Переключение между мониторами (1 онлайн

А была у кого-нибудь возможность сравнить по звуку Presonus Central Station и Presonus Monitor Station?

У меня был и первый и второй одновременно.
При прямом сравнении Central Station звучал лучше. Динамика глубже, лучше проработка низкой средины.
Также вслепую слушали музыканты, выбирали Central Station.
Хотя отдельно Monitor Station звучит тоже хорошо.
 
C1B[0]rg;1038559 написал(а):
тока почему то в немецком топе на сайте где тестят всякое оборудование среди Monitor Level Controller фирма Presonus не на лучшем счете http://www.amazona.de/index.php?page=41&cat_id=9&list_id=42
ну и отзывы в тестах http://www.amazona.de/index.php?page=26&file=2&article_id=210 все на немецком..)

http://translate.google.ru/translat...na.de/index.php?page=26&file=2&article_id=210
"Акустически SPL и Presonus голову выше всех остальных" - вот цитата из перевода, где именно написано что он плох? :popcorm1:
 
ALLinONE,
mexap,
а как вы проверяли наличие разницы? Была вожможность сравнить мгновенно? Не шуршат ли потенциометры у устройств?
RockMeister, не забыли. Просто, как я понимаю, мало кто их видел.
 
Я не могу сравнить Sunet Studio Center Project ни с каким-либо из вышеописанных приборов, так как у меня их не было. Но могу сказать, что он мне не мешает. Я его не замечаю и не слышу. 100$ - отличная цена для того, чтобы забыть о Control Room в Cubase.
 
  • Like
Реакции: Doomsterion
а как вы проверяли наличие разницы? Была вожможность сравнить мгновенно? Не шуршат ли потенциометры у устройств?

не шуршат - но я пользую месяца три где то... рановато ещё я думаю...
в моём случае стало даже лучше чем без - ибо раньше приходилось в цифре убирать на -30/40дБ примерно - иначе громковато было. Мгновенно не сравнивал - ибо трудно выполнить адекватно все условия с уровнями. Субъективно - хвосты реверов адекватнее стали изза полной шкалы цап.
Ну уж а про удобство - вааще молчу: интегралку по TOSlink завёл, апогей и файрфейсину по TRS и теперь все звуки компа из моников и двух шитов тыканьем кнопочек :wizard: с сабом и без...
Не говоря уж о страховке от случайного play на полной громкости - разок от снейра на всё катушку чуть в штаны не наложил.. дитя вот до истерики довёл, сидела у папы(меня) на коленях в этот момент... и как моники не подохли только... :swoon:
ЗЫ: встроенный индикатор - тупо светомузыка - на кой пиковый метер нужон?!! вот ежелиб бы с RMS совместили - былоб дело! :scaut:
ЗЫЫ: ЦАП внутренний на удивление неплох.
 
  • Like
Реакции: song
не шуршат - но я пользую месяца три где то... рановато ещё я думаю...
зашуршит громкость через годик-другой. Потенциометр там обыкновенная дешевая альфа. Но я прикинул, RK-27 можно впердолить, если светодиодом ремота пожертвовать.
 
зашуршит громкость через годик-другой. Потенциометр там обыкновенная дешевая альфа. Но я прикинул, RK-27 можно впердолить, если светодиодом ремота пожертвовать.

даже не буду удивлён - девайс видно что дешёвый - как и цена. был унутре. оттого и написал про малый срок юзанья...
зы: альпс счетверённый в россии пожалуй сразу не найти... или цена испугает напрочь...
 
кстати - отчасти от части проблем с шуршанием могут спасти встроенные "потенциометры гейна мониторов" - отстроить их так, чтоб рабочий диаппазон был за пределами заежженой части дороги :girl_crazy:
зы: отчасти шутка :laugh4:
 
Обычный дешевый потенциометр служит и десяток лет активной эксплуатации, минимум 4-5 лет, при условии что через него не идет постоянный ток. Производители же очень часто экономят на переходных конденсаторах (отделяющих постоянку от потенциометра) и в этом случае треск может появиться и меньше чем через год.
 
даже не буду удивлён - девайс видно что дешёвый - как и цена. был унутре. оттого и написал про малый срок юзанья...
зы: альпс счетверённый в россии пожалуй сразу не найти... или цена испугает напрочь...
юзается лет уже пять без проблем, думаю, еще столько прослужит.
Счетверенный альпс на ибеях в наличии, 30 ойро.



кстати - отчасти от части проблем с шуршанием могут спасти встроенные "потенциометры гейна мониторов" - отстроить их так, чтоб рабочий диаппазон был за пределами заежженой части дороги
зы: отчасти шутка
а так и есть на самом деле :)



Обычный дешевый потенциометр служит и десяток лет активной эксплуатации, минимум 4-5 лет, при условии что через него не идет постоянный ток. Производители же очень часто экономят на переходных конденсаторах (отделяющих постоянку от потенциометра) и в этом случае треск может появиться и меньше чем через год.

в обсуждаемом приборе (Presonus CS) переходных конденсаторов нет, по причине пассивности. А на выходе источника быть должны ж, если не трансы :).
 
Последнее редактирование:
Находятся люди на зарубежных форумах - ругают ведь Presonus CS... к сожалению, не могу найти ссылки... вроде бы за то, что громкость не симметрично (левый и правый канал) регулируется пассивным регулятором. Это так?
Я не заметил на своём CS.
 
