Авторское вознаграждение. Дискуссия и предложения.

  • Автор темы Автор темы Litvinov
  • Дата начала Дата начала
Вот если бы на яндексе или подобном портале был бы сервис продажи музыки, и этот трек в вав-качестве или флак, стоил бы там скажем 5 или 10 рублей, и оплатить его можно было бы из яндекс-кошелька не отходя от почты и фоток - я думаю трек продался бы тысячными тиражами.
если бы он там был один :dash1:, но к сожалению подобные сервисы имеют в базе десятки если не сотни тысяч треков, так что вероятность того что этот трек вообще ктонибудь прослушает - ничтожно мала, не говоря уже о покупках, а если хочешь на первой странице оказаться - плати определённую сумму денег за рекламу которые при цене 10р. за трек отобьются в лучшем случае лет эдак через 200, такая вот загогулина понимаешь. :king:
 
Litvinov, а потянуть с Яндекса картинки за деньги у тебя не возникало мысли?

Возникало. Мало того, я готов проплатить фотографу который мне нравится часть новой камеры, если он обязуется предоставить мне фотки из будущих сессий.
 
Возникало. Мало того, я готов проплатить фотографу который мне нравится часть новой камеры, если он обязуется предоставить мне фотки из будущих сессий.


а вот остальные люди нет, в этом проблема. да и даже если бы могли - скольким понравившимся фотографам они бы заплатили? одному? двум?
"музыкантов" у нас примерно столько же, сколько и слушателей, если не больше.. выводы напрашиваются сами собой :beach:
 
Если (дай Бог) Олег Сиренко будет продаваться на Яндексе, то для правдоподобности неплохо было бы учесть, что и там ему придётся конкурировать с Филлипом Киркоровым, Жанной Фриске или Мерилином Мэнсоном, если, конечно, Олег вдруг не станет мажоритарным акционером Яндекса, чего я ему искренне желаю, и не стукнет на собрании акционеров кулаком по столу, мол хочу, чтоб трек мой на главной странице продавался по 10 рублей, итить вас так-перетак!-))))))
 
Я думаю, в наступающем будущем музыканты/артисты смогут зарабатывать на:
1. Продажах рингтонов и реалтонов. Это реальная замена дискам по степени заработка.
2. Съёмках в рекламе или за использование музыки в рекламе. Дима Билан, например, таким образом зарабатывает в разы больше, чем музыкой. По секрету могу сказать, что в этом году у него 3 рекламных контракта по лимону ойро каждый. А концертов 2-5 в месяц, ну 7 изредка.
3. На концертах, если артист не Дима Билан.
4. Как и раньше, на создании музыкального контента для кино-теле-радио

Всё!

Все эти мифические продажи треков по 10 рублей заканчиваются на следующий же день, как только один из покупателей выкладывает купленную музыку на торрент.
А уж платить каким-то неизвестным и немедийным людям за то, чего они ещё не сделали, - это просто чушь!
 
Последнее редактирование:
Я думаю, в наступающем будущем музыканты/артисты смогут зарабатывать на:
1. Продажах рингтонов и реалтонов. Это реальная замена дискам по степени заработка.
2. Съёмках в рекламе или за использование музыки в рекламе. Дима Билан, например, таким образом зарабатывает в разы больше, чем музыкой. По секрету могу сказать, что в этом году у него 3 рекламных контракта по лимону ойро каждый. А концертов 2-5 в месяц, ну 7 изредка.
3. На концертах, если артист не Дима Билан.
4. Как и раньше, на создании музыкального контента для кино-теле-радио

ну это скорее относится не к музыкантам, а к "музыкантам" :declare:
 
если бы он там был один :dash1:, но к сожалению подобные сервисы имеют в базе десятки если не сотни тысяч треков, так что вероятность того что этот трек вообще ктонибудь прослушает - ничтожно мала, не говоря уже о покупках, а если хочешь на первой странице оказаться - плати определённую сумму денег за рекламу которые при цене 10р. за трек отобьются в лучшем случае лет эдак через 200, такая вот загогулина понимаешь. :king:



Понимаю, но это можно решить. Если хорошо подумать и собраться и решиться - то можно решить.

