Slate Digital TRIGGER (1 онлайн

feeleen

Active Member
11 Ноя 2005
904
232
43
buncker, там у него какая то стереосоставляющая проскакивает порой в момент атаки
 
  • Like
Реакции: naash_g

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
36
Санкт-Петербург
vk.com
Есть пожелание в последующих версиях увидеть также лоупасс.

На одном из моих трекингов бочка 16-ми при ~170bpm более-менее адекватно снимается только при включении перед триггером ФНЧ, пропускающего только пинок.

Настройки самого плагина не особо помогают — при полном спектре и с хайпассом в зависимости от значений чувствительности и детализации либо теряется добрая треть ударов, которые с атакой послабее, либо лезут ложные срабатывания от блидинга. Среднего рабочего состояния нет, аналогичная ситуация при подкручивании подавления.

Кстати, четвертый драмагог эту же дорожку отлично понимал без всяких фильтров, достаточно было подогнать разрешение под скорость бочки (а вот выставление такого же значения для аналогичного параметра в триггере картину опять же не улучшает).

Не то чтобы мне было лениво втыкать фильтр перед риплейсером, но легкое ощущение неправильности происходящего никуда не девается.
у меня же наоборот ситуация. драмагог вообще хрень какуюто триггерует. сей плаг все до мельчайших отдробок идеально запиливает малый. только 2 лишних очень тихих удара за 2 минуты обнаружил в миди дороге.

кстати в плагине то есть фильт низ обрезающий
 
Последнее редактирование:

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
36
Санкт-Петербург
vk.com
Спасибо за оперативный ответ)
До трекинга доберусь уже только завтра, выложу как только, так сразу.
Хотя там ничего особенного в общем-то нет, кроме сочетания очень вялой атаки по бочке с очень громким рабочим, невозбранно лезущим в бочечный микрофон. Стандартная ситуация, по идее.
как раз таки не стандартная, пускай барабанщик звукоизмлечение точит. это ж смешно прямо - в бочке больше звука малого чем самой бочки) это не триггер косячит
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.935
16.340
113
43
Москва
На томах с неотстроенными пластиками триггер болтит частенько, при этом ручка sensitivity, которая, в принципе, решает проблему, в минимальных положениях странно себя ведёт.

(Серёг, раз принялись занудствовать по недоработкам, так и я присоединюсь, накопилось чуть :wink3:)
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.311
4.773
113
45
МО
fakeitback, парни, я всецело поддерживаю фидбэк от юзеров.
Но ежель не будет прикреплено примера трекинга на котором есть проблемы - я не смогу ничего сделать (по очевидным причинам).
Причем хватит 20-30 секундного отрывка, для тестов больше не нужно (понимаю что не всегда есть возможность отдать трекинг в чужие руки).
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.311
4.773
113
45
МО
fakeitback, найдётся, куда ж без этого =)
так что откладывай ахтунги в отдельную папочку....
 

Chrome Vanadium

New Member
16 Фев 2011
4
1
0
у меня же наоборот ситуация. драмагог вообще хрень какуюто триггерует. сей плаг все до мельчайших отдробок идеально запиливает малый.
Не спорю, на рабочем не пробовал, очень редко его риплейсю в принципе.
Впрочем, речь не о нем сейчас.

кстати в плагине то есть фильт низ обрезающий
Есть-то он есть, но мне (и, как оказалось, не только мне) не хватает лоупасса, т.е. фильтра, срезающего верх.

как раз таки не стандартная, пускай барабанщик звукоизмлечение точит. это ж смешно прямо - в бочке больше звука малого чем самой бочки) это не триггер косячит
Ну не то чтобы уж реально больше, тут я слегка драматизировал, конечно.

А ситуация все равно стандартная, потому что барабанщики, способные ровно и с хорошей атакой отстучать 16-ми по бочке, встречаются довольно редко. Ну, может, в ваших краях часто, завидую вам в таком случае.

И, согласитесь, если оплеванный в данном треде драмагог с таким трекингом справляется, а триггер нет, то кое-какой room for improvement для плагина есть, тем более что продукт еще свежий, тут от багфиксов и апдейтов никуда не денешься.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.311
4.773
113
45
МО
Chrome Vanadium, если пики бочки выше пиков рабочего, то проблем быть не должно.

Если драмагог работает только за счет того, что retrigger окно можно увеличить на столько, что перестаёт захватываться рабочий идущий за бочкой - это имхо не выход, так как работает это только на простом рисунке и к алгоритму собственно детектирования отношения не имеет.

Во вторых, есть такая вещщь как bleed supression - попробуйте, вам может понравиться.

И ещё, лично я всегда копирую то что хочу оттригерить на соседнюю дорожку и уже потом смешиваю с исходником (если есть нужда).
Это на много технологичнее. И лично мне (и ещё куче народа) на много прощще применить свой любимый большой и наглядный эквалайзер перед плагином. По сути хайпас в плаге, это нечто что помогает убрать низкочастотную болтанку например при триггеровании низких и гудящих томов. крутизну среза там особо не покрутишь итп.
И полноценный экв я туда точно не буду делать.

Это не означает что я не буду что-то апдейтить (хотя продукт не более свежий чем драмагог, ибо DG5 ничего общего с DG4 не имеет).
Просто есть очевидные пути решения этой "проблемы", и это уж точно не "багфикс".


PS просьба огромная не устраивать в этом мирном топике баталии, если конечно есть желание чтоб я реагировал на запросы. Я ж тоже человек, пожалейте меня =)
 

Chrome Vanadium

New Member
16 Фев 2011
4
1
0
Chrome Vanadium, если пики бочки выше пиков рабочего, то проблем быть не должно.
Пики выше, но получается вышеописанная картина — либо потеря ударов с левой педали, либо хаотичное месиво, не имеющее ничего общего с исходным рисунком.
Подавление блида тоже пробовал, результаты аналогичные.


Если драмагог работает только за счет того, что retrigger окно можно увеличить на столько, что перестаёт захватываться рабочий идущий за бочкой - это имхо не выход, так как работает это только на простом рисунке и к алгоритму собственно детектирования отношения не имеет.
Это понятно, но ключевое слово здесь — "работает".
Возможно, я еще не поймал на триггере тонкой комбинации значений параметров за несколько подходов, но пока так.

Покручу еще, надеюсь, что-то получится. Если у кого-то из присутствующих есть непреодолимое желание указать мне на ошибки в настройке триггера — пожалуйста, трекинг выложен. Я буду только благодарен.


Вообще, не стоит так остро реагировать на мои посты, это было всего лишь пожелание. Не будет лоупасса — окей, переживем.

И да, похоже, триггер — не совсем тот плагин, который мне был нужен изначально, потому что мои задачи, как правило, ограничиваются риплейсментом равномерно долбящей бочки в быстром хайгейновом материале с полным сплющиванием динамики, и грубый топорный дг4 тут как раз был в кассу.

Но это уже мои проблемы, люблю я микроскопами гвозди забивать.
 
Последнее редактирование:

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.311
4.773
113
45
МО
Chrome Vanadium, триггер был написан именно после того как именно такие партии ДГ4 не мог осилить.
Лично меня не устраивало то, что драмагог 4 порой на десяток милисекунд опережал или отсавал (хаотично!) от реального удара, и приходилось позже править руками уже оттригерённую дорожку. И я такой далеко не один, гирслатз завален этими отзывами и офф представитель это подверждал.
Более того, именно таким же материалом я в оснвое своей и занимаюсь )))

Я не пытаюсь вас убедить в чем-либо, всего лишь отвечаю на вопросы. Но мне кажется я достоин иметь своё личное мнение, так же как и вы (хотя эмоции я вроде сдерживаю)

А реагирую вполне нормально, ругани же не было =)
Просто конструктиваня беседа с минимумом эмоциональной нагрузки в данном конкретном топике изрядно помогает мне править плагин для вас. Надеюсь это не вызывает сомнений =)

Лоупас будет, я не говорил что его не будет.
Я говорил что не будет полноценного эква.
я знаю что при реально плохой записи бывает очень помогает убрать какой-то явные резонаннс на бочке например, но пихать несколько полос эквалайзера в и без того переполненый имхо интерфейс - мне кажется перебор, особенно когда в любом хосет есть штатный парметрический экв.

