Slate Digital TRIGGER

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Zerocool, думаю, в США и Европе разный подход к барабанам. В мае писали с Терри Дейтом барабаны, он сменил трех драммеров из-за того, что они не могли бить в одну точку с одинаковой силой с нужной ему консистентностью.

Кстати, из-за отсутствия консистентности, профессионалы в США не юзают и не любят Тунтрек, в то время как в Европе Тунтрек невероятно популярен.

В общем удары, что на гост нотах, что на верхних велосити всегда разные, об этом можно не беспокоиться =)
 
к сравнению - томы вообще конкретный пулемет, и рабочий не блещет динамикой
Это пример из ссд4 или из библы к Триггеру?

Если это в миди набито, то у ссд4 и супа разный маппинг по велосити. Нужно немного адаптировать. Хотя, на пукалках в ноуте я разницы особой не слышу.

Если это триггировалось, пришли в личку оригинал, я тебе пришлю скрин с сеттингсами Триггера чтоб все снималось максимально близко к живью.
 
Zerocool, посмотрел твою мидюшку. Жутко криво сыграно. Я не удержался и сделал в парочке мест 60% квантайз. Чайну и хэт вручную двинул на свои ноты (я юзаю кастомный маппинг). В малом чуть прибрал велосити и добавил рандома риперовским хуманайзом. Тоже с томами. И томы опустил пониже, т.к. малый низкий, а томы играют в основном рэковые. Ну и ваще кит этот не метальный. Если туда сунуть тама бел брасс снар, то все сильно меняется.
 

Вложения

  • Like
Реакции: TContinental
Fragilechild отлично там все сыграно ))
это вообщет Dirk Verbeuren лабает ))
soilwork,devin towsend) и еще сотня команд)

дело не в маппингах , поговори вобщем с бункером )
 
Zerocool, я против него ничего не имею. Это роланд криво снимает. Недавно тестили как раз этот косяк. Ну и ваще, драмсы разные очень. Акустическому драммеру быстрые вещи очень неудобно играть на сетках и резинках.

Ты демо-то послушал? =)
 
парни, хинт:
в ссд4 идём в "эдит инструмент", выбираем снэйр, и ставим велосити кёрв на слух (роигрывая суповский грув). я ставил на 0.3 . Велосити кёрв это тот что второй сверху.
всё окей.

погляжу ещё что к чему, если что, отпишусь.

PS велосити кёрв именно для таких вещей предназначен.
 
  • Like
Реакции: timbo и naash_g
вощем так и есть всё.

объяснение следующее -
когда пиушт грувы, то полученные мидюки "подгоняют" под данные драм модуль (суп, аддиктив итп)
каждый драм модуль имеет свои "велосити кёрв". Это соотвествие велосити - звуку.
В ССД это дело "горячее" получается, в Супе видимо "холоднее".
Но крутилокй "велосити кёрв" это дело как раз и правится.
 
было ыб конечно круто еслиб мап конвертер умел это всё автоматом, но я пока не оч представляю как это сделать чтоб не "это иногда работает если правильно всё настроить", а чтоб ваще сто процентно железобетонно автоматически.

эмм, тема то оказывается про триггер, гы)) я тока заметил)

кто юзал уже делюкс пак под триггер, пишите, как оно?

я к своему стыду не успел ещё, т.е пару бочек и рабочих тока в процессе отладки софта, до реальной работы руки не дошли =\
 
buncker
ну собссно тебе уже показывал
теперь народу )
отлично триггер работает ) отличные семплы ) все юзабельно тока мало :)

пару примеров
 

Вложения

  • Like
Реакции: Fragilechild и buncker
на сколько я знаю - нет. Но конечно лучше уточнить у продавцов.

