Принесли запись студийных драмов. Как оцените качество?

  • Автор темы Автор темы Gator
  • Дата начала Дата начала
попрбовал покрутил, драмер конечно подкачал сильно, для серьезного результата этот трекинг не покатит имхо. ДА и вообще обычный средняковый трекинг, ничо особенного. Имхо опять же. Для какойто там самой известной студии румчих тухловато звучит. Не сомневаюсь что там можно сделать круто, но вот это как то халтурой попахивает.
 
По моему все очень сочно записано. Мне не очень понравилось звучание хэта, но поправить можно. Роскошные томы, рабочий рулится, бочка в ассортименте - можно выигрышные барабаны сделать. Интересный ритмический рисунок, к этому должно быть не "стандартная" песня прилагается.
 
Мне не очень понравилось звучание хэта,
)))) а вот мне как раз оочень понравилось звучание хета, ровное без противной рези и лишнего хруста, хетов всяких переписал, вот этот оч мне нравится ))

зы: наконец то в этой теме про живые барбаны говорят )))
 
Вот за вечер что-то соорудил. Чтобы было понятно что за материал. Дело в том что бюджета у парней на крутую профессиональную работу пока нет, так сводить буду я за новую мать и проц. :bye:

Там все сыро естессно, монтажа ноль, все как есть. Автоматизации пока тож не делал. :biggrin:
 

Вложения

Мало драмеров видел способных вменяемо отстроить том конкретно для записи.

Можно посочувствовать. А драмеру, неспособному настроить собственный инструмент, по большому счету записываться рановато.
Высказать пожелания и подсказать конкретно по желаемому характеру звука - можно. но не дело продюсера или инженера барашки на барабане крутить.

С роялем аналогии проводить не стоит, лучше - с гитарой или духовыми.
 
Драмер неплох, на концертах всю дурь вышибает из барабанов, тут видимо был не в ударе.

Сильный удар и приличный звук - не одно и то же.
Хороший музыкант должен обеспечить хорошую артикуляцию, конкретный звук не только при трех форте.
 
Стандартная практика.
(О sample enchanging)

Cтандартная - для тех случаев, когда нормальный трекинг по каким-то причинам не получается....

При правильном сетапе, методиках и позитивном человеческом факторе нужды в такой практике нет ) - "ИМХО" не пишу, т.к. мнение не только мое.

Если исполняется музыка, подразумевающая натуральное звучание, подмена сэмплами - разновидность суррогата типа Е220, Е572 и т.п.
 
(О sample enchanging)

Cтандартная - для тех случаев, когда нормальный трекинг по каким-то причинам не получается....

При правильном сетапе, методиках и позитивном человеческом факторе нужды в такой практике нет ) - "ИМХО" не пишу, т.к. мнение не только мое.

Если исполняется музыка, подразумевающая натуральное звучание, подмена сэмплами - разновидность суррогата типа Е220, Е572 и т.п.
Не, я согласен конечно :smile: Просто этим даже такие "монстры" как Nickelback пользуются. Я вообще часто встречал... и в чужих трекингах, и когда учился, и сам использую очень часто... особенно по отношению к малому.
 
Имхо, сэмплы есть в любом коммерческом миксе барабанов, тем более в тяжёлых стилях. Не обязательно полный риплейсинг, но поддержка обязательно.
По поводу отстройки барабанов у меня своё мнение: ухаживать за установкой должен её владелец. И если на студии стоят ненастроенные барабаны, которые пишут по 5 человек на дню, это проблема на стороне студии - каждый барабанщик не будет трогать чужую установку, настраивая пластики на свой вкус - студийное время дорого.
 
  • Like
Реакции: feeleen
тада воткну друммагог и буду че нить из BFD прикручивать. У Joe Baressi помнится есть интересные снэры. Меня технология интересует - родной и сэмплированный малый должны разную часть спектра подчеркивать? Т.е. допустим для раскачки н.ч. семпл, а для живости середина и верх от живья.. Или тут нет особых правил?

Для попсятины всякой и современного котлетного микса конечно семплы нужны однозначно. Или друмер который отфигачит всю песню на максимальной или близкой к тому велосити. А лучше и то и другое )) Живье идет во всякой ихней эстраде типа Элтона Джона или Роби Уильямса или у групп типа Рэйдиохэд. У тех же Мои ракеты вверх на Humanaut живые драмы, прям дышат. Мяса там не много, но то что есть звучит довольно оригинально, но явно не валит так как сэмплы.

Заказчик впринципе не заморочен на каком то конкретном звучании, сами понимают что условия не те, чтобы допустим нечто похожее на тот же изис получить, поэтому просто хотят чтоб как нибудь интересно звучало.
 
Берите живой трекинг, берите партию малого - и его просто ДОПОЛНЯЙТЕ сэмплами. Недавно переслушал ваш трекинг - я бы даже не брал сэмплы со стороны. Тут в самом трекинге можно нарезать. Есть места где малый звучит очень хорошо. Делаете из него сэмпл, делаете еще 2-3 леера и расставляете в нужных местах (в чем вы сидите - не знаю, но в Тулзе я для таких целей юзаю Бит Детектив). Можете тоже самое делать с томами - и все. Вам больше НИЧЕГО не надо. Бочка и остальное - звучит более чем нормально. Бочка в принципе хорошая.
 
