Цап,ы как у Юльки.У кореша 1616м сказал,ни за что не будет менять.
Не стоит вводить в заблуждение неполной информацией. Юлькины цапы там только на линейных выходах, на master out и phones стоит конвертер подороже ak4283.
Да и давно говорилось, что далеко не конвертеры определяют как зазвучит карта(RME FF400 сделана на тех же цапах, что и echo audiofire2, а по звуку это небо и земля). Важна схема обвеса, качество элементов. В общем по итогу надо слушать и характеризовать конкретно карточку.
Я третий день как гоняю сабжевый прибор. Ещё не пробовал в работе, но первая характеристика, которая приходит при прослушивании - "маститый" звук. На слух карта играет приятнее, шире, разборчивее чем всё то, что стояло у меня до этого: Presonus FSM, Echo audiofire2, TC Konnekt6, m-audio 1814. Я не слушал 1616m, знаю только что это очень хорошая бюджетная карта с топовой начинкой, и, возможно, на задачах мастеринга она отработает лучше, но звук motu вряд ли разочарует. Не могу не отметить, что motu слегка подкрашивает под аналог и придаёт лоску, но совсем незначительно. Создаётся впечатление, что карточка расставляет свои акценты в звуке и что каждый инструмент чётче и увесистее сидит на своём месте. В любимых треках услышал ранее не слышимое.
Уже знаю, что карточка у меня задержится. Пишу электронную музыку и конечно же в первую очередь гонюсь за максимально ровным и качественным звуком. И я получил это в presonus, но при этом звук в этой карте при своей детальности оказался таким холодным и лабораторным, что даже простое прослушивание почти любой музыки со временем вводило в уныние, басс в танцевальной музыке совсем на кайф не работал(вместе с этим уходило и вдохновение). В Motu пока что есть всё, что искал в звуке: добротная студийка с кайфом.
Также могу предположить, что Motu может очень хорошо и сочно отыгрывать на выступлениях.