Переключение между мониторами

View hidden content is available for registered users!
 

Вложения

  • ADA.jpg
    ADA.jpg
    101,4 KB · Просмотры: 146
Блин Парни, вы как дети елы палы... Я вам привожу цены какие выдает гугл...
Не все же тут в Украине, Москве живут... Израиль, Германия, США... Ориентир
на международный розничный рынок...Как доставлять и где приобретать - дело каждого...
 
Взял всё таки Presonus Monitor Station за 380$. Сдерживало от покупки его "активность". Но после прослушки берингер минимона, понял что фигнёй страдаю. То есть при включении мониторов через бехр и с выходов карты разницы практически не ощущал. То есть уверен что эта разница на качество сведения не скажится. Так что в плане звука пресонуса тем более спокоен. Если есть интересующиеся, постараюсь потестить пресонус с Audient Centro.
 
Из недорогих контроллеров могу порекомендовать Coleman Audio. Надежность выше всяких похвал. Из более дорогогого Dangerous Monitor ST, Crane Song Avocet (это для того кто хочет иметь удобный пульт под рукой). Из недорогих Presonus Central Station. Но никак ни Мэки, КРК, СПЛ, Дигилаб.
 
  • Like
Реакции: johnymaker и DAZZER
ничего себе Coleman Audio недорогой! Coleman Audio M3PH MkII стоит штуку баксов!
Насчет Мэки, КРК, СПЛ, Дигилаб согласен - все они активные поэтому не рекомендуемые. И стоят не так дешево.
google, что можете сказать о SM Pro M-Patch 2?
Я купил себе такой и другим советую из недорогих. Обзор:
http://www.soundonsound.com/sos/dec06/articles/smprompatch.htm
Кстати, советуют еще Goldpoint:
http://www.goldpt.com/sa1x.html
 

Вложения

Последнее редактирование:
Читаю тему и думаю, может я, конечно не прав, но! А чем плох, например, многоканальный усилитель для наушников с линейной характеристикой, позволяющий направлять сигнал не только на несколько пар наушников, но и на несколько мониторов? Я использую на данный момент Alto HPA6. Его выходные каналы распределяются следующим образом: 1 канал - на основные мониторы, второй - на шит, 3 - на мониторы дальнего (среднего) плана, остальные три - для наушников. На каждом выходном канале есть кнопки мьют и моно, а также регулировка и индикация уровня сигнала. При этом стоит это устройство всего около 5000 руб. Есть усилители наушников с меньшим числом каналов - они еще дешевле. Единственный недостаток большинства устройств данного типа это отсутствие XLR и небалансные стерео выходы (у Alto HPA6 - три стерео-джека на каждом канале!). Но у меня мониторы установлены недалеко от река и шнуры короткие (я веду разговор о домашней студии), поэтому наводок нет. Со стереоджеками на выходе тоже проблем нет - от каждого монитора к устройству идет отдельный шнур со стереоджеком и соответствующей распайкой.
Так, что для тех, кто дружит с паяльником - рекомендую! А тем, кто не дружит можно использовать готовые провода - стереоджек на два моноджека (два тюльпана или на два несимметрично распаянных XLR).
 
Последнее редактирование:
Я бы только для шита такое использовал бы (и использую кстати с выхода усилителя для наушников M-Patch 2).
Для мониторов это жесть, усилители там плохие.
 
Я бы только для шита такое использовал бы (и использую кстати с выхода усилителя для наушников M-Patch 2).
Для мониторов это жесть, усилители там плохие.

На чем основано мнение что усилители там плохие?
Хотя, конечно теперь я обязательно сравню работу мониторов на прямом включении и через HPA6. Правда для этого придется спаять коммутатор.
В дальнейшем протестирую с помощью измерительного микрофона и спектроанализатора.

Спасибо за интересную мысль.
 
Как видите, проверка не заняла много времени. Я ОЧЕНЬ доволен результатом. На слух разницы в звучании при прямом включении мониторов и при включенном в цепь сигнала устройстве Alto HPA6 нет. При прослушивании использовал несколько тестовых фонограмм, в частности: Несинтетические аудио фрагменты с сайта: http://www.websound.ru/test_samples_r.htm

Я понимаю, что это лишь СУБЪЕКТИВНАЯ оценка звука, и тем не менее от сердца отлегло!
 
Если это выход для наушников, то значит качество уже хуже чем просто линейного сигнала, ибо он прошел через усилитель мощности, причем не топового уровня (подумайте сколько стоит этот прибор с 18-ю выходами на наушники!) Насколько звук хуже? Может и немного, но зачем думать об этом? Лучше исключить все потенциально искажающие цепи и спать спокойно.
В первой модели моего контроллера мониторов я тоже использовал разные электронные элементы, но измерив АЧХ понял что она неидеальна ниже 20 и выше 20000 Гц. Да, вроде это неважно - какое имеет значение завал ниже 10 ГЦ? Но это неверный подход, ибо если в фонограмме есть паразитный сверхниз например и сабвуфер от него начнет запирать, пропустив сигнал через такой контроллер, мы об этом никогда не узнаем... Так что я теперь использую исключительно пассивные цепи.
 
  • Like
Реакции: dyk
Если это выход для наушников, то значит качество уже хуже чем просто линейного сигнала, ибо он прошел через усилитель мощности, причем не топового уровня (подумайте сколько стоит этот прибор с 18-ю выходами на наушники!) Насколько звук хуже? Может и немного, но зачем думать об этом? Лучше исключить все потенциально искажающие цепи и спать спокойно.
В первой модели моего контроллера мониторов я тоже использовал разные электронные элементы, но измерив АЧХ понял что она неидеальна ниже 20 и выше 20000 Гц. Да, вроде это неважно - какое имеет значение завал ниже 10 ГЦ? Но это неверный подход, ибо если в фонограмме есть паразитный сверхниз например и сабвуфер от него начнет запирать, пропустив сигнал через такой контроллер, мы об этом никогда не узнаем... Так что я теперь использую исключительно пассивные цепи.

В HPA6 - 12 усилителей, но это дело не меняет. Согласен, действительно лучше использовать пассивные цепи. Поделитесь опытом каким устройством пользуетесь Вы? Я, конечно и сам могу собрать подобное устройство, но мне очень удобно было бы его поставить в рэк. Интересно есть-ли подобные агрегаты в рековом исполнении с приемлемой ценой и возможностью контроля не менее 3 мониторных систем Ближнего, среднего плана и шит-контроля.

Хотя у меня возникла идея! Я первые три выхода в Alto HPA6 сделаю пассивными, а остальные три оставлю под наушники!
 
Последнее редактирование:
у меня в студии MACKIE Big Knob стоит. прикольная, приятная на вид, вообще мэки люблю. брали исключительно для переключения между мониторами. хорошая штука, претензий вообще нет. бонусом организована обратная связь с вокалистом, ну и пара выходов для наушников, режим моно, еще куча всего. поддерживает до трех пар мониторов.
нам нравится.
 
так она когда на столе рядом с тобой, то удобнее. она как бы для этого и создавалась чтобы под рукой на столе быть. и большой круглый регулятор громкости так и просит чтоб его покрутили))
 
так она когда на столе рядом с тобой, то удобнее. она как бы для этого и создавалась чтобы под рукой на столе быть. и большой круглый регулятор громкости так и просит чтоб его покрутили))

Обрати пожалуйста внимание на аватар. Слева - рэк, передо мной впереди - клавишные, справа ставить некуда. И где мне разместить сие творение? Студия-то домашняя, место ограничено.
 
Последнее редактирование:
Две клавиатуры на рабочем месте это...перебор...надо оставить одну и взаимно соединить их по МИДИ.
 
Две клавиатуры на рабочем месте это...перебор...надо оставить одну и взаимно соединить их по МИДИ.

Обычно вторую ставлю при необходимости, когда хочется играть вживую на разных модулях одновременно, а чаще всего использую один синтезатор (он же, естественно, выполняет функции миди). (см. фото) Короче говоря места на рабочем столе не прибавляется, поэтому предпочитаю рэковые устройства. :-)
 
Последнее редактирование:
Об этом я и не спорю - в рэках удобнее! Только я ставлю рэки слева справа, так чтоб можно было рукой дотянуться, а на них аудиомониторы
 
Кстати, что можешь сказать про качество звука приборов Беринджер - смотрю, у тебя много их? Есть примеры послушать, сделанные на этом аппарате?
По теме: достался усилок Барк-001. Что думаете про использование оногго в качестве переключателя пассивных мониторов ( шит-контроль )?
 
Кстати, что можешь сказать про качество звука приборов Беринджер - смотрю, у тебя много их? Есть примеры послушать, сделанные на этом аппарате?

Здесь почитай о пультах Берингер:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?p=952763#post952763
№27

С остальным оборудованием Behringer - похожая ситуация. То, что выпущено недавно, как правило, имеет хорошие параметры. Я выбрал этот бренд исходя из соотношения цена-качество. И уже успел убедиться в правильности своего выбора. Меня Берингер абсолютно устраивает (именно недавно выпущенные устройства).

Здесь один из примеров, но естественно, Берингер здесь только одно из звеньев аппаратурной цепочки.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=64174&page=8
№76
 
Последнее редактирование:
А была у кого-нибудь возможность сравнить по звуку Presonus Central Station и Presonus Monitor Station?

Central Station пассивный, что наверное лучше, но мне гораздо удобнее был бы Monitor Station. Да и не нужны дополнительные навороты Central Station.

Что посоветуете?
 
Central Station пассивный, что наверное лучше, но мне гораздо удобнее был бы Monitor Station. Да и не нужны дополнительные навороты Central Station.
Что посоветуете?
Взять бэушный на ebay :pleasantry:
я так сделал (взял за 12 тыщ руб с доставкой)
 
DenNech, дело не в деньгах. Мне просто не очень удобно рековое исполнение для контроллера.

Почитал гирслатз немного. Какие-то очень прочиворечивые отзывы о них.
 
song, там у него есть так называемый Remote
тоже БУ можно найти...

я сравнивал по звуку пассивный Central Station с активным Digilab SSM-146. Небо и земля... Ну так и должно быть по идее...

Хотя говорят что Monitor Station неплохо звучит, но если берёшь пассив - то это уже навсегда мне кажется...
 

Сейчас просматривают