и я вас умоляю, не надо поднимать тут бучу "ах они гады, я уже платил за эти сэмплы". Политика крайне спорная, эт ежу понятно, но не хочется чтоб топик погряз в проклятьях =)
 
уже поднималась тема на гиршлюхах)
там слейт отписал что типа дескать производство семплпака было дико трудоемкое) так что дескать раздавать бесплатно мы его не имеем морального права)
 
и я вас умоляю, не надо поднимать тут бучу "ах они гады, я уже платил за эти сэмплы". Политика крайне спорная, эт ежу понятно, но не хочется чтоб топик погряз в проклятьях =)

а ни кто не собирается поднимать бучу, я просто спросил, но раз раз нету четкого ответа буду писать производителу
 
  • Like
Реакции: buncker
Кто нибудь пользует Триггер вживую? То есть сразу с триггер-сенсоров напрямую в ДАВ и там на дорожке Триггер в Лай-Моде? Если да, поделитесь впечатлениями, плиз. Как там с реальной задержкой (буфер самой ДАВ ессно как можно ниже)? Как со стабильностью самих триггерований?

Тут просто встал вопрос о сборке кита с Мэшхэдами + Триггеры (DDrums или самодельные, не важно) + живое железо. Ну и ес-сно надо как-то мониторить всё это дело при записи. Вот и смотрю все возможности. Толи купить SST, а толи заморачиваться с Драммодулем (тоже деньги) для мониторинга и МИДИ в ДАВ. ССД4 у меня уже есть. Но тут сомнения насчёт точности МИДИ с модуля. А если распаивать триггеры на Y (на модуль и параллельно напрямую в ДАВ для посл. тригерования уже при миксе), то тоже мороки много. Да и неясно, потянет ли сам триггер такую нагрузку (по уровню сигнала).

С SST конечно было бы самое удобное решение. Прописал всё при прямом мониторинге, а потом уже в миксе включил "аккуратный модус" и крути себе...

Короче делитесь опытом, кто заморачивался.
Спасибо заранее
 
wacker, предлагаю сделать следующее - записать (попрсить кого-нибудь запистаь) сигнал с датчиков в карту звуковую, ну например бочку плюс рабочий, и в идеале снять ещё и железо живое микрофонами, и я прогоню это через триггер в этмо самом лайв режиме.
на сколько я помню в кубэйзе можно выключить компенсацию задержки, по этому буде твсё по честному, в том смысле что можно будет по полученному обработанному сигналу увидеть прям в по вавкам -а какая вышла реальная задержка.

если будут проблемы с собственно триггерованием, тоже смогу подкрутить сам код.

в общем было бы круто заиметь трэкинг установки записанной и триггерами в карту и микрофонами.
 
Оки. Так и сделаем. Но как уже написал, пока всё это дело в стадии планирования. Но думаю, что я всё-таки сделаю котлы с триггерами и пропишу всё это дело. Как только сделаю (если руки дойдут, то в начале сл. месяца начну переделывать старые котлы на мешхэды, как раз к сл. записям живья).

А насчёт "выключить компенсацию задержки" честно говоря не знаю, не пробовал.
 
wacker, ну даже бе звыключения компенсации - плагин имеет совершенно определённую латенси, если память ен изменяет, в лайв режиме это что-то около 2мс.

а вот как оно будет триггеровать в данном конкертном случае, можно будет вполне проверить.
PS железо же не собираетесь триггерить?
PPS если что, ред шоты от ддрамз на ибэе - раньше были около 50 баксов за комплект.
 
wacker, тока что попробовал, ко входу карты прицепил роландовский пед, и повесил триггер, все отлично работает. Я правда карандашом по педу постучал, но задержки ощутимой не обнаружил, на 32 семплах латенси пробовал
 
PS железо же не собираетесь триггерить?

Нет. Хочу просто сетап, где будут котлы с мешхэдами для ситуаций, когда приходят на запись с диким ужоссом, чтобы это гуано не писать и в оверах потом не иметь. Мешхэды вроде должны быть более менее тихими (конечно не беззвучными, но всё же намного тише, чем нормальная бочка или рабочий).

PPS если что, ред шоты от ддрамз на ибэе - раньше были около 50 баксов за комплект.