продажи треков - это одно.
Народное финансирование - это другое.
Контентный бартер- это третье.

На сегодня же ясно только одно - актуальная схема не работает, или работает не для всех и работает плохо.
Я не знаю ни одного человека кроме Макаревича, который был бы доволен сотрудничеством с РАО, например. Ну и нескольких членов ЦК от музыки...
Я не знаю ни одного профи композитора, не говоря уже о полупрофи, который бы жил только на доход с композиторской деятельности, не считая пары советских ещё динозавров. Ну и членов тв-мафии..
Между тем, народ и покупает, расплачиваясь достаточным количеством денег ( смотри отчёт РАО за прошлый год...), и готов финансировать будущие проекты.
Вот скажи Пух.
Вот есть например телевидение, оно зарабатывает деньги рекламой, абонементами на подписные каналы и т.д... И всё - предоплата. Из этих денег оплачиваются потом производство, съёмки и т.д..
Почему же композиторская деятельность, которая по сути - тоже производство, оплачивается по другой схеме?
2. Известен ли тебе пример всенародного обращения какого либо автора к своей публике с просьбой о переходе на новые отношения, но у нас в стране?
3. Мы подходим к художнику, делаем заказ - он нам рисует. Ещё он продаёт уже нарисованное.
Почему нельзя подойти к композитору и купить песню будущую, а не только уже написанную?
Почему нельзя купить у писателя будущую книгу?
Почему нельзя купить у режиссёра будущий фильм или его продолжение?

Я обобщаю, но смысл ты понял. Надо ломать нынешнюю систему и переходить на новую.
Дело в том, что ещё 10 лет назад это было невозможно - сложный учёт, бюрократия и т.д.
Но сегодня, когда есть сеть и возможность всё это собрать в одном месте?

Что касается музыкального сервиса - то его не трудно сделать технически и интегрировать в соцсеть или даже сети. Сделать большой всенародный реалмюсик-джамендо, но который имел бы доступ к людям, а люди бы имели доступный, быстрый и удобный сервис прослушки, скачивания и оплаты проектов.
И очень многое зависит от интерфейса.
Мне возразят что не сильно, а я возражу что сильно.
Сравним ибей и молоток.ру - и там и там одна и та же идея, но......

И наконец по базам в десятки и сотни тысяч песен.
Можно ввести ограничения на нахождение треков в ротации сервиса, разделить их о категориям.
Те треки которые не заинтересовали потребителей будут удалятся из сервиса.. Таким образом будет осуществляться естественный отбор.

Просто представь на яндексе лист чарта например попсы, в котором рядом стоят иконки:
1. Скачать мп3-128
2. Купить вавку - 5 рублей тут же с кошелька.
3. Прослушать в плеере.
4. Купить фьючерс или Узнать о доле в финансировании будущего проекта и бонусах..

А на главной странице яндекса вывесить плеер чартов - который бы играл лучшие вещи.
Точно так же яндекс реализовал проект обзора блогосферы, а блогов у нас в стране около 10 000 000....

Если бы у меня был такой сервис на яндексе и слушая такое радио я бы обнаружил трек Олега и Влада - я бы скачал мп3, купил бы 5 вавку и не пожалел бы рубля на поддержку будущего проекта, получив скидку в 50% на покупку трека с будущего альбома.
И таких людей было бы много, вполне допускаю что миллионы, хотя тысячи -уж наверняка.
 
а вот остальные люди нет, в этом проблема. да и даже если бы могли - скольким понравившимся фотографам они бы заплатили? одному? двум?
"музыкантов" у нас примерно столько же, сколько и слушателей, если не больше.. выводы напрашиваются сами собой :beach:

Не думай о людях так плох. Это совсем не так. Это так кажется, потому, что нам и тебе и мне внушают это те, кто не может продать своё говно....А вернее - не умеет...
 
