"Секретное оружие"

  • Автор темы Автор темы Redworm
  • Дата начала Дата начала
Makkoshka, Вы слишком буквально воспринимаете мои слова. Конечно Озон не переносит меня в студию и не показывает, какие ручки там крутились при создании песни. Я имел ввиду, что благодаря нехитрой комбинации Озона с Винампом всегда могу видеть некоторые параметры прослушиваемой музыки, относящиеся к ее звуковой стороне. А какие выводы это позволяет делать пусть уже каждый сам решает.
 
Да какой сарказм?
И если я пишу "обалдеть" значит так и читайте, без подтекстов.
Какой-какой - самый обычный, неприкрытый.
Или сразу двоим типа померещилось, по-вашему?!

"...обязательно треки по фазам двигаю на
многомикрофонных мультитре" - можете пояснить, для чего,
Для того, чтобы тембр стал естественным, и не было фазовых сдвигов
между дорожками, которые напрямую влияют на тембр. Или чтобы они
были и влияли, но это весьма экстремальный спецэффект. Я использую
это в двух случаях - запись MS-пары (так как у меня нет специального
ms-микрофона, я его делаю из двух - кардиоиды и восьмёрки, потом
двигаю s-канал чтобы стереообраз был на своём месте, а не съезжал
вбок), и при записи чего-либо несколькими микрофонами (в том числе
барабанов). При записи pzm-пары (она у меня на оргстекле) двигать
не требуется - уже сфазировано как надо. Речь исключительно
о цифровой записи, разумеется...

и хватает ли разрешения программы для таких тонких манипуляций,
Вполне. Также есть уши и гониометр. Панорамируешь к примеру два
гитарных микрофона в разные стороны и слушаешь, двигая дорожку
(или накручивая фазовый делей в пульте) - по изменению тембра
сразу становится всё понятно. Я правда уже практически и не слушаю
в процессе такого монтажа - всё прекрасно видно глазами.

и послушать бы примерчик "до", и "после".
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=49666
Отгадка в посте #99 :)

Кстати, в Вашем "UpТимизм"-е мне мерещится
какая-то противофаза нехорошая, то ли на Басу, то ли на Оверхедах,
особенно в области 200-250 Гц. Ничего там не двигали?
Да, всё двигал, но похоже вам мерещится. На оверхэдах нет
никаких 250 гц и в помине. Это барабанный Room-микрофон
(MS) плюс стереорасширялка в мастере дают такой эффект.
И мне кажется, что там оно не выходит за пределы нормы...

Ничего, я научусь:-) А что обалденного в "сабже" ? Или это такой дефицит? :-)
Что необычного в "ушах"? Если вы в прямом смысле - да, для меня это
необычно. Пусть это выглядит крамольно, но имхо никаких "суперушей"
не существует, и все люди физиологически слышат примерно одинаково
(если нет каких-либо явных медицинских нарушений). "Уши", позволяющие
делать хорошие миксы, есть сочетание имхо трёх примерно равнозначных
составляющих - опыт, вкус, мониторная система (про прочий аппарат не
говорю - это очень жанрозависимо и в данном контексте не суть важно).

Лично я никому не запрещаю, да и кто меня
послушает?:-) Ковыряйтесь на здоровье. Хотя есть уже способы избавиться
от этой привычки.
Эта аллегория была ответом на ваш сарказм (фраза из
известного анекдота, ставшая вполне самостоятельной).
 
Ведь оружие на то и "секретное", чтобы держать его в секрете, хотя считаю всё-таки главным нюансом слух и "правильную аппаратуру"(не обманывающую), которые и помогут воспользоваться этим "оружием", тем самым, убив наповал окружающих качеством своего сведения.
 
благодаря нехитрой комбинации Озона с Винампом всегда могу видеть некоторые параметры прослушиваемой музыки,

Какие?

Или сразу двоим типа померещилось, по-вашему?

Да не вопрос, с нашим менталитетом всему народу всегда что-то мерещится:-(

Я правда уже практически и не слушаю в процессе такого монтажа - всё прекрасно видно глазами.

Уши недооцениваете?

Это барабанный Room-микрофон
(MS) плюс стереорасширялка в мастере дают такой эффект.

Значит мне не померещилось.

