Beyerdynamic DT100/150 (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала

Schmidt

Burned
5 Апр 2009
2.617
472
83
Поиск ничего не дал, вроде эти две модельки не обсуждались, может у кого были/есть такие, выскажитесь пожалуйста!
 
мужики будьте любезны хоть какую-то информацию :acute:
 
нашел я высказывание Almond как обладателя dt100 за 2005-й год
А вот знаете, народ.
Я читал, читал и кое-чего не нашел :)
А именно таких вот простых и топорных байеров с индексом DT-100.
Будучи в туманном Альбионе несколько лет назад, волею случая попал я на студию Abbey Road. Провел меня туда человек... ну да ладно, это другая история. И поразило меня что звукорежи работают там в этих самых DT-100. Я тогда не знал, что это за модель и марка, пользовал у себя АКГшки и для контроля такие уши, которые Grado называются, мало их кто знает, но уши фантастические именно для прослушивания музыки типа симфонической и джазовой.
И вот разобрало меня, и пошел я в шоп под названием Turnkey дабы понять, что эти перцы в Баерах этих нашли. Финансовый вопрос меня не волновал и был я готов за уши заплатить достойную сумму. Так вот, переслушал я там часа за 4 всю баеровскую линейку вплоть до трех девяток. И купил DT-100. До сих пор в них работаю и рад до этой самой...
Почему. А потому, что это самые честные наушники, которые я вообще когда-либо слышал. Да, к ним привыкнуть надо, да дубовые они, некрасивые, но звук у них безо всяких прикрас. Поначалу, когда их слушаешь возникает ощущение, что большего отстоя ты в жизни не слыхал. А вот попозже понимаешь, что именно так оно быть и должно - безо всяких спадов/подъемов/прихорашиваний. Ровненько в линеечку так.
Вот.
Есть две модификации DT-100, на 16 и 400 Oм. Вот у меня которые на 400.

Англичане, да и не только они, пишут об этих ушах Industry Standard
http://www.turnkey.co.uk/tkweb/stockdetail...0/4&context=WEB

Кстати, у меня тут в привате спрашивали про DT-150. Нет, именно DT-100 там используются. Слушал я 150 уши тоже. Другой у них звук, конструктив один и тот же, а вот звук другой. Там другие головки стоят и по сравнению с DT-100 150е имеют явно выраженный подъем на высоких. Они позиционируются как улучшенные DT-100 и предназначены для радиовещания в основном. Я разговаривал с продавцом в Turnkey по поводу 150. Он сказал, что всеж для студий берут 100 в основном.
следующее высказывание участника MadVad
DT-100, имхо, охренительные ухи.

эдакие NS-10 тока в сфере наушников :) такой же срач по общему саунду, но разборчивость, имхо, на отличном уровне.

как единственные я бы их не взял, но денюшка лишняя появится - обязательно в качестве дополнительных прикуплю :)
далее снова Almond
ИМХО уши - это вообще вопрос привычки, ну если не совсем отстой, конечно.
Dt-100 дают возможность слышать каждый инструмент по отдльности, хотя к ним надо привыкать. Иными словами, для того, чтобы слушать музыку они не подходят, а вот для того, чтобы ее записывать или аранжировки делать - супер ИМХО, аналогов просто нет. Хотя еще раз - у кого на что ухо замылилось...
снова MadVad
А DT100 себе я бы взял для контраста - мне приходится мноо времени проводить в ушах и иной раз полезно сменить картинку с комфортного привычного звучания на разборчивую срань (в хорошем смысле этого слова :)))
собственно сцылко На тему
 
А чего писать то? Да, до сих пор у меня эти уши и до сих пор я в них работаю. Надо уже другие купить, а то от амбушюров одни лохмотья остались:) мнения не изменил - для студийной работы самое то. NS-10m в сфере наушников, все правильно.

Купил кстати, еще 770 и 990е. Все красиво в них так, но ни фига не честно. Музыку слушать в 990х очень приятно, но мониторить - нет, не годятся.
 
  • Like
Реакции: Schmidt
Благодарю за мнение! Дело в том, что на форуме мало обладателей этой модели. Значит стоит присмотреться к dt100 с импедансом 400 Ом. Dt150 тоже послушаю по возможности, но буржуи пишут, что они разработаны больше под бродкастинг, головки действительно не те и вес у них на 100гр. меньше, чем у dt100, диапазон правда передают от 5гц против 30гц в dt100, но я думаю разница будет не ощутима, в отличии от характера звучания. Действительно и то, что dt100 индустриальный стандарт (комментарий продавцов на ebay). Да и взять их можно недорого!