Orel, ну конечно, все настоящие музыканты находятся в глубоком андеграунде и широко известны в узких кругах. Только вот что-то не доводилось мне пока услышать что-то невероятное ни на Джаменде, ни на Майспейсе, что-то уровня Бьёрк, например. А самородки вроде Лилли Ален или того чудака, который во Фруктах инструментальный РНБ альбом написал, или тот же Коля Воронов, быстро становятся популярными и медийными. И дальше всё идёт по отработанной схеме.
 
ну это скорее относится не к музыкантам, а к "музыкантам" :declare:

Поддержу...
Рингтоны,реалтоны,контенты,клипы,фонографии фантазии,джингловая рекламная нарезка…
AIDA килограммами….
Мультимедийные лоскутные одеяла-эпилептическая шумовая Паблисити маникально возбуждающая мышечную активность Зомби с кошельками….
Мани,мани,мани….
Слава,слава,слава…
И об этом «смертельном» для музыки с умиротворением-упоением на солидном просветительском музыкальном форуме…
 
Orel, ну конечно, все настоящие музыканты находятся в глубоком андеграунде и широко известны в узких кругах. Только вот что-то не доводилось мне пока услышать что-то невероятное ни на Джаменде, ни на Майспейсе, что-то уровня Бьёрк, например. А самородки вроде Лилли Ален или того чудака, который во Фруктах инструментальный РНБ альбом написал, или тот же Коля Воронов, быстро становятся популярными и медийными. И дальше всё идёт по отработанной схеме.

я имел ввиду тот факт, что музыканты пишу свою музыку так, как видят ее они, а "музыканты" ориентируются на то, что "пипл хавает" чтобы "пипл хавал" :-)
 
Я думаю, в наступающем будущем музыканты/артисты смогут зарабатывать на:
1. Продажах рингтонов и реалтонов. Это реальная замена дискам по степени заработка.
2. Съёмках в рекламе или за использование музыки в рекламе. Дима Билан, например, таким образом зарабатывает в разы больше, чем музыкой. По секрету могу сказать, что в этом году у него 3 рекламных контракта по лимону ойро каждый. А концертов 2-5 в месяц, ну 7 изредка.
3. На концертах, если артист не Дима Билан.
4. Как и раньше, на создании музыкального контента для кино-теле-радио

Всё!

Все эти мифические продажи треков по 10 рублей заканчиваются на следующий же день, как только один из покупателей выкладывает купленную музыку на торрент.
А уж платить каким-то неизвестным и немедийным людям за то, чего они ещё не сделали, - это просто чушь!


Образно говоря - Что бы люди не выкладывали на торрент - надо самому быть владельцем торрента.

Абсолютный бред, извини Женька, но явно бред.
По торрентам бред - не по остальным пунктам. По остальному согласен, но мои мысли не подразумевают отказа от всего этого...
Так вот, по торрентам. В основном с торрентов качают старьё, или уже трижды проданное.
И несмотря на то, что Битлз продали много раз за всю историю, начиная с радио, старого винила, нового винила, бобинах, кассетах, видеокассетах, компактах, минидисках, супераудио, двд, мп3, и вот теперь в новом мастеринге, ...Ах да забыл - сам заплатил 299 евро за Нинтендо Битлз.... И друг мой купил...Уже 600 евро.....

Так вот? О чём я? Битлз несмотря на то, что у каждого дома уже есть куча всех этих носителей, тем не менее выстроили очередь в день начала продаж.
Почему не выстраивется очередь на тех, кого ты подразумевал когда писал свой пост?
Наверно музыка не битлз......
Каждая музыка будет продаваться в новой системе ровно на столько, насколько её купят...
Может это и пугает людей не уверенных в том, что их музыку купят, а сейчас они свою музыку гарантировано впендюривают.....
Поверь мне - если сделать Нинтендо Билан - фирма потеряет миллионы, и потому Нинтендо Билана или не будет, или если будет, то фирме возместят потерянное....
Именно в этом причина.
В основном на торренты жалуются те, чью музыку даже с торрентов не качают...Не говоря уже о продажах....
Что означает - люди качают с торрентов чтобы знакомится с музыкой, фильмами или другим. И если им нравится - они готовы покупать или хотя бы поддержать любимчиков. Вот и всё:)))
 
Поддержу...
Рингтоны,реалтоны,контенты,клипы,фонографии фантазии,джингловая рекламная нарезка…
AIDA килограммами….
Мультимедийные лоскутные одеяла-эпилептическая шумовая Паблисити маникально возбуждающая мышечную активность Зомби с кошельками….
Мани,мани,мани….
Слава,слава,слава…
И об этом «смертельном» для музыки с умиротворением-упоением на солидном просветительском музыкальном форуме…


Да хер с ней с той музыкой о которой ты ноешь, Вить.....:gamer4:
Включи пластинку, настрой грамофонн, и балдей под вискарь и Вертинского.
Что тебе мешает? Почему ты требуешь этого от других?
Ну давай мы сменим термины. Ты-музыкант, я-лупорез. Окей? Договорились.
Можно мне про будущее лупорезания поговорить?
 
Litvinov, на одном портале, не хочу пока называть, но по аудитории и популярности сервисов он с яндексом может сравниться, сейчас как раз разрабатывается медийный проект, причём с бесплатной для пользователей музыкой и клипами, там пошли ещё дальше - автор платит порталу за размещение медиаконтента, и всё, пользователи наслаждаются его творчеством абсолютно бесплатно, естественно позиции просмотра распределяются в зависимости от внесённой суммы, не это ли мечта Жореса? :focus:

з.ы. это к теме о сервисе на яндексе и бесплатного для потребителя контента вообще :vampire:
 
Да хер с ней с той музыкой о которой ты ноешь, Вить.....:gamer4:
Включи пластинку, настрой грамофонн, и балдей под вискарь и Вертинского.
Что тебе мешает? Почему ты требуешь этого от других?
Ну давай мы сменим термины. Ты-музыкант, я-лупорез. Окей? Договорились.
Можно мне про будущее лупорезания поговорить?

«…Достаточно было услышать зевесовский голос Жореса и увидеть его озаренное внутренними лучами мясистое лицо, властный нос, упорную, не гибкую шею, чтобы сказать себе: Ecce homo! (вот человек!)…."
(Лев Троцкий)

А ты всё вдохновеннее и вдохновеннее..."Адреналин 4"!
Продохни.:rofl:
Жорес Троцкого забывал об этом,а зря...«бессмысленный кусок свинца освободил Жореса от величайшего политического испытания…»?:rofl:
 
Litvinov, на одном портале, не хочу пока называть, но по аудитории и популярности сервисов он с яндексом может сравниться, сейчас как раз разрабатывается медийный проект, причём с бесплатной для пользователей музыкой и клипами, там пошли ещё дальше - автор платит порталу за размещение медиаконтента, и всё, пользователи наслаждаются его творчеством абсолютно бесплатно, естественно позиции просмотра распределяются в зависимости от внесённой суммы, не это ли мечта Жореса? :focus:



Неплохо. Отличный ресурс для продвижения молодёжи.
Что в этом плохого? Площадка для показа себя - это шанс. И если его грамотно использовать - можно создать себе аудиторию и потом работать как положено.
 
«…Достаточно было услышать зевесовский голос Жореса и увидеть его озаренное внутренними лучами мясистое лицо, властный нос, упорную, не гибкую шею, чтобы сказать себе: Ecce homo! (вот человек!)…."
(Лев Троцкий)

А ты всё вдохновеннее и вдохновеннее..."Адреналин 4"!
Продохни.:rofl:
Жорес Троцкого забывал об этом,а зря...«бессмысленный кусок свинца освободил Жореса от величайшего политического испытания…»?:rofl:

Ты то про бюргерство, то про свинец. Не поймёшь вас интеллигентов.
Прав был Ленин в одном....Насчёт интеллигенции:)))):party2::girl_hospital:
 
Orel, Ага. Настоящие парикмахеры стригут, как они видят, а ненастоящие - как клиент попросит.

