Выбор наушников.

@mcnivl, Кстати, в плане мониторинга на записи 770-е нравятся многим (хотя и не всем, к примеру тем, кто привык, чтобы наушники прям "орали", не подойдут - они "усираться" начинают), в т.ч. и гитаристам. Комфортны, хорошо изолируют. Чисткой материала в них тоже в принципе неплохо заниматься. Вот только на миксе на них полагаться особо не стоит.
Наслышан как и про Shure 840..Вот и не знаю что взять..
Насколько мне известно Эби Роуд очень дорогая студия, а речь идет о низко бюджетных наушниках за 200$
Мне известны музыканты которые работают на скромных студиях в ушах за 3700$ например в Audeze lcd mx4
За что купил, как говорится.. http://rmmedia.ru/threads/77658/post-1165102
 
Дошло про витой - это же очевидно) Почему я сразу не допëр) Я ж тоже гитарист. Нда, наушники выбрать - это не по.. ть сходить..))) По знакомым ещë поспрашиваю у кого что, и послушаю пощупаю, примерю.. А на Шуры 840 есть велюровые амбушюры? Или это повлияет на звук?
Конечно повлияет)) Я смотрю, что в Вас тоже есть дух приключенчества и экспериментов))
С 940 и кажется 1840 можно одеть)) А я на свои с 990 одевал, еле натянул)) После этого появилась мысль что наушники звучат за счёт амбушюр
 
  • Like
Реакции: wolfire и mcnivl
@mcnivl, для Dt770 250 Ом может не хватить гейна у Motu M2.
Ещё штука такая, что Зенхи 650 300 Ом играют громче, при одианоковом уровне гейна, чем Баеры 770 250 Ом.
 
  • Like
Реакции: mcnivl
@mcnivl, для Dt770 250 Ом может не хватить гейна у Motu M2.
Ещё штука такая, что Зенхи 650 300 Ом играют громче, при одианоковом уровне гейна, чем Баеры 770 250 Ом.
У меня были 250/250 и 990/250 моту их нормально тянет и громкости хватает.
А вот встроенный звук мат.платы с этим справлялся хуже. даже шур 840 от встройки хуже. Но это не небо и земля!
 
  • Like
Реакции: mcnivl
Во, спасибо. Я вот велюр хочу тоже -не нравится кожзам.. У меня вот 770/250 на примере есть, они хуже 80? Вообще Баеровские амбушюры - один из ключевых моментов..
940 велюр, вопросы только к конструкции которая ломается
по звуку пишут что уделаывают всех ушей до 30 тыс
 
  • Like
Реакции: mcnivl
а если из закрытых?
Слушать надо, да и смотря для чего. Мне закрытые нужны для мониторинга, приспособил
китайские Superlux 671 с модификацией в виде замены амбушюр и прокладки из 1 слоя от 3-слойной
туалетной бумаги для гашения "горы Байера" на ВЧ.
Знакомый на днях выбрал Соньки 7506, которые мне ну совсем не зашли, у меня в них было ощущение,
что голос "задушили" компрессором.
Вслепую вообще ничего нельзя покупать.
 
  • Like
Реакции: wolfire
а если из закрытых?
В мае ко мне должны приехать ещё Takstar 82 Pro в коллекцию,
заказал не слушая, учитывая цену, в крайнем случае останется чемодан и прямой провод для шуриков.
Но я посмотрел как они передают меандр, пытаются отыграть его и на 30 Гц и на 3КГц,
и думаю должны быть довольно неплохими, особенно за такие деньги-то.
 
Настоящие или фейковые, я однажды напоролся, в сравнении с настоящими это совершенно разные наушники.
Настоящие, там середина провалена,
228104
я не перевариваю поэтому и байеры 770-е,
там голос провален тоже.
 
Ещё штука такая, что Зенхи 650 300 Ом играют громче, при одианоковом уровне гейна, чем Баеры 770 250 Ом.
Ну так есть такой параметр, как чувствительность... если мне память не изменяет, то на 1мВт те же, к примеру, Сенхи 280-е громче 770-х чуть ли ни на 10дБ.

И когда вопрос о "хватает или нет" ещё раз напомню - одно дело просто прослушивание готового мастерённого материала, а другое - та же запись вокала, где минус сразу ставится где-то в -20дБ.
 
  • Like
Реакции: hirenLUG и Denis12308
Тут кроме уровня громкости минуса ещё важно кому как громко нужно себя слышать.
Мне вот надо себя очень громко.
Поэтому желательно таки послушать потянет ли звуковая такой уровень громкости
на данные наушники. Шурики 840 из ID4 mk2 орут так что можно оглохнуть,
600-е зенхи тянет терпимо (на музыке, естественно для мониторинга при озвучке не годятся),
а изодинамику 40-х Фостексов - еле-еле слышно.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Настоящие, там середина провалена
Хорошо что настоящие, но середина и в фейковых тоже провалена, но звук разный.
а изодинамику 40-х Фостексов - еле-еле слышно.
Это да, у меня есть Фостекс трп-50, не все усилители могут их раскачать, но если раскачают, то они могут показать больше чем другие наушники, но можно промахнуться по ВЧ, т.к. там их в избытке.
 
@mcnivl, Если есть возможность взять Баеры 770 (80 ом), берите. Шур 840 не слышал, но в сони 7506 работал, баеры самые комфортные.
Скорее всего так и сделаю) Потому что я пока не дядя с такими Бооольшими ушами)) А работать мне надо ещë много, и на первый план выходит комфорт. Вообще и в правду говорят - терпение и труд всë перетрут - гениальное соло Гилмора из Comfortably Numb играю сейчас так, что даже не по себе - мои ли это руки и пальцы..это вообще я играю??! :Dle42: Хотя до оригинала ещë поработать надо над мелизматикой и флажолетами) Это заслуга Токай и Моту я считаю - Токай дал тот самый Стратовский Гилморовский звук а Моту дала его услышать - и меня это вдохновило!))) А в каких наушниках работал/работает David Gilmour, может знает кто-нибудь??) Просто он мой кумир как Гитарист. А Pink Floyd уникальная группа с уникальным звуком - каким-то, как раз таки мониторным что ли) Может я не правильно термин мониторный понял, но звук у них вылизанный до мулиметра. В плеере после какого-нибудь Radiohead - Pink Floyd тише на несколько db, всегда громкость прибавляю))
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds
Скорее всего так и сделаю) Потому что я пока не дядя с такими Бооольшими ушами)) А работать мне надо ещë много, и на первый план выходит комфорт. Вообще и в правду говорят - терпение и труд всë перетрут - гениальное соло Гилмора из Comfortably Numb играю сейчас так, что даже не по себе - мои ли это руки и пальцы..это вообще я играю??! :Dle42: Хотя до оригинала ещë поработать надо над мелизматикой и флажолетами) Это заслуга Токай и Моту я считаю - Токай дал тот самый Стратовский Гилморовский звук а Моту дала его услышать - и меня это вдохновило!))) А в каких наушниках работал/работает David Gilmour, может знает кто-нибудь??) Просто он мой кумир как Гитарист. А Pink Floyd уникальная группа с уникальным звуком - каким-то, как раз таки мониторным что ли) Может я не правильно термин мониторный понял, но звук у них вылизанный до мулиметра. В плеере после какого-нибудь Radiohead - Pink Floyd тише на несколько db, всегда громкость прибавляю))
Pinl floyd это не про чистый звук с высоким разрешением, наоборот должно быть старое оборудование 8-12 битными эффектами на подобие eventide h3000, tc2290, tс1210
Comfortably Numb, в этот период не было ни моту м2 ни баериднамиков 770
 
  • Like
Реакции: wolfire
Pinl floyd это не про чистый звук с высоким разрешением, наоборот должно быть старое оборудование 8-12 битными эффектами на подобие eventide h3000, tc2290, tс1210
Comfortably Numb, в этот период не было ни моту м2 ни баериднамиков 770
Ну я и не David Gilmour - ми идти свой путь)) Я не про чистый звук, а про великолепную работу звукарей с Эби Роуд.. или где они там записывались) А Гилмор сейчас своими рэковыми шкафами за овердохрена мильонов фунтов почти не пользуется - у него карта, макбук и уши...)) Ну дома по крайней мере...
 
Ну я и не David Gilmour - ми идти свой путь)) Я не про чистый звук, а про великолепную работу звукарей с Эби Роуд.. или где они там записывались) А Гилмор сейчас своими рэковыми шкафами за овердохрена мильонов фунтов почти не пользуется - у него карта, макбук и уши...)) Ну дома по крайней мере...
Ну сейчас у него на мак буке и хитов не выходит таких как были на шкафах
 
  • Like
Реакции: mcnivl
Дошло про витой - это же очевидно) Почему я сразу не допëр) Я ж тоже гитарист. Нда, наушники выбрать - это не по.. ть сходить..)))
А что не так с витым шнуром для гитариста?)
 
Если стоя играть - голову притягивать к Моту будет или комбарю))
нда... А я помню, когда на гитарах крепкие накачанные ребята играли... Которые витой шнур и не заметили бы)
 
  • Like
Реакции: Sergio_P78

Сейчас просматривают