Almond, используете ли усилитель для dt100?
 
Нет, они в пульт у меня воткнуты.
 
Нашел еще одного обладателя olegsound
Цитата от 29.10.2009, 12:37
У меня Баеры Dt 150, но суть та же. Если вам кажется, что слишком много высоких, значит скорее всего действительно их слишком много. У меня на О300 верх мягкий, могу иногда перебрать, поэтому финальное прослушивание в Dt 150 помогает мне дополнителько контролировать высокие.
 
Своими Dt 150 доволен.
Есть один нюанс - довольно тяжёлые. Вначале меня это даже расстроило, но быстро привык. Вокалисты некоторые с непривычки жалуются, на я сразу говорю - через 5 минут вы перестанене их ощущать.
 
  • Like
Реакции: Schmidt
olegsound, исключительно для вокала их используешь?
 
Для записи (вокалисты-гитаристы и т.п.) и изредка - для доп. контроля (в основном только на финальном этапе - а как в наушниках звучит). Если бы нужно было сейчас брать ещё одни - взял бы точно такие же. Привык. ))
Но для объективности скажу - было 2 проблемы.
1) Раньше они у меня постоянно лежали на DAC1, а он постоянно горячий - поэтому где-то через год паралон отклеялся от кожи (в середине "динамика"). Вид немного потерялся - но если одеть - ничего не видно и не слышно. ))
2) Месяца два назад сгорел один динамик. Подозреваю, что из-за какого-то импульса во время включения апаратуры (наушники были постоянно включены или в звуковую или в DAC1). Замена обошлась в 50 долларов.
В общем они у меня уже два с половиной года.
 
  • Like
Реакции: Floyd и Schmidt
olegsound, доводилось ли сравнить звучание dt100 с dt150? Усилитель для dt150 используешь?
Читаю забугорные форумы, там пишут что 150-е по басу лучше чем сотки, но если речь идет об анализе в них, то изляшняя басовитость перекрывает среднечастотный диапазон, еще народ жалуется на амбашюры, дескать в кожаных уши устают и потеют, но это все молочевка, 100-ки весят на 100 грамм больше чем 150-е :to_pick_ones_nose2:
 
, доводилось ли сравнить звучание dt100 с dt150?
Нет. Вообще-то хотел 100, но в наличии были только 150 - вот их и взял. Поэтому на вопрос
но если речь идет об анализе в них, то изляшняя басовитость перекрывает среднечастотный диапазон
ничего не скажу.
Усилитель для dt150 используешь?

Для записи использую выход Эму, для контроля - более качественный выход ДАК1.

еще народ жалуется на амбашюры, дескать в кожаных уши устают и потеют
Никогда такого небыло, или может я просто не проводил в них достаточно много времени. ))

но это все молочевка, 100-ки весят на 100 грамм больше чем 150-е
А вот это ого-го.
 
  • Like
Реакции: Schmidt
с чем это связано, не эби-роуд?
:blush:

есть ли еще какие нуашники на студии?

Нет. Работал немного с AKG 241, но это давно. А вот сейчас сижу, и не могу вспомнить, что у меня было перед ДТ150...
Какие-то дешёвые.
 
как у dt150 дела с микродинамикой и панарамой, а главное с серединой и слышно ли так сильно лажу и косяки в записях как в dt100? :wacko2: звучание плоское и не напоминает нс10? :spiteful:
 
как у dt150 дела с микродинамикой
Как-то не обращал внимания. В сравнении с моими мониторами - наверно плохо. ))

Да нормально вроде, даже не знаю что сказать. На наушниках указанно, какой левый, какой правый. Если не перепутать - с панорамой всё будет в поядке. ))

слышно ли так сильно лажу и косяки в записях как в dt100?
Не имею возможности сравнить.

звучание плоское и не напоминает нс10?
Нет, скорее напоминает Ямаху МСП 5. ))
 
  • Like
Реакции: Schmidt
Купил DT-100 16 ом. Написано сделано в германи. Присутствует подъём на ~300Гц. Презенсовая серединка практически отсутствует. Верх свыше 10к посвистывает. Вопрос: это только у меня так или это из-за 16 ом?
 