И кое что ещё будет.... И если увижу что именно ваш тип трекинга почему-то качественно не осиливает алгоритм, исправлю алгоритм (иначе зачем мне ваш трекинг)
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.311
4.773
113
45
МО
Chrome Vanadium, специально для вас, вот отстроил за пять минут с чайком. Никакими особыми знаниями не обладаю, алгоритм остройки описан в мануале.

PS несколько советов если позволите (есть в мануале они если мне память не изменяет)
Обязательно следите чтоб уровень сигнала поступающего в плагин был оптимальным. Пусть иногда чуть клипует нежели пики будут в половину максимума. И алгоритм будет эффективнее рабоать и TCI будут правильно звучать.
Юзайте зум - удобно.
Не задирайте сенситивити без нужды.
Хайпас бывает вообще можно убрать, единого рецепта нет, но к щастью попробовать в нескольких положениях дело минуты другой.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Chrome Vanadium

New Member
16 Фев 2011
4
1
0
О! Спасибо, завтра попробую в исходнике.

Со всеми рекомендациями из мануала, разумеется, знаком и соблюдал с самого начала, все примерно так и делалось. Щас даже точно не скажу, по какому параметру идет существенное отличие от моих настроек.

...а вот, очень может быть, что сильно занижал по входу, боясь клипа.
Так или иначе, гляну наверняка и отпишусь.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.311
4.773
113
45
МО
вот на всякий случай проект весь (cubase 5)
Все параметры кроме пожалуй "ретриггер" зависят от уровня входного сигнала, по этому копирвоат настройки может и не получиться. А в проекте всё видно.

основное время у меня заняло сначала подбор сенсетивити чтоб не ловил слишкмо много ударов. После этого осталось 3-4 места где "двоило". Зациклил один такой кусок и аккуратно подобрал ретриггер. Вот собственно и всё.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Chrome Vanadium

Chrome Vanadium

New Member
16 Фев 2011
4
1
0
Ой, ну щас вообще отлично, в нем и сидим.

Все параметры кроме пожалуй "ретриггер" зависят от уровня входного сигнала, по этому копирвоат настройки может и не получиться.
Ну, уровень в файле, который я здесь выкладывал, тот же, что и в исходнике, так что с этим сложностей не должно возникнуть.

(вот всем бы такой кастомер саппорт, эх)
 
  • Like
Реакции: buncker

IMIUT

Well-Known Member
7 Авг 2008
512
482
63
buncker, Снял с помощью triggerа миди с мультитрека барабанов. Пользовался мануалом но так и не смог всё снять корректно,(будем считать это недостатками трекинга) но всёравно результат помоему неплохой. Потом я направил полученные миди в тотже триггер, чтобы он работал просто как проигрыватель семплов. Но он хаотично выдаёт форшлаги, то ровно играет, то вдруг начинает двоить. Как от этого избавиться?
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.311
4.773
113
45
МО
IMIUT, это баг версии 1.65, проявляется у людей хаотично, по сему фикса пока нет (баг - глюки при работес от входящего миди потока). Сорри.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.311
4.773
113
45
МО
не знаю, если повезёт и проявится у меня то неделю другую.
если не повезёт, то зависит от того как удачно буду бить в шаманский бубен....
 

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.558
581
113
Che...
а почему в версии 1.65 есть фича для вытаскивания миди и в 1.64 нет??
 

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.558
581
113
Che...
Иван, а что тогда делать в моем случае??если 1.65 на некоторых семплах крутит фазу...
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.935
16.340
113
43
Москва
Иван, а что тогда делать в моем случае??если 1.65 на некоторых семплах крутит фазу...
Две версии паралеьно не хотят дружить, не пробовал? Через бридж, например?
 
  • Like
Реакции: naash_g

vladrum

Member
3 Июл 2008
80
5
8
спасибо, а где его можно взять? редактор этот? сам плаг буду только покупать на неделе. так как думаю взять сначала EX версию, то редактор мне будет оч. полезен.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.311
4.773
113
45
МО
новый фикс в тестировании (глюки с атакой, глюки при работе по midi in)
осталось разобраться только почему на последней макоси AU валидация не у всех проходит
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)