Левша (2015) с Джейком Джилленхолом, главное не читать о чем фильм.
С ним же Стрингер (2013) и Зодиак (2007).
От режиссера Левши Антуан Фукуа еще есть неплохой Стрелок (2007).
Думаю у него еще есть несколько хороших фильмов.
[DOUBLEPOST=1444305583,1441016523][/DOUBLEPOST]Посмотрел Марсианин (2015) культового режиссёра Ридли Скотта. Ридли как и прежде снимает фильмы о космосе, и у него это получается. Конечно, это не Чужой (1979) и не Бегущий по лезвию (1982), но полагаю картина найдет своего зрителя.
Надо сразу отмести о проведении аналогий и сравнений с Гравитация (2013) и Интерстеллар (2014). Все три фильма очень разные, каждый со своим смыслом.
В Марсианине Ридли выступил также в роли продюсера фильма. Не уверен что это пошло киноленте на пользу.
Отчасти, в некоторых фрагментах хотелось услышать совсем другое музыкальное сопровождение, слишком слащаво и помпезно звучал саундтрек в некоторых из них, но до очень сильного раздражения дело не дошло..
Скажем так, жанр непростой. И та музыка что звучала "не в кассу" сильно разбавляла картинку, не давая концентрации на основной идее фильма, толи добавляя интриги, толи режиссер сам не до конца понимал что он хочет снять.. комедию или трагедию.
Тематика и повествование не сильно дружили, но в итоге всё это превратилось в то, что мы видим на экране. Так или иначе в фильме есть несколько сцен ради которых стоит на него сходить. По крайней мере фильм заставляет задуматься. Не расчитывайте на киношную жвачку. А уж терминология и построение диалогов в фильме далеки до Интестеллара.
Марсианин местами затянут, но лучше Грацитации, а Интерстеллар лучше Марсианина. Все три не похожи ни на что.
Безусловно одна из лучших ролей Мэта Деймона.
Где-то вначале, слова директора NASA о протагонисте и его смерти навевают человеческие реалии. Так что фильм не потерял связь с нашими обыденными ценностями и/или слабостями.
Фильм идёт в 3d, но оно ему не нужно. Нет там тех сцен, ради которых нужно было всё это затевать. В принципе, содержание и картинка позволяют смотреть киноленту дома на телевизоре, не потеряв почти ничего из того, что можно было бы получить в кинотеатре.
С ним же Стрингер (2013) и Зодиак (2007).
От режиссера Левши Антуан Фукуа еще есть неплохой Стрелок (2007).
Думаю у него еще есть несколько хороших фильмов.
[DOUBLEPOST=1444305583,1441016523][/DOUBLEPOST]Посмотрел Марсианин (2015) культового режиссёра Ридли Скотта. Ридли как и прежде снимает фильмы о космосе, и у него это получается. Конечно, это не Чужой (1979) и не Бегущий по лезвию (1982), но полагаю картина найдет своего зрителя.
Надо сразу отмести о проведении аналогий и сравнений с Гравитация (2013) и Интерстеллар (2014). Все три фильма очень разные, каждый со своим смыслом.
В Марсианине Ридли выступил также в роли продюсера фильма. Не уверен что это пошло киноленте на пользу.
Отчасти, в некоторых фрагментах хотелось услышать совсем другое музыкальное сопровождение, слишком слащаво и помпезно звучал саундтрек в некоторых из них, но до очень сильного раздражения дело не дошло..
Скажем так, жанр непростой. И та музыка что звучала "не в кассу" сильно разбавляла картинку, не давая концентрации на основной идее фильма, толи добавляя интриги, толи режиссер сам не до конца понимал что он хочет снять.. комедию или трагедию.
Тематика и повествование не сильно дружили, но в итоге всё это превратилось в то, что мы видим на экране. Так или иначе в фильме есть несколько сцен ради которых стоит на него сходить. По крайней мере фильм заставляет задуматься. Не расчитывайте на киношную жвачку. А уж терминология и построение диалогов в фильме далеки до Интестеллара.
Марсианин местами затянут, но лучше Грацитации, а Интерстеллар лучше Марсианина. Все три не похожи ни на что.
Безусловно одна из лучших ролей Мэта Деймона.
Где-то вначале, слова директора NASA о протагонисте и его смерти навевают человеческие реалии. Так что фильм не потерял связь с нашими обыденными ценностями и/или слабостями.
Фильм идёт в 3d, но оно ему не нужно. Нет там тех сцен, ради которых нужно было всё это затевать. В принципе, содержание и картинка позволяют смотреть киноленту дома на телевизоре, не потеряв почти ничего из того, что можно было бы получить в кинотеатре.