Тема к "Месседж", "творчество в шоубизе" и т.д.

  • Автор темы Автор темы Remy
  • Дата начала Дата начала

Идея имеет перспективу?

  • Да

    Голосов: 22 43,1%
  • Нет

    Голосов: 29 56,9%

  • Всего проголосовало
    51
  • Опрос закрыт .
Какой ненормальный даст заказ никому неизвестному композитору?
Который захочет сэкономить деньги.
Какой ненормальный будет выкладывать свои лучшие работы в интернете (а вдруг украдут)?
Который захочет стать известным композитором. Да и из паблика своровать уже сложновато))
Какой ненормальный будет писать музыку к проекту с большим количеством наблюдателей?
Которому на них глубоко пох.
Какой ненормальный хочет быть известным?
В глубине души - любой.

Какой ненормальный отдаст в этот проект свой лучший текст или музыку?
Который захочет ощутить себя ненормальным.
 
А кстати топегстартер то в какой роли сам выступает? В роли "гениального менеджера" (типа придумайте нам название, напишите нам стихи, напишите нам песню, делитесь короче) или он тоже как-то творчески вхож в эту комунну???:gamer1:
 
А кстати топегстартер то в какой роли сам выступает? В роли "гениального менеджера" (типа придумайте нам название, напишите нам стихи, напишите нам песню, делитесь короче) или он тоже как-то творчески вхож в эту комунну???:gamer1:
Он-то и есть продюсер, против которого так активно борется :smile: Все по Ницше :smile:
 
Я посмотрел бы, :popcorm1:
но слишком критиковать не советую,
а то еще виноватыми окажемся. Типа "распугали всех гениев" )))
 
Alex Vortex, Спасибо, но это были вопросы, на которые не нужно отвечать) Это был ответ на предыдущий пост...

Эх, пустить бы всю Вашу энергию, с которой вы пытаетесь доказать, что идея невыполнима, в работу над песней, то она давно уже была бы готова и звучала!
 
Ага, значит, по автору, путь хороших композиций это - либо хранить под кроватью, либо отдать в общак. Ей-богу, секта:-D где-то я это уже видел.
 
А кстати топегстартер то в какой роли сам выступает? В роли "гениального менеджера" (типа придумайте нам название, напишите нам стихи, напишите нам песню, делитесь короче) или он тоже как-то творчески вхож в эту комунну???:gamer1:

Я такой же участник как и все, также буду предлагать свою кандидатуру в качестве композитора...
 
Эх, пустить бы всю Вашу энергию, с которой вы пытаетесь доказать, что идея невыполнима, в работу над песней, то она давно уже была бы готова и звучала!

43% проголосовавших поддерживают идею. Так почему же песня еще не звучит хотя бы на те же 43%??
 
Мне интересно, что будет, если топикстартер останется за бортом из-за голосования :smile: :gamer1:

Я, кстати, только за - если получится шедевр - только вот в обсуждения разве что Истина рождается. А не мукыка :smile:
Заметил, кстати, что спорить топикстартер уже перестал. Просто сетует, что мы вот критикуем, и гениальность идеи не понимаем.
 
smack, 43% проголосовавших поддерживают идею.
Нет, не 43% поддерживают, а 100%. Иначе, она не висела бы 2й день на 1х местах на форуме, и была бы уже где нить на 10 странице)

Так почему же песня еще не звучит хотя бы на те же 43%??

Москва не сразу строилась.

GrinGrin, Мне интересно, что будет, если топикстартер останется за бортом из-за голосования

Будет продолжать поддерживать Идею, ведь моя основная цель не участвовать в качестве композитора в проекте, а цель "см. 1й пост" ;)

GrinGrin, Заметил, кстати, что спорить топикстартер уже перестал.

А зачем? Оспаривать можно любую Идею до бесконечности. И доказать, что идею нельзя реализовать можно любую)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вместо того, чтобы заняться делом вместе, каждый сидит на своей кухне и тратит время на объяснение всем своей позиции, позволяющей ничего не делать.

А зачем уговаривать нежелающих? Энтузиастов не хватает? Или у них весь пар уходит в свисток?

Многие из форумчан делают достаточно, не вступая во вселенский колхоз. У дедушки Ленина, Бакунина, Томаса Мора хотя бы очень правдободобно были выстроены воздушные замки.

