ПЕРАТРОНИКА: новые горизонты...

  • Автор темы Автор темы Peratron
  • Дата начала Дата начала
Я не понял, примеров звучания не будет в ближайшее время?
Очень хотелось бы, чтобы результаты звучания "варианта схемотехнического решения этого узла " дествительно были уникальными !
Но пока заявления о существовании в мире всего лищь 5 вариантов схем перегруза и простенькие красивые осциллограммы на приведённых картинках, кстати, я знаю как они звучат реально,
вызывают сомнения в грядущей победе нашего гитарпрома.
И это обидно !
Примеры дайте, плииззз !
 
Уважаемый Peratron, в бета тестеры примете? Семплы могу записать на на достаточно качественный интерфейс TC Konnekt с комбика Vox AC30 CC2x, используя как динамические, так и конденсаторные микрофоны. Гитары - Gibson SG Standard и Musicman JP6.

опять же предположу (если не прав , автор поправит)... от бета-тестера не требуется наличие комбика , тракт таков: гитара-деввайс-ацп-дсп.
 
EvJe: цитата из темы "на основной драйв-выход сигнал будет подаваться без спикосимуляции". Т.е. смело втыкаю во вход оконечника на комбе.
 
EvJe: цитата из темы "на основной драйв-выход сигнал будет подаваться без спикосимуляции". Т.е. смело втыкаю во вход оконечника на комбе.

все так , но читаем дальше:
"При этом, на основной драйв-выход сигнал подаётся без спикосимуляции - -> поскольку предполагается, что соответствующая обработка будет производиться в компе <- ..." не считайте это за оскорбление , но "книга и фига" в данном случае довольно близки... :wink2:
 
EvJe: Не считаю, т.к. к форумской грязи привык. Просто ставлю в игнор авторов - пусть себе слюнями брызгают.

Peratron, что скажете по этому поводу? Для концертов такая штука пойдет? Или только для "домашних" гитаристов?
 
о звучании прибора - на данном этапе принимаю ваши сэмплы чистой гитары, которые обработаю примочкой и выложу для ознакомления.

А вот интересно, эта глубоко технологично- продвинутая фраза никого не насторожила? :-)))
Как сэмплы будут воткнуты в Guitar Drive Processor GDP-1011?:tease:
 
А вот интересно, эта глубоко технологично- продвинутая фраза никого не насторожила? :-)))
Как сэмплы будут воткнуты в Guitar Drive Processor GDP-1011?:tease:

На любом плэере проигрываются семплы и пропускаемый через примочку выходной сигнал записывается в комп. Собственно, это все. Так делают при тестах любой примочки. Известная практика.
 
Уважаемый Peratron, в бета тестеры примете?

С удовольствием :hi:
Но на данном этапе требуется физическое тестирование - то есть, реальная гитара в реальный прибор + руки, которые реально сыграют то, что этому прибору подойдёт правильно.

С предложениями о таком тестировании - лучше прямо в мыло.
Место дислокации - Москва.

И ещё - сэмплы через комбарь/микрофон лишены всякого смысла. Концепция, согласно которой прибор сконструирован, предполагает на входе чистую гитару, а не что-то еще, что изменило бы её исходный саунд.

Что касается программы испытаний - она так или иначе идёт. Пока что выяснилось, что реально усиление до ограничителя маловато (модели полевиков, использованные для анализа в симуляторе имеют несколько большую крутизну, чем реальные транзисторы - придётся это учитывать на будущее).

В результате прибор был испытан в основном в режиме CLEAN - с весьма породистыми гитарами (в том числе раритетный страт) и достаточно умелыми руками (и ушами). Мониторинг - традиционный студийный БП (NS-10).
Резюме: "звук в твердотеле не имеет аналогов - сопоставимо только с породистой ламповой техникой".
Получены замечания: тихо/средне - всё очень адекватно и из инструмента выжато то, что и не предполагалось выжать из него когда-нибудь.
На форсированном звукоизвлечении что-то отжирается.

Скажу честно - я пока до конца не понял суть претензий (не смог перевести пожелания музыканта на язык звукоинженерии). Буду сильно думать (кое-что придумал - но надо конкретно тестировать).

Так, что следующий этап тестирования - после доработки прибора по результатам предыдущего этапа.

Во избежание всяких кривых толков предупреждаю: говорится это от лица заинтересованного - иным себя выставлять и не намерен. Что не означает, что информация от заинтересованного лица должна быть из-за этого похерена. Это частное мнение - и не более того. Но и не менее. :hi:
Так же, как и мнение тестера - тоже совершенно частное. Хотя и весьма весомое в ШБ...
 
На любом плэере проигрываются семплы и пропускаемый через примочку выходной сигнал записывается в комп. Собственно, это все. Так делают при тестах любой примочки

И что, любой плэйер имеет такие же выходные параметры как и
реальная гитара?

Концепция, согласно которой прибор сконструирован, предполагает на входе чистую гитару

Вот это уже понятно, но не предыдущее предложение обработать сэмплы.
 
Цитата:
Сообщение от Peratron:
Концепция, согласно которой прибор сконструирован, предполагает на входе чистую гитару

Вот это уже понятно, но не предыдущее предложение обработать сэмплы.

Предлагается предварительно ознакомиться с характером, который обеспечивает новая схемотехника (мягкий ограничитель действительно не имеет аналогов).
Предложение адресовано тем, кто в состоянии самостоятельно интерпретировать полученный результат - то есть, понимает ограничения, накладываемые методикой.

К слову, подача возбуждающего сигнала в моей лаборатории осуществляется через эмулятор гитары (схемку, обеспечивающую соответствующий импеданс) - но основная издержка возникает не в этом, а в том, что нужна биологическая обратная связь между звуком и звукоизвлечением.:music2:
 
Забавное обсуждение того, чего ещё нет, и никто не слышал:mail1:
 
Что,уже удалось сравнить,или лень топик читать?
вобще-то там демка есть уже с чистой гитарой и через сие творение пропущенной.. вот взял тот же файл с чистой гитарой и обработал вышеупомянутым плагином-звук лучше гораздо!


Кому то и mp3 - отличный звук...
не хочу Вас обидеть,но вы должны понимать разницу и что спороли глупость. сжатие всегда хуже оригинала-тут и мп3 и жпег (в картинках),-сжатие придумано как бытовой формат с целью экономии места. а что касается разницы между железкой и программным алгоритмом,так хороший алгоритм будет всегда лучше ибо Ваш звук (перегруз) получается путем преобразования исходного синусоидального сигнала с помощью схем построенных на емкостях,сопротивлениях и прочих элементах которые имеют свою погрешность (на каждом элементе стоит заводской штамп с наминалами и погрешностью). что касается алгоритма,то с его помощью можно задать туже форму сигнала,но без погрешностей изготовления элементов и используя фильтры гораздо большего порядка чем это возможно в схемотехнике. Если что,я не просто так словами кидаюсь,-это факты (я выпускник Факультета Метрологической Информатики МГТУ СТАНКИН по спецыальности инженер-программист,касательно преобразования сигналов,железок,схем и алгоритмов я знаю все,знаю как работает ваш прибор,знаю как работают алгоритмы в упомянутом мной плагине,-поэтому моя оценка является не субъективной, а объективной. Но Вы позицеонируете это творение в бюджетный класс и цена не убойная,поэтому Ваш прибор имеет место быть (удобен на репетиции может оказаться имхо). :hi:
 
вобще-то там демка есть уже с чистой гитарой и через сие творение пропущенной.. вот взял тот же файл с чистой гитарой и обработал вышеупомянутым плагином-звук лучше гораздо!
Я эти семплы через Маршалл 900 пропустил-звучит хуже GDP-1011 -вывод маршалл г..но:laugh2:
по поводу этих семплов все уже поняли,что они никуда не годятся и что тестировать лучше всё-таки с живой гитарой ,а не с семплами.
 
Я эти семплы через Маршалл 900 пропустил-звучит хуже GDP-1011 -вывод маршалл г..но
там нада не в линию после усилителя пускать, а снимать микрофоном с кабинета (тут опять стоит вопрос как снимать,какой микрофон,какое помещение...),а в обсуждаемом приборе звук на выходе подается через имитацию кабинета. (там все очень хорошо описано,-почитайте форум внимательнее!)
 
там нада не в линию после усилителя пускать, а снимать микрофоном с кабинета (тут опять стоит вопрос как снимать,какой микрофон,какое помещение...)
а я всё именно так и сделал и обычно я головы к кабам подключаю,а не в линию.У тебя смайлы что -не читаются?
 
а я всё именно так и сделал и обычно я головы к кабам подключаю,а не в линию.У тебя смайлы что -не читаются?
тогда обрати внимание на это
(тут опять стоит вопрос как снимать,какой микрофон,какое помещение...)
ибо если руки кривые то можно легко и звук маршала испортить
 
да и вообще вывод такой я могу сделать:прибор хоть и лучше китайских ширпотребных примочек в его ценовом диапазоне, но выше головы он всеравно не прыгнет и хитом не станет.
 
(тут опять стоит вопрос как снимать,какой микрофон,какое помещение...)
Чувак,я его не снимал,просто прослушал.Вообще,это к теме уже не относится предлагаю свернуть дискуссию.
 
Последнее редактирование:
ну тут цены конечно радуют,- за аналогичные приборы такие конторы как лонг или диджилаб взяли бы в 2 раза больше (если учитывать как дела с микрофонными преампами обстоят). так что для дома может каво-нить и заинтересует. кстати пока там альфатесты идут,советую углы на спадах чуть поострей сделать,а то эта так называемая имитация лампы чересчур звук мажет. и песочка на верха чуть добавить чтоб естественней звучало. имхо
 
Оно уже есть и есть те, кто уже слышал...

Выложили б сюда послушать !

по поводу этих семплов все уже поняли,что они никуда не годятся и что тестировать лучше всё-таки с живой гитарой ,а не с семплами.

Ну, прогресс пошёл !
 
Покупать его, наверно, тоже имеет смысл гипотетически, а обсуждать виртуально:-)

Главной целью всех разработок являлось удовлетворение не внешнего спроса, а внутреннего - делалось для себя, для решения собственных задач и лишь во вторую очередь на продажу.

Гитарный прибор нужен мне - и он у меня уже есть. Такой. с каким работать удобней всего.

Никто не принуждён к насильному применению - не нравится, ступай мимо...
 
Главной целью всех разработок являлось удовлетворение не внешнего спроса, а внутреннего - делалось для себя, для решения собственных задач и лишь во вторую очередь на продажу.

Да чего Вы обижаетесь?
Просто непонятно тогда возникновение этого топика про новые горизонты. Если горизонт ограничен удовлетворением собственных амбиций, то зачем эти публичные заявления об уникальной и неповторимой схемотехнике для внутреннего использования?
У меня нет проблем с созданием нужного и любого звука гитары, но всегда хочется чего-то нового, неизведанного.
Но похоже, Ваш горизонт слишком индивидуален, чтобы решать проблемы других страждущих:-(
Судя по цене и предвосхищённому ажиотажу покорения внутренних горизонтов, Ваш прибор займёт достойное место среди прдуктов поднебесной.
А хотелось, как всегда, сказки ! Увы:-(
 
Да чего Вы обижаетесь?

Положим, это вы пытаетесь выдать желаемое за действительное - вы настойчиво пытаетесь обидеть, но испытываете фрустрацию из-за того, что этого не происходит.

Просто непонятно тогда возникновение этого топика про новые горизонты. Если горизонт ограничен удовлетворением собственных амбиций, то зачем эти публичные заявления об уникальной и неповторимой схемотехнике для внутреннего использования?

Схемотехника действительно уникальна - это чистая правда. По сю пору подобные схемотехнические решения не использовались.
Ограниченность состоит в нежелании принять это за реальный факт.
А подача этой информации на столь раннем этапе жизненного цикла прибора - всего лишь нестандартный способ презентации: проект ПЕРАТРОНИКА отличается нестандартными решениями на всех уровнях своей реализации.

Судя по цене и предвосхищённому ажиотажу покорения внутренних горизонтов, Ваш прибор займёт достойное место среди прдуктов поднебесной.

ПЕРАТРОНИКА уже заняла своё место вполне конкретно - и теперь продвигается на новые позиции. Только и всего... :scaut:
 

Сейчас просматривают