если бы он там был один :dash1:, но к сожалению подобные сервисы имеют в базе десятки если не сотни тысяч треков, так что вероятность того что этот трек вообще ктонибудь прослушает - ничтожно мала, не говоря уже о покупках, а если хочешь на первой странице оказаться - плати определённую сумму денег за рекламу которые при цене 10р. за трек отобьются в лучшем случае лет эдак через 200, такая вот загогулина понимаешь. :king:
Понимаю, но это можно решить. Если хорошо подумать и собраться и решиться - то можно решить.
продажи треков - это одно.
Народное финансирование - это другое.
Контентный бартер- это третье.
На сегодня же ясно только одно - актуальная схема не работает, или работает не для всех и работает плохо.
Я не знаю ни одного человека кроме Макаревича, который был бы доволен сотрудничеством с РАО, например. Ну и нескольких членов ЦК от музыки...
Я не знаю ни одного профи композитора, не говоря уже о полупрофи, который бы жил только на доход с композиторской деятельности, не считая пары советских ещё динозавров. Ну и членов тв-мафии..
Между тем, народ и покупает, расплачиваясь достаточным количеством денег ( смотри отчёт РАО за прошлый год...), и готов финансировать будущие проекты.
Вот скажи Пух.
Вот есть например телевидение, оно зарабатывает деньги рекламой, абонементами на подписные каналы и т.д... И всё - предоплата. Из этих денег оплачиваются потом производство, съёмки и т.д..
Почему же композиторская деятельность, которая по сути - тоже производство, оплачивается по другой схеме?
2. Известен ли тебе пример всенародного обращения какого либо автора к своей публике с просьбой о переходе на новые отношения, но у нас в стране?
3. Мы подходим к художнику, делаем заказ - он нам рисует. Ещё он продаёт уже нарисованное.
Почему нельзя подойти к композитору и купить песню будущую, а не только уже написанную?
Почему нельзя купить у писателя будущую книгу?
Почему нельзя купить у режиссёра будущий фильм или его продолжение?
Я обобщаю, но смысл ты понял. Надо ломать нынешнюю систему и переходить на новую.
Дело в том, что ещё 10 лет назад это было невозможно - сложный учёт, бюрократия и т.д.
Но сегодня, когда есть сеть и возможность всё это собрать в одном месте?
Что касается музыкального сервиса - то его не трудно сделать технически и интегрировать в соцсеть или даже сети. Сделать большой всенародный реалмюсик-джамендо, но который имел бы доступ к людям, а люди бы имели доступный, быстрый и удобный сервис прослушки, скачивания и оплаты проектов.
И очень многое зависит от интерфейса.
Мне возразят что не сильно, а я возражу что сильно.
Сравним ибей и молоток.ру - и там и там одна и та же идея, но......
И наконец по базам в десятки и сотни тысяч песен.
Можно ввести ограничения на нахождение треков в ротации сервиса, разделить их о категориям.
Те треки которые не заинтересовали потребителей будут удалятся из сервиса.. Таким образом будет осуществляться естественный отбор.
Просто представь на яндексе лист чарта например попсы, в котором рядом стоят иконки:
1. Скачать мп3-128
2. Купить вавку - 5 рублей тут же с кошелька.
3. Прослушать в плеере.
4. Купить фьючерс или Узнать о доле в финансировании будущего проекта и бонусах..
А на главной странице яндекса вывесить плеер чартов - который бы играл лучшие вещи.
Точно так же яндекс реализовал проект обзора блогосферы, а блогов у нас в стране около 10 000 000....
Если бы у меня был такой сервис на яндексе и слушая такое радио я бы обнаружил трек Олега и Влада - я бы скачал мп3, купил бы 5 вавку и не пожалел бы рубля на поддержку будущего проекта, получив скидку в 50% на покупку трека с будущего альбома.
И таких людей было бы много, вполне допускаю что миллионы, хотя тысячи -уж наверняка.