А... Вобщем ощущение что район 1.5-2.5 убрали на -10 дБ. Прозрачность как таковая отсутствует вооще. попробовал на микшере убрать 300Гц на -10, а LH & HH поднял на +10 дБ и стало вроде как нормально. Вобщем вопрос: это только у меня так частный случай, или это из-за 16 ом?
 
belovw, вообще я слышал вроде 400 омные предпочтительнее
 
Да и на сайте у них именно про них пишут что:
Future Music magazine, September 2010 on the Dt 100 with 400 ohms:
Often referred to as the Yamaha NS10s of the headphone world, the Beyerdynamic DT100s are a professional audio staple in studios around the world due to their excellent isolation, comfortable earpieces and accurate representation. They might not be too pleasant to listen to, but they deliver incredibly accurate sound reproduction, warts and all. Coming with a detachable, proprietary cable, every element of the DT100s is replaceable, right down to the earpads. The DT100s’ bass response is weak to say the least, but that’s not what they’re made for. Where they excel is the midrange and mid-highs: the vocal range. Their clarity at this scale goes beyond their price bracket, and they make it easy to dissect very specific elements of the mix. If you want a second mix opinion with the added bonus of the best recording headphones in the business, go ahead and pick up a pair.


Verdict
For: Clear mid- and high-end response;

comfortable to wear
Against: Very little bass; headphone amp

required for louder volumes
 
Вобщем так:
Купил 770 и 100 16ом. Как и говорил 100 не понравились что разборчивость и прозрачность в них отсутствует. Поменял в магазине на 880. Те сдал через неделю в силу их амурских волн. Послушал 150 250ом. И решил менять 770 Pro на них. В магазине дали добро хотя и 2 недели уже прошло. У 770 имеется провал где-то в низкой серёдке. ДТ 150 поровнее будут. Скажим так NS10 с низом и верхом. Потом 150 не так сильно к голове прилегают, не так сильно давят возле ушей. У меня на одной студии 150 уже лет 6. Так вот как их взял вместо К-240 вокалисты сразу перестали фальшивить. Не понравились из-за того что свистели сильно. Вот и взял на другую студию 770. Две недели хватило что бы понять что вокалисты опять зафальшивили. Мальчишка которого порой даже не тюнишь, съехал вниз на пол кирпича. Прикол в том что они (дт770) хорошо так давят вокруг ушей, и сам замечал как оденишь их - строй уходит. На след недели пойду со своим магнитофоном музыку слушать. Пока не знаю оставлю 770 или отдам. Но 150 в студии думаю однозначно появятся. Ещё там есть дт250, но 80 ом смущает. В москве смотреть буду.

ЗЫ: Очень хочу дт100 400 ом, но только под заказ.
 
Последнее редактирование:
Но 150 в студии думаю однозначно появятся.
Сегодня это произошло :yahoo: Эпитет им один - Сочные.

И решил менять 770 Pro на них. ДТ 150 поровнее будут.
Так и оказалось при сравнении в лоб. В 770 провалы были на низкой серёдке дБ этак на 9 как минимум. Зато у 150 низа по более и середка прозрачнее. Как буд-то улучшайзер Неат авидовский включили. Не путать с ексайтором. Слушать однозначно приятней. (один из клиентов сказал про 770: не качает. я в ступор впал)

belovw, как сотки в сравнении со 150-ми?
А про ДТ-100 400 Ом пишут что они как NS-10M среди наушников. Есть они у одного парня, но гад на пасеку уехал.
Про ДТ-100 16 ом писал что там провал на презенсовой серёдке. Прозрачность ликвидирована. Тупо одна низкая серёдка и низа + по верху что-то проскакивает. Кроме эпитета ужаснах можно применить ещё ацтой. Попробовал ради эксперимента свести на них: послушал сегодня две работы и в ужасе свалился. Такого злобного баланса я в ранние годы не делал. Так что хорошо что их сдал.

Скажим так NS10 с низом и верхом
150 vs 100 16 Ohm сравнивать ризону нет ибо 100-ки с их "уникальной" ачх даже не знаю для чего можно было бы применить. А вот 100 400 Ом думаю будут поинтересней. Я их слушал понравились, но не помню их. Дай бог приедет чел на выходные возьму потестирую. Скажим так 150 это 100 с верхом и низом.

Есть ещё одни интересные ухи ДТ-250 но в магазе были только 80 Ом. Интересные уши. На эНэСкипохожи, но только в районе 1к перебор малость есть.
В общем хочу протестировать ДТ-100 400 Ом, ДТ-250 80Ом, Дт-250 250 Ом.
ДТ-990 под вопросом. Слишком широкие они.

А можно как-то снять тестовый сигнал с ушей? Преценденты наверное были?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Schmidt

Сейчас просматривают