вычеркнуть где именно? тоже интересно. сначала я так понимаю в панели управления. потом на сайт закачать файл удаленной лицензии... верно?X-Quality написал(а):а продукт из аккане кто не удолаял ? надо вычеркнуть плату и перерегистрировать на другого человека
где висит? ничего не понимаю...X-Quality написал(а):а пока она висит у меня в акке как родная .
нееее, в системе её уже нет так как я её выташил :focus: она унплугин и она уже у другого человека . Пока я им письмо отправил мол так и так а пока она висит у меня в акке как родная .блин и двадцать часов от демо отняли представь. Я то думал что на плате с плугами весь демо период а они вон как хитро придумали, 20 тут 20 там, Романтика:girl_crazy:
серийник прописан в панели управления Поко во вкладке Setup (more>>)
договоритесь на условиях что продавец или дает доступ к своему аккаунту, или удаляет серийник карты с этого аккаунта.. коненчо, карта будет работать и так (вместе с теми лицензиями что были куплены и в нее зАлиты) но больше ничего не докупите, т.к. лицензия генериться индивидуально под карту на ТС-аккаунте
Подскажите если карта уже зарегестрирована на сайте, а связаться для получения регистрационных данных с продавцом не удасться, есть возможность решить вопрос с TC Electeronic? Кто нибудь сталкивался с подобным?
А не сохранились варианты писем? Можешь в личку сбросить?Я сталкивался с такой проблемой. Служба поддержки помогла, но голову я им долбил месяц!!! Када будете писать им письмо, ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите номер вашей карты!
пс: я им объяснял, что связаться с продавцом возможности нет.. поэтому зарегистрируйте на меня ее и тд....
Я сталкнулся со следующей проблемой. Если прописана автоматизация на вирусе, то очень часто при воспроизведении звук вируса начинает отставать местами Может кто сталкивался с подобной проблемой? Работаю я на Маке, операционка Tiger.