Находятся люди на зарубежных форумах - ругают ведь Presonus CS... к сожалению, не могу найти ссылки... вроде бы за то, что громкость не симметрично (левый и правый канал) регулируется пассивным регулятором. Это так?
Я не заметил на своём CS.
Неравномерность дает потенциометр, а даже у аудиофильского Alps RK27 она по паспорту до 3 децибел (sic!). Вряд ли на заводе подбирают их по разбросу, такшта выходов два - либо сделать это самостоятельно, либо купить дискретный за 300 евро.
 
что громкость не симметрично (левый и правый канал) регулируется пассивным регулятором. Это так?

это от конкретного резюка зависит - погрешность между левым и правым есть у всех, вопрос только в том, насколько удачный экземпляр вам достался. Выход технически только один - ставить дискретный переключатель, с ручной подборкой постоянных резисторов. Получается дорого.

Я вообще не понимаю, почему многие зарубаются именно на пассивные контроллеры - на практике с активными проблем нет. У меня дигилаб, но он несерийный в результате, выкинуты все кондеры из звукового тракта, заменены операционники на более качественные. разница в комплектующих - 800 рублей. Резюк, как у всех - захрипел через полгода, после замены, которую Сапунов же и прислал - уже 5 месяцев тьфу-тьфу, нормально. Меняет ли звук? да, меняет. но не делает ни хуже, ни лучше - просто чуть другой. Работать это никак не мешает. Зато все, что касается согласования уровней в тракте и подключения измериловки всякой - решено на сто процентов. Сапунов, кстати, делает по просьбе и по той схеме, к которой мы с ним пришли - доплата там около 1000 рублей. Я использую три коммутирумых выхода - один на большой контроль, второй - на шит-контроль, третий - на наушники "стакс". Штатный его "мониторный" выход переделан так, что просто повторяет сигнал на входе, минуя регулятор уровня - к нему подключены измерители уровня и спектроанализатор, через внешнюю активную раздачу - удобнее, конечно, чтобы было несколько таких выходов прямо в контроллере. Для вторых наушников используется его штатный выход на наушники.
 
Izia Katzman, Я не замечаю разброс... как его вообще должно быть слышно? Вроде всё плавно регулирует...
повезло, сильвупле, значить! :wink3:
а те, кто жалуется на неровность, могут купить мешочек потенциометров по 50 центов, и подобрать. Вероятнее всего, первый же попадет в пределы положительной статистики :focus:
а бывает, тракт где-то в другом, менее очевидном месте кривой...
 
У меня дигилаб, но он несерийный в результате, выкинуты все кондеры из звукового тракта, заменены операционники на более качественные. разница в комплектующих - 800 рублей.
а вот почему бы ему сразу нормально не делать? Пресонус я купил после переписки с Сапуновым, поняв, что меня как потребителя держат за лоха.
 
Izia Katzman, +1
Был до CS владельцем Дигилаба. Вместо замены операционников решил просто поискать CS на ebay.
Тем более что БУшный стоить не намного дороже чем новый Digilab 146.
 
в обсуждаемом приборе (Presonus CS) переходных конденсаторов нет, по причине пассивности. А на выходе источника быть должны ж, если не трансы :).

А, ну тогда все ок. И на выход ничего не надо.


вроде бы за то, что громкость не симметрично (левый и правый канал) регулируется пассивным регулятором.

Разброс конечно есть всегда и в пассивных схемах он сказывается сильнее, ибо согласование по импедансу хуже, плюс на краях диапазона он увеличивается, не говоря уже о невозможности реализовать в пассивном варианте некоторые нужные и удобные возможности...

Когда на одном моем приборе я этот разброс заметил на слух, то стал мерять потенциометры и обнаружил что они ужасно разные. Потому сейчас вынужден делать разбраковку. В ответственные места и во все в пассивные приборы (у меня сейчас есть и активная и пассивная модели) приходится подбирать потенциометры, а некоторые и вовсе выбрасывать... Не потому что скрипят, а потому что разброс превосходит все пределы... Представьте себе - написано 20 кОм, а на самом деле одна галета на 14 а вторая на 18... В пассивном приборе даже если сопротивление меняется на обеих галетах синхронно, при такой разнице из-за влияния входных-выходных импедансов разброс появляется и приличный. Причем я брал и дорогие потенциометры - там то же самое...
 
не говоря уже о невозможности реализовать в пассивном варианте некоторые нужные и удобные возможности...
Да вроде всё удобно в CS.
ну разве что кнопка "моно" в активном режиме - ну это ладно, не страшно....

А что может быть не реализовано? стало интересно
 
Ну, например подмешать на контроль клавишу или микшер - иногда очень нужно. Потом симметричные функции в пассиве очень криво реализуются (если они нужны)
 
sunet, на самом деле этот прибор гибридный, и все вспомогательные цепи там активные.
 
Поменял Digilab на SM Pro Audio M-Patch 2, т.к. он пассивный.
Рассогласование в балансе есть в начале регулировки, вычислил в наушнках ибо на мониторах не смог.
Сначала появляется левый, а потом правый канал.
Потом вроде как выравнивается.
 
Переключение между мониторами, аккустикой и наушниками

Привет коллеги! У меня есть карта м-аудио соло. Мне нужно настроить сетап таким образом, что бы я мог прослушивать мониторы (одни и вторые), отдельно прослушивать бытовую аккустику, наушники.. Переключаться между этим всем.
Что мне для этого нужно приобрести?? Деньгов не так много сразу оговорюсь)

Вообще мне бы ещё понять как подключить по миди 3 - 4 синта аналоговых. Сколько же это нужно миди входов0выходов? Это не так важно, но в планах стоит вопрос.
 

Сейчас просматривают