А тут и теория какая-то размытая - давайте все станем ежиками - давайте!!! А как? А фиг его знает, но было бы хорошо...
 
не 43% поддерживают, а 100%. Иначе, она не висела бы 2й день на 1х местах на форуме, и была бы уже где нить на 10 странице)

А что, количество постов говорит о серьезности и полезности темы? Я на форуме заметил другую тенденцию - чем бредовее, тем постов больше - или "борьба концепций", или стеб.

Почесать языки - хорошая разрядка для работников нашей сферы. Во время работы не очень-то потрепешься - концентрация нужна, это офисному планктону хорошо...
 
smack, А тут и теория какая-то размытая

Да размытая. А Вы что хотите, что бы я выдал сразу стиль, темп, тональность, аранжировку, текст, вокалиста?

В этом то вся и фишка, что участники могут выбрать все с нуля, что по их мнению будет наилучшим отражением понимания Шедевра.

Многие из форумчан делают достаточно, не вступая во вселенский колхоз.

Молодцы! Что еще можно сказать. Если нашел свое место, нашел свой стиль, свою музыку, свое место, пишет Шедевры, все умеет - к ним огромное уважение.

И при чем здесь Вселенский колхоз? Мы же не будущего президента выбираем, основательно на десятки поколений. Мы вообще некого не выбираем, а просто вместе работаем над песней. Или сотрудничество с другими музыкантами - это уже Вселенский колхоз? Мы же не атомную бомбу хотим собрать совместными усилиями, и не правительство свергнуть, а вместе работаем над песней 3-5 минут. А шум поднят уже на 14 страниц. 3 максимум из которых по делу, остальное просто "треп" и поиск доказательств недееспособности Идеи...
 
Литвинов, например, уже радио открыл, используя концепцию "воздушных замков" ©, а остальным, видимо, суждено только с пеной у рта отстаивать точку зрения иллюзорности подобных фантазий.


Remy, вы бы хоть на майспейсе начали народ собирать или в фейсбуке в крайнем случае... Вряд ли можно найти хороших соавторов в помоечной быдлосети типа вконтакте (это моё личное мнение).
 
Мы вообще некого не выбираем, а просто вместе работаем над песней.

Выбирать все-таки придется... Голосование подразумевает выбор. Если будет хотя бы 10000 желающих, не все они смогут попасть в число творцов Шедевра.
 
Литвинов, например, уже радио открыл, используя концепцию "воздушных замков" ©, а остальным, видимо, суждено только с пеной у рта отстаивать точку зрения иллюзорности подобных фантазий.


Remy, вы бы хоть на майспейсе начали народ собирать или в фейсбуке в крайнем случае... Вряд ли можно найти хороших соавторов в помоечной быдлосети типа вконтакте (это моё личное мнение).

+ 1000000! Спасибо огромное за поддержку!

По поводу майспейса и фейсбука. В этих сетях я очень плохо разбираюсь, к сожалению. Может быть кто нибудь сможет этим заняться?

Вконтакте это временное решение, что бы собрать людей, пока нет сайта с нормальной системой голосования и регистрацией.
 
Созрела рацуха - а что, если просто путем голосования взять да и назначить созданную коллективным разумом песню ШЕДЕВРОМ?

Так мол и так - мы, нижеподписавшиеся, считаем песню такую-то Шедевром.

Если за это проголосует хотя бы тысяч 100, она автоматом попадет в ротацию, и никакие музыкальные мафиози не устоят перед гласом народа.

Самое интересное, что саму песню можно и не создавать - это сэкономит массу времени, средств и нервных клеток.

Главное - правильно организовать голосование.
 
Многие музыкантские форумы Италии, завалены подобными призывами к коллективизации... что еще более странно, даже лозунги типа "дадим отпор коварному шоу-бизнесу!!!..." абсолютно те же.
При том, что ни там ни тут имхо, никакого шоу-бизнеса и в помине нет.
Принципиально, ничего против творческой взаимопомощи не имею!!! но вот идя -с миру по ноте..и будет вам ШЕДЕВР-, весьма сомнительно)))
А проблема нашего музыкального рынка, как раз в отсутствии составляющей бизнеса и конкуренции. Много лет назад, владелец и звукорежиссер одной из не последних московских студий, на вопрос, почему не смотря на наличие дорогих приборов и т.д. , мы не можем конкурировать с западом в саунде, ответил очень просто и в точку, а потому, что никто не готов платить мне за то, чтобы я неделю ползал с микрофонами в поисках супер звука. Вот тут-то и стоит подумать, почему монстры типа Pink Floid проводили в студии по пол года, уж явно не в попытках попасть в долю))) или почитать как Van Halen писал свой знаменитый 84й.
Шоу бизнес ругать не стоит, именно он, преследуя свои корыстные цели, продолжает выдавать ШЕДЕВРЫ...
плох не шоу бизнес, а его отсутствие
сорри за офтоп:wacko2:
 
А проблема нашего музыкального рынка, как раз в отсутствии составляющей бизнеса и конкуренции. Много лет назад, владелец и звукорежиссер одной из не последних московских студий, на вопрос, почему не смотря на наличие дорогих приборов и т.д. , мы не можем конкурировать с западом в саунде, ответил очень просто и в точку, а потому, что никто не готов платить мне за то, чтобы я неделю ползал с микрофонами в поисках супер звука.
Мудак этот звукореж. Есть такая избитая пословица "плохому танцору всегда яйца мешают". Это про него. Шедевров нет потому что все себя мнят не теми, кем являются на самом деле. Надо уметь трезво оценивать свои силы и своё творчество, тогда, глядишь, и шедевры появятся. Со временем. Я лично готов признать за собой то, что пока ещё в той сотне песен, которые я написал попросту НЕТ мирового шедевра. Но я изо всех сил стремлюсь его создать. И ведь создам! :sarcastic_blum:
 
Много лет назад, владелец и звукорежиссер одной из не последних московских студий, на вопрос, почему не смотря на наличие дорогих приборов и т.д. , мы не можем конкурировать с западом в саунде, ответил очень просто и в точку, а потому, что никто не готов платить мне за то, чтобы я неделю ползал с микрофонами в поисках супер звука

Да, у нас никто не будет платить за неделю ползания.
Звук, адекватный исполнителю, должен быть найден за полчаса.
Иначе клиент сделает всё дома на коленке:-)
Профессия звукорежиссёр у нас дискредитирована, не успев появиться. Никакой конкуренции просто нет. Предложений
записать альбом за 100рублей столько, что к кому клиент забредёт случайно, у того и останется. Качество, практически, никого не интересует. Оно не работает на нашем рынке.
Да и альбомы писать сейчас нет никакого смысла. Их удел всего лишь быть проданными на концертах, если они есть:-)
Посмотрите на наши топ-хиты, что аранжемент, что микс - всё ниже плинтуса, но это не мешает им, и тем кто их двигает:-)
И с западом мы не конкурируем потому, что у нас нет таких музыкантов.
Классика не в счёт !
 
Последнее редактирование:
Звук, адекватный исполнителю, должен быть найден за полчаса.
Иначе клиент сделает всё дома на коленке:-)
Абсолютно в точку, об этом и речь!!!

И с западом мы не конкурируем
потому, что у нас нет таких музыкантов.

Тут спешу не согласиться... я думаю, что музыканты есть,
только у них нет возможности понять и почувствовать, что они ТАКИЕ музыканты)))
В итоге получаем стайку голодных профи, которым просто до фанаря все ШЕДЕВРЫ, вопрос цены... пришел в студию, отыграл, получил гроши, забыл как страшный сон.
Хотя, слава Богу энтузиасты всегда есть, честь им и хвала:pleasantry:
 
Многие музыкантские форумы Италии, завалены подобными призывами к коллективизации... что еще более странно, даже лозунги типа "дадим отпор коварному шоу-бизнесу!!!..." абсолютно те же.
При том, что ни там ни тут имхо, никакого шоу-бизнеса и в помине нет.
Принципиально, ничего против творческой взаимопомощи не имею!!! но вот идя -с миру по ноте..и будет вам ШЕДЕВР-, весьма сомнительно)))
А проблема нашего музыкального рынка, как раз в отсутствии составляющей бизнеса и конкуренции. Много лет назад, владелец и звукорежиссер одной из не последних московских студий, на вопрос, почему не смотря на наличие дорогих приборов и т.д. , мы не можем конкурировать с западом в саунде, ответил очень просто и в точку, а потому, что никто не готов платить мне за то, чтобы я неделю ползал с микрофонами в поисках супер звука. Вот тут-то и стоит подумать, почему монстры типа Pink Floid проводили в студии по пол года, уж явно не в попытках попасть в долю))) или почитать как Van Halen писал свой знаменитый 84й.
Шоу бизнес ругать не стоит, именно он, преследуя свои корыстные цели, продолжает выдавать ШЕДЕВРЫ...
плох не шоу бизнес, а его отсутствие
сорри за офтоп:wacko2:
Пинк Флойд писались в самом худшем случае день = 1 трек. Обычно быстрее. Тогда попросту на студии нечего было делать, кроме как в буквальном смысле - записывать музыку (Да и сейчас, мне кажется - тоже). Не было компов, не было библиотек сэмплов и вирт.инструментов и.т.п. Не над чем было залипать.
Все делалось быстро, сразу и музыкально. На студии нужно не звук искать (Капаясь в библиотеках сэмплов) или песни репетировать - это и сейчас также верно, как и тогда.
Оплата за расстановку микрофонов (как вариант на барабанной установке) и трату на подготовку к расстановке - конечно нужна. В России она действительно мало практикуется, но тем не менее - на живой бенд нужно не более 2-3 часов подготовки перед записью. В России это в самом дорогом случае - 150-300$, а потом если бэнд сыгранный - за сутки можно практически весь альбом записать (Чего и делал пинк-флойд и иже с ними). Вообще я берусь за три полных рабочих дня (10-12 часов) записать полный альбом классического рок-трио высокого качества! - в 10 песен, при условии того, что исполнители знают эти песни и хорошо их играют. Потом я беру себе еще 2 недели на сведение и мастеринг (Фиксированная стоимость). И все - готово.

Когда в газетах пишут, что та или иная группа просидела на студии 2 года - это не значит, что они в буквальном смысле приходили на студию и тупили там. Это значит, что ребята либо сидели в своих хоум-н-проджект студиях, либо просто репетировали. Почти у всех серьезных команд есть своя проджект студия, на которой они делают львиную толику подготовки для нормальной и быстрой студийной работы.
 

а потому, что никто не готов платить мне за то, чтобы я неделю ползал с микрофонами в поисках супер звука.


Так как раз в проекте будут оценивать "куча" звукорежев сведение, и там такой халявы не получится...
 
Когда в газетах пишут, что та или иная группа просидела на студии 2 года - это не значит, что они в буквальном смысле приходили на студию и тупили там. Это значит, что ребята либо сидели в своих хоум-н-проджект студиях, либо просто репетировали.

Или просто под этим подразумевается написание материала. Слышишь же порой что то вроде "из 45ти песен были отобраны 12ть которые и вошли в альтом". Так вот два года они и сидели-лабали придумывали эти 45ть песен.
 

а потому, что никто не готов платить мне за то, чтобы я неделю ползал с микрофонами в поисках супер звука.


Так как раз в проекте будут оценивать "куча" звукорежев сведение, и там такой халявы не получится...
Вот видите! Опять слово куча - волей или неволей у вас проскакивает. Почему бу не взять мою идею и не назвать это "Могучая Кучка XXI века"? :smile: Ну, или просто "Куча" - тоже сильно. Главное - с эмоцией подать публике и успех названия гарантирован. Я ведь не шучу - это прямо очевидно клеится. "Куча" или "Кучка" или "Могучая Кучка 2" (Последнее, конечно нежелательно - так как проводит исторические аналогии у хотябы 1 из 20 опрошенных) и.т.п. - вы бы почитали про ваших прародителей:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Могучая_кучка

По-английски они конечно скучно назывались - просто "The Five" :laugh2: Их успех практически повторила одноименная группа... :pleasantry:



p.s: Вы по-моему главный "мессидж" всех критиков так и не заметили - Делайте дело, а не обсуждайте. А вы тут уже даже не спорите, а просто пропагандируете - что вообще уже вызывает подозрительность :smile:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают