Centipeak ProTrig VST обсуждение

  • Автор темы Автор темы Alex_HS
  • Дата начала Дата начала
Раз нету ответов, переформулирую: в каком случае плагин проявит свои возможности в большей степени: при использовании качественных триггеров или дешевых микрофонов? Ведь прога вроде как анализирует аудиосигнал, и даже плохой микрофон в моем представлении снимает больше информации о ударе, чем триггер. Или не так?
 
прикольно получается, играл по табурету на котором лежит полотенце в два слоя махровое и четко снимает все двойки и подобное... вот :-) микрофон от дешевой вэб камеры тоесть по сути его нету.... встоеная звуковая и asio4all :-)
 

Вложения

  • 757.mp3
    757.mp3
    1 MB · Просмотры: 80
ticc, там есть функция такая - можно несколько нот чтоб сразу игралось на 1 копии плага (8 или 10 нот) не помню точно..
 
Там есть настройки по велосити и можно чтоб например при определенном уровне появлялся еще какой-нить инструмент..
 
ticc, там есть функция такая - можно несколько нот чтоб сразу игралось на 1 копии плага (8 или 10 нот) не помню точно..
на практике это не пашет, во всяком случае на акустических драмах снимаемых миками
 
Не удалось добиться нормального разделения сигналов с одного мика с помощью встроенных фильтров (я так понял, чтобы разные ноты игрались, нужно запускать на каждую по одной инстанции плагина?).
Из одного в другой постоянно звук проникает. Какие посоветуете значения Q и Gain фильтров? Пока использовал два обрезных - нижний и верхний, чтоб получался узкий колокол.
Во всяком случае, в друмагоге у меня лучше получалось выделить нужный бит.

А вообще мечта - это когда скармливаешь проге кусок драма, она анализирует спектр и атаку и триггеруется по слепку вейвформы.
 

Вложения

  • ____________048.jpg
    ____________048.jpg
    81,1 KB · Просмотры: 364
Последнее редактирование:
Попробовал сегодня триггер. Понравилось! Намного проще отстроить, чем Друмагог.

Теперь вопрос.
Хочу прицепить пьезодатчики к "тихой" тренировочной барабанной установке, примерно такой: http://www.soundmaster.kiev.ua/shop/udarnaya-ustanovka/maxtone/mx-568-b плюс живое железо с оверхедами. Дальше понятно: многоканальная звуковуха, Centipeak ProTrig, Superior 2 etc. Для записи "живья" небогатым нестарым неизвестным командам :)
Кто нибудь из вас так экспериментировал? Может что получится? Просто нет возможности взять у кого-нибудь такие блины, а покупать почём зря не хоцца.
 
Попробовал сегодня триггер. Понравилось! Намного проще отстроить, чем Друмагог.

Теперь вопрос.
Хочу прицепить пьезодатчики к "тихой" тренировочной барабанной установке, примерно такой: http://www.soundmaster.kiev.ua/shop/udarnaya-ustanovka/maxtone/mx-568-b плюс живое железо с оверхедами. Дальше понятно: многоканальная звуковуха, Centipeak ProTrig, Superior 2 etc. Для записи "живья" небогатым нестарым неизвестным командам :)
Кто нибудь из вас так экспериментировал? Может что получится? Просто нет возможности взять у кого-нибудь такие блины, а покупать почём зря не хоцца.

Я через месяца полтора -два такое запущу:)))
Правда, у меня будет живое железо и сильно демпфированные точки, но с живыми пластами.
Кевлар уже потестил на всех точках - триггерит на УРА.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Я тоже буду живое железо вешать. Будешь барабаны пьезодатчиками обвешивать или микрофонами?

Датчиками по любому - мне нравится как снимают дидрамовские триггеры. И плюс к этому если удастся хоть какую-то натуральность сохранить точкам (зависит от эффективности звукоизоляции:) ) - возможно ещё и мики.
 
Bormoleos Van Drill, не подскажешь, пьезу надо будет разгонять операционниками, или и так пойдёт в линейный вход?
 
Я тыкался в микпреды - был нормальный уровень. В линию, честно, не пробовал - там выходы хлр, у меня есть только кабели хлр-хлр, паять пока что не пробовал (но попробую).

Правда, это был кевлар, он акустически тише, не знаю, будет ли живой пластик сильнее разгонять пьезу.
 
Bormoleos Van Drill, у меня микпредов на все сиськи не хватит. Тебе легче - RME Octomic II, Focusrite Octopre Platinum...
 
Попробовал сабж для живых барабанов. Все удобно, всем доволен, но у меня косяк с мидями при записи - партия рисуецца немного раньше реальных ударов. Это ладно, пережить можно, двинув ручками первый миди ивент к первому удару. В проекте несколько песен, и я заметил что тайминг миди нот плавает, в одной песне опережает, в другой отстает (незначительно, но на фазу повлияет)... Неприятна
 
Leprecon, в МИДИ заводил из накопленного аудиоматериала, или в реалтайме, из барабанов?
 
Запустил таки плаг под сонаром через DirectiXer:gamer1:

Погонял ща на треке малого барабана с дробями и т.д. в принципе сносно.но много потом коррректировать все равно надо)поэтому пока на драм трекере останусь - там на первый взгляд дольше но результат лучше потому что сам каждый ударчик сразу контролируешь и вывадишь как надо. Плавание записанных ноток тоже заметил но это лечится квантайзом по транзиентам оригинального аудиотрека
 
вот в данном случае на примере Cubase:

http://forum.rmmedia.ru/attachment.php?attachmentid=22151&stc=1&d=1259390272

Если в опциях квантизации установленные чистые 16-е, например, то это и коню понятно, что равнять будет грубо, по сетке, и твоя проблема не в ней. А если у тебя был установлен рандомайз на пару тиков туда-сюда, или свинг несколько процентов, то, думаю, стоит обратить внимание.
 

Вложения

  • AutoQ.jpg
    AutoQ.jpg
    9,5 KB · Просмотры: 61
сегодня, благодаря комбату, поставил про трига.
поиграл с ней, хорошая прога.
и начал думать как это в жизнь перевести в моей ситуации.
у меня звуковуха echo gina 3g, на ней есть 2 аудио входа и 2 цифровых, для двух цифровых у меня есть рековый ламповый преамп от ART. но всё равно 4 маловато.
на звуковухе ещё есть ADAT вход и выход. это предполагет ещё 8 входов или выходов. поискал устройство для этого входа - им оказалось ULTRAGAIN PRO-8 DIGITAL ADA8000
High-End 8-Channel A/D & D/A Converter with Premium Mic Preamplifiers and ADAT® Interface

теперь подумываю как установку сделать.
недавно знакомым чинил нерабочий пэд, оказалось при вскрытии, что оторвался 1 провод от пьезо датчика. вспомнил, что датчики которые клеют на окна для сигнализации это тоже пьезо датчики. надо раздобыть и опробывать, тогда и установку из подручных материалов можно сделать за копейки, только не понятно пока как быть с хэтом (открытие - закрытие).
 
TESAURUS, а не лучше вместо покупки сомнительных дивайсов продать джину, докинуть денег и купить что-то более подходящее? Я понимаю что качество преампов для протрига не играет роли, но все же... Мы с друзьями в такой же ситуации оказались, потом подумали и скинулись по сто баксов на b-stock-вый Presonus Firestudio Project с ебэя. На выходные уже должен друг притянуть из Минска, осталось решить, через что снимать ударку. Жаль барабанщик наш где-то по загрницам болтается :smoke:
 
Андрей Гераськин, а можно совет, если понимаете в датчиках? Какие лучше купить и сколько примерно они стоят? И собственно где они такие водятся? :)
 
лучше имхо купить заводские датчики для барабанов, стоят копейки. а от сигналки имхо там совсем не то все
Да, я набрал датчиков от сигнализации - совсем не тот коленкор, что от микрофона. Не отвечают они адекватно в нижнем динамическом диапазоне. А нужны именно датчики, потому как микрофоны не отчистишь один от другого. Поэтому присоединяюсь к GPB в поиске датчиков.
 

Сейчас просматривают