrise +1, ваше надо быть полным ребенком чтобы что то создавать - чистым, девственным, не испорченым всякими топовыми продюссерами
 
На реверах собаку съел. Крутил много и часто. Софтовые. Теорию реверберации знаю, эксперементировал очень много. Но всё равно получается "не то". Слушаю Шпонгл, Отт, и прочих фирмачей - КАК у них звучит ревер! Сравнив со своими, понимаю, что разница ощутимая - у меня пластмасса у них пространство. Как ни кручу АртсАкустик или Визу, всё равно ощущении "комнатности" или хвоста. А у них я слышу именно ПРОСТРАНСТВО, ни хвостов ни, призвуков, именно, ощущение инструмента погружённого в пространство. Кривые руки и уши, скажете вы? Только сколько слышал я записей на софтовых реверах, везде одна и та же пластмасска. На чём кстати Посфорд реверберирует, не подскажите?)))
 
  • Like
Реакции: tiretrak
Cosmo, опять-таки - в какой студии крутили, с какими мониторами, какие записи? Уже сто раз говорили -если запись изначально невысокого уровня, добиться пространства от нее практически невозможно.
Даже больше скажу - "у нииих" никто не позволит часами-днями сидеть над ревером, поскольку присутствует очень жесткая коммерческая основа, и все расписано едва не по секундам. Это мы, слушая "ииих" и пытаясь приблизиться к такому звуку, будем в своей домашней студии два месяца безрезультатно ревер крутить.
К тому же АртсАкустик - далеко не лучший софтовый ревер (и об этом тут уже говорили).
 
Не знаю меня удовлетворяют софтовые ревера по крайней мере пространства которые я хочу получить накручиваются и сажаются... Я его воспринимаю как такой же музыкальный инструмент как и все остальные и на нем нужно играть и в процессе игры останавливаться на каких то конкретных местах и оставлять их а то что не нравится можно отбрасывать или по другому обыграть
 
Слушаю Шпонгл, Отт, и прочих фирмачей - КАК у них звучит ревер! Сравнив со своими, понимаю, что разница ощутимая - у меня пластмасса у них пространство. Как ни кручу АртсАкустик или Визу, всё равно ощущении "комнатности" или хвоста. А у них я слышу именно ПРОСТРАНСТВО, ни хвостов ни, призвуков, именно, ощущение инструмента погружённого в пространство.

Может это и не ревер вовсе, а что-нибудь вроде Roland Dimension D..?
 
Последнее редактирование:
Кстати говоря, для получения/усиления пространства может пригодиться Algorithmix K-Stereo и его бесплатный клон (не помню как называется, посмотрите в теме про Algorithmix).
В сущности, плагин не является ревером в полним смысле слова, как я выяснил, это нечто среднее между ревером и стереорасширителем. В любом случае иногда им пользуюсь, особенно если не хватает того самого "пространства" и очень доволен результатом.
 
Последнее редактирование модератором:
Denkrise, бесплатный клон Algorithmix K-Stereo случайно не SHEPPi Free Spatial Enhancer? если это так, то это не относится к реверам, а скорее к психоакустическим эффектам.
 

Сейчас просматривают