Выбор наушников. (5 онлайн)

@Andruha, они вроде и раньше на распродажах за рубежом проскакивали с дискаунтом вплоть до 100 евро
Но по этим объявам на озоне вообще какая-то дичь попадается типа

Sennheiser Наушники беспроводные с микрофоном Sennheiser HD 560S, Bluetooth, USB Type-C, черный матовый​

непонятно чего привезут, непонятно когда и непонятно откуда ))
И привезут ли вообще..
PS У меня старая ревизия, до санкций и на коробке помимо голограммы и серийника ещё и наклейка на русском, что импортёр Сенхайзер Аудио, Семеновская площадь, 1А

IMG_202250225_214935.jpg


IMG_220250225_215000.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andruha
@KORUND, @deplexer, т.е. - это все не подделка? и за 15 и 25 тыр? :rolleyes:
Ну так-то - не должно быть не подделкой :Dle47:
Сам смотрел на западных порталах. Мож так быстро устаревает уже всё..
И коцепт поменялся на "подделываем всё, без разбора"...
 
  • Like
Реакции: Andruha
... и записан в МР3 128к
ну вряд ли те о ком речь слушают такой формат ) но это не точно )
люди покупают уши ща мильон+усилок к ним ещё за мильон, колонки за 5 млн, провода за 2млн и слушают музон, который сделан на NS10)))
 
  • Like
Реакции: DmitruBtqe
... и записан в МР3 128к

ну вряд ли те о ком речь слушают такой формат ) но это не точно )
там винила) бобины) кто-то даже кассеты покупает о_О

ну винил первопресс какой-нибудь орижнл мастер эдишн в состоянии Mint и иголочка какая-нибудь клираудио тыщ за 500 :)
 
  • Like
Реакции: deplexer
бас трудно определить в пространстве
почему? бас - легко. саб сложнее, инфранизкий диапазон не определяется (так как находится за гранью диапазона восприятия слухового аппарата). но это достаточно правильный вопрос, потому что корреляция низа при мониторинге в мастеринг системах - одна из основных причин использования 2х сабов или больших многополосных систем
 
Думается, что в свете вышесказанного, скорее нет, чем да. В отличие от Topping E2x2 например
Странно, RME 650-е сенхи на 300 Ом и баеры высокоомные раскачивает а планары на 20 - 60 Ом не раскачают?
Как-то же планары на студиях используют? Не думаю что все ставят Hi-Fi усилители после карт.
 
Странно, RME 650-е сенхи на 300 Ом и баеры высокоомные раскачивает а планары на 20 - 60 Ом не раскачают?
Как-то же планары на студиях используют? Не думаю что все ставят Hi-Fi усилители после карт.
Уже несколько раз расписали, что в случае с планарами дело не в импедансе. В студиях для них отдельные усилители. У Фарафонтова вроде Мусатофф, насколько помню

Про усь и планары, вот например, из этой же темы, было же буквально на пару постов выше вашего:
Потому что, им нужен другой тип (как бы) усилителя - с бОльшей отдачей по току, чем для динамических, для которых нужно высокое напряжение. Это при одинаковой условной мощности. А это (по току) могут не только лишь все, а почти наоборот ))) Поэтому для планаров так критично выбрать правильный усилитель.
 
Уже несколько раз расписали, что в случае с планарами дело не в импедансе. В студиях для них отдельные усилители. У Фарафонтова вроде Мусатофф, насколько помню

Про усь и планары, вот например, из этой же темы, было же буквально на пару постов выше вашего:
Ясно))) Спасибо! Пожалуй, останусь на своих старых ушах и мониторах. Не хочется в тракт вкорячивать дополнительные элементы не зная что из этого получится.
 
не зная что из этого получится.
неужели послушать негде? Они действительно по другому звучат: подробнее, точнее и прозрачнее. Для симфонической, камерной музыки - прямо вау! Но техно или хэви на планарах слушать невозможно :)
 
неужели послушать негде? Они действительно по другому звучат: подробнее, точнее и прозрачнее. Для симфонической, камерной музыки - прямо вау! Но техно или хэви на планарах слушать невозможно :)
Выкрою время, доеду до Докторхеда, там послушаю) У меня неплохая комната, мониторы Нойманы. Наушники в основном для чистки, предварительного сведения и доп. контроля. Делаю как раз хеви и электронщину, так что лишняя прозрачность будет скорее мешать :) Просто музыку по скорому на работе, гастролях и дома слушаю на KOSS sporta pro. У меня несколько пар их есть. Привык к ним так что иногда даже свожу на них. ИМХО, классику предпочитаю слушать исполнителей, а там, особенно в старых записях (...50, 60, 70-х... годов) качество зачастую так себе. Но какие музыканты!
 
  • Like
Реакции: sunsell
я отталкивался от того, что бас трудно определить в пространстве
Это так, но оно там не для этого. В стерео два саба или в моно два саба -- разница невелика, потому что во всех адекватных фонограммах всё равно сабниз в моно. Они для того, чтобы заполнить больше нулей. А в стерео просто подключить проще
 
Ну хотя фиг знает. В наушниках то панарамирование сабниза прекрасно слышно. Если включить такую логику, что сейчас мы построим безэховую по низам контрольную и поставим в ней стерео саб чтобы делать весёленькие спецэффекты с паном сабниза и они транслировались на наушники, в этом может есть смысл.
Если контрольная по низам не совсем безэховая, то всё напрасно, это не работает, сабниз играет со всех сторон
 
сабниз играет со всех сторон
сабвуферы не омнинаправленные. близко, но все же нет. и мы все еще говорим о территории восприятия именно слуха, куда саб >30hz помещается с запасом
советую изучить тред по ссылке выше
 
советую изучить тред по ссылке выше
Ну Катц там вообще не про локализацию говорит, а про другое, про разницу электрического и акустического суммирования.
Не могу уследить за его мыслью к сожалению. Абсолютно не понимаю, как он к этому пришёл. Потом ещё раз попробую перечитать
 

Сейчас просматривают