Образно говоря - Что бы люди не выкладывали на торрент - надо самому быть владельцем торрента.

Абсолютный бред, извини Женька, но явно бред.

Молодец, Жора! Сам сказал, сам опроверг!-))) Способ дискуссии в стиле раннего Жириновского))))))

Что б люди не выкладывали на торрент, надо их воспитывать в течение 2-3 поколений, начиная с яслей и заканчивая бигбордами и перетяжками на центральных улицах с социальной рекламой "НЕ УКРАДИ!", подкреплённой к тому же прозрачным и честным политическим сторем. Это моё честное частное мнение. За эти слова я отвечаю, а за то, что ты написал от моего имени и назвал бредом - нет!
 
Последнее редактирование:
Orel, ............

Что б люди не выкладывали на торрент, надо их воспитывать в течение 2-3 поколений, начиная с яслей и заканчивая бигбордами и перетяжками на центральных улицах с социальной рекламой "НЕ УКРАДИ!", подкреплённой к тому же прозрачным и честным политическим сторем. Это моё честное частное мнение. За эти слова я отвечаю, а за то, что ты написал от моего имени и назвал бредом - нет!

Есть ещё каторга-тюряга с принудительным тяжёлым трудовым перевоспитанием.
 
С правовой точки зрения - некоторый контент торрентов - нелегален. Всё верно.
Но надо понять и другое. С торрентов не тянут то, что никому не нужно - траффик не бесплатен.
Поэтому то что тянут с торрентов - есть часть пиара того, что тянут с торрентов.
И многие, очень многие артисты должны сказать СПАСИБО пиратам за то, что их ещё кто-то помнит благодаря в том числе и торрентам, и они не сдохли беспризорными в хрушёбской конуре, как это часто у нас бывает....
Я вот одного не пойму. Неужели среди вас есть тот, у которого пиратство отняло жирный кусок хлеба, и не дало вам ваши сэмплы, библиотеки и софт, на котором вы ваяете свои кармелиты?
Давайте честно.....Или попросить у Крапаныча список айпишек на которых отмечен заход в фтп6???
Гы:))))) Жень. Давай не отвлекаться.
Люди не будут покупать продукт, даже хороший, пока не будут сделаны изменения.
Музыки сейчас - навалом. Чтобы человек заинтересовался новой музыкой, её надо ему показать. Никто ничего не купит не послушав - сейчас другое время. Это раз. Для того чтобы купили надо чтобы музыка была лучше бесплатной - это два. Даже чтобы просто продемонстрировать музыку клиенту надо ждать долго и работать много, так как даже бесплатную музыку не удаётся донести до слушателя.
Поэтому забудь пока про платность-бесплатность, и сконцентрируйся на демонстрации.
 
Litvinov, по-моему, речь шла о способах заработка, об авторском вознаграждении, а не о пиратстве. Я написал своё видение по теме, способы, которые считаю реальными, перечислил. Допускаю, что кому-то наградой является то, что его музыку просто послушали. А кто-то даже приплатить за это готов.
 
Litvinov, по-моему, речь шла о способах заработка, об авторском вознаграждении, а не о пиратстве. Я написал своё видение по теме, способы, которые считаю реальными, перечислил. Допускаю, что кому-то наградой является то, что его музыку просто послушали. А кто-то даже приплатить за это готов.


Вот именно. Давай тогда говорить о будущем, а не о том кто куда кого посадит и на сколько лет.
Ты перечислил те способы, которые работают сегодня, причём проверенные лично тобой. Этих способов мало, и они подходят не для всех. Особенно не подходят тем, кто не у кормушки или в оппозиции элите.
Пух назвал способ, который обрадует новичков и тех, кто занимается музыкой ради удовольствия. Но это способ никак не позволит обеспечить финансирование серьёзных проектов.
Я предложил среднее - где можно совместить все эти способы, тем более что они никак не мешают друг-другу.
Виктор предложил всё остановить и восстановить СССР в музыкальном плане.
 
О, вот ещё на сомнительный тезис напоролся.
На сегодня же ясно только одно - актуальная схема не работает, или работает не для всех и работает плохо.
Я не знаю ни одного человека кроме Макаревича, который был бы доволен сотрудничеством с РАО, например. Ну и нескольких членов ЦК от музыки...
Я не знаю ни одного профи композитора, не говоря уже о полупрофи, который бы жил только на доход с композиторской деятельности, не считая пары советских ещё динозавров. Ну и членов тв-мафии..

Жора, могу тебя поздравить, ты меня знаешь)) Я - не Макаревич, но сотрудничеством с РАО доволен. Мало того, я и есть тот самый полу-профи композитор, который живёт исключительно на доход с композиторской деятельности. Даже аранжировки не пишу, отказываюсь или желающих друзьям перекидываю. И на РММ полно людей, которые значительно успешнее, чем я занимаются созданием совершенно разнообразной музыки.
 
О, вот ещё на сомнительный тезис напоролся.


Жора, могу тебя поздравить, ты меня знаешь)) Я - не Макаревич, но сотрудничеством с РАО доволен. Мало того, я и есть тот самый полу-профи композитор, который живёт исключительно на доход с композиторской деятельности. Даже аранжировки не пишу, отказываюсь или желающих друзьям перекидываю. И на РММ полно людей, которые значительно успешнее, чем я занимаются созданием совершенно разнообразной музыки.


Значит ты член ЦК....
Придётся стать твоим оппонентом.
Я в курсе что некоторые зарабатывают, я сам зарабатываю музыкой в том числе.
Но я имел ввиду массовый заработок, стабильный и не побочный.
Возможность работать над будущими проектами.
Может быть я выразился немного метафорически, но суть там понятна, так что не цепляйся к словам.
Ты если доволен сегодняшней системой - так и скажи. Я лично не доволен. Мне не нравится деятельность РАО, особенно их отчёты в которых не хватает миллиарда!!!!
Мне не нравится то, что эфир тв и радио платный по сути, и нет тендеров на проекты.
Мне не нравится что жалуется Гришковец.
Вот ты доволен сегодняшней системой, а Гришковец не доволен.
Вот Бычков доволен, а Радиохэд и Гэйбриел нет....
Оставим всё как есть и не будем продолжать беседу потому, что вам хорошо?
Как ты думаешь Жень, как это называется?
 
Orel, Ага. Настоящие парикмахеры стригут, как они видят, а ненастоящие - как клиент попросит.

Есть творцы,а есть ремесленники, конвейерщики, если хотите. И если обе эти ипостаси сливаются в одном человеке - это счастье. Для этого человека разумеется. Грубо говоря, творец творит потому, что не может не творить, а ремесленник - потому что не может не есть :)
 
................
Как ты думаешь Жень, как это называется?

Жалко Литвинов не меня ты спросил....:laugh4:
Я б ответил,что это говорливость (a garrulitate)....
сразу на ум дребедень всякая...говорливость Чацкого,Остапа понесло....
Не сердись.
Отдохни.
"Утро вечера мудреннее".
 
Ребят, вы тут бизнес план состовляете, а я вам сразу скажу - всё это без мазы ! Проверьте через пару лет.

"В случае с Колей Вороновым мы имеем дело не с успешным музыкальным проектом.."
Это точно, но наш народ любит ущербных:-(((

Ещё мне нравится упоминание рядом фамилий- Гришковец, Бычков, Gabriel .:-) Кто это ???
 

Сейчас просматривают