Запись цельного альбома. Общие методики и ошибки.

Broda, а ведь группа еще обязана сыграть на сцене тот же материал
вот вот, покупаешь пластинку такой-то группы, слушаешь - круто! идешь на концерт... вот они во всем соку... слушать вообще нечего... да еще частенько потом звукач виноват бывает... эхх... а все потому что им подправили, да подставили.. и почувствовали они себя звездами...
так что ИМХО всеже во главу угла надо ставить мастерство исполнителя, если играть не умеет, либо учить, либо менять, а править дело последнее...
 
  • Like
Реакции: smack
Реально так - часть работы, которая была на музыканте - отполировать партию до блеска, теперь перекладывают на звукорежа/продюсера - считается проще наковырять в редакторе. Вместо сведения получается ковыряние... А что делать, а жизнь какая?.. Сам грешу тем же.
 
  • Like
Реакции: smack
вот вот, покупаешь пластинку такой-то группы, слушаешь - круто! идешь на концерт... вот они во всем соку... слушать вообще нечего... да еще частенько потом звукач виноват бывает... эхх... а все потому что им подправили, да подставили.. и почувствовали они себя звездами...
так что ИМХО всеже во главу угла надо ставить мастерство исполнителя, если играть не умеет, либо учить, либо менять, а править дело последнее...
Да с этим у ребят все в порядке.. недаром много лет в музтеатре оттрубили, где почти каждый день концерт живаго ..

Леха-драмер реально нереальный чел , было дело делали вместе дело..
Играют парни очень здраво и ровно..
Тут вопрос один - как их действительно качественно прописать..
 
Тут вопрос один - как их действительно качественно прописать..
ну так, если ребятки хорошие - так пиши-радуйся!
чтобы качественный результат получился, главное ИМХО (ну это после музыкантов и самой музыки, естественно) искать и делать нужный звук сразу, а не тешить себя иллюзиями, что "при сведении выправим".
не нравится как звучит рабочий - взять другой рабочий,
рабочий нравится, но с микрофона звучит не так - двинуть микрофон. не получается сделать лучше - взять другой микрофон (если выбор есть, конечно).
и с эквалайзерами на микрофонах - семь раз подвинь, один раз покрути=)
если есть возможность писать группу живьем - стоит попробовать
да, и не мариновать музыкантов, если с какой-то песней ступор, переходить к другой (но для себя отметить, что с такой-то песней надо еще поработать).
 
  • Like
Реакции: smack
smack, у меня просто впечатление, или вы действительно пытаетесь уличить меня в пропаганде "мелкой стружки" ? :gamer4:
Я всего лишь предложил не забывать о возможности редактуры барабанов. А уж каким образом - это нужно смотреть по месту. Как говорил Тишмаер - сначала слушайте. А потом, если надо, редактируйте.
И ничего страшного в редактуре нет. Сейчас другой век, появилась возможность донести до слушателя мысль в точности так, как задумал, даже если пока чуть-чуть не дотягиваешь в исполнительском мастерстве до задумки. Приехать в нужное место точно в срок, даже если не умеешь быстро бегать. Прилететь на другой материк за несколько часов, даже если не владеешь телепортацией. А ведь люди раньше на эти расстояния тратили месяцы, а то и годы - и ведь добирались!
И опять пишу - во всём нужна "золотая середина"...

часть работы, которая была на музыканте - отполировать партию до блеска, теперь перекладывают на звукорежа/продюсера - считается проще наковырять в редакторе. Вместо сведения получается ковыряние...
а звукореж тоже перекладывает часть работы: "при мастеринге исправим" ... :mamba:
 
Последнее редактирование:
deemah, это всего лишь впечатление, ничем не обоснованное. Я не следователь ГПУ, чтобы в чем-то уличать. Вообще мне кажется, что я чел доброжелательный (может, и ошибаюсь). Встать на дыбы в дискуссии могу, только если оппонент агрессивно пропагандирует вещи, в которых он абсолютно ничего не смыслит. С вами - peace.

Единственно, могу добавить: считаю - плохо, когда идеи сильно опережают их воплощение. ИМХО, легкость придания музыкальному продукту товарного вида - медвежья услуга самому артисту. На сцене-то все равно будет голый, там редакция не поможет...

А серьезная promotion прилагается все-таки к тем, кто привлекателен и без ретуширования. Это как при знакомстве через Инет - можно в Фотошопе отрихтовать свой внешний вид, но при очном знакомстве чары развеются, особенно, если раздеться...

Может, я радикал, но мнение мое такое - не созрел, чтобы донести мысль до слушателя - не донесешь. Музыкальное косноязычие неубедительно, а редакция - как будто читаешь по бумажке - гладко, правильно, а не заводит...

Понятно, что время такое, хочется добиться всего поскорее - и средства для этого есть, но жалко... Приятнее все-таки работать со зрелыми музыкантами.

В конце скажу: беседы на форуме ИМХО всем на пользу. Просто не всегда с одного поста можно понять человека и даже правильно истолковать его слова. Для того и общаемся.
 
Вот только как все эти ваши рассуждения про "не пускай инвалида на студию" относятся к теме топика, вообще не понятно.
Чумовая польза человеку который (неужели?!) за советом пришел =)))

осталось дождаться аксакала какого-нибудь залётного который в 29-ти постах расскажет как он резал на буквы и ровнял очередные "поющщие трусы" (ну ессно попутно проклиная мировой капитализм и мигрени, "вот помню раааньше....").

а между тем обсуждается команда сыграных профов...
забавно ))
 
Последнее редактирование:
smack, и Слава Богу что я ошибся :umnik2:

Понятно, что время такое, хочется добиться всего поскорее - и средства для этого есть, но жалко... Приятнее все-таки работать со зрелыми музыкантами.
А кстати, какая главная цель записи? Правда, это вопрос скорее адресован TContinental...
Навскидку -
1)Запечатлеть музыкальную идею, чтобы не утерять, не замылить. Сделать огранку своему бриллианту.
2)Сделать "мгновенную фотографию" себя как исполнителя. Мамы же периодически отмечают на косяках рост своих чад :girl_wacko:
От того и подход меняться может.

Хм, что-то в мыслеизъяснениях моих от пРОФИ ... Пародировать или подражать не собирался, само так вышло :( sorry

а между тем обсуждается команда сыграных профов...
забавно ))
я не вижу обсуждения этой команды. Вижу вопрос "как спланировать запись?" и "что держать в голове в процессе записи?".
 
Последнее редактирование:
На сцене-то все равно будет голый
А чего же делать то ? Не оставлять же как есть !!!
Иногда хочется застрелиться , cлушая материал , но деньги платят и ...
ровняешь , чистишь , долабываешь ...
Ето не изменится до тех пор , пока не изменятся кретерии
отбора в шоу бизнесе !!!
А пока бабло побеждает зло ...
 
А кстати, какая главная цель записи? Правда, это вопрос скорее адресован TContinental...

Мне показалось - не просто запечатлеть идею, но и поделиться ею со многими понимающими людьми. Для этого фотография должна быть высокохудожественной. Фотографировать дитя для показа на кастинге надо красиво одетым и не замурзанным. :biggrin: Так что стремление стартера сделать все на высоте понятно и заслуживает одобрения.

А "моментальную фотографию" можно и нужно делать на репе или на любом выступлении, даже экспромтом.
 
Цель записи? Эм... ну... вы сами спросили, я это не говорил сам.)) донести до народа что в Иркутске есть команда, работающая в прогрессив.роке не на уровне самодеятельности. На приличном уровне (со всех сторон, надеюсь). Донести до Иркутска мысль о том что у нас всётаки коекто "вроде" может записить большую ударку и применить её по назначению. Ну и совсем уж простите, кто может назвать/показать всероссийские команды, работающие в тру-прогрессиве и достигшие высоких результатов? Не хэвимэтал с элементами брэйков прогерссивных, не пауэрметал с элемнетами брэйков прогрессивных, а именно прогрессив? И не в единичных песнях раз от разу, а целенамеренно, в масштабах альбома/альбомов?
Цель - поддержать в россии развитие прогрессив.рока, конкурентоспособного с мировыми командами. Хотябы - попытаться.)) Время покажет.))


ПС - всем спасибо ещё раз за мысли. Многие из них ценны.
 

Сейчас просматривают