Темпотрек сложный - смены размерностей, смены ритмов, триоли, сикстоли, всё это в 6-7минутных трэках. 32е бочки, бласбиты на 240бпм итд.
ммм... действительность оказалась ещё жёстче, чем я предполагал изначально...
в такой ситуации, как мне кажется, Вам нужно сразу предупредить ребят, что либо барабаны будут ровные (мидёвые) с живым железом, либо они должны будут попадать в кривизну барабанера. причём, придёццо показывать, растягивая дорожки под лупой, что вот тута басилло мажет, а вот тута вообще "кто-во-что-горазд". это, конечно, не поможет заставить звучать запись,
но, хотя бы, выведет Вас из под удара, т.к., имхо, вину за отсутствие результата возложат на Вас, как на ЗР.
в качестве примера - барабанер slipknot. думаю, в классе и скоростной технике он никак не уступит Вашему подопечному, плюс партии у него бытрые, но, в основном, ровные. и скока пацанам пришлось помудохаццо, шоб заставить барабаны звучать так, как они звучат на последнем альбоме слипов (all hope is gone). и наложения, и сэмплы, и более хитрые фишки - использовали практически весь арсенал современных ухищрений для достижения результата.
зы. всё написанное, ессна, имхо, основанное на паре подобных экспериментов, закончившихся диким гемором, ввиде отката на мидёвую кухню и переписью живого железа и, соответственно всей инструментовки. потому что, скока ни барались, а заставить прилично звучать на должном уровне запись в целом (барабанный трекинг был чужой) так и не удалось. в итоге, результат был сделан и выпущенные диски продавались вполне успешно и получили нормальные рецензии, причём никто не заметил сэмпловых котлов. а такой головняк нам нужен?
ardon: