АртАкустик для меня идеален для длинных хвостов..
которые я примешиваю к падам, разным атмосферным эффектам, к пианино и тому подобных звуков..
и как Энди Вакс говорил, Hall, например, на падах... добавит пространства и другим инструментам.. И это действительно очень интересно))
для коротких хвостов, я люблю сверточные вербы разные..
у Wizoo в категории room классные вербы на все случаи) Особенно для ударных классно подходят пресеты оттуда..
Ну и можно использовать разные обработки и эффекты по вкусу..
но эквалайзер лишь только для среза низких и высоких использовать нелогично. Для этого есть как бы внутренний эквалайзер любого верба, который для этого лучше подходит.
Если используешь внешний EQ, можешь срезАть или поднимать нужные тебе частоты.
Можно компрессить реверб, чтобы звук ревера плотнее сделать..или можно с помощью компрессора эффекты разные сделать.. например, если у тебя длинный хвост.. и ты ревер сожмешь сильно.. выставив при этом значение release большим..относительно темпа твоего трэка, конечно, то можно добиться такого эффекта: суйстейн ревера как бы плавно возрастает))
можешь вешать хорус или другую модуляцию для разных эффектов..
ну и еще не забывай, что ревер можно ставить не только на посыл, но и в инстерт)
здесь поле деятельности большое.. думаю, так и делает фирма)))
И важно знать для каких инструментов какого типа реверберация применяется..
ну в общем.. это все только имхо мое..
и извините за бред нуба))