Ну скажем 50 евро за штуку, не за комплект. Но всё равно вроде терпимо. А "рэд шотс" лучше, чем "акустик" серия?

feeleen,
А у Вас модуль Роландовский тоже есть? Если да, можете ещё кое что проверить? Прицепить пэд к модулю, Аудиовыход с модуля (уже сэмплы с Роланда) на вашу карту и ОДНОВРЕМЕННО Миди-Кабель с модуля туда же на Миди-вход карты. SST не нужен в этом эксперименте. Потом сесть и прописать Аудио и Миди параллельно. Мне интересно, будет плавать МИДИ относительно Аудио или нет. Просто я уже не раз видел, что Аудио и МИДИ от одного и того же источника не соответсвуют по времени, причём не на опр. величину задержки и именно плавает Миди. Если это подтвердится, то про Миди с модуля (или того же Алезиса Триггер ИО) напрямую в сэмплер при трэккинге можно забыть. Останется только SST при трэккинге или сплиттить сигнал от триггера и потом уже после записи триггерить.
 
wacker, миди будет плавать относительно аудио, но совсем не критично, имхо. Роланд тд20, кстати, дает где-то 8 мс задержки если не юзать внутреннюю обработку. Триггер дает 2 мс+задержка интерфейса. И то и другое - не критично, на мой взгляд.
 
wacker, миди интерфесы имеют и джиттер и задержку
http://www.soundonsound.com/sos/Oct02/articles/pcmusician1002.asp
в сети есть куча инфы, так что если есть возможность вводить сигнал через многоканальную аудиокарту, это лучший вариант без вопросов.
PS алезис триггер ио это вообще дикий лоуэнд.

я говорил про эти триггеры -
http://www.ebay.com/itm/ddrum-Red-S...544?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20ca6274d8
подорожали смотрю, года три назад были по 50 баксов за набор вроде.

вы говорите я так понял про эти -
http://www.ebay.com/itm/Ddrum-Pro-A...602?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2ec1ab50a2
они вроде по надежнее (слышал отзывы именно в таком ключе)

а сетчатые пластики (mesh heads) в общем-то совсем безшумные, ну т.е не громче чем в подушку палочками стучать.
 
wacker, миди из тд20 го приходят быстрее чем аудио, т.е. если играть со звуками роланда, то задержка больше, чем если к тому же модулю по миди цеплять ссд, так что тест будет корявый ) самый надежный способ это цеплять пэды прям к ацп а сверху SST, только с мультизональностью будут заморочки. Например малый барабан центр и обод передаёт на разных нотах, разными датчиками, а римшот это уже третья нота, которую сам модуль генерит в случае одновременного удара в обод и в центр, это конечно все руками можно поправить, но удобство уже не то малость )
 
Хочу просто сетап, где будут котлы с мешхэдами для ситуаций, когда приходят на запись с диким ужоссом, чтобы это гуано не писать и в оверах потом не иметь. Мешхэды вроде должны быть более менее тихими (конечно не беззвучными, но всё же намного тише, чем нормальная бочка или рабочий).
я понимаю что скажу банальность, но может лучше купить один-два рабочих вменяемых на студию. Всёж в любом случае лучше подмешивать сэмплы чем полное "неживьё" использовать. Живая рука, пусть даже кривого драмера, есть живая рука.

а потом уже при желании можно в хосте на дорожку повесить любой триггер-плагин по вкусу.
 
я понимаю что скажу банальность, но может лучше купить один-два рабочих вменяемых на студию.

Да, это лучше. Но только в том случае, если это всё окупается :( То есть если Вы пишите каждую неделю и у Вас есть постоянно поток в студии. А в моём случае ПОКА этого нет. И хороший рабочий - это у нас тут от 300 уёв подержаный. Короче окупаться это должно. А так, конечно это лучше, ктож спорит.

Но с бочой например лучше мэшхэды. Если митолл и куча даблбейсов и всё это в нехилом тэмпе, а друммер так себе, то потом ровнять бочку, не кромсая вусьмерть ОХ - куда предпочтительнее. Да и с рабочим, если одни сплошные бластбиты, а руки из попкхе, то хороший рабочий не спасёт :(

Короче будем рассматривать всю эту сборку из мэшхэдов и триггеров как ВорстКейс, а не как постоянное решение.

feeleen, Мне интересна была именно непостоянность задержки между аудио и МИДИ с того же модуля, а не глобальная задержка между ними. Ну да пень с ним. И так уже понятно, честно говоря, что триггер напрямую в карту будет лучше, чем через модуль и потом в карту.
 

Сейчас просматривают