  • Like
Реакции: Gator
Сижу в нюэндо. Думаю проще всего будет сдалать в таком случае кастомовый банк для друм магога. 3 леера с 3 хорошими ударами на каждом думаю можно нашкрести.
 
Трэкинг как уже сказали - средний по меркам крутых студий, но рулить его можно и даже нужно. Хотя и прибегнув к вышеуказанным хитростям...
Да, подмена/подмешивание крутых/отруленых сэмплов - типа атрибут современности в тяжолых и не очень стилях. Но я в данный момент намерен свести свой текущий альбом прогрессива без этого, оперируя исключительно честным трэкингом и только. Без подмешиваний, без порезок, без квантизаций, без замен, без чего бы то нибыло. Только обработки на драмах на пульте и только. Точнее - барабаны уже отписаны полностью и сведены. Послушав результаты, мы решилм что звучание достойно тру-акустической формы существования и насовсем отказались от идей сэмплирования итд. Пишем басуху уже.)) Через пол годика тут посмотрим чем это решение кончилось.))
 
Трэкинг как уже сказали - средний по меркам крутых студий, но рулить его можно и даже нужно. Хотя и прибегнув к вышеуказанным хитростям...
Да, подмена/подмешивание крутых/отруленых сэмплов - типа атрибут современности в тяжолых и не очень стилях. Но я в данный момент намерен свести свой текущий альбом прогрессива без этого, оперируя исключительно честным трэкингом и только. Без подмешиваний, без порезок, без квантизаций, без замен, без чего бы то нибыло. Только обработки на драмах на пульте и только. Точнее - барабаны уже отписаны полностью и сведены. Послушав результаты, мы решилм что звучание достойно тру-акустической формы существования и насовсем отказались от идей сэмплирования итд. Пишем басуху уже.)) Через пол годика тут посмотрим чем это решение кончилось.))
*сорри за оффтоп*
Кстати, я вспомнил, где я вас слышал. Какое-то время назад - на форуме фан-клуба Dream Theater :smile: Рад, что вы живы! Удачи!
 
2 TContinental,

Рад что у вас хороший трэкинг. Послушал вчера бегло остальные трэки - там все с дисторшном, соответственно велосити на малом и томах высокая, и там звук за счет этого получше. У парней это помоему единственная песня не забойная от начала до конца, видимо просто нет опыта играть именно с такой динамикой.

Вопрос по магогу. Как правильно для него сэмплы делать? Он сам пики сэмпла и ударов на трэке совмещает или как?

Тут первый рековый том воет на своих законных 160 герцах. Это значит у него оба пластика одинаково натянуты и входят в резонанс? В свежей статье SOS посвященной препродакшну тяжмяса пишут что пластики ни в коем случае нельзя строить одинаково. Ударный и резонансный должны быть по разному натянуты. Как это поправить? Экспандер правильно настроить чтобы имитировать натуральное затухание?
 
Томы замените просто - не нужно париться с экспандером. Вырежите эти и вставьте сэмплированые. Они все равно там звучат не часто.
 
ваше мнение по поводу качества записи на предмет тго сводить ли живье или сразу тригерить. ))

Качество более-менее. Овера не фонтан. Томы не настроены, но вполне могут быть и такими. Всё ровнять, после этого можно как добавку в микс триггернуть малый, который не очень породистый.

Ох ! Написал не читая всю тему , Все всё правильно уже сказали выше.
Правда томы я бы оставил, всё таки живинки побольше будет, а глисс бас-тома маскирнётся в миксе.
 
Последнее редактирование:
удивительная звукозапись. нелепый сабкик, убитый малый, в оверхедах малый уехал вправо, наверное АБ и очень близко,
неплохие микры на оврхеде и яркие, мелкие и бессмысленные кондёры на комнате, комната - будка. в смысле - очень маленькая. железо приличное. тома нет уже сил слушать. не нравятся ни микры в бочке, ни их положение. одна радость - малый снизу, тембр хороший, но бочки больше, чем малого. а чем известна эта известная студия? можете кинуть название в ЛС? а я Вам в обмен - три студии в Москве, где стоит записывать барабаны. их конечно больше, но там - наверняка))
 
Интересно, а зачем вообще зря языком чесать? Давайте уж тогда типа устроим конкурсик - кто круче что выжмет из этих барабанов. Без сэмплирования и замен. И всё станет реально ясно о трэкинге после 5-10 различных "проф".сведений.)):dash3::dash3::dash3:
 
Соревноваться о том, кто круче сведет барабаны (причем не просто без микса, но еще и с ограничениями) - тоже самое, что решать кто лучший спортсмен, путем соревнования "кто больше других фигурно и артистично присядет на одной ноге, с завязаными глазами" - то есть имеет право на жизнь, но более чем нелепо.

Хотя, сознаюсь: была мысль сюда скинуть 10-15 секунд сведенки.
 
LordPain,
+1 :mosking:

Если интересно могу выложить остальные инструменты. Там бас, 4 гитары (2 гитариста) и фоновые шумы в начале и в конце.
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    34,4 KB · Просмотры: 113

Сейчас просматривают