"Секретное оружие"

  • Автор темы Автор темы Redworm
  • Дата начала Дата начала
Цитата:
Сообщение от Leprecon Посмотреть сообщение
olegsound, А вперед-назад пробовал???
Пробовал. Делается елементарно, с помощью тише/громче.
Не только тише/громче, - но ещё и эхо можно добавить (ревер) - больше ревера - дальше, меньше - ближе.
...И ещё... - чем дальше находится источник звука, тем меньше к нам доходит высоких частот.
Итог - далеко - тише, меньше высоких, больше ревера.
- близко, - соответственно наоборот.

P.S.
Ещё хотелось бы добавить об изменении высоты звука с приближением/удалением предмета звучания, - например автомобиль.
Понаблюдайте (послушайте) как звучит приближающаяся машина. Чем дальше, тем выше звук, по мере приближения тон звучания понижается.
 
Последнее редактирование:
quarafuzz - в маленьких дозах для утепления. в больших - как спец эффект.
на мастере всегда висят анализаторы РМС и параллельно спектроанализатор smaart 6.
для расширения чужого материала - elevayta wider boy.
 
vax, smaart 6?а что за зверь?на какой то своей платформе?"честнее"пингвина?:to_pick_ones_nose:
пс-нашёл в поиске,но чето отзывы не очень о нём,да и жрёт говорять много...
 
Последнее редактирование:
на мастере всегда висят анализаторы РМС

Анализаторы это вообще святое. У меня так 5 слотов ими занято (izotope ozone3, waves paz analyzer, wave candy, fruity parametric EQ в режиме замедленного анализатора, Roger Nichols). Всё прыгает, светится... красота! :)
 
А я к винампу любые вст-эффекты прикручиваю через бридж.
Это удобно - слушаешь какой-нибудь новый диск, а попутно одним глазом на привычный Озон поглядываешь - а как там частотный баланс? А динамический? Раз - проверил в моно, потом послушал, что в стереоканале. Таким образом, послушав диск, я приобретаю представление о том, как с ним работали в студии, что часто бывает весьма интересно.
 
- всю составляющую ритма кроме бочки (барабаны, тарелки, перкусии, клики) в группу и лимитер сверху с обрезным хай пас фильтром, чтобы очистить место для кика и баса.

- 1ая дорожка с кликом длинной 1 мс замутирована и она управляет сайдчейном. Когда бочка длинная, то она очень долго "держит" трешолд сайдчейн компрессора, а короткий клик можно интересней настроить.

+ 1 на мастере iZotop Ozone для контроля. Можно включить какойнибудь пресет типа "МЕГА БУСТ", чтобы демку сделать прикольную :bye: но категорически не советую делать мастеринг тамже, где делалось сведение!!!! Лучше заплатить денег за нормальный мастеринг!!!!!!!!

- 96000/32 не секретное оружие, а необходимость :secret:

Больше полезные советы, чем секретное оружие, но всеже...
 
  • Like
Реакции: fat john
vax, всегда как то напрягаюсь когда о каком то продукте говорят одним словом,типа "супер" или "лажа"))):sarcastic:надо попробывать на своей шкуре
 
vax, всегда как то напрягаюсь когда о каком то продукте говорят одним словом,типа "супер" или "лажа"))):sarcastic:надо попробывать на своей шкуре

я рекомендую только то, чем реально пользуюсь.
пингвин и другие анализиторы меня не устроили.
 
Это удобно - слушаешь какой-нибудь новый диск,
а попутно одним глазом на привычный Озон поглядываешь - а как там
частотный баланс? А динамический? Раз - проверил в моно, потом послушал,
что в стереоканале. Таким образом, послушав диск, я приобретаю
представление о том, как с ним работали в студии, что часто бывает весьма
интересно.
+1. На втором мониторе всегда висит рме-шный дигичек в режиме
тоталайзер (спектроанализатор, индикатор уровня, гониометр
и коррелометр). Мониторится всё что на выходе - винамп, кубейс,
аудишн и всё прочее издающее звук... Ни о каком прочем
реалтайм-визаульном контроле вобщем-то и не задумываюсь
более. И слоты аналайзерами не заняты в кубейсе - всё и так видно :)
Кнопка "моно" есть на пульте.

Также очень много времени провожу в спектральном отображении
аудишена - очистка треков от артефактов, выравнивание частотных
областей у отдельных элементов (нот, слогов). В некоторой степени сабж.
Ещё по сабжу - обязательно треки по фазам двигаю на многомикрофонных
мультитреках...
 
Это удобно - слушаешь какой-нибудь новый диск,
...... Таким образом, послушав диск, я приобретаю представление о том, как с ним работали в студии, что часто бывает весьма
интересно.

Круто ! Экстрасенсы отдыхают !

Также очень много времени провожу в спектральном отображении аудишена - очистка треков от артефактов, выравнивание частотных
областей у отдельных элементов (нот, слогов).
Ещё по сабжу - обязательно треки по фазам двигаю на многомикрофонных
мультитреках...

Обалдеть.
 
Makkoshka, Ваш сарказм совершенно неуместен.

Это бесплатный (donation) плагин для винампа, который позволяет подключать к плееру любые вст-эффекты. Без труда можно найти в гугле по запросу "winamp vst bridge"
 
  • Like
Реакции: nikjos и Bernard
Мое главное секретное оружие - хорошая запись через хороший тракт. Микс сам складывается :hi:

Если это не катит, как ответ, то второй секрет - минимум всяких плагинов в проекте, и желательно не больше 1-2 на отдельном канале. Главный секрет - REq + Rcomp от Waves. Если работаю там, где есть SSL E-Channel от тех же Waves - он является приоритетным выбором. Обычно в случае с его наличием - ничего кроме него в плане динамики и эквализации не использую. Домой не покупаю, ибо жаба душит 750 баксов (С сезонными скидками, либо 1000 без них) отдавать за него.

Ну, про L2 \ L3-LL на мастере говорить, думаю, не стоит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Romcik
Makkoshka, Ваш сарказм совершенно неуместен.
Пока экстрасенсы отдыхают, гражданин с не менее обалденным
сабжем http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=823341&postcount=59
просто учится правильно квотить. Правда результаты пока что-то
неутешительны... :)

зы: "И эти люди запрещают нам ковыряться в носу?!" (с) анек
 
Ваш сарказм совершенно неуместен.

Да какой сарказм? Я искренне восхищён !

"...одним глазом на привычный Озон поглядываешь - а как там частотный баланс? А динамический? Раз - проверил в моно, потом послушал, что в стереоканале. Таким образом, послушав диск, я приобретаю представление о том, как с ним работали в студии, что часто бывает весьма интересно."

Можете поподробней расказать как вы с помощью Озона приобретаете представление, о том как с ним(диском) работали в студии ?
Мне дико интересно ! А то я, даже присутствуя в студии, не очень понимаю что делается :-(
И Озон как-то не жаловал вниманием:-(

Alexander Yakuba написал(а):
Также очень много времени провожу в спектральном отображении аудишена - очистка треков от артефактов, выравнивание частотных
областей у отдельных элементов (нот, слогов).
Ещё по сабжу - обязательно треки по фазам двигаю на многомикрофонных мультитре

Никогда такого не делал, поэтому и восхищён тонкостью работы и глубиной подхода!
И какой там сарказм Вам видится ? Наверно он у Вас где-то внутри уже сидит. И если я пишу "обалдеть" значит так и читайте, без подтекстов.
Для скрытых эмоций обычно используются открытые значки :-)
:-( , чтоб понятней было.

"...обязательно треки по фазам двигаю на многомикрофонных мультитре" -
можете пояснить, для чего, и хватает ли разрешения программы для таких тонких манипуляций, и послушать бы примерчик "до", и "после".
Кстати, в Вашем "UpТимизм"-е мне мерещится какая-то противофаза нехорошая, то ли на Басу, то ли на Оверхедах, особенно в области 200-250 Гц.
Ничего там не двигали?
 
Последнее редактирование:
гражданин с не менее обалденным
сабжем http://forum.rmmedia.ru/showpost.php...1&postcount=59
просто учится правильно квотить. Правда результаты пока что-то
неутешительны... :)

Ничего, я научусь:-) А что обалденного в "сабже" ? Или это такой дефицит? :-)

"И эти люди запрещают нам ковыряться в носу?!" (с)

Лично я никому не запрещаю, да и кто меня послушает?:-)
Ковыряйтесь на здоровье.
Хотя есть уже способы избавиться от этой привычки.
 

Сейчас просматривают