Что необычного в "ушах"? Если вы в прямом смысле - да, для меня это необычно. Пусть это выглядит крамольно, но имхо никаких "суперушей"
не существует

Тренированные уши профессионалов слышат на порядок больше тонких деталей. Причём микс-инженер одних, а мастеринг- инженер других.

и послушать бы примерчик "до", и "после".
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=49666
Отгадка в посте #99 :)

Да читал, слушал. Вы как раз ушами и отметились:-)
Идея двигать фазу мне не нравится концептуально:-(
 
Уши недооцениваете?
С чего вдруг такой антагонизм? Скорее просто не переоцениваю ;)

Значит мне не померещилось.
В далёких планах покупка пары акг214-х для room-а.
Большее вряд ли потяну... :(

Тренированные уши профессионалов слышат на
порядок больше тонких деталей. Причём микс-инженер одних, а мастеринг-
инженер других.
Имхо те же яцца, только сбоку. Не будь у этих самых профессионаллов
опыта, вкуса и правильной мониторной системы - ничего их уши не услышат.
А для того, чтобы эти самые опыт и вкус наработать (и на аппарат
подзаработать :) только лишь всяческих голденэйрзов имхо абсолютно
недостаточно - на хорошем реальном материале куда эффективнее во
всех смыслах должно получаться. А все эти курсы - в дополнение хорошо,
но не вместо реальной практики, имхо.

Да читал, слушал. Вы как раз ушами и
отметились:-)
Именно, и имхо исключительно потому что сам практикую
этот метод, и знаю как это слушается в реальности.

Идея двигать фазу мне не нравится
концептуально:-(
Может отсюда и сарказм? ;)
Мой концептуализм в этом смысле слегка разнится от вашего - имхо
можно делать абсолютно всё что захочется, если в итоге это ведёт к некоему
положительному результату. Имхо после оной процедуры звук становится
лучше - это явно слышно. Хотя несомненно это отнюдь не отменяет
полезности правильно расстановки микрофонов и т.п. вещей...
 

Я об этом уже говорил: динамический диапазон (в т.ч. гистограмму уровней), частотный баланс, корелляцию фаз, прослушка отдельно моно/стерео канала. Плюс к этому кроссоверы, позволяющие быстро прослушать отдельную частотную полосу (в стерео или моно канале по желанию).
Лично мне такой гибкий инструмент анализа позволяет делать множество выводов относительно звуковой стороны прослушиваемой музыки. Размусоливать, каких именно выводов (предвидя Ваш вопрос) я здесь не буду - как я уже говорил, каждый делает для себя выводы сам по своим знаниям и опыту.
 
  • Like
Реакции: Makkoshka
На мастере люблю эти штуки
WAVES API 2500 COMPRESSOR & EMI TG12413 LIMITER
 

Вложения

  • 15.jpg
    15.jpg
    79,1 KB · Просмотры: 93
EMI TG12413 весьма специфическая штука, поскольку дает заметный пампинг. Но если использовать его к месту, он может придать музыке неповторимый драйв.
 
Самое секретное оружие - это вискарь с колой:)))
+ VoxFormer на голос (ввиду отсутствия нормального микрофона и преампа - просто спасение!)
 
На самом деле, если после аранжировки требуется слишком много коррекций, значит аранжировка не удалась... "Примочка" и есть примочка, потому что на больное место. Чем меньше "примочек" - тем больше шансов иметь хороший результат (об электронной речь не идет). На самом деле, главное чтобы плагин или плагины не привносил грязи на трек и в целом в музыку.

Для начала провести сравнительные тесты выбранных плагинов и в работу... Более чем уверен - останется 5-7 плагинов с помощью которых можно сделать почти все... Нет никакого смысла заниматься коллекционированием плагинов.
Как ни странно, даже в базовом плагинном ряде Лоджика есть все, чтобы иметь великолепные результаты. Главное не лениться экспериментировать.

Докомплектовал только Озонами 3 и 4, некоторыми спектро-анализаторами для разнообразия :))) и это все. Лучше время тратить на работу, а не на поиски альтернативных решений, которые всегда будут хуже, чем это предлагается в Лоджике. (это все только о плагинах, о железяках речь не идет. При неумелом пользовании "железяк" лучше уж на плагинах)...

Для "живья" - отдельный разговор и чаще всего упирается у всех в финансы...

Никаких секретных "орудий труда" нет -

1) главное уши
2) хороший контроль
3) понимание своих музыкальных желаний
4) и задач...

"Техника в руках дикаря - груда металла... :)))
 
  • Like
Реакции: spirin и Empiric
ПредаторФХ. Видел, как применяют Гитар Риг и другие наборы примочек на канале. С той же целью использую Предатора. Два фильтра, два дисторшна, три эффекта, по две модуляции на эффект (и огибающей, и ЛФО) и возможность использовать управление примочкой через Квик Контролсы и по МИДИ. Из эффектов там заслуживает внимания гейт, комб-фильтр и вокодер.
 
если после аранжировки требуется слишком много коррекций, значит аранжировка не удалась... "Примочка" и есть примочка, потому что на больное место.

Вот именно.

Вообще-то само существование сабжа говорит о том, что приоритеты неверные. Ну, не будет у вас в распоряжении любимого "секретного оружия" - и что, микс не получится???

По такой логике, имеющие определенный сетап гарантированно выдавали бы шедевры...

Знающий принципы всегда в выигрыше. Например, отсутствующий дилей можно имитировать - важна идея, принцип действия, а не способ его реализации.
 
Оо, какой топик! Ну раз тут такие все вооружённые, то спрошу совета.
Ребят, чем мутить басс? Вот именно, что мутить, потому что назвать какую то конкретную обработку сложно - это и компрессор и сатуратор и ещё что нибудь. Поправка: не просто партия басс гитары, а басовый мультитрек, то есть, много низкочастотных динамических инструментов. Понятно, что вопрос размыт и всё очень контекстно, но всё же. Использую PSP Vintage Warmer , PSP Mixbass, Mixsaturator , Mixpressor. Пока что больше подошёл Mixsaturator. Какие есть ещё плаги для обработки и коррекции баса и низкочастотного диапазона? Понимаю, что вкусовщина, но оч хочется поэксперементировать, ведь инструменты обработки разные, на этом этапе главно найти своё.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
Ребят, чем мутить басс? Вот именно, что мутить, потому что назвать какую то конкретную обработку сложно - это и компрессор и сатуратор и ещё что нибудь. Поправка: не просто партия басс гитары, а басовый мультитрек, то есть, много низкочастотных динамических инструментов. Понятно, что вопрос размыт и всё очень контекстно, но всё же. Использую PSP Vintage Warmer , PSP Mixbass, Mixsaturator , Mixpressor. Пока что больше подошёл Mixsaturator. Какие есть ещё плаги для обработки и коррекции баса и низкочастотного диапазона? Понимаю, что вкусовщина, но оч хочется поэксперементировать, ведь инструменты обработки разные, на этом этапе главно найти своё.

сложновато ответить на такой вопрос , не послушав...просто смотря как там все звучит , ну динамическая обработка скорей всего понадобится , с сатурацией , насыщением - не знаю...может все ухудшить ... Попробуй G.sonique Xbass 4000 ..но думаю связка - эквалайзер плюс компрессор , вполне креативная штуковина получится и поверх всего какой нибудь сатуратор для грязи))

По сабжу : ну думаю самое секретное оружие , это поймать идею , ...а потом уже думать с помощью чего её реализовать )
 
Последнее редактирование:
"Многие из тех, кто добился успеха, не имеют никакого секрета, либо их секрет не подойдет вам." (с)
 
Ну, если на то пошло... Главное секретное оружие - умение оказываться в нужное время в нужном месте.
 
Не использую VST (кроме метеринга), но это не оружие, а скорее признак пацифизма.

Как оружие написал себе сатуратор, с раздельным dry/wet дле левого и правого канала (просто ползунок паннинг), и ассимитричным применением относительно нуля. Вот исключительно им и выставляю панораму. LazyPanner базз-машинка опубликована.
 
Когда то давно, был большим поклонником вешать на многие дороги Quadrafuzz от Steinberg :crazy:
 
Секретное оружие - работать с теми кто перспективен.

Крис Ботти на вопрос, как ему удалось добиться такого успеха, ответил - Нужно заниматься, заниматься, заниматься - и после паузы добавил - и подружиться со Стингом... :biggrin:
 
Народ, а многие из вас юзают лимитер/максимайзер на мастер шине?
Я обычно делаю фэйдер на мастере в положение "-3 Дб", а уже потом, просчитанный звук в Фордже уплотняю максимайзером!
ЗЫ: на мастер шине использую FinalMix от Mackie, ну и Ozon 3 не отменял никто =)
 

Сейчас просматривают