Если время неограничено - это 
очень большой плюс. Не 
перетруждайтесь на сессиях записи и сведения, больше отдыхайте. 
Делайте репетиции (и звуковые в том числе - ищите звук, подбирайте 
микрофоны и их расположение, крутите приборы). Пишите так, чтобы 
всем было комфортно. В каких-то случаях нужно только вместе всё писать, 
кому-то необходимо чтобы остальные лишь подыгрывали при записи, 
кому-то исключительно метроном - зависит от возможностей и привычек
конкретного человека. Пробуйте так и эдак, выбирайте лучшее. По 
возможности всё, что должно быть записано одним звуком - пишите 
"без разрывов", с одним и тем же сетапом (барабаны, гитарные и
басовые головы) - это сократит время сведения и обеспечит больше 
целостности. Я лично очень люблю писать целый альбом в один проект - 
сводится при этом фактически одна песня, остальные на большую часть 
получаются автоматом. Но это только в том случае, если материал позволяет 
и очень хочется сэкономить время (почасовая оплата, например), во всех 
остальных случаях "по песням" должно получаться более интересно - 
разноплановость в противовес целостности. Семплы с барабанов я лично
пишу по очереди отдельными инструментами, без целой установки - так 
ничего не мешает. Хотя не факт, что они нужны в принципе - зависит 
от музыки. Постарайтесь всё записать так, чтобы звучание голого 
трекинга уже было максимально похожим на правду и в нём ничего
не ломало, не оставляйте по возможности ничего "на сведение" - сводить 
в этом случае будет гораздо легче и быстрее. Лучше переписать, чем 
"потом дотянуть", но сильно кусочить тоже не вариант - может пропасть 
целостность партии и уйти настроение. Я предпочитаю получить хороший 
дубль целиком, а затем пару-тройку неполучившихся мест вырезать и 
переписать. Вот ещё спорный момент - я лично почти никогда не оставляю 
дублей, из которых "будем потом выбирать и клеить". Все решения 
принимаются исключительно на самой сессии записи, все склейки - 
там же. Все дорожки склеиваются с 1 такта (это очень поможет при 
случайной порче файла проекта, или при переносе проекта на другую 
платформу), весь мусор сразу же удаляется. В противном случае бардак 
в проектах, а также разброд и шатание в головах обеспечены 
По поводу порядка записи инструментов. Повторюсь - ищите свой вариант, 
максимально удобный для всех. Запись барабанов под что-то - имхо очень 
даже вариант, но всё-таки не под финальную запись остальных, а скорее под 
т.н. "рыбу", то бишь техническую/репетиционную запись. Это позволит 
барабанщику находиться "в музыке", а не "в метрономе". Часто вместо 
стандартного метронома пишу свой метроном или миди-перкуссию, 
адекватную композиции - чтобы например после финальной точки ничего 
не кликало и в микрофоны не насосало 

 За этим следить надо очень,
кстати - метроном иногда пробивается в микрофоны через наушники 
и в гитары через датчики. Самый неправильный (но в моём случае 
работавший и решавший проблему) вариант был таким - барабанщик 
втыкает в уши маленькие наушники-затычки, а на них надеваются самые 
плотные закрытые наушники. При записи гитар убирайте как можно
дальше все мобильные телефоны и прочие источники помех и радионаводок!
У меня был случай, когда пинги мобильника обнаружились только на
сведении, после надлежащей компрессии 

) Бас сейчас стал писать после 
гитар, ибо с гитарным звуком становится намного более понятно, каким 
должен быть звук баса. Вообще вариант записи всяких пробных "рыб" 
добавляет много плюсов, как мне кажется. Если время неограничено - 
это вариант отловить все баги ещё непосредственно до самой записи.
Сразу слышно - звучит или нет и почему, и далее принимается 
то или иное решение.
Всё вышеизложенное есть ИМХО и наверняка на грани банальности, 
но тем не менее оно из личной практики - может чего и пригодится 
